Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
11
2
2
Dinney
На uCrazy 15 лет 9 месяцев
Фильмы и трейлеры

Серия Мetal gear solid


Серия Мetal gear solid. Шедевр Хидэо Кодзимы.

Мetal gear solid



Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Название: Metal Gear Solid
Регион: NTSC|J
Жанр: Tactical Espionage Action
Разработчик: Konami
Издатель: Konami
Платформа: PlayStation
Кол-во CD: 2
Дата выхода: 03/09/98


998 год ознаменовался одним очень важным событием в игровой индустрии. На E3 сию народу была показана шестая по счету игра Хидео Кодзимы, которая называлась не иначе как METAL GEAR SOLID. Народ, смотревший на это чудо был просто шокирован наповал. Нет, ну как говорится "игра как игра", НО такого еще не видел никто. METAL GEAR SOLID вообще не воспринималась как игра, а была больше похоже на голливудский фильм. Кстати хочется отметить, что раньше Хидео Кодзима очень хотел стать кинорежиссером, откуда и его умение ставить очень зрелищные сценки.
Именно с выходом этой серии у игры начинали появляться фанаты, причем возрастали они в геометрической прогрессии. Так же, в отличие от других игр, у нее появился свой игровой жанр - Tactical Espionage Action (Тактический Шпионажный Экшн), который сильно соответствовал геймплею игры. Ведь проходить игру можно различными способами. Можно соответствовать правилам жанра Espionage, т.е. укрываться везде от противников, камер наблюдения и т.д., а можно вообще нестись сломя голову с автоматом и косить всех направо-налево, и никто вам не скажет, что мол вы провалили задание, т.к. вас обнаружил противник.




Сюжет, конечно, является основной фишкой серий METAL GEAR и тут он сделан еще круче, ибо, как и говорилось выше, фильм какой-то. Сюжет основывается на ранних сериях METAL GEAR и является прямым их продолжением. После долгих похождении по военному комплексу в вымышленной стране Zanzibar Land и успешного выполнения миссии, Solid Snake вернулся к себе домой на Аляску ( с дурными мыслями в голове о предназначенном ему смысле жизни). Жил-поживал да добра наживал, пока не явились к нему люди в военной форме и не повязали его по непонятным причинам. Прибыв на место, Snake увидел своего бывшего полковника Кэмпбелла (прошло около пяти лет с момента операции в Zanzibar Land и Snake больше не член FOXHOUND). Кемпбелл хотел попросить его выполнить одно важное задание, т.к. ни одна гвардия не ровня Снейку. Тот поначалу противился, но затем согласился. А задание вот какое: Пять часов назад бывшие солдаты подразделения FOXHOUND захватили остров Shadow Moses рядом с побережьем Аляски. Они требуют вернуть себе останки Big Boss'а, в противном случае они применят ядерное оружие. Вот такой расклад.

По ходу игры вам встретятся много различных и интересных персонажей, каждый со своими особенностями и козырными картами: Psycho Mantis (мастер телепатии), Decoy Octopus (мастер маскировки), Sniper Wolf (высококлассный снайпер), Grey Fox(кибернетический ниндзя с темным прошлым), Vulcan Raven (шаман с авиационным пулеметом за пазухой), Liquid Snake (брат-близнец Solid'a Snake и клон легендарного война), ну и конечно всеми высоко уважаемый, и третий по счету, METAL GEAR REX. В MGS персонажи заслуживают глубокого уважения. У каждого есть своя предыстория и трагичность. К ним не относишься как к боссам других игр (ну замочил босса, все равно, что был он или нет), а проявляешь сострадание к каждому.




Серия Мetal gear solid



Возможности игры стали много богаче за счет мощности приставки Playstation. Да, дамы и господа, теперь это не тот старый и добрый METAL GEAR, которые мы привыкли видеть на NES и MSX. Теперь игра перешла в полное 3D. Графика на тот момент была просто восхитительной, то тут, то там щеголяли различные эффекты. Немного был переделан радар: теперь у врагов появилась зона видимости, по которой можно было следить за расстоянием от противника до игрока. Меню оружия и предметов упростились донельзя: теперь не надо нам лезти в меню, чтобы выбрать оружие или рацион. Достаточно зажать соответствующему меню кнопку и выбрать предмет.

Изменилось в лучшую сторону и радио: вспоминать, какие частоты, например у Кемпбелла больше не придется, благо они автоматически заносятся в память. Сохраняемся по принципу "звонок другу", т.е позвонили определенному человеку с надписью Save, записались и вышли. Все просто. Снейк так же научился выглядывать из-за угла и стучать по стенке (для привлечения внимания противников). Может хватать противников за шею и воспользоваться врагами как живой щит или просто ее свернуть.

Особого уважения заслуживает музыка TAPPY и Rika Muranaka, которая как-никак вписывается в атмосферу игры (больше всего нравится трек The Best Is Yet To Come).


Вердикт: Без комментариев. Лучшая часть из серии METAL GEAR.


Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty






Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Название: Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty
Регион: NTSC|J
Жанр: Tactical Espionage Action
Разработчик: Konami
Издатель: Konami
Платформа: PlayStation 2
Кол-во DVD: 1
Дата выхода: 29/11/01


На дворе 4 марта 2000ого года. В свет выходит вторая приставка могущественной транснациональной корпорации, позиционирующаяся на продаже и разработках электронных продуктов – Sony, а имя консоли было дано всё тоже – Playstation, но уже за номером два. Данная игровая консоль была из ряда шестого поколения приставок, чьё применение было уже более многогранно, нежели её предшественницы. Несомненно, главным развлечением оставались игры, но приставка содержала уже немало полезных функций, таких как поддержка DVD, установка OS Linux, возможность сетевой игры и т.д. Формат DVD как мы помним в то время еще только начал зарождаться, и не пользовался особым широком спросом на рынке, но это был большой скачок по объему дискового пространства. Диск, уже объемом в 4.5Гб (вместо 700Мб) мог вмещать намного большее кол-во данных, таких как музыка, видео высокого разрешения, обычные данные и, конечно же, не обошли вниманием и игры, где разработчики могли позволить себе намного больше в плане реализации своих проектов. Игровые текстуры, раскладка звука на множество каналов, скрипты, различные видеоролики – всё это требовало не только как усилий создания, как возможность записать всё это на ёмкий носитель. В свет выходят первые игры на Playstation 2, которые не использовали еще всех возможностей приставки и по своему исполнению хоть и тянули на нечто похожее в плане Next- Gen’а, но графически оставались где-то на уровне PS1 и начала PS2. Понятное дело, что программистам нужно было освоиться с новой архитектурой приставки и полностью изучить всю мощу графического движка Emotion Engine, являющегося сердцем новой приставки. Проходит некоторое время и вот оно! Новое видение игр следующего поколения. Даже больше как не игра, чем фильм, в котором вы принимаете участие. Вы конечно же уже догадались, что речь идет о четвёртой игре Хидео Кодзимы из серии Metal Gear – Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty.



