Уве Болл (Uwe Boll)
Давно уже собирался я сделать пост об этом бесспорно великом и по-своему замечательном человеке. Все должны знать о таких блистательных представителях кино/игровой индустрии ,чтобы, так сказать, понимать, с кем имеешь дело.
Текста прилично, но его можно читать между строк. Главное - суть понять.
По материалам game24.ru
Если бы машина времени не была плодом воображения фантастов и сумасшедших ученых, а существовала в реальном мире, то многие геймеры отдали бы почку, чтобы иметь возможность хоть раз ей воспользоваться. И они точно не отправились бы в начало девяностых, чтобы скупить раритетные по нынешним временам первые номера журнала «Видео-Асс Dendy» или предупредить компанию Sega о том, что случится с игровой системой Dreamcast. Слепая жажда мести понесла бы их в Германию, где 22 июня 1965 года произошло то, что в наши времена не дает спокойно спать каждому настоящему поклоннику видеоигр. Именно тогда в местечке со звучным названием Вермельскирхен на свет появился человек, сыгравший огромную роль в создании того образа игровой индустрии, который мы можем наблюдать сейчас. И каждый геймер, которому удалось бы оказаться в том времени и в том месте, просто обязан совершить один неприятный, но, безусловно, необходимый поступок.
Убить Уве Болла, пока он маленький
За последние три года этот господин трижды выпустил картины, попавшие в Top-100 самых дрянных фильмов за всю историю человечества по версии известного сайта imdb.com. Кинокритики соревнуются друг с другом в острословии, пытаясь изобрести наиболее емкие определения для его сомнительного творчества. Завсегдатаи кинотеатров насмерть давятся попкорном, когда на экране появляется логотип его компании. Обитатели форумов одну за другой генерируют для него новые клички, самые корректные из которых звучат как «повелитель ошибок» и, гм, «сортир». Некоторое время назад на просторах Сети появился сайт uweboll.com, на котором присутствовала всего лишь одна строчка текста: «please stop making movies». На ресурсе Petitiononline.com проходит акция под названием «Остановим доктора Уве Болла», где на момент написания этого текста под петицией против его вредоносной деятельности оставили свои подписи почти шесть тысяч человек.
Другой на его месте сгорел бы со стыда, забился в самый темный угол галактики, сделал пластическую операцию и зарекся подходить к режиссерскому креслу ближе, чем на сто метров. Но герр Болл не таков. Он занят. Он снимает для нас кино.
И ладно бы это был просто откровенный трэш из серии «так плохо, что даже хорошо» или низкобюджетные поделки эксцентричного дядьки из Германии – не стали бы смотреть и всего делов. Но Уве каждый раз умудряется покупать «вкусные» лицензии на известные игровые сериалы, выбивать под свои фильмы неслабые бюджеты и приглашать для съемок далеко не самых плохих актеров. Практически каждая его лента вполне могла бы оказаться не жуткой помойкой, а вполне достойной экранизацией, равной по качеству первой части Mortal Kombat или свеженькому DOOM. Но не судьба. Раз за разом Уве порождает такую кошмарную продукцию, на описание которой просто не хватает цензурных слов.
Что, где и когда
Сначала в игровой индустрии к Боллу отнеслись весьма положительно и даже с интересом. Образованный, решительный, энергичный немец с места в карьер бросился окучивать целевую аудиторию, анонсируя фильмы, распуская слухи о подписании новых контрактов с известными издательствами и обещая золотые горы. Ему даже простили откровенно дохлую «Дом мертвых» (House of the Dead), которая в 2003 году собрала целую кипу комментариев в стиле «Господи помилуй, кошмар какой…» и «черт, какое же это [би-бип]!», а также могла похвастаться такими оригинальными режиссерскими ходами, как появление в кадре оператора с камерой и выполнение тринадцати выстрелов из семизарядного пистолета (без перезарядки). Самые прозорливые, конечно, сразу предлагали четвертовать Уве, пока он не натворил дел, но основная часть потребителей кинопродукции с удовольствием позволяла вешать себе лапшу на уши.
Прозрение пришло чуть позже – в 2005 году, когда на экраны выползло чудо под названием «Один в темноте» (Alone in the Dark). 96 минут концентрированного бреда, дурацких ошибок (ой, смотрите, опять оператор!) и истерического гогота из зрительного зала никак не способны были претендовать на звание экранизации пусть и не особо популярного, но уважаемого в геймерских кругах хоррор-сериала. Это при том, что Боллу удалось затащить на съемочную площадку достаточно известного актера Кристиана Слейтера, а специально для переживающей период полового созревания молодежи из ближайших кустов вытащить Тару Рид, которая играла в первых двух частях «Американского Пирога». Был у этого фильма и один положительный момент – другие режиссеры, выпустив в прокат откровенную дрянь, могли потешить свое самолюбие мыслью о том, что они сделали пусть и плохое кино, но не Alone in the Dark.
