Кит Флинт, забравший с собой эпоху панк рока.
Если взять отрезок 90-х годов, то можно с ходу назвать десяток групп оказавших влияние на целое поколение. Пожалуй, это было последнее десятилетие, когда музыка ещё служила способом идентификации людей и влияла на молодежь. Вспомните сами, сколько тогда блудило подростков по нашим городам в футболках с лицами музыкантов. Как покупались кассеты, и какую вообще ценность имели записи. Ничего подобного уже спустя десять лет не было. При этом две группы среди всего этого многообразия, на мой взгляд, стоят особняком. Речь, конечно же, об американском коллективе под вывеской «Nirvana» и английской группе «The Prodigy». К слову принято считать, что брит-поп был ответом гранжу, но как по мне нет. На самом деле ответом был как раз коллектив, делавший электронную музыку, потому что как ни крути, но никакого культа вокруг брит-попа не было. Может быть, кто-то и слушал «Oasis» с «Pulp», но культа вокруг этих коллективов не существовало. «The Prodigy» как раз наоборот изменили музыкальный ландшафт. Вот об одном из участников этого коллектива сегодня и поговорим.
Встретить человека в балахоне, где был изображен Кит Флинт, в 90-е годы было не просто. А очень просто. Пожалуй, это единственная группа, игравшая электронную музыку, которая могла составить конкуренцию по популярности гитарному року. Если вы помните то время, то знаете, что тогда было принято разделять всё на стили и жанры. Соответственно человек слушавший панк рок не мог слушать «The Prodigy». Во всяком случае, атрибутику этой группы он бы точно носить не стал. Парадокс в том, что тот же Кит Флинт без сомнений вышел именно из панк культуры.
Запад в плане развития музыки всё же имеет куда более давнюю историю и там ко многим вещам относятся проще. Более того если посмотреть на фотографии молого Кита он вообще не похож на человека которого все привыкли видеть в 90-е. Скорее он напоминает какого-то хиппи.
Что послужило причиной для таких радикальных изменений объяснить несложно. Так-то если порыться в фотографиях музыкантов из их юности, то у того же Сид Вишеса можно выявить снимки где он совсем не похож на панка. И это логично, человек растёт, меняется и развивается. В случае с Китом же его фото из юности вызывает у меня ассоциации с умным человеком. В интервью он много чего успел наговорить за свою жизнь, но сдаётся мне, что большая часть из этого была какой-то игрой.
Тем более на дворе стояли 90-е, время было лихое не только у нас в стране, но и за её пределами. В той же Англии существовало целое противостояние с властью в плане музыки. Да-да, в Европе тоже запрещают музыку и не в каких-то 50-х годах, а вообще в 90-х. Если почитать историю развития рейв культуры, то можно выявить интересные вещи. Собственно по причине запретов вечеринки часто и стали проводить на каких-то заброшенных объектах или вообще посреди полей. И естественно эта история неразрывно связана с жизнью Кита. Ведь он изначально был больше танцором, чем музыкантом. И вёл соответствующий образ жизни.
Вообще парадоксально, что он стал ассоциироваться с лицом коллектива, хотя далеко не все песни он исполнял и тем более сочинял. Собственно на первых двух альбомах вообще нет его треков, и он был исключительно концертным персонажем. Более того можно провести параллели с упомянутым выше Сидом.
Разница между этими людьми заключается в том, что Кит в итоге смог вырасти в большого музыканта, который отметился и сольными записями. Только, к сожалению дальше одного альбома дело не пошло. Хотя судя по той записи, потенциал у музыканта был и по какой причине он не стал развивать свой сольный проект непонятно.
Финал же его истории одновременно грустный и ожидаемый. Ещё с 90-х годов он в интервью упоминал, что прекрасно знает, чем всё закончится, когда ему надоест окружающий мир. Но если тогда все эти слова выглядели как позерство, особенно на фоне истории Курта, то в итоге оказалось, что никакого позерства в этом не было. Причиной же, как ни банально послужила женщина. Кит расстался с очередной подругой и видимо тогда он решил, что уже не в том возрасте, когда стоит искать новую возлюбленную.
Хорошо помню день, когда сообщили о его уходе. Для меня это было не просто ошеломительной новостью, а какой-то трагедией. Все-таки Киту было на тот момент уже 49 лет. Не тот возраст, когда люди так уходят. Однако вспомнив его высказывания и то, что он позиционировал себя как панка, мозаика в моей голове сошлась. Проблема в том, что вместо него никто не придёт уже в музыкальный мир с таким же подходом к жизни. Эпоха рок героев закончилась, а панк рок Кит забрал с собой.
Запад в плане развития музыки всё же имеет куда более давнюю историю и там ко многим вещам относятся проще. Более того если посмотреть на фотографии молого Кита он вообще не похож на человека которого все привыкли видеть в 90-е. Скорее он напоминает какого-то хиппи.
Что послужило причиной для таких радикальных изменений объяснить несложно. Так-то если порыться в фотографиях музыкантов из их юности, то у того же Сид Вишеса можно выявить снимки где он совсем не похож на панка. И это логично, человек растёт, меняется и развивается. В случае с Китом же его фото из юности вызывает у меня ассоциации с умным человеком. В интервью он много чего успел наговорить за свою жизнь, но сдаётся мне, что большая часть из этого была какой-то игрой.
Тем более на дворе стояли 90-е, время было лихое не только у нас в стране, но и за её пределами. В той же Англии существовало целое противостояние с властью в плане музыки. Да-да, в Европе тоже запрещают музыку и не в каких-то 50-х годах, а вообще в 90-х. Если почитать историю развития рейв культуры, то можно выявить интересные вещи. Собственно по причине запретов вечеринки часто и стали проводить на каких-то заброшенных объектах или вообще посреди полей. И естественно эта история неразрывно связана с жизнью Кита. Ведь он изначально был больше танцором, чем музыкантом. И вёл соответствующий образ жизни.
Вообще парадоксально, что он стал ассоциироваться с лицом коллектива, хотя далеко не все песни он исполнял и тем более сочинял. Собственно на первых двух альбомах вообще нет его треков, и он был исключительно концертным персонажем. Более того можно провести параллели с упомянутым выше Сидом.
Разница между этими людьми заключается в том, что Кит в итоге смог вырасти в большого музыканта, который отметился и сольными записями. Только, к сожалению дальше одного альбома дело не пошло. Хотя судя по той записи, потенциал у музыканта был и по какой причине он не стал развивать свой сольный проект непонятно.
Финал же его истории одновременно грустный и ожидаемый. Ещё с 90-х годов он в интервью упоминал, что прекрасно знает, чем всё закончится, когда ему надоест окружающий мир. Но если тогда все эти слова выглядели как позерство, особенно на фоне истории Курта, то в итоге оказалось, что никакого позерства в этом не было. Причиной же, как ни банально послужила женщина. Кит расстался с очередной подругой и видимо тогда он решил, что уже не в том возрасте, когда стоит искать новую возлюбленную.
Хорошо помню день, когда сообщили о его уходе. Для меня это было не просто ошеломительной новостью, а какой-то трагедией. Все-таки Киту было на тот момент уже 49 лет. Не тот возраст, когда люди так уходят. Однако вспомнив его высказывания и то, что он позиционировал себя как панка, мозаика в моей голове сошлась. Проблема в том, что вместо него никто не придёт уже в музыкальный мир с таким же подходом к жизни. Эпоха рок героев закончилась, а панк рок Кит забрал с собой.
Комментариев пока нет