В 2000м году Хидео Кодзима показал первые кадры из прямого продолжения нашумевшего хита на PS1, в которые мало кто верил, что такое на экранах вообще возможно. Хидео Кодзима и Ёдзи Синкава показали в своей игре действительно нечто потрясающее, как в графическом плане, так и в плане технологическом. Угловатые модели превратились в высокополигональные, придавая им особую реалистичность, а от происходящего на экранах событиях просто захватывало дух. Несомненно, Konami умеет держать марку, пускай и не всегда, но с такими золотыми руками Хидео ей точно не пропадать. Трейлер к игре был показан в 2000м году, всё было на ура, но так же и не обошлось без негативных откликов, касающегося заменой Солида Снейка на молодого волосатого мужчинку (Райден), которому достался солидная часть игры. Но сделало ли это игру хуже? Никак нет, дорогие читатели! Отменная графика, потрясающие технические возможности (обратите внимание, что впервые в играх была применена скелетная анимация) и неимоверный, закрученных сюжет, сделали не просто игру, а бессмертный шедевр в истории компьютерных игр. Теперь же, давайте разберем каждый игровой компонент на составляющие и выясним, чем же так прекрасен, этот Metal Gear Solid 2.



Сюжет: Игровые события разворачиваются спустя два года после инцидента на острове “Тень Моисея”. Metal Gear Rex был разрушен, злодеи наказаны, а наш герой ( Solid Snake) отправился на вольные хлеба, пока в один день он не получил от Отакона предложения вступить в ряды Филантропии, анти- Metal Gear фракции, занимающейся уничтожением сих смертоносных оружий в различных формах. Всё это склоняется к тому, что Оцелоту (удавшемуся выжить на острове) и его сообщнику, полковнику Гурлуковичу, удалось сбыть чертежи Rex’а на чёрный рынок, в связи с чем такой Gear стоит на вооружении чуть ли не у каждого второго государства, причем в огромном количестве. Но Морская Пехота США пошла ещё дальше. Она разработала ещё более мощный Metal Gear, способный в одиночку уничтожить группу Rex’ов. Разумеется, Филантропию не могло это не заинтересовать, и она отправляет на задание лучшего агента – Солида Снейка, который должен тайком проникнуть на военный нефтяной танкер и сфотографировать для общественности новую модель Gear’а под названием Ray, перевозившегося тайком для тестирований на прибрежных участках Манхеттена. Всё проходит по-началу гладко, но вдруг танкер ВМС начинают штурмовать русские наёмники Гурлуковича, дабы завладеть этой машиной и перевезти её в Челябинск-70 для дальнейшего изучения Ray’я, но уже на благо всей России.

После всех интриг и событий, игра не заканчивается, а переносит нас на два года позже, всё на те же просторы Реки Гудзон, протекающей в Манхеттене. Big Shell, так называется огромное очистительное сооружение в прибрежной зоне города, был захвачен бывшими членами антитеррористической организации “ Dead Cell”, которая помимо того, что захватила высокопоставленных лиц, потребовала 30 миллиардов долларов, иначе они взорвут комплекс, что приведен к выбросу ядовитых веществ в реку, превратившею её в ядовитый суп. На задание по вызволению заложников и предотвращению взрыва была отправлена оперативно-спасательная группа Navy Seal 10. Параллельно свою миссию начинает выполнять и тайный агент Foxhaund – Raiden, который недавно прошёл боевую подготовку в VR и толком не имеющий реального боевого навыка посланный Роем Кемпбеллом на своё первое задание. Райден тайком проникает на комплекс и видит, что это отнюдь не совсем обычные террористы, а эдакая группа людей, наделенная особыми способностями. Так, например Vamp’а невозможно убить, а от террориста Fortune всегда отскакивают пули и не действуют гранаты. Конечно, всё это в игре объясняется и не взято с потолка. И вот, наш новый герой должен проявить сверхмастерство, нейтрализовав террористов и спасти заложников, но действительно ли заложники и президент с деньгами так важны Dead Cell? Не является ли всё это уловкой самого командования, в лице Кемпбелла? Ведь никто и не мог предполагать, что такая казалось бы простая ситуация по захвату заложников может выльется в информационное противостояние, сопротивлению некой могущественной силы, называющая себя как “Патриоты”. Кодзима является поклонником книг Филлипа Дика, что уже было доказано на играх Snatcher и Policenauts. Не обошёл стороной и Metal Gear Solid 2, игра, в которой ярко показана проблематика человека и его места в мире информации.






Игровой процесс: Если вы играли в предыдущую часть Metal Gear Solid, то наверняка уже знаете, что представляет собой новая MGS2. Если же нет, то вкратце поясню. MGS это стелс-экшн от третьего лица, отличительной особенностью от других игр которого является возможность скрываться от врага, при этом так же с лихвой пользоваться различными огнестрельно-взрывательными средствами. MGS2 сделала на себе свой своеобразный жанр – Tactical Espionage Action (Тактический Шпионажный Экшн), который начиная со второй частью будет у неё основной фишкой серии. Ведь и, правда, игру можно пройти разными путями, будь-то разброс автоматных очередей направо-налево или же пройти игру, оставшись незамеченным и получив при этом солидный ранг. Что касается отличий от MGS1, то их в плане игрового процесса не так уж и много. Кодек, управление, интерфейс инвентаря и оружия остались на своих местах. В игру была добавлена шкала Grid, которая определяет выносливость героя на свешивании с каких-либо карнизов, балок и т.п. Отсюда же и вытекает игровой секрет – если в игре свеситься и нажимать одновременно L2 и R2, то герой будет качаться, тем самым повышая свою шкалу и выносливость. Казалось бы, на кой чёрт нам сдался этот уровень, если игра и без него хорошо проходится? Ан нет, если же вы хотите получить в игре все вкусности, то придется вам его повышать, т.к. без высокого уровня можно просто не доползти до определенной области, которая тянет за собой и ещё один секрет. Всё продумано и нет никаких бесполезных фишек.




Оружие в игре так же может играть приятную роль, как допустим микрофон, позволяющий прослушивать через стены и тем самым открывать различные пасхалки с диалогами персонажей, а вооружившись AK-74 U/ M4 и надев вражескую форму так и вообще войти в доверие к врагу и свободно перемещаться по зонам, правда если вас увидят не с тем оружием, то тут же поднимут тревогу. Появилась возможность заставить врага сдаться, внезапно застигнув его с нацеленным пистолетом сзади или резко спереди. В этом случаем, он поднимет руки вверх и начинает трясти своим телом, роняя при этом солдатскую бирку, собрав которые вы открываете доступ к секретным предметам в конце игры, будь-то бандана с бесконечным боезапасом и т.д. В игру так же включены и Виртуальные Миссии, пройдя которые вы открываете доступ к новым костюмам, заданиям и прочее. Прохождение этих миссий необязательно и они нужны в основном как для тренировки навыков проникновения, борьбы и т.д., но также имеются и очень интересные задания, даже включающие в себя мини истории. Так что дамы и господа, реиграбельности вагон и маленькая тележка, к тому же от уровня сложности меняется и тактика врагов, открываются новые приёмы у боссов, становится больше врагов на локациях, с которыми уже начинаешь использовать все игровые фишки и т.д.

Графика: На момент 2001 года игра показала лучшую графику за всю историю видеоигр. Отлично использовались все аспекты Emotion Engine в купе с превосходной работой Motion- Capture актёров. Было смоделировано уйма объектов, которые можно было разрушить по ходу игры, будь-то бутылки, стоящие на полках в баре, металлические шкафчики, книги, летающие чайки и многое другое. Окружающее пространство так же радует глаз: бушующее море в ливень на эпизоде танкер, который плавает недалеко от города, огромные пространства Big Shell со своими высотными строениями – всё это не может не радовать глаз. Ролики достойны особой похвалы, на которые Кодзима-сан делает особый упор, причём все ролики сделаны на движке игры. Превосходная игра актёров, мастерские постановки Хидео Кодзимы, отлично расставленные камеры и качественные спецэффекты послужили игре не просто плюсом, а выдвинули игру на новый уровень, уровень современного кинематографа.

