Девушка на мосту [другое кино]
Французское кино в лучших традициях
Жанр: авантюрно-сентиментальная драма
Год выпуска: 1998
Режиссер: Патрис Леконт
Актеры: Ванесса Паради, Даниэль Отой
Продолжительность: 1 час 27 минут
[Честно говоря, не люблю сентиментальное кино, но это скорее из-за того, что большинство подобных фильмов какие-то пустышки, "Девушка на мосту" - стоящее кино, даже ни столько о одиночестве и любви, сколько о жизни и нас в ней в целом.
И девушка такая красивая...]
Париж. Мост через Сену. Впавшая в отчаяние девушка по имени Адель, собирает всю свою волю в кулак, чтобы разом прекратить все свои несчастья, прыгнув с моста в ледяную воду.
Зритель уже знаком с Адель. Волею режиссера, она успела поведать на каком-то специальном ток-шоу о том, как и почему она несчастна.
- Невезучесть необъяснима! Это как музыкальный слух: либо он есть, либо его нет!
Зритель, наверное, уже готов к "чудесному спасению" несчастной девушки. Ну, или к чему-то в этом роде.
Спаситель придёт обязательно. Но это будет не "юноша бледный со взором горящим", а флегматичный, немолодой уже субъект.
- Похоже, вы собираетесь совершить глупость.
Дальше следует такой диалог:
- Знаете, что я думаю? Что это - расточительство. А я этого не выношу.
- Какое расточительство?
- Лампочку, которая еще светит, не выбрасывают.
- Лампочка перегорела!
- Вы мне портите настроение!
- Тогда уйдите, что вам от меня надо? Я дошла до ручки! Не понимаете?!
- До какой ручки? Что вы несете? У вас сейчас тяжелая полоса, только и всего.
- У меня вся жизнь - тяжелая полоса! На мне клеймо неудачницы!
- И вы хотите его утопить? Я уверен, это ваша первая попытка.
- Да.. Я не каждый день... прихожу сюда.
- А я каждый!
- Зачем? Тоже хотите спрыгнуть?
- Нет. Я нанимаю на работу.
- Кого?
- Партнерш. Женщин, которым уже нечего терять. Это мой хлеб. Обычно я их нахожу здесь. Иногда на башнях, но это весной. Зимой они предпочитают мосты.
- Что вы с ними делаете?
- Иногда я промахиваюсь. Всё дело в сноровке. Метать ножи на пятом десятке дело рискованное. Поэтому я вербую их на мостах.
Да! Метателю ножей нужна ассистентка, нужна муза! Сюжет явно не избит. История нетривиальна. Адель начинает работать мишенью циркового артиста Габора.
А дальше? Дальше фильм будет смотреться на одном дыхании. Девушка, считавшая, что все у нее "всегда начинается плохо, а заканчивается еще хуже", начнет под мудрым руководством Габора просто магнетически притягивать удачу, выигрывая в рулетку и прочие азартные игры. Она будет оставаться целой на удивление собравшейся публике в самых рискованных номерах, например, в "Метании ножей вслепую". К Габору придёт уверенность, что пока Адель с ним, судьба будет благоволить ему. Они с успехом путешествуют по всему Средиземноморскому побережью. При этом между ними не те отношения, которых давно ищет и ждет Адель. Вот она и всматривается в каждое заинтересовавшееся ею мужское лицо, надеясь отыскать понимающее и любящее.
- Вы верите в удачу?
- Да!..
- Почему?
- Потому что мне хочется прижаться к вашей груди и я чувствую: что-то произойдет...
- Что?
- Что-то приятное, что-то вроде реанимации!..
- ???
- Потому что у меня тахикардия! И через полминуты я потеряю сознание! Так сильно я вас хочу!
После одной из таких попыток она покидает Габора. И как-то сразу от них обоих отворачивается удача. Адель понимает, что совершила ошибку. Но он в Турции. Она в Греции. Однако они чувствуют друг друга. Будучи далеко друг от друга, они ведут непрекращающийся диалог. И, может быть, однажды ночью отчаявшийся Габор встанет за перила какого-нибудь моста и решит оставить этот мир. И, быть может, женский голос произнесет: "Ты, похоже, собираешься сделать ошибку".
Фильм лишён простоты и естественности (да и как могло быть иначе, когда речь в фильме идет о цирковых артистах). Но это нисколько ему не вредит. Сделано кино в эстетствующей манере черно-белого изображения. На всём в фильме Патриса Леконта лежит отпечаток изящества. На необычных костюмах главных героев. На камере оператора, которая то старательно, в стиле "немого" кино, выделяет намеренно выразительную мимику актёров, то торопится запечатлеть с какого-то умопомрачительного ракурса красоты курортных южных городов. На страстных метаниях ножей в хрупкое тело Адели под дурманящую, других слов не подберешь, музыку Анджело Бадаламенти. Главная музыкальная тема фильма - Who will takes my dreams away? - написанная этим композитором и спетая Мариан Фэйфул просто завораживает своей томной красотой. Вообще, у фильма просто шикарная звуковая дорожка, которая добавляет ему особую привлекательность. Перекличка традиционного джаза и этнической музыки на протяжении всей картины.
