Джеймс Марстерс Укуси меня)
Джеймс Марстерс, американский актер и певец, ставший известным благодаря роли сногсшибательного панка-вампира Спайка в сериале «Баффи – истребительница вампиров» (Buffy The Vampire Slayer)…
Внутри - биография, фото, кадры из сериала, музыка, фанарт и обои.
Предупреждение: ооочень много фотографий. Уверены, что сможете выдержать столько красоты?
Фильмография
1. Драконий жемчуг: Эволюция / Dragonball Evolution (2009)
2. Moonshot (2008)
3. The Capture of the Green River Killer (2008) (сериал)
4. Звездные войны. Война клонов / Star Wars: The Clone Wars (2008-2009) (сериал)
5. P.S. Я люблю тебя / P.S. I Love You (2007)
6. Смертельная игра / Shadow Puppets (2007)
7. Спасите Грейс! / Saving Grace (2007-2009) (сериал)
8. Супермен: Судный день / Superman: Doomsday (2007)
9. Охотники за чужими / Torchwood (2006-2009) (сериал)
10. 4исла / Numb3rs (2005-2008) (сериал)
11. Охота за бриллиантами / Cool Money (2005)
12. Гора / The Mountain (2004-2005) (сериал)
13. Buffy the Vampire Slayer: Chaos Bleeds (2003) (комп. игра)
14. Новый Человек-паук / Spider-Man: The New Animated Series (2003) (сериал)
15. Buffy the Vampire Slayer (2002) (комп. игра)
16. Без следа / Without a Trace (2002-2008) (сериал)
17. Шанс / Chance (2002)
18. The Enforcers (2001) (сериал)
19. Рокеры / Strange Frequency (2001) (сериал)
20. Рокеры-2 / Strange Frequency 2 (2001)
21. Тайны Смолвиля / Smallville (2001-2009) (сериал)
22. Андромеда / Andromeda (2000-2005) (сериал)
23. Ангел / Angel (1999-2004) (сериал)
24. Дом ночных призраков / House on Haunted Hill (1999)
25. Извилистая дорога / Winding Roads (1999)
26. Moloney (1997) (сериал)
27. Баффи - истребительница вампиров / Buffy the Vampire Slayer (1997-2003) (сериал)
28. Тысячелетие / Millennium (1996-1999) (сериал)
29. Medicine Ball (1995) (сериал)
30. Человек-паук / Spider-Man (1994-1998) (сериал)
31. Северная сторона / Northern Exposure (1990-1995) (сериал)
Награды и номинации
2000 год
1. Премия «Сатурн» (приз Академии научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов США), номинация в категории «Лучший телевизионный актёр второго плана» за роль Спайка в телесериале «Баффи - истребительница вампиров» (1997)
2. Премия Teen Choice Awards в категории «Выбор телевизионного друга» за роль Спайка в телесериале «Баффи - истребительница вампиров» (1997)
2001 год
1. Премия «Сатурн», номинация в категории «Лучший телевизионный актёр второго плана» за роль Спайка в телесериале «Баффи - истребительница вампиров» (1997).
2002 год
1. Премия Cinescape Genre Face of the Future Award (Лицо будущего поколения) номинация в категории «Лучшая мужская роль» за роль Спайка в телевизионном сериале «Баффи - истребительница вампиров» (1997)
2. Премия Teen Choice Award в номинации «Выбранный актер» за роль Спайка в телесериале «Баффи - истребительница вампиров» (1997)
3. Премия SFX Award в двух номинациях: «Лучшее комедийное исполнение» и «Лучший телевизионный актер» за роль Спайка в телесериале «Баффи - истребительница вампиров» (1997)
4. Премия «Сатурн», номинация в категории «Лучший телевизионный актёр второго плана» за роль Спайка в телесериале «Баффи - истребительница вампиров» (1997)
2003 год
1. Премия «Сатурн», номинация в категории «Лучший телевизионный актёр второго плана» за роль Спайка в телесериале «Баффи - истребительница вампиров» (1997).