Звук: В плане звука тут революции хоть и не было, но записано всё очень не плохо, учитывая уйму спецэффектов, на которые нужно этот самый звук наложить. Шаги по различным поверхностям, чихание, звуки чаек, храп солдата, всё это, казалось бы, мелочь, а очень дополняет игру, придавая ей ещё больше реалистичности происходящего. Музыка приняла ещё более обширный вид и драматизм, композитором которой выступил на сей раз Гарри Грегсон-Вильямс, известный по своим саундтрекам к фильмам Armageddon, Shrek, Shrek 2, The Chronicles of Narnia и многим другим. Музыка, как правило, заставляет оживить происходящее на экране, а композитор творец музыки, и лишь от него зависит, как он преподнесёт музыку, так игра/фильм ощущаться и будут. Самое интересно это то, что Гарри, когда сочинял музыку, не видел самой игры, ему лишь дали сценарий и объяснили, какие моменты будут встречаться, где нужно добавить больше драматизма, где-то больше динамичности. Так или иначе, получается, что музыку он сочинял вслепую, но вышло всё это просто великолепно, что и послужило дальнейшим договором работы с отделом Хидео Кодзимы. Хочу ещё заметить, что Кодзима нанял Грегсона после просмотра одного фильма в кинотеатре, музыкальное сопровождение которого Хидео очень понравилось (фильм назывался Enemy of the State, композитором которого был Гарри). К игре вышло четыре саундтрека, три из которых игровых, а один полностью состоящий из ремиксов.




Заключение: Всё что я хотел сказать по поводу этого шедевра, я уже отметил выше. Совокупность всех этих Metal Gear’овских черт дало нам совершенно новое дыхание в мире компьютерных игр, где непосильный труд разработчиков оказался на лицо – высокие продажи по всему миру, неоднократные переиздания, различные награды за Лучшую Игру Года, вхождения в платиновые издания, величайшие хиты и т.п. Без бонус дисков тоже не обошлось, и 12 сентября 2002 года выходят Документы Metal Gear Solid 2, включающие материалы о том, как создавалась игра, какие моменты были вырезаны из игры, а так же даётся возможность просмотра игровых моделей, уровней и многого, многого другого. Я не называю эту игру лучшей в своём жанре, судить о её гениальности - Вам. Возможно, она вас чем-то огорчит, возможно, вы её вознесёте себе в культовые игры всех времён, а возможно она вас заставит посмотреть на мир несколько иначе и задуматься, а что же есть реальность вокруг нас? Ведь всё возможно, что вся политика, весь поток информации может контролироваться некой группой людей, а может даже… и не совсем людей.


Metal Gear Solid 3: Snake Eater



Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Логично ли начинать рассказ о серии с ее (вроде бы) третьей части? Конечно - да, если речь идет о Metal Gear Solid. Самая первая игра серии называется Metal Gear, MGS3 был пятой канонической игрой серии, но хронологически Snake Eater является самым ранним упоминанием о Снейках, Боссах и прочих атрибутах серии – потому, собственно, с него и начинаем. К фантастике и вариациям на тему «а что было бы, если» можно относиться по-разному, но вольная трактовка исторических событий способна оттолкнуть от проекта значительное число потенциальных поклонников. И если очередной MGS Кодзимы кто-нибудь называет потрясающей игрой, то всегда найдется и тот, кто не без оснований может назвать его бредом сивой кобылы. Потрясающий игровой процесс, великолепная графика и лихо закрученная история с участием колоритнейших персонажей вполне могут быть оттеснены на второй план умопомрачительным по своей мощи историческим идиотизмом. Всё зависит от точки зрения игрока…




В 60-е годы прошлого века знаменитый советский ученый Соколов, занимающийся исследованиями в сфере новейших типов вооружения, предает Родину и перебегает на Запад. Родина остро нуждается в Соколове и размещает на Кубе ядерные боеголовки. Это только *нормальные* люди думают, что в Карибском кризисе «вроде как» Советы для себя ничего не получили. На самом деле США согласились на требования Хрущева вернуть ученого назад. После этого, естественно, ракеты на Кубе уже никому и не нужны были. Талантище посадили под домашний арест на режимном объекте где-то в дебрях сибирских джунглей (!), однако американским спецслужбам удалось выяснить, где именно содержится ученый, и на его вызволение отправляют молодого оперативника под кодовым именем Naked Snake.



Операция проходит гладко до тех пор, пока на пути Снейка не встает его бывший наставник, друг и товарищ – легендарная американская диверсантка The Boss. Она предала американское правительство, демократические идеалы и Снейка - вместе со своими подчиненными из отряда «Кобры» Босс переметнулась на сторону полковника Волгина. Получив в качестве символа верности американки портативную ядерную боеголовку, Волгин, недолго думая, испытывает ее на ближайшем советском объекте. Через несколько часов в кабинете американского президента раздается звонок: «Говорит Хрущев. Мы засекли ваш самолет в районе ядерного взрыва на нашей территории. Вы должны доказать свою непричастность к этому инциденту, иначе готовьтесь к войне. У вас есть одна неделя». На вызволение вновь схваченного советскими солдатами Соколова, а также на сбор доказательств «что это были не мы» отправляют молодого оперативника под кодовым именем Naked Snake…

Если вы считаете, что пересказ вступительного эпизода Snake Eater’а раскрыл все сюжетные интриги, то вы глубоко ошибаетесь. Ни один персонаж в игре (кроме, пожалуй, Снейка, нескольких его товарищей, а также одного из главных злодеев) не является тем, кем кажется на первый взгляд. Каждый шаг в глубь сибирских лесов по-новому раскрывает, казалось бы, кристально ясные характеры главных действующих лиц. Но подобное впечатление обманчиво: все основные секреты будут раскрыты непосредственно перед титрами. Если будут раскрыты вообще.

На первый взгляд русофобский сюжет на поверку таким вовсе не является. Больше всего история смахивает на очень *качественную* серию бондианы (даром что Кодзима, по его собственным заявлениям, неровно дышит к некоторым частям этого сериала), на что указывает и заглавная песня MGS3, ролик с которой демонстрируется непосредственно после вступительной части игры. Полковник Волгин НЕ является олицетворением Советского Союза. КГБ и ГРУ (которые, между прочим, по версии Кодзимы ведут друг с другом войну не на жизнь, а на смерть) НЕ являются (в свою очередь) олицетворениями зла. Всё решают персоналии.




