Катрин Денев (Catherine Deneuve)
Катрин Денёв ( 22 октября 1943(68 лет)).Катрин Денев родилась в семье актеров. Настоящая фамилия — Дорлеак. В кино дебютировала, не получив специального образования. Денев — талантливая самоучка. Первой ее картиной был фильм «Ученицы коллежа» (1954) А.Юнебеля, потом вместе с сестрой Симоной Дорлеак снялась в «Котятах» (Les Petits Chats, 1958), а с другой сестрой Франсуазой — в «Сегодня вечером или никогда» (1960).
Но подлинный ее дебют состоялся в 1963 в фильме ее тогдашнего спутника Роже Вадима «Порок и добродетель». Больше у него она не снималась, от Вадима у Денев родился сын Кристиан, тоже ставший актером. Самое большое влияние на нее оказал Жак Деми, который снял Денев в лучших ролях того периода: «Шербурские зонтики» (1963), «Девушки из Рошфора» (1966).
В дальнейшем она была занята у него еще в «Ослиной шкуре» (1970) и в фильме «Самое значительное событие с тех пор, как человек ступил на Луну» (1973).
Ее несомненный драматический талант сумел раскрыть Р. Поланский, сняв ее в «Отвращении» (1965) в роли женщины, которая ненавидит мужчин и становится убийцей. А Ж.-П. Рапно помог ей раскрыть свой комедийный талант в фильме «Жизнь в замке» (1966). Не меньшее значение имела для Денев работа в фильме «Сирена с «Миссисипи» (1969) Ф. Трюффо, с которым у нее возник недолгий, но очень бурный роман.
Пройдет 11 лет, прежде чем он пригласит Денев на одну из лучших ее ролей в кино — в фильме о директрисе театра во время оккупации «Последнее метро» (1980, премия «Сезар» за роль). Ну и конечно очень важной в ее карьере стала работа с Луисом Бунюэлем в фильмах «Дневная красавица» (1966) и «Тристана» (1970).
Катрин Денев несомненно тяготеет к близким ей по духу режиссерам, и тогда она уже не расстается с ними. Так случилось с ней и в последние годы, когда она встретила Андре Тешине, который снял ее сначала в психологической драме «Отель «Америк» (1981), потом в фильмах «Место преступления» (1986), «Мое любимое время года» (1992) и в 1996 — в картине «Воры». В последних двух ее партнером был Д. Отей.
P.S. Рекомендую посмотреть фильм "Отвращение". Особенно тем, кому понравились такие картины, как "Черный лебедь", "Ребенок Розмари".
В дальнейшем она была занята у него еще в «Ослиной шкуре» (1970) и в фильме «Самое значительное событие с тех пор, как человек ступил на Луну» (1973).
Ее несомненный драматический талант сумел раскрыть Р. Поланский, сняв ее в «Отвращении» (1965) в роли женщины, которая ненавидит мужчин и становится убийцей. А Ж.-П. Рапно помог ей раскрыть свой комедийный талант в фильме «Жизнь в замке» (1966). Не меньшее значение имела для Денев работа в фильме «Сирена с «Миссисипи» (1969) Ф. Трюффо, с которым у нее возник недолгий, но очень бурный роман.
Пройдет 11 лет, прежде чем он пригласит Денев на одну из лучших ее ролей в кино — в фильме о директрисе театра во время оккупации «Последнее метро» (1980, премия «Сезар» за роль). Ну и конечно очень важной в ее карьере стала работа с Луисом Бунюэлем в фильмах «Дневная красавица» (1966) и «Тристана» (1970).
Катрин Денев несомненно тяготеет к близким ей по духу режиссерам, и тогда она уже не расстается с ними. Так случилось с ней и в последние годы, когда она встретила Андре Тешине, который снял ее сначала в психологической драме «Отель «Америк» (1981), потом в фильмах «Место преступления» (1986), «Мое любимое время года» (1992) и в 1996 — в картине «Воры». В последних двух ее партнером был Д. Отей.
P.S. Рекомендую посмотреть фильм "Отвращение". Особенно тем, кому понравились такие картины, как "Черный лебедь", "Ребенок Розмари".
Комментарии3