2. Премия Golden Satellite Award (Золотой спутник) в номинации «Лучшее исполнение актером роли второго плана в сериале» за роль Спайка в телесериале «Баффи - истребительница вампиров» (1997).
3. Премия Teen Choice Award в номинации «Лучший актер /драма, приключения» за роль Спайка в телесериале «Баффи - истребительница вампиров» (1997).
2004 год
1. Премия «Сатурн» в категории «Лучший телевизионный актёр второго плана» за роль Спайка в телесериале «Баффи - истребительница вампиров» (1997).
2005 год
1. Премия «Сатурн», номинация в категории «Лучший телевизионный актёр второго плана» за роль Спайка в телесериале «Ангел» (1999)
2008 год
1. Приз SyFy Genre Awards в категории "Лучший приглашенный актер" за роль капитана Джона Харта в эпизоде "Сквозные ранения" телесериала "Торчвуд" (2008)
2. Приз в категории "Лучший приглашенный актер в трех и более эпизодах" за роль Брайниака в Смолвилле (2008)
«Элвис… кровавый»[/i]
[/center]
Дискография
2003 “Mad Brilliant” (группа “Ghost of the Robot”)
2005 “Civilized Man”
2008 “Like a waterfall”
[center]
Дискография
2003 “Mad Brilliant” (группа “Ghost of the Robot”)
2005 “Civilized Man”
2008 “Like a waterfall”
[center]
Джеймс Уэсли Марстерс родился 20 августа 1962 года в городке Гринвилль в Северной Калифорнии. Джеймс появился на свет совсем случайно. Его мама, готовившаяся стать монашкой, случайно встретила его будущего папу. И с монастырем не получилось, зато cложилось с созданием набожной семьи. Отец Джеймса часто прислуживал в церкви во время служб, которые посещали все Марстерсы. Никто не может сказать, как именно повлияли на Джеймса семейное воспитание и семейный уклад. Известно лишь, что почти в каждом интервью он признается в слабости к огромным ведеркам с мороженым и повторяет, что если бы он не стал актером, то, вероятно, доматывал бы сейчас срок в одной из уютных тюремных камер.
Вскоре после рождения Джеймса семья переехала в город Модесто, где прошло его детство и юность.
После развода родителей Джеймс и остальные дети остались жить с матерью. Позже, вспоминая эти годы, Джеймс говорил, что "женские воспитание" наложило на него определенный отпечаток.
"Мама говорила, что споры нужно решать словами, а не кулаками, но я не мог воспользоваться этим аргументом в компании мальчишек, поэтому во мне копилась злость".
Джеймс начал играть на гитаре с 9 лет. В 13 лет он открыл для себя панк-рок, после чего маменькин сынок превратился в "угрозу обществу".
"Я чувствовал себя "уродом из Модесто", я причесывался и одевался так, чтобы от меня шарахались. И от меня действительно шарахались".
В школьные годы Джеймс играл в панк-группе The Vandals, которая время от времени выступала в местных клубах.
Увлечение панком не помешало ему продолжать актерскую карьеру: он играл в местном любительском театре и, по его признанию, впервые поцеловался на сцене в 14 лет со старшей девушкой.
После школы Джеймс уехал из Модесто и поступил в Тихоокеанскую консерваторию Исполнительского мастерства (Pacific Conservatory of Performing Arts (PCPA)) в городе Санта-Мария, штат Калифорния. Он проучился там два года (1980-1982) и сегодня считает, что именно в Консерватории получил свои лучшие уроки актерского мастерства. По вечерам он подрабатывал на жизнь официантом и менеджером ресторана Omelets & More, но, по его признанию, душа у него не лежала к ресторанному бизнесу, и работал он из рук вон плохо.
