20 сюжетных приёмов, которые бесят зрителей в фильмах
Все мы любим посмотреть интересные фильмы. Но искушённые зрители уже научились замечать маленькие детали и приёмы режиссёров и сценаристов, которые иногда очевидны, а иногда - совсем нелогичны. Самый простой пример: "У нас в подвале монстр? Мы не позвоним в полицию, а сами спустимся в подвал!" Узнаем несколько мнений зрителей с форумов.
"Бесит, когда в фильме убивают кучу пособников злодея, а самого злодея в итоге - нет, потому что в этом скрыта высокая мораль"
"Когда герой фильма делает поспешные выводы после того, как подслушал кого-то. Такой дешёвый приём, чтобы быстрее продвинуть историю вперёд"
"Меня раздражает, когда фильм начинается напрямую с диалогов, где вываливается сразу вся информация о героях. Попытка вместить всё в начале"
"Как по мне, фильм портит открытая реклама брендов или каких-то продуктов"
"А меня бесит, когда в фильме много переключений ракурсов. Тогда это мог бы быть не фильм, а слайд-шоу"
"Когда герой чересчур держит интригу о каком-то вопросе. Иногда доходит до маразма. "Я знаю, как это объяснить, но не сейчас, потому что это неудобно для сценария. Объясню в конце фильма.."
"Не люблю истории любви в фильмах без простых человеческих разговоров. Страстные взгляды, флирт и поцелуи - это конечно классно, но хотелось бы больше реальности - чтобы зрители не думали, что это всё, из чего состоит любовь"
"Трейлеры, в которых просто собирают лучшие сцены из фильма"
"Тупые неуместные шутки там, где они совершенно не подходят"
"Бесит включение любовной истории в сюжет без всякой видимой причины, а просто чтобы была"
"Когда "по стандарту" в фильмах ужасов герои принимают самые нелогичные решения, которые никогда бы не приняли реальные люди. В нашем подвале монстр? Скорее спускаемся туда!"
"Когда сцены в фильмах слишком затянуты и даже замедленны. Особенно сцены драк и разрушения машин"
"Плохой звук. Если в фильме слабая операторская работа - это либо считается частью стиля, либо упускается из виду. Фильм с плохим звуком - недостойная работа"
"Предсказуемость. Даже в некоторых современных фильмах используют приёмы, которые мы уже видели в 100 других фильмах"
"Когда в триллере выясняется, что главная угроза находится внутри самой банды или организации. Такой избитый сюжетный прием"
"Актрисы с идеальной внешностью на роли, где как раз должны быть актрисы с неидеальной внешностью. И это обязательно красотка, даже если в очках"
"Вынужденные и высосанные из пальца повороты сюжета посередине или в конце фильма. Когда хороший парень неожиданно оказался плохим. Иногда это смотрится как попытка всё ускорить"
"Во всех фильмах дети обязательно громко кричат и плачут. Я понимаю, что создатели хотят вызвать зрителя на эмоции через детей, но иногда это максимально очевидно и глупо"
"А меня бесит, когда герои в фильмах пьют кофе или несут стаканчики, и можно сразу заметить, что они пустые"
"Когда машина героя ломается ночью на дороге, и он не звонит друзьям/родителям, или в специальную службу, а идёт в старый дом посреди леса, зная, что этот лес известен убийствами..."
"Когда герой фильма делает поспешные выводы после того, как подслушал кого-то. Такой дешёвый приём, чтобы быстрее продвинуть историю вперёд"
"Меня раздражает, когда фильм начинается напрямую с диалогов, где вываливается сразу вся информация о героях. Попытка вместить всё в начале"
"Как по мне, фильм портит открытая реклама брендов или каких-то продуктов"
"А меня бесит, когда в фильме много переключений ракурсов. Тогда это мог бы быть не фильм, а слайд-шоу"
"Когда герой чересчур держит интригу о каком-то вопросе. Иногда доходит до маразма. "Я знаю, как это объяснить, но не сейчас, потому что это неудобно для сценария. Объясню в конце фильма.."
"Не люблю истории любви в фильмах без простых человеческих разговоров. Страстные взгляды, флирт и поцелуи - это конечно классно, но хотелось бы больше реальности - чтобы зрители не думали, что это всё, из чего состоит любовь"
"Трейлеры, в которых просто собирают лучшие сцены из фильма"
"Тупые неуместные шутки там, где они совершенно не подходят"
"Бесит включение любовной истории в сюжет без всякой видимой причины, а просто чтобы была"
"Когда "по стандарту" в фильмах ужасов герои принимают самые нелогичные решения, которые никогда бы не приняли реальные люди. В нашем подвале монстр? Скорее спускаемся туда!"
"Когда сцены в фильмах слишком затянуты и даже замедленны. Особенно сцены драк и разрушения машин"
"Плохой звук. Если в фильме слабая операторская работа - это либо считается частью стиля, либо упускается из виду. Фильм с плохим звуком - недостойная работа"
"Предсказуемость. Даже в некоторых современных фильмах используют приёмы, которые мы уже видели в 100 других фильмах"
"Когда в триллере выясняется, что главная угроза находится внутри самой банды или организации. Такой избитый сюжетный прием"
"Актрисы с идеальной внешностью на роли, где как раз должны быть актрисы с неидеальной внешностью. И это обязательно красотка, даже если в очках"
"Вынужденные и высосанные из пальца повороты сюжета посередине или в конце фильма. Когда хороший парень неожиданно оказался плохим. Иногда это смотрится как попытка всё ускорить"
"Во всех фильмах дети обязательно громко кричат и плачут. Я понимаю, что создатели хотят вызвать зрителя на эмоции через детей, но иногда это максимально очевидно и глупо"
"А меня бесит, когда герои в фильмах пьют кофе или несут стаканчики, и можно сразу заметить, что они пустые"
"Когда машина героя ломается ночью на дороге, и он не звонит друзьям/родителям, или в специальную службу, а идёт в старый дом посреди леса, зная, что этот лес известен убийствами..."
Комментарии2