Интересные факты о зомби из сериала «Ходячие мертвецы»
Далее поговорим о главных героях сериала «Ходячие мертвецы» - зомби. Их почему-то часто обделяют вниманием, но именно они наполняют смыслом всю сюжетную линию. Фото, которые ждут вас далее, могут показаться немного неприятными, но стоит помнить, что это всего лишь грим.
Не волнуйся — спойлеров седьмого сезона внутри точно нет. Зато есть много зомби. И, как и в фильме, они не особо приятно выглядят.
Когда зомби в кадре кого-то едят, на самом деле они вонзают свои зубы в ветчину, вымоченную в уксусе для придания "внутренностям" характерного блеска. Изначально вместо уксуса использовался соус барбекю, но он оказался проблемным — портил грим. Так что создатели сериала перешли на уксус.
Зомби никогда не моргают, поэтому актеров, играющих ходячих мертвецов, специально учат контролировать веки. Но если "морг-морг" все же попадает в кадр, его потом редактируют с помощью компьютерной графики.
Все без исключения "зомби" проходят специальные курсы, на которых их учат быть зомби. Говорят, кастинг довольно серьезный и из сотен желающих в сериал попадают лишь избранные. Прежде чем допустить их на съемочную площадку, зомби учат не моргать и правильно двигаться, имитируя походку сильно пьяного человека.
Зомби быть тяжко — процесс наложения грима перед съемкой может занимать до четырех(!) часов и все ради того, чтобы появиться в кадре на две секунды. Впрочем, не все так плохо. Во-первых, за семь сезонов съемочная группа поставила производство зомби на поток — руки, что называется, не просто набиты, а уже отбиты. Во-вторых, не все зомби рождаются одинаковыми и делятся на четыре "касты", от A до D. Первые — это те, кто будут в кадре крупным планом, их могут гримировать до четырех часов, хотя обычно укладываются в 1,5-2. А потом, чем дальше от камеры, тем ниже класс зомби и тем меньше работы визажистам: 30, 15 и 10 минут, в среднем.
И все же, несмотря на обилие желающих сыграть зомби, создатели сериала все равно используют рисованных монстров. Во-первых, это делается в ситуациях, когда нужно нарисовать невероятно большие толпы — как это было, например, в шестом сезоне. Во-вторых, компьютерная графика приходит на помощь, когда мы видим как-то особенно хитро или ужасно изуродованных зомби. И в-третьих, художники подключаются, когда режиссер решает, что в этом или том кадре было бы неплохо добавить зомби, другого. Причем делают их так хорошо, что никогда не знаешь — этот зомби в кадре нарисованный или нет.
Зомби не нужны деньги и это хорошо, потому что актерам, их играющим, платят не так уж много. Точнее — не все зомби равны. По разным данным, оплата может разниться от 600 долларов за два полных рабочих дня (и это не 8 часов в день, уверяем), до 64 долларов за 8 часов. По данным Business Insider эти расценки стандартны для статистов в американской киноиндустрии.
Зомби и люди не едят вместе. Актеры, мы имеем в виду. Не только потому, что их меню сильно отличается — зомби кормят салатом и спагетти, а люди могут выбирать между курицей, морепродуктами, фруктами и прочими вкусняшками — но и для того, чтобы актеры не привыкали друг к другу и не испытывали чувство симпатии, которое может перенестись в кадр.
Зомби действительно стали тупее по мере того, как сериал набирал обороты. Роберт Киркман объяснил это тем, что сначала зомби были свежими и потому шустрыми и умными, а потом стали старыми и, как следствие, тупыми и неповоротливыми, однако настоящая причина в другом. Просто за умных и быстрых зомби выступал один из создателей шоу Фрэнк Дарабонт, однако во втором сезоне его пути с сериалом разошлись и с тех пор зомби резко отупели и больше не пытались делать неожиданные вещи, вроде выноса окон машин или поднятия игрушек.
Они не издают никаких звуков, хотя каждый, кто смотрел сериал, отлично знает, что толпа зомби — ну очень шумная толпа. Однако все эти свисты, хрипы и стоны добавляются уже на стадии постобработки, а от самих актеров на площадке требуется быть максимально тихими.
Во вселенной "Ходячих мертвецов" до этого апокалипсиса никогда не было представления о зомби. Заметь, что люди в сериале не шутят про зомби, не вспоминают об игре "Plants vs Zombies", не делают отсылок к литературе и т.д. и т.п. Все это — специально, так задумано, что они раньше о зомби ничего не слышали.
По мере развития сериала зомби становятся все более отвратительными и "старыми" — и это делается специально. Во-первых, это позволяет отличать сезоны визуально. Во-вторых, "старение" зомби — хороший повод для визажистов и гримеров "оттягиваться" на полную катушку и придумывать все более отвратительных монстров.
Зомби-апокалипсис в "Ходячих мертвецах" начался со вторжения инопланетян, хотя никаких инопланетян в сериале нет, не было и не будет. Просто Роберт Киркман, когда "продавал" "Ходячих мертвецов" как сериал, упоминал, что причина апокалипсиса будет связана со вторжением инопланетного разума. Продюсерам идея понравилась, сериал сделали и запустили, однако никаких инопланетян в нем не обнаружилось. Когда позже у Киркмана спросили, где обещанный инопланетный разум, он отмахнулся и отговорился высокими рейтингами и успехом шоу. Мол, зачем они вам, все и так круто. Истина в том, что никаких инопланетян он не планировал с самого начала, а приплел их только для лучшей "продажи" идеи.