По окончании консерватории Джеймс переехал в Нью-Йорк и поступил в престижную Джульярдскую школу, куда на актерское отделение ежегодно принимают всего 20 человек. Одновременно с ним в Джульярде учились Кевин Спейси и Вэл Килмер.
Обычно обучение на актерском отделении в Джульярде продолжается три года; однако Джеймс ушел после двух лет учебы (1982-1984) из-за разногласий с преподавателями. Позже он говорил, что в Джульярде преподают не столько актерскую игру, сколько дикцию; очевидно, его мнение показалось преподавателям слишком радикальным. Так или иначе, он до сих пор с горечью вспоминает пережитое в Джульярде.
Бросив учебу, он пытался снова заняться музыкой, играл в группе, подрабатывал барменом, и, по его собственному признанию, связался с плохой компанией. "Были годы, когда я часто попадал в полицию или скорую помощь", - говорил он позже. Результатом одной из стычек стал знаменитый ныне шрам на брови - на Джеймса напали ночью, когда он возвращался домой после работы в баре. Много лет спустя, на съёмках сериала «Баффи — истребительница вампиров» гримёр специально выделял этот шрам, как часть образа Спайка.
В 1987 году Джеймс завязал с музыкой, перебрался в Чикаго и начал работать в театре. Его профессиональный дебют состоялся на сцене престижного чикагского театра Goodman Theatre в спектакле по пьесе Шекспира "Буря" (он играл идеального человека Фердинанда).
Боевое крещение прошло успешно - после "Бури" Джеймс несколько лет работал в чикагских театральных труппах Northlight и Bailiwick, а также создал собственную компанию Genesis Theatre Company, где ставились "опасные пьесы". Прием чикагской публики не всегда был теплым, и в 1990 году Джеймс с двумя друзьями перебрался в Сиэттл, где они надеялись найти больше понимания со стороны зрителей.
В Сиэтле они создали труппу New Mercury Theatre (в честь труппы Орсона Уэллса) и некоторое время играли в подвале церкви. Среди их постановок - "Жизнь есть сон" Кальдерона, "Антигона" Ануя, "Мезальянс" Шоу и др.
"Мы привлекали зрителей, которые хотели, чтобы их удивляли и бросали им вызов", - говорит Джеймс. Он сам ставил спектакли, играл в них, работал по совместительству осветителем, менеджером и бутафором.
Работа в театре приносила ему творческую радость, но не приносила денег. Зарабатывать на жизнь приходилось в других местах. Время от времени Джеймс подрабатывал телемаркетингом в компании Philip Morris, но чаще всего он работал либо барменом, либо официантом.
В октябре 1996 года он переехал в Голливуд.
В интервью The New York Times в январе 2003 года Джеймс следующим образом сформулировал свой переезд:
"Я хотел продаться - весело и без комплексов".
Если копнуть глубже, окажется, что переезд Джеймса в Лос-Анджелес был связан вовсе не с веселыми событиями. Хотя он никогда не обсуждает публично свою личную жизнь, известно, что он возглавлял New Mercury Theatre вместе со своей бывшей женой Лианой Дэвидсон, и после рождения сына Салливана их семья была на грани финансовой катастрофы. Поэтому Джеймсу нужно было срочно найти высокооплачиваемую работу, и когда знакомый актерский агент предложил представлять его интересы в Голливуде, Джеймс немедленно согласился, хотя он предпочел бы остаться в театре. Он рассчитывал за год заработать достаточно, чтобы вернуться обратно в Сиэтл богатым и независимым.
Для того чтобы преуспеть в Голливуде, Джеймс "вошел в образ кинозвезды": похудел, накачал мускулы и дал себе установку на уверенность и неотразимость.
Вначале планировалось, что персонаж Джеймса, вампир Спайк, погибнет в серии 2.10 What's My Line часть 2, но персонаж так понравился зрителям и сценаристам, что его решили оставить до конца сезона. В третьем сезоне он вернулся на один эпизод (3.08 Lovers Walk), а с четвертого сезона вошел в основной актерский состав. По завершении "Баффи" в мае 2003 года Джеймс перешел в сериал-спинофф "Ангел", пятый сезон которого начался осенью 2003 года.