Говорят, что в процессе создания игры Konami обращалась к неким «экспертам по СССР/России», что и помогло японцам избежать ушанок и медведей с автоматами. Впрочем, пара забавных опечаток (ли?), названия локаций на русском языке, а также майор Оцелот, который всю игру ходит с погонами капитана, как бы намекают нам на то, что игру делали бесконечно далекие от России люди. Психопат нетрадиционной сексуальной ориентации с зарядом в 10 миллионов вольт в теле – можно ли считать игру, где обитает такой злодей, достойной звания серьезного шпионского боевика? Увы… да. Ни Волгин, ни парад мутантов под названием «Кобры» не способны испортить общего впечатления: это *оно*!
Главная тема почти любой японской игры зачастую не соответствует ее визуальному наполнению. В отличие от упорно-прямолинейных западных производителей компьютерных игр, авторы Silent Hill 2, Final Fantasy X или Metal Gear Solid умудряются уместить глубокие мысли на одном диске с мутантами, мордобоем и заводными песенками в стиле «поп». Молодой Снейк в начале игры слепо доверяет своему начальству: именно такое поведение он называет «патриотизмом». Но чем дальше герой продвигается по грешной русской земле, тем очевиднее для него становится тот факт, что «патриотизм» и «верность правительству» - это вовсе не синонимы. Речь идет о самопожертвовании во имя высшей цели, другой вопрос – оценит ли кто-то эту жертву? И кто вообще о ней будет знать? Один-два человека будут в курсе героического поступка, весь мир героя запомнит как военного преступника.




Мудрая Босс, дерзкий Оцелот, соблазнительная Ева, - наблюдать за развитием характеров этих персонажей на протяжении всей игры очень и очень интересно. Недаром ведь герои Snake Eater’а регулярно входили в число лучших персонажей в истории видеоигр (по версии различных западных игровых изданий). Развитие получили даже герои, которые толком в кадр и не попадают. Традиционно Снейк поддерживает связь с начальством по рации, а потому не стоит удивляться, что на каждой «служебной» частоте сидит некто больший, нежели болванчик с двумя-тремя фразами на всю игру. Так, Джон почти каждый раз будет узнавать от милой дамы сюжет очередного актуального кинофильма. На стандартный вопрос «Снейк, ты смотрел [допустим] «Из России с любовью»?» оперативник в 100% случаев отвечает «В первый раз слышу», после чего следует краткий пересказ сюжета данного кинофильма и его обсуждение...
Чтобы спрятаться от врага, недостаточно просто «войти» в тень или высокую траву: в MGS3 балом правит показатель камуфляжа - чем он выше, тем больше шансов укрыться от глаз противника и тем легче будет скрыться от патрулей в случае, если вы случайно (или намеренно) попались кому-то на глаза. Правила довольно простые: не стоит ночью надевать белоснежный халат ученого, не имеет смысла прятаться в ландышах, раскрасив рожу в цвета французского флага. В крайнем случае, если игрок уж совсем не дружит с головой, игра подскажет оптимальную одежду и раскраску для текущего окружения Снейка, но выбор, естественно, остается за игроком.

Большую часть времени Джону придется провести на собственном животе (логично, в таком положении даже не самый удачный камуфляж дает неплохую «защиту» от зоркого глаза караульных), изучая в виде от первого лица окрестности очередного сарая, забора или моста. Чудесная коробка, в которой так здорово перемещаться по складским помещениям, – логично!, – в джунглях не помощник. Зато в лесах всегда есть высокая трава, в которой очень удобно прятаться, пережидая, пока патруль протопает дальше. Хотя Снейк на удивление крепок здоровьем, MGS - всё-таки stealth action, и переть напролом тут как-то даже… неудобно.




Из основных «stealth-фишек» осталось упомянуть, наверное, возможность метким выстрелом выбить из рук противника оружие или разбить рацию, дабы злодей не мог вызвать подкрепление. На самом деле, попасть в правую руку или (тем более) в рацию – не такая простая задача, тем более что мишень обычно не стоит на месте. Возникает резонный вопрос: зачем нужны такие ухищрения, когда в 100% случаев проще и надежнее выстрелить снотворным в голову?..

На меткость выстрела влияет показатель выносливости: сытый и отдохнувший Снейк разит без промаха и бежит сколько нужно. Уставший герой представляет собой жалкое зрелище: руки трясутся, в противника не попасть с двух шагов, толковый прием не провести. Отсюда Главное Правило Выживания Снейка в джунглях: ловите и собирайте всё, что можно съесть. Игра ведь недаром называется Snake Eater. Впрочем, при случае можно перекусить невкусным грибочком, рыбкой или трофейным сухим пайком. Обратная сторона Главного Правила Выживания Снейка: пища имеет обыкновение портиться, поэтому собрать еды «на пол-игры и до финальных титров» вряд ли удастся.




Самое интересное, что здоровье восстанавливается со временем («аптечки» встречаются крайне редко, лично мне обычно попадается не более одной за игру – и тратить ее раньше финального босса, думаю, не стоит), и «подогнать» его нет никакой возможности. Более того, раненый Снейк не может восполнить полоску здоровья до конца, пока не произведет целый ряд операций над своей раной. Так, перелом надо закрепить и забинтовать, пулевое ранение – продезинфицировать (предварительно извлечь пулю ножом), смазать какой-то мазью и, опять же, перебинтовать. Поэтому герою приходится постоянно таскать с собой целую аптечку, битком набитую различными лекарствами и полезными в хозяйстве вещами (вроде сигары, которой удобно снимать пиявок). И пополнять запасы надо регулярно, потому что многочисленные боссы любят начинать бой превращением Снейка в натурального калеку. Слава богу, что процесс излечения можно провести не отходя от кассы, прямо на глазах у обидчика…
Основными противниками в игре являются солдаты всех званий и родов войск плюс их верные друзья – сторожевые псы. Бои с ними не представляют из себя ничего особенного уже хотя бы потому, что обычного солдата для продвижения по игре убивать совершенно не обязательно. В крайнем случае – усыпить или оглушить, проведя особый прием ближнего боя, но не более того. Персонажами, которые действительно заставят вас попотеть, в данной игре являются исключительно боссы. И то – не все.

В первую очередь надо отметить тот факт, что насколько обычно и вполне нормально (с поправкой на джунгли в сердце Сибири, конечно) выглядит окружение «основной» части игры, настолько же сильно в него не вписываются многочисленные уроды, которых в любом случае придется одолеть. Вы только задумайтесь: труп деда-снайпера, который по выходным и праздникам оживает, дабы одолеть очередного американского диверсанта; паукообразное существо, которое при смерти разлетается сотнями шипов; солдат, сдружившийся с роем пчел и чувствующий себя прекрасно, будучи облепленным своими товарищами с головы до ног… В общем, зверинец еще тот, причем к каждому нужен свой подход, что, впрочем, вполне естественно.

В первую очередь стоит отметить многочисленные устройства, которые должны помочь Снейку в борьбе с боссами (впрочем, не только с ними). Чего тут только нет: коробки, различные радары, миноискатель… Но самой полезной вещью, без которой новичку победить некоторых боссов (включая последнего) будет весьма проблематично, являются инфракрасные очки. Никакой камуфляж, никакие ухищрения и смены позиций не помогут злодею спрятаться от взора Снейка. Если тот, конечно, надел эти очки.

Средств убиения в MGS3 – великое множество. Различные пистолеты, револьверы, дробовики, несколько видов автоматов, гранат, мин, весьма полезный гранатомет и бесценные снайперские винтовки. Если патроны вдруг закончатся или просто так в уязвимое место босса не попасть, придется вступить в ближний бой. CQC – Close Quarter Combat – система рукопашного боя, якобы разработанная Снейком и Босс, – на деле – полезнейшая вещь. В большинстве случаев, даже в случае схваток с мощными противниками, бросок через бедро – ключ к успеху.

