Женские поп группы однодневки
Попалась мне тут фотография группы «Фабрика» и задумался я о том, что ещё недавно какие-то наши коллективы с красивыми дамами гремели в эфирах радиостанций, а сейчас их уже никто и не вспомнит. Думаю вам название тоже знакомо, может быть, вы даже помните такое имя как Сати Казанова, но остались ли в народной памяти какие-то песни в их исполнении? Ведь популярная музыка каким-то образом остаётся в памяти даже тех людей кто её целенаправленно всегда игнорировал. Слишком много её было раньше вокруг нас, а скрыться в интернете возможность у многих отсутствовала. Но я при всём желании так и не смог вспомнить без интернета ничего из того, что исполняла эта самая «Фабрика». Видимо в этом и заключается отличие искусственного проекта от групп предыдущих времён. Всё стало максимально сиюминутным.
Вот что мы знаем об этом коллективе? А знаем мы, что коллектив появился благодаря такой передаче как «Фабрика звёзд». Занимались им серьезные продюсеры, но как теперь уже стало очевидно, задачи поиска каких-то больших талантов там не стояло. Это лишь декларировалось для доверчивых телезрителей. В первую очередь необходимо было показывать старых звёзд в эфире, которые делились опытом. Тем более последняя «Фабрика» выходила под брендом Аллы Борисовны, что лишний раз намекает.
Группа же «Фабрика» отметилась одним единственным альбомом и парой клипов. Возникает вопрос – а точно ли вообще эти дамы собирались заниматься творчеством или просто решили стать известными ради самой известности? О сменах составов даже и говорить не хочется.
Или вот можно вспомнить такую группу как «Reflex». Их до какого-то головокружения когда-то крутили по телевизору. Как раз на тот же период времени пришёлся всплеск интереса к тяжелой музыке в лице группы «Психея». Но эти-то считались андеграундом и альтернативой, и уже сейчас спустя почти два десятилетия понимаешь, альтернативной чему они были. Кто-то помнит хоть какие-то песни от девочек из команды «Reflex»? Я лично могу напеть что-то там о ночи открытий, но в целом, очевидно, что группа-то пустоцвет. Парадокс в том, что она до сих пор существует. Так что упорству одной из участниц стоит отдать должное.
Одна из самых неубедительных и никому ненужных отечественных групп называется «Serebro». Я даже удивлен, что этим проектом занимался изначально Максим Фадеев. Он как раз умеет создавать продукты, которые как минимум на короткий отрезок времени взлетают. Но здесь и его талант не помог. Не знаю, по своей ли инициативе он решился на работу с этим продуктом или же из-за чьих-то настойчивых просьб, но получилось нечто невразумительное. Пожалуй, это тот случай, когда о группе больше писали, чем она сама где-то звучала.
Я лично не то что песен не смогу напеть, но даже и внешне не помню, как выглядели участницы. Помню лишь, что группа ездила на никому не нужный конкурс «Евровидение» и даже заняла там какое-то почётное место. С моей точки зрения конкурс давно стал политическим, и делать нам там нечего, но вот кто-то считал до недавнего времени иначе. Отсюда и тяга к каким-то подобным проектам. Надеюсь, хоть девушки потешили своё самолюбие. Фадеев же без сомнений и без этой истории полностью состоялся как один из самых влиятельных композиторов и продюсеров нашей сцены. Ему можно сказать спасибо как минимум за Линду. И зачем ему понадобилось это «Serebro»?
Естественно список можно было бы продолжать до бесконечности. Благо за 21 век появилось и тут же исчезло множество различных имён. Вообще, наверное, суть женского коллектива заключается в том, что он должен ярко вспыхнуть и далее его можно тут же забывать. Все же помнят ту же «ВИА Гру»? Ну, или такую группу как «Блестящие». Масса всякого было на нашей сцене, но непревзойденным по популярности коллективом, на мой взгляд, так и осталась группа «Комбинация».