Отрывок интервью:
-Джеймс, ты семь лет подряд играл вампира в "Баффи". Наверное, до того как попасть в этот проект, даже не представлял себе, что когда- нибудь получишь такую роль?
-Я ехал в Голливуд с одной-единственной целью - хорошо продаться. Мне надоело жить в нищете, думать о том, что завтра, возможно, нечем будет кормить семью. Я перепробовал множество профессий: был барменом, поигрывал на гитаре в барах. В театре, который мы открыли с друзьями в Сиэтле, у меня было сразу три должности: актер, режиссер и продюсер. Но никогда не было достаточно денег. Помню, когда я только приехал в Нью-Йорк, в квартире, которую я снимал еще с одним парнем, не было даже нормального окна, а сквозь щели дул холодный ветер. По вечерам холодало, и я ходил греться в соседний музей: выгнать оттуда не могли - все-таки общественное место... А потом мне повезло - попал к Джоссу Ведону.
- Ты рассчитывал, что Спайк сможет стать настолько популярным?
- Конечно, нет. На самом деле его должны были убить еще в десятой серии второго сезона. Но Джоссу понравилось то, что я делаю со своим героем, и он решил рискнуть - оставил меня до конца сезона. И именно тогда я понял, что больше никогда не буду бедным.
- Фанаты сильно донимают?
- Мои фаны - самые лучшие в мире. Я их просто обожаю! Правда, иногда они уделяют мне чересчур много внимания... Но я все равно их люблю. А как же иначе? Они поддерживают меня, дарят подарки. Вот, например, одеяло из лоскутов с моим изображением подарили. Честно говоря, от такого оригинального и неожиданного презента я был просто в шоке – в хорошем смысле этого слова, конечно!
фанатские красные уголки
игрушечный малыш Спайки
[/center]
Помимо актерской работы, Джеймс стал соавтором комиксов "Дрю и Спайк" (совместно с Кристофером Голденом).
В 2002 году Джеймс нашел новую точку приложения своих талантов на быстро расширяющемся рынке аудиокниг. Фирма Buzzy Multimedia обратилась к нему с предложением начитать роман Джима Батчера "Гроза из преисподней" (Jim Butcher's Storm Front) на СD. Мистико-фантастический роман, действие которого разворачивается в Чикаго в наши дни, повествует о жизни чародея Гарри Дрездена, подрабатывающего частным детективом. Проект имел такой успех, что в прошлом году Джеймс записал роман-продолжение "Полнолуние глупца" (Fool Moon).
Автор Джим Батчер в восторге от работы Джеймса:
"Одно дело - читать это мысленно для себя, как это делал я, и совсем другое - услышать, как это читает вслух человек, который обладает даром к подобным вещам. Джеймс приносит в текст много дополнительных нюансов - это и тембр его голоса, и интонации, и умение расставить паузы и ударения - что, как мне кажется, очень помогает восприятию книги. Я получил истинное удовольствие от того, как он начитал Тук-Тука (Toot-Toot) в первой книге. Он явно забавлялся в этот момент, и я был этому рад".
Джеймс, со своей стороны, говорит, что получил огромное удовольствие от чтения книг.
"Это больше, чем просто озвучка всех многочисленных героев. Это рассказ целой истории, что всегда забавно. Искусство подвешивания слов в воздухе так, чтобы заинтриговать слушателя - это довольно близко к театру. Именно поэтому я люблю записывать книги на пленку».
В 2002 году Джеймс создал рок-группу Ghost Of The Robot, которая выступала в маленьких Лос-анджелесских клубах. По мере роста популярности Джеймса Ghost Of The Robot начали приглашать на более престижные площадки, и летом 2002 года они впервые выступали за рубежом - в Париже, а в феврале 2003 года вышел первый и последний альбом группы "Mad Brilliant".