Над мелкими сошками можно поиздеваться еще серьезнее. Помимо разного рода бросков, в арсенал волшебной кнопки «круг» (отвечающей за CQC) входят такие приемы, как захват противника и использование его в качестве живого щита. Солдаты по своим не стреляют – и зря… Захваченного противника можно допросить или – сильным нажатием всё того же «круга» - лишить жизни. Если застать противника врасплох, то его можно вынудить сдаться. Впрочем, все эти ухищрения пригодятся тогда, когда вы уже пройдете MGS3 (и, может быть, не один раз) и вам уже будет просто-напросто нечего делать и захочется посмотреть, какие еще возможности сокрыты в, казалось бы, простой системе управления Снейком…
Больше всего впечатляют не потрясающие джунгли, не солдаты, которые на удивление не похожи на буратин, а великолепные и неподражаемые (и весьма многочисленные) видеовставки на движке. После прохождения игры все (открытые) сцены можно пересмотреть еще раз – и тут действительно есть на что посмотреть… Каждая травинка, каждый листик, кажется, движутся совершенно независимо от своих соседей по поляне (или ветке), каждая сцена смотрится просто потрясающе, и словами либо скриншотами эту красоту не передать: MGS3 – одна из самых красивых игр на PS2.

Подстать графике и звук, для его описания уж точно не хватит никаких эпитетов, потому что вымышленные советские джунгли звучат просто восхитительно. Великолепная озвучка, великолепные спецэффекты: в плане звука, равно как и в плане визуального ряда, к Snake Eater’у не придраться.

Через несколько месяцев в свет вышел Subsistence – мощное (иначе и не сказать) переиздание Snake Eater’а с уймой бонусов. Но более остального заслуживает внимания тот факт, что в Subsistence камеру можно вертеть как душе угодно. Любопытно, ведь хотя в Snake Eater’е камера и закреплена в (зачастую) неудобном месте локации, в игре существует сцена, в которой камера свободно вращается вокруг персонажа. Да, эта сцена – бред пойманного врагами Джона, в который, кстати, без небольшой хитрости не попасть, но факт остается фактом.

***

Великолепная история, рассказывающая о том, что легендарный Big Boss тоже когда-то был молодым, к сожалению, рано или поздно заканчивается. Увы, но Naked Snake – не самый любимый персонаж Кодзимы, - никак иначе то, что после MGS3 он появлялся только на PSP (в неоднозначных Portable Ops и в совсем свежем Peace Walker), я объяснить не могу. А жаль. Вопросы, поставленные в Snake Eater’е, актуальны и по сей день. Убрать бы из MGS3 различных мутантов – и цены бы ему не было…


Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots





Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
азвание: Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots
Регион: NTSC|J
Жанр: Tactical Espionage Action
Разработчик: Konami
Издатель: Konami
Платформа: PlayStation 3
Кол-во BD: 1
Дата выхода: 12/06/08

Возможно мне даже и не нужно было печатать, то, что вы сейчас прочитаете. Скорее всего, у вас есть PS3. Быть может, вы уже купили и прошли MGS4. Есть все шансы, что вы даже посмотрели прохождение_игры в моем криворуком исполнении. Короче говоря, у вас уже сложилось свое мнение о последнем MGS'е Хидео Кодзимы. Исходя из всего выше перечисленного, встает вопрос - на кой хрен мне тогда писать этот обзор? Хм... наверное, он все-таки нужен тем кого интересует мнение нашего сайта и тем, кто случайно забрел на этот портал в раздумии стоит ли ему купить эту игру. Итак, поехали.




Ну чо уставились? Читайте давайтеMGS4: Guns of the Patriots совсем не такая игра какой ее описывал перед выпуском в продажу ассистент продюсера Раян Пейтон, включая и ту лапшу на уши от Конами. Если вы ожидали, что большую часть игры Снейк проведет в самой гуще боевых действий, вы будете разочарованы. Если вы ожидали увидеть грандиозноэпическое видео-вступление к игре, "которого_еще_никто_и никогда_не_делал_и_не_видел", то вы будете смеяться, ну или с удивлением озираться по сторонам тыкая в экран вашего HDTV и спрашивая с глупым выражением лица - Чо за херня, хы-хы? Если вы ожидали офигительно круто проапгрейдить-персонализировать свое оружие, нацепляв на него всяких прибамбасов, то вы однозначно будите плакать, видя, что все, что можно прицепить, это жалкий фонарик и глушак, ну может еще парочку каких-нибудь штуковин типа дробовика. Если ваш разум не открыт к восприятию необычных, труднообъяснимых вещей, то возможно вам не понравятся ответы Кодзимы на те не раскрытые вопросы из MGS2, и вы посчитаете, что написание финальной главы саги нужно было доверить вам и вашему другу Васе. Другими словами, вам нужно держаться подальше от этой игры.

И все же, если ваш разум не облачен в цепи консерватизма, вам не претятписюк оторвал фантазии, и вы игнорировали всю ту рекламную ложь, лившуюся из колонки новостей, то игра придется вам по душе.
Геймплей запросто позволит играть вам как заблагорассудится. Вы можете пройти игру прячась и крадучись, можете расхреначивать всех направо и налево, а можете делать и то и другое одновременно - Ваш Выбор. Окто-Камуфляж на первый взгляд создан для того, что бы сделать игру слишком легкой, но на самом деле, это хорошо сбалансированный инструмент который поможет вам только если использовать его с умом. Количество оружия в игре очень даже впечатляет и идет как дополнение к тому стилю игры, который вы выберете.

Конечно, это все тот же Metal Gear. Вы все тот же солдат одиночка, хватающий всякие штуковины и оружие попадающиеся на пути и избегающий всех кого можно, чтобы не спровоцировать ненужный конфликт. Путь Змейка все так же линеен как и раньше (от точки А к точке Б), но локация намного больше чем в Snake Eater, что делает прохождение не таким уж и линейным. Как и раньше вы все так же можете подурачиться если устали ползать и избегать врагов. В игре тонны вещей которыми можно заняться и имя им "Пасхалки"(Easter eggs). отмечу так же, что этой игре удалось избежать некоторых штампов этого сериала. Несмотря на схожесть между ней и предыдущими частями, Guns of the Patriots все же очень другой Metal Gear.

Это не граната, а зажигалкаЕсли вы помните по Sons of Liberty, то оружие противников идентификационно закодировано (ID locked). И в Guns of the Patriots это не только факт, но важная и часть сюжета. Но к счастью для вас закодированное оружие можно отмыть или другими словами раскодировать. Это сделает для вас торговец оружием, предоставленный к вашим услугам через старт-меню, за определенное количество очков под названием -Drebin points. Их можно заработать, в общем и целом за хорошую работу, подбирая оружие которое у вас уже есть, автоматически обменивая его на Drebin points и оставляя себе амуницию или их можно заработать, находя различные "Пасхалки". Хочу так же отметить, что один из плюсов игры, это - При наличии в MGS4 такого огромного оружейного арсенала у вас есть возможность купить боезапас к любому пистольгану на ваш выбор и в любой момент, если вам не удалось найти амуницию. Так же в игре присутствует персонализация оружия, но она не такая крутая и навороченная как вы могли бы подумать, если читали различные интервью и следили за новостями.