Прошло уже несколько десятилетий со времен выхода их песен о бухгалтере и американском мальчике, но до сих пор где-то можно услышать строки то о вишневой девятке, то о двух кусочках колбаски. Казалось бы, эта музыка должна была потерять уже свою актуальность, но вот не теряет. Ответа же на вопрос, по какой причине «Комбинацию» до сих пор слушают, у меня нет. Но я уверен, что именно их успех определил появление и всех этих групп однодневок. Только вот достичь таких же высот никому не удалось. И не смогли здесь помочь никакие продюсеры и студии.
С другой стороны, а нужен ли он сейчас вообще кому-то этот самый успех? Я не говорю о текущем моменте, а веду речь о последнем десятилетии. По моим наблюдениям, куда важнее громко о себе заявить и далее можно благополучно исчезнуть. Видимо таковы реалии нашего времени.
Группа же «Фабрика» отметилась одним единственным альбомом и парой клипов. Возникает вопрос – а точно ли вообще эти дамы собирались заниматься творчеством или просто решили стать известными ради самой известности? О сменах составов даже и говорить не хочется.
Или вот можно вспомнить такую группу как «Reflex». Их до какого-то головокружения когда-то крутили по телевизору. Как раз на тот же период времени пришёлся всплеск интереса к тяжелой музыке в лице группы «Психея». Но эти-то считались андеграундом и альтернативой, и уже сейчас спустя почти два десятилетия понимаешь, альтернативной чему они были. Кто-то помнит хоть какие-то песни от девочек из команды «Reflex»? Я лично могу напеть что-то там о ночи открытий, но в целом, очевидно, что группа-то пустоцвет. Парадокс в том, что она до сих пор существует. Так что упорству одной из участниц стоит отдать должное.
Одна из самых неубедительных и никому ненужных отечественных групп называется «Serebro». Я даже удивлен, что этим проектом занимался изначально Максим Фадеев. Он как раз умеет создавать продукты, которые как минимум на короткий отрезок времени взлетают. Но здесь и его талант не помог. Не знаю, по своей ли инициативе он решился на работу с этим продуктом или же из-за чьих-то настойчивых просьб, но получилось нечто невразумительное. Пожалуй, это тот случай, когда о группе больше писали, чем она сама где-то звучала.
Я лично не то что песен не смогу напеть, но даже и внешне не помню, как выглядели участницы. Помню лишь, что группа ездила на никому не нужный конкурс «Евровидение» и даже заняла там какое-то почётное место. С моей точки зрения конкурс давно стал политическим, и делать нам там нечего, но вот кто-то считал до недавнего времени иначе. Отсюда и тяга к каким-то подобным проектам. Надеюсь, хоть девушки потешили своё самолюбие. Фадеев же без сомнений и без этой истории полностью состоялся как один из самых влиятельных композиторов и продюсеров нашей сцены. Ему можно сказать спасибо как минимум за Линду. И зачем ему понадобилось это «Serebro»?
Естественно список можно было бы продолжать до бесконечности. Благо за 21 век появилось и тут же исчезло множество различных имён. Вообще, наверное, суть женского коллектива заключается в том, что он должен ярко вспыхнуть и далее его можно тут же забывать. Все же помнят ту же «ВИА Гру»? Ну, или такую группу как «Блестящие». Масса всякого было на нашей сцене, но непревзойденным по популярности коллективом, на мой взгляд, так и осталась группа «Комбинация».
Прошло уже несколько десятилетий со времен выхода их песен о бухгалтере и американском мальчике, но до сих пор где-то можно услышать строки то о вишневой девятке, то о двух кусочках колбаски. Казалось бы, эта музыка должна была потерять уже свою актуальность, но вот не теряет. Ответа же на вопрос, по какой причине «Комбинацию» до сих пор слушают, у меня нет. Но я уверен, что именно их успех определил появление и всех этих групп однодневок. Только вот достичь таких же высот никому не удалось. И не смогли здесь помочь никакие продюсеры и студии.
С другой стороны, а нужен ли он сейчас вообще кому-то этот самый успех? Я не говорю о текущем моменте, а веду речь о последнем десятилетии. По моим наблюдениям, куда важнее громко о себе заявить и далее можно благополучно исчезнуть. Видимо таковы реалии нашего времени.
Комментариев пока нет