[center]
Помимо актерской работы, Джеймс стал соавтором комиксов "Дрю и Спайк" (совместно с Кристофером Голденом).
В 2002 году Джеймс нашел новую точку приложения своих талантов на быстро расширяющемся рынке аудиокниг. Фирма Buzzy Multimedia обратилась к нему с предложением начитать роман Джима Батчера "Гроза из преисподней" (Jim Butcher's Storm Front) на СD. Мистико-фантастический роман, действие которого разворачивается в Чикаго в наши дни, повествует о жизни чародея Гарри Дрездена, подрабатывающего частным детективом. Проект имел такой успех, что в прошлом году Джеймс записал роман-продолжение "Полнолуние глупца" (Fool Moon).
Автор Джим Батчер в восторге от работы Джеймса:
"Одно дело - читать это мысленно для себя, как это делал я, и совсем другое - услышать, как это читает вслух человек, который обладает даром к подобным вещам. Джеймс приносит в текст много дополнительных нюансов - это и тембр его голоса, и интонации, и умение расставить паузы и ударения - что, как мне кажется, очень помогает восприятию книги. Я получил истинное удовольствие от того, как он начитал Тук-Тука (Toot-Toot) в первой книге. Он явно забавлялся в этот момент, и я был этому рад".
Джеймс, со своей стороны, говорит, что получил огромное удовольствие от чтения книг.
"Это больше, чем просто озвучка всех многочисленных героев. Это рассказ целой истории, что всегда забавно. Искусство подвешивания слов в воздухе так, чтобы заинтриговать слушателя - это довольно близко к театру. Именно поэтому я люблю записывать книги на пленку».
В 2002 году Джеймс создал рок-группу Ghost Of The Robot, которая выступала в маленьких Лос-анджелесских клубах. По мере роста популярности Джеймса Ghost Of The Robot начали приглашать на более престижные площадки, и летом 2002 года они впервые выступали за рубежом - в Париже, а в феврале 2003 года вышел первый и последний альбом группы "Mad Brilliant".
[center]
"Музыка - более интимная и личная и область творчества, позволяющая постичь себя, - говорит он. - Пение - совсем другой зверь. Что-то меняется в твоем дыхании, в том, как ты это делаешь. Для меня это более эмоциональное испытание, и в этот момент я чувствую себя более уязвимым. Если в пении и есть что-то, чему я научился во время актерской игры, так это умение не переигрывать и просто искать контакт со зрителями. Мы только что отыграли в El Rey - это один из самых больших лос-анджелесских клубов. И концерт прошел очень хорошо»
Джеймс с удовольствием выступает перед залом, но он также говорит, что еще больше удовольствия приносит ему сочинение песен.
"На протяжении всей моей жизни я брал в руки гитару, когда мне хотелось бить тарелки - что происходит довольно часто. Я говорю себе: "Ты готов разрушить свою квартиру, Джеймс. Бери гитару - из этого получится отличная песня!" Я всегда использовал сочинительство вместо психотерапии".
Группа Ghost of the Robot выпустила три сингла «Valerie», «David Letterman» and «New Man». Летом 2003 группа совершила свое первое европейское турне, в 2004 – второе, после чего распалась. С тех пор Джеймс выступает соло. В 2005 он выпустил альбом Civilized Man, а в 2007 – Like a Waterfall.
В 2003 году Джеймс снялся в фильме "Итальянская жара" с Дереком Джейкоби и Шоном Бином.
“Фильм основан на популярной пьесе лондонского Вест Энда “Итальянская жара”, - сказал он, - а из-за того, что там много секса, я считаю, что название выбрано неверно. Это звучит как мягкое порно… Фильм о гомосексуалисте – его играю я – который женат и живет в фашистской Италии. У него ужасный брак, а тут еще в дом, где он живет, приезжают двое беженцев: один - гей, другой - гетеросексуал – один полюбит жену, другой – парня”.