M-4 возможно и предоставит вам много возможностей в этом плане, но кM4 остальному оружию в основном можно присоединить разве только глушитель, полезная вещь, и фонарик, который нахер никому не нужен. А жаль, очень жаль, что в игре все-таки не доработана персонализация-апгрейд, особенно если учесть, что в игре есть XM8, оружие которое в реальности можно исперсонализировать во все дыры как вам только нравится (>>см. фото<<).

К минусу также можно отнести тот факт, что некоторое оружие, как например Operator и M4, насильно внедряется в ваш инвентарь после некоторых видеозаставок, зачастую заменяя то, что было выбрано вами ранее. Да, я довольно часто использовал М4, но что же касается Operator'а, то я нашел и использовал гораздо лучший пистолет, но к сожалению после каждой заставки в которой Снейк был с пистолетом (Operator), мой пистольган заменялся на Operator и мне приходилось лезть в меню и менять все обратно.

OperatorКак я уже упоминал ранее, персонализация оружия в большинстве случаев ограниченна в разнообразии и все что вы можете добавить, это фонарик и глушитель. Как и в Snake Eater'е глушак изнашивается, но в отличие от Eater'а вы не сможете просто нажать на R2 и снять или одеть его. Вам сначала придется зайти в Старт-меню, затем в Оружейное-меню, а после в Персонализационное меню и уже там разбираться с глушителем. В каком-то смысле это шаг назад для геймплея. Из-за этого неудобства ваш глушитель будет довольно часто изнашиваться, так как большинство из вас не захочет выполнять ту долгую процедуру по снятию глушителя и будет стрелять оставив его даже в тех случаях когда глушак вам не нужен, как например, в битвах с боссами.




А вот камуфляжная система заметно и намного улучшилась со времен SnakeEater'a. Окто-Камуфляж позволяет вам автоматически слиться с окружающей средой прямо сразу,без всяких заходов в меню с заменой униформы, как только вы прикоснетесь к стене или уляжетесь на земле. Читая такое, вам может показаться, что это слишком облегчает прохождение игры, но поверьте это не так. Так как в игре колоссальное количество текстур Снейку достаточно лишь чуть-чуть продвинуться вперед и становится видно, что его камуфляж сливается с окружением уже не так хорошо. И как бы превосходно вы не камуфлировались, существует множество способов вывести вас из маскировки. Как, например если вы не заметите и заденете пустую банку, это, несомненно, привлечет внимание противника. Отмечу также, что желающие смогут переключиться на мануальную смену камуфляжа и даже переодеваться в разную одежду, которую они найдут в игре, как например костюм с галстуком.

Але! Гараж?Как вы уже поняли в игре тонны всевозможного оружия и бесчисленные возможности комуфлирования, а в том числе там же вы обнаружите много новых предметов. Электронный наглазник Solid-Eye, это многофункциональная информационная система. Она предоставляет Снейку радар, информацию о противнике их физическом состоянии, о беспилотной технике, о предметах лежащих на земле(они больше не врашаются как раньше), а также легко переходит в режим бинокля или ночного виденья. Единственный недостаток, это то что наглазник необходимо держать включенным если вы хотите пользоваться всеми вышеперечисленными возможностями. Это минус если конечно вы, например, захотите экипировать iPod и послушать музычку во время игры, но если вам наплевать на всякие там радары, то тогда ничего страшного. Кстати говоря о iPod'е, это довольно прикольная штучка, которая распологает вас к геймплею найти и собрать все запрятанные по игре музыкальные треки, а также обладающая целительскими способностями. Маленький робот Metal Gear Mk.II, это практически Старт-меню и кодек, но он также может быть использован как разведовательное устройство. Вы можете управлять им пустив его вперед, чтобы посмотреть обстановку или поджарить током пару человек, но к сожалению МК.ll может удалиться от Снейка всего лишь на пару-тройку метров. Что собственно говоря очень странно если учесть, что Отакон управляет им на расстоянии в несколько километров с воздуха.




Некоторые фишки снова вернулись к нам в более улучшенном виде. Одна из штуковин которую представляет нам игра, это переделанная на новый лад полоска жизненных сил или по-другому Стамина. Под конец игры она вас начнет доставать, показывая как Снейк ненавидит всё и вся вокруг - жару, холод и Метал Гиры. В общем и целом это та же самая стамина, что и в Snake Eater. В то время как в Snake Eater вам приходилось охотиться за вкусными и питательными животными для поддержания здоровья, в Guns of the Patriots вы можете спокойно развалиться на полянке и послушать iPod или пожевать целебных травок. Конечно, вы все также можете накормить Змейка лапшицей, но он ни за что не станет есть крыс, морских свинок или птиц. Видимо в отличие от Биг Босса(MGS3) Снейк слишком разборчив в еде.

Вернулась и CQC (техника ближнего боя) и по моему мнению выполнена простоЧики-Пуки превосходно. Боевая система в MGS3 была немного странновата со своей чувствительной к нажатию кнопкой "О". Кнопку "кружок" заменили на R1, и теперь CQC стало намного удобней и вам не надо бояться, что вы сделаете что-то не то по случайности. Если раньше, к примеру, вам приходилось использовать кнопку "О" одновременно для удушения и перерезания глотки, то теперь перерезание горла делается отдельно кнопкой треугольник. Теперь вы можете делать гораздо больше приемов CQC не испытывая особых трудностей. Научиться основным приемом довольно легко самому, если просто побаловаться с R1 кнопкой, но если вы хотите добавить к своему арсеналу, новых приемов, то специально для вас приготовили инструкцию в BRIEFING-меню




...пускай поближе подойдетУправление тут очень изменилось. Оно вполне удобно, но лично я считаю, что если бы игроку дали возможность персонализировать кнопки как ему удобно, то тогда это было бы гораздо лучшим решением со стороны разработчика. Но если не думать об этом, то возможность двигаться, одновременно целясь (бегать в этот момент нельзя) приветствуется мной на все сто, особенно во время битв с боссами. Так же имеется режим от первого лица, но я лично им пользовался, только когда у меня было оружие с оптическим прицелом. Ветеранов игры на первых порах возможно будет раздражать новая система управления. Как например, если вы когда-то любили бегать разбрасывая гранаты, то в это раз хренушки вам. Теперь вам придется приостановиться и наметить то место, куда вам нужно бросить лимонку. Те, кому не хватает той простой быстрой возможности удушения и сворачивания шеи, могут продолжать скучать по ней, довольствуясь CQC. В общем и целом мне кажется, что как только вы привыкните к управлению, так сразу же полюбите его.

"Новая" камера также весьма удобна. Теперь хоть видно куда идти и что творится вокруг, хотя конечно игра теряет некоторые кинематографичные кадры, которые были в предыдущих сериях со старой камерой, но это довольно небольшая цена за новые удобства при обзоре окружающей обстановки.

