Должны ли актеры быть похожими на своих прототипов в байопиках и исторических фильмах?
Мы привыкли к тому, что в байопиках должны сниматься актеры, которые обязаны быть похожими на своих реальных прототипов. А чтобы они стали настоящими двойниками, в бой вступают грмеры, которые доводят их сходство до максимума. Однако, далеко не все кинематографисты предпочитают с этим заморачиваться. Можно снять отличный фильм с талантливыми актерами, которые нисколечко не похожи на реальных героев истории. И вот вам несколько примеров.
«Дневники баскетболиста» — Джим Кэрролл
«Пианист» — Владислав Шпильман
«Джеймс Браун: Путь наверх» — Мик Джаггер
«Невозможное» — Мария Беннетт в фильме, Мария Белон в жизни
«Эйфель» — Гюстав Эйфель
«Темные времена» — Георг VI
«Королева пустыни» — Томас Эдвард Лоуренс
«Суфражистка» — Эмили Дэвисон
«Вита и Вирджиния» — Вирджиния Вулф
«Гудини и Дойл» — Артур Конан Дойл
«Полночь в Париже» — Эрнест Хемингуэй
«Агата и правда об убийстве» — Агата Кристи
«Гений» — Пабло Пикассо
«Паганини: Скрипач Дьявола» — Никколо Паганини
Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!
Комментарии1