Марстерс признался, что, готовясь к роли, он воспользовался болезненным опытом одного из своих неудачных романов.
“ Суть в том, что в фашистской Италии людей вешали за то, что они – геи. И я так отреагировал на сценарий: Боже, будем откровенны – у меня были длительные отношения. В сущности, я был женат на женщине, которая на самом деле меня не любила… В любом случае, Господи… - признал он откровенно, переведя дыхание, – я представляю, что такое, жить во лжи, даже не зная этого, а в моей жизни этой ложью был секс. И то, как я реагировал по сценарию, - это отражение того, насколько важно быть собой, несмотря ни на что, и насколько велика цена, которую ты должен или готов заплатить за возможность быть собой”.
Марстерс вспомнил до какой степени он был взволнован, когда впервые услышал об этом проекте, поскольку в нем также участвуют двое его любимых актеров.
“Это было нечто! – воскликнул он. – Я был так возбужден из-за всего этого, что пошел к своему менеджеру и спросил: “Нужно ли мне целовать мужчину?” Он ответил нечто в роде: “О, да!” А я отреагировал: “Ар-р-р-рр!” А затем прочел сценарий, и в нем было столько всего, кроме поцелуев, что я на некоторое время застыл, просто отложил сценарий в сторону и стал мысленно проводить связь между своей личной жизнью и описанным там. И почувствовал, что могу сыграть эту роль.
Он добавил: “Я знаю, что такое испытывать кипучую ярость. Вы думаете, что знаете, в чем проблема, но на деле это не так… Таким образом, я начал воодушевляться этим, и сейчас я ужасаюсь меньше, чем два месяца назад. Два месяца назад я, пожалуй, не захотел бы говорить об этом, но вы не отвергнете этот фильм. Там действительно замечательный сценарий, и я с нетерпением жду его выхода”.
В марте 2005 на телеэкраны вышел фильм «Охота за бриллиантами, в котором он играет реальную личность – обоятельногомошенника Бобби Комфорта, сумевшего провернуть самую большую кражу драгоценностей в истории США. В 2005 Джеймс начал сниматься в сериале «Смолвилль», где он играет криптонца Брэйниака (профессор Милтон Файн).
Последние работы Джеймса в кино — небольшая роль в экранизации романа ирландской писательницы Сесилии Ахерн «P.S. Я люблю тебя», съёмки в фильме «Драконий жемчуг: Эволюция» — экранизации манги Акиры Ториямы Dragon Ball. Марстерс играет роль злодея лорда Пикколо. Фильм вышел на экраны в начале апреля 2009 года.
Недавно Джеймс закончил озвучивание роли мистера Фантастика для мультипликационного сериала Marvel Super Hero Squad.
Интервью с вампиром
[/center]
В обоих сериалах - "Баффи" и "Ангеле" - Спайк много времени (особенно - для крутого вампира!) пребывает в состоянии глубокого страха, эмоции, которую большинство исполнителей, особенно мужчин, играет неохотно и не полностью. Но Джеймс не испытывает ни малейших колебаний:
"Это совершенно не трудно. Даже самый наикрутейший парень испытывает страх. Разница между крутостью и мужеством - не в отсутствии страха, а в том, что ты делаешь, когда тебе страшно. Боятся все. Это очень человеческая черта, и актеру есть, что делать в таких сценах".
у Спайка депрессия…[center]
В обоих сериалах - "Баффи" и "Ангеле" - Спайк много времени (особенно - для крутого вампира!) пребывает в состоянии глубокого страха, эмоции, которую большинство исполнителей, особенно мужчин, играет неохотно и не полностью. Но Джеймс не испытывает ни малейших колебаний:
"Это совершенно не трудно. Даже самый наикрутейший парень испытывает страх. Разница между крутостью и мужеством - не в отсутствии страха, а в том, что ты делаешь, когда тебе страшно. Боятся все. Это очень человеческая черта, и актеру есть, что делать в таких сценах".