А посмотреть тут есть на что. Визуально все выглядит просто потрясающе, и неЯ во-дя-ной, я водяной... Ни кто не водится со мной важно, если у вас HDTV или стандартный телек, с этой стороны игру можно назвать одной из лучших. Она не только отлично выглядит, но тут вы сможете свободно читать разные надписи, не утыкаясь носом в экран. Только лишь иногда нельзя прочитать некоторые вещи через стандартный ТV, но основная часть текста читается просто превосходно в отличие от большинства игр для HDTV. Несмотря на некоторые сомнения, игра может совершенно спокойно считаться одной из самых красивейших игр на сегодняшний день. Иногда, время от времени, если очень внимательно присмотреться, то можно заметить пару размазанных текстур, но это капля в море. Видеозаставки как обычно сделаны на движке игры в основном в режиме реального времени, и вы можете приблизить изображение и покрутить камерой, как если бы Kojima Productions специально заманивает вас поискать плохие текстурки. Игра может подтягиваться до 1080p, хотя ее настоящая резолюция меньше 720p и не смотря на это она выглядит более чем акуенно. Самое низкое, на сколько может иногда упасть фреймрейт, это на 30fps и единственная возможность испытать это, только когда вы будете играть на повышенной сложности и вокруг будет десять-пятнадцать врагов. Так что заключительный вердикт по картинке - Великолепно!

И все же кое-что терзает мою душу, кое-что, что не дает вылезти MGS'у4 на первое место среди игр нового поколения. Хотя многочисленные трейлеры и интервью намекали на это, но в игре все-таки нет разрушаемого окружения. Я знаю, я знаю, эта игра о незаметном проникновении и всякой такой херне, а не об уничтожении вокруг всего, что движется и не движется. И все же, все что мне удалось уничтожить, это бутылка и какой-то фонарик.
А некоторые лампочки вообще нельзя разбить, как ты не старайся. Я все еще помню, как в старом добром 2001 году в Sons of Liberty можно было расхерачить целый бар с бутылками.




Конечно, в этом ничего страшного нет, но все-таки в игре нового поколения хотелось бы увидеть гораздо большую разрушаемость окружающей обстановки, особенно если вспомнить о том огромном оружейном арсенале, который был у Снейка. Лишь только в некоторых местах обстановка может претерпеть некоторые изменения... благодаря кому угодно, но только не Змейку, он ничего разрушить не может.

Звук в игре, как и в предыдущих сериях, кинематографичного качества, то есть на высоте. Музыка, в основном написана Гарри Гренсоном-Вильямсом, впечатляет и настраивает вас на нужный лад к восприятию игры и сюжета. Игра актеров тоже не плоха и нареканий не вызывает. И хотя некоторые персонажи неожиданно потеряли свои акценты, как и в The Twin Snakes, но они хотя бы не звучат так ужасно, как будто они тужатся изо всех сил играть свою роль или что еще хуже, даже и не пытаются. Диалог, который когда-то был прекрасен в MGS1 и ужасен в его продолжениях, в данном случае имеет лишь не большое количество странноватых моментов в сценарии. Отсутствие Кема Кларка (Ликвид Снейк) навевает грусть, но как только вы услышите Оцелота в исполнении Патрика Зимермана когда он играет Ликвида, вы забудете о Кларке.

Трагедия звука здесь в том, что он забирает слишком много места на Blu-Ray'е. И это происходит не только потому, что в этой игре много звуков, но и из-за высокого качества. Я от всей души желал бы сказать о том, как прекрасен звук на моей 7.1 surround sound системе, но я не богат и мне кажется, что лишь 2-е из 10-и услышат, как прекрасен звук в этой игре. Для многих из нас качество звука будет таким же, как и в предыдущих частях серии, что собственно не плохо. Может быть, пройдут года и когда-нибудь мы, наконец, услышим в первый раз, насколько прекрасен звук в MGS4. Хе-хе-хе... :)

Фак Еээ!Что же касается самого сюжета, то он породит многочисленные споры и дискуссии среди фанатов на форумах посвященных игре. Лично мне он понравился, и хотя меня покоробило от некоторых моментов, я считаю, что Кодзиме-сану по большому счету удалось разрулить нераскрытые сюжетные повороты предыдущих частей и логично разъяснить, что к чему, не смотря на то, что он сочинял все на ходу, клепая продолжение серии за продолжением. Некоторые из вас не согласятся с версией Кодзимы, сказав, что у них были и получше идеи, но из того, что я читал на различных форумах эти идеи не на много лучше. Во всяком случае, у Хидео не было таких диких задумок типа - "Старый Снейк, это Биг Босс" и "Отакон, это Соколов из стволовых клеток" или тому подобная билебирда. Самые, казалось бы бредовые идеи Коджимы из предыдущих серий которые по моему мнению могли загубить игру, были логично (по Метал Гировским меркам) объяснены и даже сослужили прекрасной помощью в завершении саги.

Если сравнивать то Guns of the Patriots далеко не Sons of Liberty. Это может порадовать одних, но уж точно расстроит тех кто ожидал схожести с SoL, но зато их утешит то, что Guns of the Patriots не оставляет почти никаких вопросов в то время как Sons of Liberty покидает нас с концовкой открытой к всевозможным интерпретациям.

Видеозаставки в игре все также долги, а вот кодек заметно пообрезали, и как в Snake Eater'е, многие детали сюжета были запрятаны и могли раскрыться, только если вы многократно позвоните по кодеку. Не знакомые с эти сериалом люди обнаружат для себя, что история просто нелепа и сюжетная линия с трудом отслеживается. Широко разрекламированные Раяном Пейтаном (помошник продюсера) "флешбеки" в игре ничего не объясняют.

Хочется сказать даже больше. Флешбеками будут совершенно одинаково разочарованны как ветераны, так и новобранцы серии Metal Gear. Ни один из этих флешбеков не касается классических игр серии, хотя возможностей для этого было более чем достаточно. Как это все работает? В определенный момент во время видео вам подается знак, и вы начинаете давить без остановки кнопку "Х", что приводит в действие показ арта с изображением какого-нибудь персонажа или еще чего из предыдущей части. Есть ли от этого какая-то польза? Совсем небольшая, ну и плюс за то, что вы нажимали на "Х" вам дадут пару Drebin points и то уже хорошо.

Боссами в этой игре были подразделение The Beauty and the Beast (женскийДевч00нки состав), которые в отличии от команды КОБРА из Snake Eater'а, каждая имеет свою предысторию. Вот только штука в том, что история их жизни одинакова и хотя возможно она и связывает персонажей этого подразделения между собой, но зато имеет мало какое отношение к основной линии сюжета, если не считать конечно того, что война надругалась над ними как могла. Не поймите меня не правильно, мне чрезвычайно понравилось биться с этими боссами и так как я считаю, что некоторые персонажи из подразделения КОБРА (MGS3) были просто ужасны, то в этой серии прогресс на лицо.

Игра содержит последовательную тему, поднимает проблемы технологий, войны, экономики, контроля и в конечном итоге сюжет отвечает на все вопросы и благополучно завершает многолетнюю сагу. Становится совершенно ясно, что теперь нет ни какой нужды в продолжении серии, кроме очевидного факта, что некоторым людям нравится доить кое-что из чего текут денежки. Конечно, также есть и такие игроки, которые ожидали несколько другого окончания. Эээ... им я могу только пожелать пойти в... написать фан-фик, о котором никому не будет никакого дела. А есть и такие, которые не уделили внимания вообще ни одной из серий и в таком случае концовка MGS4 их тоже не удовлетворит, но этих ребят можно простить, ведь сюжет-то разрабатывался для того, чтобы ответить на вопросы которых у них никогда не было и завершить историю, о которой они мало что знают. Им только один совет - поиграйте хотя бы в Sons of Liberty перед тем как набрасываться на MGS4.

