Ненужные метания Волочковой
Анастасия Волочкова имела все шансы стать легендой. Начинала-то она когда-то как весьма хорошая балерина. И тут стоит учитывать, что человек, выбравший себе такую профессию, автоматически лишается детства и всего что с ним связано. Вот вы играли в мягкие игрушки в своём нежном возрасте, смотрели мультфильмы и ходили гулять с ровесниками. Ничего этого у будущих балерин, как правило, не бывает. Для того что бы добиться успеха они занимаются, занимаются и ещё раз занимаются. Не сомневаюсь, что Анастасия Юрьевна провела своё детство именно так. Потому что, будучи студенткой, она вышла на сцену Мариинского театра. А попасть на сцену этого театра, да ещё и с сольными партиями мечта любой начинающей балерины.
То есть карьеру Волочкова начала сразу успешно. При этом успех развивался стремительно. Спустя несколько лет Анастасию Юрьевну пригласили в Большой театр и это, в общем-то, можно считать вершиной карьеры для балерины. При этом тогда же она начала выступать сольно. Самое важное же что я хотел бы отметить так это её успех в Англии. Более того её пригласили в Английский национальный балет. Звучит красиво, но имейте в виду, что основали это дело выходцы из России. Просто труппа базируется в Лондоне. В общем как бы там не было к концу 90-х годов, Волочкова стала уже огромной звездой, которую знали в своей сфере по всему миру. У нас же человек, выступающий в Большом театре, явно может претендовать на титул звезды. Вот только всего этого Волочковой видимо показалось недостаточно.
Начиная с двухтысячного года, Анастасия Юрьевна всё чаще появлялась в каких-то журналах и заключала рекламные контракты. Возможно, на западе такой подход и считается нормой, но не у нас. В итоге с театром возник конфликт, попавший на страницы журналов. Народ же у нас любит такое почитать, вот балерина и стала появляться в разделе светской хроники. Заодно заворачивая свои появления в скандал. Примерно тогда по моим ощущениям её и узнали по всей стране.
Вообще у балета есть своя специфика. На первый взгляд, кажется, что это одно из наших главных достояний, но это тот вид искусства, который требует невероятных трудозатрат при минимальной известности в широких массах. Аудитория, посещающая такие выступления минимальна и имена балерин в большинстве случаев известны лишь узкому кругу ценителей. Вы можете попробовать меня переубедить, но сильно сомневаюсь, что среднестатистический житель России назовёт хотя бы пять имен современных балерин.
Волочкова же умудрилась стать одной из тех звёзд, чьё имя знают. Вот только добиваться этого ей пришлось через бульварную прессу. И само собой тут не обошлось без скандалов. К сожалению именно скандалы и делают людей известными. Ну, или требуются хотя бы какие-то провокации. Так вот если в нулевые годы Волочкова садилась где-то на шпагат, и это выглядело хотя бы забавно, то сейчас всё больше вызывает недоумение.
Увы, других способов привлечь к себе внимание, в наши дни у Волочковой нет. И я нахожу этот факт весьма грустным. Ведь человек некогда не только подававший надежды, но и состоявшийся как балерина в итоге сейчас вместо заслуженной славы продолжает пытаться выехать на каких-то откровенных фотографиях. Естественно я вам их не могу показать, но не сомневаюсь, что какие-то снимки вам попадались. То на яхте бывшая балерина изображает шпагат, то в бане.
Только вот если 15 лет назад это смотрелось ещё занятно, то сейчас смотрится странно. Ведь годы никого не щадят и в случае Волочковой пора уже найти другие способы для привлечения внимания к своей персоне. Впрочем, я пишу как-то излишне мягко. На самом деле всё это выглядит сейчас вульгарно. Словно человек всеми способами пытается доказать, что всё ещё юн и свеж. Хотя о какой свежести мы тут можем вести речь? От неё давно ничего не осталось. И может быть у других дам и, получается, элегантно входить в такой возраст, но здесь не тот случай.