у Спайка депрессия…[center]
Идеальный уик-энд для него - проведенный в Париже.
"Всегда - Париж. Мне плевать, что они обо мне думают. Это более старая культура, порой им трудновато нас понять".
Итак, Джеймс доволен тем, как идут его дела, доволен тем, сколько возможностей перед ним открывается. Он подводит итог:
"Я доволен, что моя карьера развивается. Я очень много работаю - и горжусь тем, что я делаю".
Стиль от Джеймса Марстерса
Как кровососущий вампир, Спайк, несомненно, имеет свой стиль. Носитель его образа, Джеймс Марстерс признает, что их предпочтения в моде довольно схожи - с одним исключением: "Я не убиваю людей ради одежды" - шутит он. "Мне приходиться ее покупать".
Люди в черном:
"Футболка, которую я носил в сериале первые два года - моя собственная", говорит Марстерс. "В ней же я и прослушивался". В обычной жизни актер предпочитает спортивный стиль, тот же что и его персонаж: черные джинсы, ботинки и футболки.
Лицо времени:
Марстерс говорит, что в сериале ему делают более темные брови перед каждой серией, чтобы подчеркнуть панковую внешность. "Мужчины-актеры гораздо более придирчивы к их макияжу, чем женщины, потому что нам не хотелось бы, чтобы кто-то догадался, что мы им пользуемся" - говорит он. "Но Спайк немного другой, он - панк-рокер".
Обнаженные факты:
Пока Марстерс не знает, когда наступит момент снимать сцену "без рубашки", он старается поддерживать наилучшую форму.
"На телевидении вы должны быть готовы к стриптизу в любое время", шутит он. Комплекс упражнений актера включает поднятие ста фунтов веса, двести пятьдесят приседаний и час ходьбы на тренажере каждый день. "Я не схожу с ума - я просто делаю то, что нужно для поддержания формы", говорит он. "Эта рутина дает мне хорошую подготовку без дополнительных сверхнагрузок".
- В шестом сезоне тебя можно увидеть в нескольких сценах с Сарой Мишель Геллар наполовину обнаженным. Какого было сниматься в них?
- Хотелось бы уточнить, что я был обнаженным не наполовину, а целиком! Ну, разве что у меня был маленький носочек, чтобы прикрыть... на самом деле это был огромный носок! (смеется) Естественно, эротические сцены были не из легких. Представь, что чувствует голый парень, стоя перед 35 членами съемочной группы и беседуя с одетой с ног до головы Сарой. Я не раз появлялся без одежды в театральных постановках. Когда проделываешь такие штуки десятки раз, начинаешь привыкать, конечно, но это никогда не бывает действительно приятным. Самым сложным на съемках "Баффи" для меня было, когда я стоял перед Сарой совершенно голый, а она смеялась надо мной. Тыкала в меня пальцем и смеялась! Это было так несправедливо! (смеется)
****
- Какая у тебя любимая серия и почему?
Любая, в которой я целую Баффи или пинаю ее. Потому что, знаете, вы в центре внимания, когда происходит одно из этих событий.
«Мне нравятся блондинки. Мне даже снились сны с участием Сары Мишель Геллар – прости Фредди!» (Фредди Принц, муж Сары)
****
- Я бросил курить, но получение роли Спайка заставило меня вернуться к курению. Потом я бросил, когда ушел с шоу. Я вернулся в сериал и опять закурил. В конце концов, я бросил курить вообще.
****
- Пока мы готовим камеры мог бы ты снять свою рубашку?
- Нет. Может я и шлюха, но не дешевая.
****
- А что было играть приятнее всего?
- Целовать Баффи!!! (смеётся)
Самые горячие сцены телевидения. 1 место: Баффи и Спайк избивают друг друга до полусмерти, прежде чем, наконец, сделать это (Баффи – истребительница вампиров, 2001»
****
- "Баффи" ты смотришь?