Что еще интересно так это то, что это одна из немногих игр, которая постоянно не дает вам воспрять духом и почти постоянно заставляет вас грустить. Конечно, будут и веселые моменты, но по большей части Змейк стар, нелеп, кашлюч, приближается к своей смерти... что собственно является огромным отличием, если вспоминать того "спасающего МИР" Снейка из прошлого. Да блин, чего там говорить-то... даже заставка главного меню содержит сцену Снейка идущего к могиле и вставляющего затем себе в рот ствол пистолета. Я совершенно откровенно говорю вам, что мне не приходит на ум ни одна игра, которая становится все грустнее и грустнее, в то время как вы углубляетесь в сюжет. Возможно также, это самый эмоциональный Metal Gear, что собственно само по себе прекрасно увязывается с темой игры.

Конечно, игра все также содержит и свое фирменное чувство юмора, чтобы мы уж совсем не загрустили. Особенно вспоминается момент, где Снейк просто-напросто умирает, в то время как кое-кто скачет от счастья только потому, что приготовил превосходную яичницу.

Игра также содержит огромное количество прикольных штучек которые народ окрестил "пасхалками", которые, конечно же, поднимают настроение. Определенные моменты приводят к появлению забавных диалогов по Кодеку. Как уже упоминалось ранее, в процессе игры вы получаете так называемые Drebin points на которые можно также покупать новое оружие и предметы. Некоторое оружие может быть открыто по завершению игры и получению определенного ранга. Ну и, конечно же, знаменитая Bandanna and Stealth-камуфляж снова с нами.

Вспоминая и сравнивая MGS4 с предыдущими сериями, с огорчением отмечу, что в игре нет режимов Boss Survival, и, принимая во внимание то, как превосходно сняты видеозаставки, становится очень жаль, что нет Demo Theater. Еще один из недостатков, это отсутствие выбора актов игры, а их там Пять. Если Sons of Liberty позволял вам выбрать одну из двух глав (tanker и plant) по завершению игры, то Guns of the Patriots заставляет вас переиграть все от первого Акта до последнего, каждый раз, когда игрок принимается за перепрохождение.

Ну и, конечно же, нельзя не упомянуть об охренительной инсталляции игры.
Те из вас кто не так часто ирает в эту игру, возможно, не поймут мою рассерженность. Позвольте мне объяснить. У меня нет никаких проблем с тем,Снейк курит. А вы? Вам тоже пора начать чтобы инсталлировать игры. У меня 60GB PlayStation 3 и у меня полно на ней места. У меня также нет никаких проблем со временем, которое занимает инсталляция. Начальная установка игры занимает примерно 10 минут, этого больше чем достаточно, чтобы сварганить себе бутик с ветчинкой, солененьким огурчиком и свеженьким помидорчиком (укроп приветствуется). И у меня, в общем-то, нет никаких проблем с инсталляцией последующих актов во время самой игры, что занимает около 3-х минут. Но вот с чем у меня есть проблемы, так это с тем, что я должен устанавливать игру снова и снова каждый раз, когда я переигрываю ее.

И все же Guns of the Patriots, это все тот же Metal Gear. Несмотря на новые добавления, формула игры не претерпела огромных изменений. Все что я могу сказать в заключение этого обзора, это не возлагать слишком больших надежд на эту игру, и попросить новичков пройти хотя бы Sons of Liberty пред тем как садиться за MGS4. Сюжет Metal Gear Solid-1 тоже не помешало бы знать хотя бы ради того, чтобы почувствовать один из Актов Guns of the Patriots совершенно по-особому, почувствовать его так, что аж слезы наворачиваются.

Хотелось бы также упомянуть и о Metal Gear Online, но к сожалению я играл только в демонстрационную версию и имею совсем небольшое представление об онлайновых возможностях MGS4. Желающие написать обзор к MGO могут направлять свои творения по адресу [email protected] Лучшее будет опубликовано на нашем сайте.

Моя Оценка: 9.861829 из 10.01128




Хорошее:

- Лучший геймплей из всех предыдущих Metal Gear'ов. По большей части вы можете играть, так, как вам заблагорассудится.

- Удивительное качество конечного продукта, возможно лучшее, которое я когда-либо видел в видеоиграх.

- Визуальное великолепие.

- Завершение сюжета не вызывает особых нареканий и оставляет очень мало места для возможного продолжения.

- Игра актеров на высшем уровне и диалоги вызывают мало нареканий.

Плохое:

- Всего лишь паре людей можно дозвониться по Кодеку.

- Некоторые моменты в сюжете вызывают недоумение и насмешку.



- Персонализация-апгрейд оружия не настолько хороша, как ее описывали перед выходом игры.

- Инсталляция, инсталляция, инсталляция, инсталляция, инсталляция, инсталляция.

Безумие:

- Несмотря на эту ужасную инсталляцию, у Отакона хватает наглости насмехаться над заменой диска в Metal Gear Solid для PlayStation. Даже такое старье как PSone загрузила бы игру быстрее.

В заключении:

Возможно, некоторые из вас спросят - "А стоит ли покупать PS3 ради MGS4?". Ну что вам сказать? Это ваше финансовое вложение и я не собираюсь принимать в этом никакого участия. Если вы любите серию игр под названием Metal Gear, то думаю, вы просто обязаны поиграть в эту игру... дважды.


Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

все теги
Комментарии9
  1. YoЯik
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    более чем достаточно в Splinter cell на компе поиграть, почти то же самое....смысл покупать из-за неё консоль нет...
  2. Strawberry Blonde
    На uCrazy 15 лет 6 месяцев
    YoЯik, вообще не согласен! Это сейчас многие скажут, что мол это тот же хYй, только в другой руке... Лично я за metal gear, какая там история... Я уже молчу о ностальгии, первая часть на пс1, вот это было время tongue
    Пытки Оцелота, мочилово с Психо Мэнтисом, снайпер Вульфом, Вороном... Эх, словами не передать... Атмосфера в общем))
  3. xenslave
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    Цитата: YoЯik
    более чем достаточно в Splinter cell на компе поиграть, почти то же самое....смысл покупать из-за неё консоль нет...

    почти тоже самое?!! и там и там герой является секретным агентом! на этом сходства заканчиваются
  4. Дядя Андрей
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    не играл ни в одну из игр возможно зря...
  5. В.С.Хардшпиль
    На uCrazy 13 лет 8 месяцев
    Категорически не согласен с первым оратором. Серия MGS абсолютно не похожа на Splinter Cell. Игра, кайф.
  6. Toss
    На uCrazy 13 лет 4 месяца
    На консолях играют только задроты. Как там вообще можно играть во что-то кроме футбика. Поэтому их и упрощают как могут и интерес теряется
  7. Dinney
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    Автор поста
    YoЯik,
    не согласен в корне.Ты явно в MGS не играл. MGS лучше во всем, в сюжете, в геймплее, в музыке... чего только стоят местные кат сцены.
  8. PHLEMATOMB
    На uCrazy 18 лет 4 месяца
    Мде... Какой в опу сплинтер? Если уж на то пошло то эмулятор первой плойки не сумеет установить только криволапый даун - образ скачать с торрентов тоже не сложно, а джой пад стоит копейки. МГС мега игра.
  9. SlimSwitch
    На uCrazy 13 лет 7 месяцев
    MGS-4 часть очень крутая как раз прохожу ее на PS3

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}