Все эти метания и выставки собственных фотографий то в сауне, то на каком-то пляже говорят о том, что Анастасия Юрьевна даже не пытается понять, как выглядит со стороны. Тут можно много говорить о свободе или о том, что она может себе позволить всё что угодно, но вопрос в том какой имеется на выходе результат. И результат таков, что вместо легенды балета в памяти она останется как какая-то немолодая тетка, садившаяся на шпагат в бане. И стоило ли тогда заниматься столько лет балетом? Вот ради этого были все лишения?
Анастасия Юрьевна, возьмите вы уже себя в руки и займитесь лучше учениками. Только не прочёт она этого и не займётся. И так и будут продолжаться все эти никому ненужные метания стареющей балерины.
Начиная с двухтысячного года, Анастасия Юрьевна всё чаще появлялась в каких-то журналах и заключала рекламные контракты. Возможно, на западе такой подход и считается нормой, но не у нас. В итоге с театром возник конфликт, попавший на страницы журналов. Народ же у нас любит такое почитать, вот балерина и стала появляться в разделе светской хроники. Заодно заворачивая свои появления в скандал. Примерно тогда по моим ощущениям её и узнали по всей стране.
Вообще у балета есть своя специфика. На первый взгляд, кажется, что это одно из наших главных достояний, но это тот вид искусства, который требует невероятных трудозатрат при минимальной известности в широких массах. Аудитория, посещающая такие выступления минимальна и имена балерин в большинстве случаев известны лишь узкому кругу ценителей. Вы можете попробовать меня переубедить, но сильно сомневаюсь, что среднестатистический житель России назовёт хотя бы пять имен современных балерин.
Волочкова же умудрилась стать одной из тех звёзд, чьё имя знают. Вот только добиваться этого ей пришлось через бульварную прессу. И само собой тут не обошлось без скандалов. К сожалению именно скандалы и делают людей известными. Ну, или требуются хотя бы какие-то провокации. Так вот если в нулевые годы Волочкова садилась где-то на шпагат, и это выглядело хотя бы забавно, то сейчас всё больше вызывает недоумение.
Увы, других способов привлечь к себе внимание, в наши дни у Волочковой нет. И я нахожу этот факт весьма грустным. Ведь человек некогда не только подававший надежды, но и состоявшийся как балерина в итоге сейчас вместо заслуженной славы продолжает пытаться выехать на каких-то откровенных фотографиях. Естественно я вам их не могу показать, но не сомневаюсь, что какие-то снимки вам попадались. То на яхте бывшая балерина изображает шпагат, то в бане.
Только вот если 15 лет назад это смотрелось ещё занятно, то сейчас смотрится странно. Ведь годы никого не щадят и в случае Волочковой пора уже найти другие способы для привлечения внимания к своей персоне. Впрочем, я пишу как-то излишне мягко. На самом деле всё это выглядит сейчас вульгарно. Словно человек всеми способами пытается доказать, что всё ещё юн и свеж. Хотя о какой свежести мы тут можем вести речь? От неё давно ничего не осталось. И может быть у других дам и, получается, элегантно входить в такой возраст, но здесь не тот случай.
Все эти метания и выставки собственных фотографий то в сауне, то на каком-то пляже говорят о том, что Анастасия Юрьевна даже не пытается понять, как выглядит со стороны. Тут можно много говорить о свободе или о том, что она может себе позволить всё что угодно, но вопрос в том какой имеется на выходе результат. И результат таков, что вместо легенды балета в памяти она останется как какая-то немолодая тетка, садившаяся на шпагат в бане. И стоило ли тогда заниматься столько лет балетом? Вот ради этого были все лишения?
Анастасия Юрьевна, возьмите вы уже себя в руки и займитесь лучше учениками. Только не прочёт она этого и не займётся. И так и будут продолжаться все эти никому ненужные метания стареющей балерины.
Комментарии1