- Да. Каждую неделю сажусь перед ящиком. Я обожаю "Баффи"! Возможно, говоря это, я кажусь глупым, но это правда, я обожаю свой сериал.
****
- В одном из последних эпизодов шестого сезона сериала Спайк пытается изнасиловать Баффи...
- Это была самая тяжелая сцена, в какой я когда-либо снимался. Случалось, что я отказывался от роли, если по сюжету предполагались сцены, как эта. Как зритель я просто не могу видеть фильмы, где женщины или дети подвергаются агрессии. Для меня это невыносимо. Еще хуже, если речь об агрессии сексуальной. Я никогда не мог этого вытерпеть. Когда на улице я вижу парня, который толкает или оскорбляет свою спутницу, не могу не вмешаться. Это сильнее меня. Все во мне перевернулось, когда я прочел сценарий этой серии. Ты просто представить себе не можешь, насколько я не хотел сниматься в этой сцене. А когда момент все же наступил, меня больше всего беспокоило, чтобы не причинить Саре никакого вреда. Я думал только об одном: чтобы в результате этого испытания не пострадала ни сама Сара, ни ее гордость.
- Думаешь, у тебя получилось?
- Не знаю. Такие сцены никогда не проходят бесследно, их трудно снимать. Очень трудно. Честно говоря, я до сих пор так и не посмотрел этот эпизод. Это слишком для меня. И думаю, я никогда его не посмотрю. Помню, что после съемок той самой сцены насилия я вернулся домой в ужасном состоянии. Я плакал и чувствовал себя совершенно разбитым. Я не мог вынести того, что пришлось влезть в шкуру насильника. Я успокаивал сам себя, повторяя: "Я не насильник!" Принимая душ, я некоторое время просидел в ванне - не было сил двинуться. Потом я позвонил своей подруге и попросил зайти за мной. Ни одна роль в моей жизни не оказала на меня такого влияния...
Только цифры:
100 пьес Марстерс поставил в театре.
В 70-ти из них он сыграл.
118 тыс. ссылок выдают известные поисковые системы Всемирной сети
на словосочетание "Джеймс Марстерс",
и более 4 млн. - на имя "Спайк".
Джеймс Уэсли Марстерс
Уильям Кровавый, более известный как Спайк.
«Спайк – вампир хоть куда!»
«Став вампиром, я ощутил очень глубокие чувства. Новая сила наполняла меня. Лишь умерев, я впервые почувствовал себя живым. Меня больше не касались общественные правила, и я решил создать свои собственные. Разумеется, для этого мне нужна была команда. Хорошая команда…»
«Эй? Я вампир. Мне полагается быть на тёмной стороне. У тебя какое оправдание?»
подружки Спайка
Спайк и Друзилла.
[/center]
«Наша любовь вечна. В буквальном смысле»
[center]
«Наша любовь вечна. В буквальном смысле»
[center]
Спайк и Хармони [b]
Спайк и Баффи [b]
«Я часто избивала его. Для Спайка это все равно, что эротический массаж»
«Какой идиот выдумал такие крохотные бутылочки? Это бесчеловечно!»«Пошёл к черту!»
Британцы пьют чай…
фанарт&обои
Дисклеймер: представленные здесь и ранее коллажи созданы преданными фанатами сериала и мне не принадлежат. Если хотите пообщаться с авторами и посмотреть другие их работы, пожалуйте на BuffyTube http://buffytube.ning.com
[b]«Разбитый вдребезги»
«Вампир и истребительница. Старая игра, новые правила»
«Я пересмотрел значения слов «боль» и «страдание» с тех пор, как влюбился в тебя»
«Я больше не вижу вызова в твоих глазах, только грусть» (строчка из песни Джеймса Бланта “Wiseman»)
«На самом деле ты мне никогда не нравилась. И причёска у тебя дурацкая»
«Спаффи – навсегда!»
«За что мы распинаем себя? Я распинаю себя каждый день…»[i]
Комментарии21