Зомби в сериале превосходят людей числом в соотношении 5000 к 1. Это значит, что если бы дело происходило в Риге, во всем городе выжило бы 120-150 человек, а остальные бы стали монстрами. Так что если предположить, что на момент начала апокалипсиса на Земле проживали 7 млрд. человек, то в живых во вселенной "Ходячих мертвецов" осталось порядка 1,4 млн. человек, а за семь сезонов, согласно свежим подсчетам, их число упало до 380 тыс. человек. В общем, света в конце туннеля как-то не видать.
Зомби никогда не моргают, поэтому актеров, играющих ходячих мертвецов, специально учат контролировать веки. Но если "морг-морг" все же попадает в кадр, его потом редактируют с помощью компьютерной графики.
Все без исключения "зомби" проходят специальные курсы, на которых их учат быть зомби. Говорят, кастинг довольно серьезный и из сотен желающих в сериал попадают лишь избранные. Прежде чем допустить их на съемочную площадку, зомби учат не моргать и правильно двигаться, имитируя походку сильно пьяного человека.
Зомби быть тяжко — процесс наложения грима перед съемкой может занимать до четырех(!) часов и все ради того, чтобы появиться в кадре на две секунды. Впрочем, не все так плохо. Во-первых, за семь сезонов съемочная группа поставила производство зомби на поток — руки, что называется, не просто набиты, а уже отбиты. Во-вторых, не все зомби рождаются одинаковыми и делятся на четыре "касты", от A до D. Первые — это те, кто будут в кадре крупным планом, их могут гримировать до четырех часов, хотя обычно укладываются в 1,5-2. А потом, чем дальше от камеры, тем ниже класс зомби и тем меньше работы визажистам: 30, 15 и 10 минут, в среднем.
И все же, несмотря на обилие желающих сыграть зомби, создатели сериала все равно используют рисованных монстров. Во-первых, это делается в ситуациях, когда нужно нарисовать невероятно большие толпы — как это было, например, в шестом сезоне. Во-вторых, компьютерная графика приходит на помощь, когда мы видим как-то особенно хитро или ужасно изуродованных зомби. И в-третьих, художники подключаются, когда режиссер решает, что в этом или том кадре было бы неплохо добавить зомби, другого. Причем делают их так хорошо, что никогда не знаешь — этот зомби в кадре нарисованный или нет.
Зомби не нужны деньги и это хорошо, потому что актерам, их играющим, платят не так уж много. Точнее — не все зомби равны. По разным данным, оплата может разниться от 600 долларов за два полных рабочих дня (и это не 8 часов в день, уверяем), до 64 долларов за 8 часов. По данным Business Insider эти расценки стандартны для статистов в американской киноиндустрии.
Зомби и люди не едят вместе. Актеры, мы имеем в виду. Не только потому, что их меню сильно отличается — зомби кормят салатом и спагетти, а люди могут выбирать между курицей, морепродуктами, фруктами и прочими вкусняшками — но и для того, чтобы актеры не привыкали друг к другу и не испытывали чувство симпатии, которое может перенестись в кадр.
Зомби действительно стали тупее по мере того, как сериал набирал обороты. Роберт Киркман объяснил это тем, что сначала зомби были свежими и потому шустрыми и умными, а потом стали старыми и, как следствие, тупыми и неповоротливыми, однако настоящая причина в другом. Просто за умных и быстрых зомби выступал один из создателей шоу Фрэнк Дарабонт, однако во втором сезоне его пути с сериалом разошлись и с тех пор зомби резко отупели и больше не пытались делать неожиданные вещи, вроде выноса окон машин или поднятия игрушек.
Они не издают никаких звуков, хотя каждый, кто смотрел сериал, отлично знает, что толпа зомби — ну очень шумная толпа. Однако все эти свисты, хрипы и стоны добавляются уже на стадии постобработки, а от самих актеров на площадке требуется быть максимально тихими.
Во вселенной "Ходячих мертвецов" до этого апокалипсиса никогда не было представления о зомби. Заметь, что люди в сериале не шутят про зомби, не вспоминают об игре "Plants vs Zombies", не делают отсылок к литературе и т.д. и т.п. Все это — специально, так задумано, что они раньше о зомби ничего не слышали.
По мере развития сериала зомби становятся все более отвратительными и "старыми" — и это делается специально. Во-первых, это позволяет отличать сезоны визуально. Во-вторых, "старение" зомби — хороший повод для визажистов и гримеров "оттягиваться" на полную катушку и придумывать все более отвратительных монстров.
Зомби-апокалипсис в "Ходячих мертвецах" начался со вторжения инопланетян, хотя никаких инопланетян в сериале нет, не было и не будет. Просто Роберт Киркман, когда "продавал" "Ходячих мертвецов" как сериал, упоминал, что причина апокалипсиса будет связана со вторжением инопланетного разума. Продюсерам идея понравилась, сериал сделали и запустили, однако никаких инопланетян в нем не обнаружилось. Когда позже у Киркмана спросили, где обещанный инопланетный разум, он отмахнулся и отговорился высокими рейтингами и успехом шоу. Мол, зачем они вам, все и так круто. Истина в том, что никаких инопланетян он не планировал с самого начала, а приплел их только для лучшей "продажи" идеи.
Зомби в сериале превосходят людей числом в соотношении 5000 к 1. Это значит, что если бы дело происходило в Риге, во всем городе выжило бы 120-150 человек, а остальные бы стали монстрами. Так что если предположить, что на момент начала апокалипсиса на Земле проживали 7 млрд. человек, то в живых во вселенной "Ходячих мертвецов" осталось порядка 1,4 млн. человек, а за семь сезонов, согласно свежим подсчетам, их число упало до 380 тыс. человек. В общем, света в конце туннеля как-то не видать.
Комментарии7