Ссылка на торрент: http://torrents.vtomske.ru/forum/viewto
pic.php?t=50730
Год выпуска: 1998
Режиссер: Патрис Леконт
Актеры: Ванесса Паради, Даниэль Отой
Продолжительность: 1 час 27 минут
[Честно говоря, не люблю сентиментальное кино, но это скорее из-за того, что большинство подобных фильмов какие-то пустышки, "Девушка на мосту" - стоящее кино, даже ни столько о одиночестве и любви, сколько о жизни и нас в ней в целом.
И девушка такая красивая...]
Париж. Мост через Сену. Впавшая в отчаяние девушка по имени Адель, собирает всю свою волю в кулак, чтобы разом прекратить все свои несчастья, прыгнув с моста в ледяную воду.
Зритель уже знаком с Адель. Волею режиссера, она успела поведать на каком-то специальном ток-шоу о том, как и почему она несчастна.
- Невезучесть необъяснима! Это как музыкальный слух: либо он есть, либо его нет!
Зритель, наверное, уже готов к "чудесному спасению" несчастной девушки. Ну, или к чему-то в этом роде.
Спаситель придёт обязательно. Но это будет не "юноша бледный со взором горящим", а флегматичный, немолодой уже субъект.
- Похоже, вы собираетесь совершить глупость.
Дальше следует такой диалог:
- Знаете, что я думаю? Что это - расточительство. А я этого не выношу.
- Какое расточительство?
- Лампочку, которая еще светит, не выбрасывают.
- Лампочка перегорела!
- Вы мне портите настроение!
- Тогда уйдите, что вам от меня надо? Я дошла до ручки! Не понимаете?!
- До какой ручки? Что вы несете? У вас сейчас тяжелая полоса, только и всего.
- У меня вся жизнь - тяжелая полоса! На мне клеймо неудачницы!
- И вы хотите его утопить? Я уверен, это ваша первая попытка.
- Да.. Я не каждый день... прихожу сюда.
- А я каждый!
- Зачем? Тоже хотите спрыгнуть?
- Нет. Я нанимаю на работу.
- Кого?
- Партнерш. Женщин, которым уже нечего терять. Это мой хлеб. Обычно я их нахожу здесь. Иногда на башнях, но это весной. Зимой они предпочитают мосты.
- Что вы с ними делаете?
- Иногда я промахиваюсь. Всё дело в сноровке. Метать ножи на пятом десятке дело рискованное. Поэтому я вербую их на мостах.
Да! Метателю ножей нужна ассистентка, нужна муза! Сюжет явно не избит. История нетривиальна. Адель начинает работать мишенью циркового артиста Габора.
А дальше? Дальше фильм будет смотреться на одном дыхании. Девушка, считавшая, что все у нее "всегда начинается плохо, а заканчивается еще хуже", начнет под мудрым руководством Габора просто магнетически притягивать удачу, выигрывая в рулетку и прочие азартные игры. Она будет оставаться целой на удивление собравшейся публике в самых рискованных номерах, например, в "Метании ножей вслепую". К Габору придёт уверенность, что пока Адель с ним, судьба будет благоволить ему. Они с успехом путешествуют по всему Средиземноморскому побережью. При этом между ними не те отношения, которых давно ищет и ждет Адель. Вот она и всматривается в каждое заинтересовавшееся ею мужское лицо, надеясь отыскать понимающее и любящее.
- Вы верите в удачу?
- Да!..
- Почему?
- Потому что мне хочется прижаться к вашей груди и я чувствую: что-то произойдет...
- Что?
- Что-то приятное, что-то вроде реанимации!..
- ???
- Потому что у меня тахикардия! И через полминуты я потеряю сознание! Так сильно я вас хочу!
После одной из таких попыток она покидает Габора. И как-то сразу от них обоих отворачивается удача. Адель понимает, что совершила ошибку. Но он в Турции. Она в Греции. Однако они чувствуют друг друга. Будучи далеко друг от друга, они ведут непрекращающийся диалог. И, может быть, однажды ночью отчаявшийся Габор встанет за перила какого-нибудь моста и решит оставить этот мир. И, быть может, женский голос произнесет: "Ты, похоже, собираешься сделать ошибку".
Фильм лишён простоты и естественности (да и как могло быть иначе, когда речь в фильме идет о цирковых артистах). Но это нисколько ему не вредит. Сделано кино в эстетствующей манере черно-белого изображения. На всём в фильме Патриса Леконта лежит отпечаток изящества. На необычных костюмах главных героев. На камере оператора, которая то старательно, в стиле "немого" кино, выделяет намеренно выразительную мимику актёров, то торопится запечатлеть с какого-то умопомрачительного ракурса красоты курортных южных городов. На страстных метаниях ножей в хрупкое тело Адели под дурманящую, других слов не подберешь, музыку Анджело Бадаламенти. Главная музыкальная тема фильма - Who will takes my dreams away? - написанная этим композитором и спетая Мариан Фэйфул просто завораживает своей томной красотой. Вообще, у фильма просто шикарная звуковая дорожка, которая добавляет ему особую привлекательность. Перекличка традиционного джаза и этнической музыки на протяжении всей картины.
[Кадр из по-настоящему шикарной сцены...я ее раза 4 пересматривала...просто безумно красиво снято]
Ссылка на торрент: http://torrents.vtomske.ru/forum/viewto
pic.php?t=50730
Комментарии33