Вот тогда-то фанаты взвыли волками. Еще бы, к тому времени Уве успел войти в раж, нахватать с полдюжины лицензий на популярные игры, поссориться со всеми кинокритиками планеты и обозвать зрителей, которые не делают кассу его лентам, тупоголовыми кретинами. При этом герр Болл сравнивал себя с Дэвидом Линчем и Серджио Леоне, а также угрожал снять фильм едва ли не по каждой игре, когда-либо появлявшейся в районе первой десятки чартов продаж. Общественность пугалась.
Но поздно пить «Боржоми», когда почки отвалились – по финишной прямой неумолимо, как мусоровоз на марше, катил очередной эпик Доктора Зло – высокохудожественная картина BloodRayne с Кристанной «Терминатрикс» Локен в главной роли. Фильм вышел на экраны совсем недавно, но уже успел зарезервировать себе уютное местечко в том самом подвале для трэшового трэшака от imdb.com, и порадовать любителей черного юмора перлами вроде «Уве Болл – эквивалент вируса Эбола и урагана Катрина» и «выражаем наши соболезнования госпоже Локен в связи с кончиной ее актерской карьеры» от восхищенных зрителей. Чтобы окончательно убедиться в том, что великий немецкий режиссер в своем репертуаре, нам осталось только дождаться сообщения о появлении в одном из кадров вездесущего оператора.
Как это делается
В мире больших денег никто не имеет права на ошибку. Один провальный проект – и ты навсегда вылетаешь из «обоймы», остаешься на обочине жизни, получаешь обидный ярлык «неудачник». Уве Болл по праву заслужил все это как минимум трижды. Но нет, нет и еще, к огромному сожалению, много раз нет. После очередного провала режиссер стряхивает с пиджака прилипшие к нему помои, отпускает пару реплик в адрес дебилов-зрителей, которые никак не могут оценить по достоинству его гениальность и, словно фокусник, вынимает из шляпы очередного кролика – бюджет для новой картины. Как ему это удается?
Все гениальное просто. В немецком законодательстве существовала маленькая такая дырочка, позволявшая извлекать выгоду из съемок плохих фильмов. Стимулируя искусство, правительство Германии, само того не желая, превратило свою страну в место для сомнительных денежных операций и родину дрянного кино. Единственное, чего ждут многочисленные инвесторы от фильмов Болла – это сокрушительного провала. Ни одна картина не должна начать приносить прибыль, иначе всем финансовым послаблениям вроде освобождения от уплаты налогов придет конец.
К счастью, на родине Болла заметили промашку. С начала этого года территория Германии больше не будет пристанищем для всех кинокомпаний, желающих подзаработать денег – дырка в законе прикрыта. Но вот незадача: ехидна Уве Болл сообщает, что все его ближайшие проекты уже полностью профинансированы, а значит, от новых творений мастера нам не отвертеться ни при каких обстоятельствах.
Будет хуже. Намного хуже
В ближайших планах господина Болла значится выпуск фильма In the Name of the King: A Dungeon Siege Tale, в основу которого положена широко известная среди обладателей персональных компьютеров ролевая игра Dungeon Siege. В более отдаленных: Far Cry, Postal, Hunter: The Reckoning, Fear Effect и Hitman. Сейчас бравый режиссер то и дело пускает слухи о переговорах относительно прав на Half-Life и Metal Gear Solid. Вы как знаете, а нам уже страшно.
baltgames.lv
Как сообщает Ferra.ru, несколько месяцев назад немецкий режиссёр Уве Болл, широко известный и нелюбимый среди геймерской аудитории своими многочисленными убогими экранизациями компьютерных игр, публично обвинил многих журналистов и кинокритиков в предвзятом отношении к его работам и объявил, что для выяснения отношений готов сойтись на ринге со всеми желающими (имеет стаж боксирования). Причём Болл заявил, что все бои будут записываться на видео, а лучшие моменты непременно войдут в его следующую работу – экранизацию шутера «Postal».
С тех пор никакой информации по этому поводу не поступало, и мы чуть было не подумали, что Болл озвучил это исключительно для самопиара. Однако нет. На прошлой неделе стало известно, что Болл одержал свою первую победу, побеждённым оказался редактор сайта cinecutre.com по имени Карлос. Назвать её убедительной, конечно, нельзя. Тем не менее это победа. А видеозапись уже несколько дней лежит на серверах сверхпопулярного сервиса YouTube.
Некоторые хиты этого чудного дядьки:
Ну и от себя:
Всё же я уверен, что без товарища Болла мир многое бы потерял. Гений идиотской режиссуры, он дает всем остальным пример и урок. Кто-то просто рад, что он хотя бы не хуже, кто-то старается не делать таких же ошибок. Что бы делало твое добро, если бы не существовало зла? (с) М. Булгаков
P. S. Предупрежден - значит, вооружен.
P. P. S. Простите за обилие текста. Переполняет.
P. P. P. S. Среднестатистическая цитата с форумов, на которых обсуждаются действия известного режиссера:
от: Kain
дата: 11 марта 2006, 13:20
Надо ему письмо со спорами сибирской язвы отослать . После выхода MGS надо будет не забыть совершить массовое самоубийство или кровавую баню из сотрудников его компании с ритуалом торжественного предания живого Болла огню с предварительным отрезанием пальцев .
Если бы машина времени не была плодом воображения фантастов и сумасшедших ученых, а существовала в реальном мире, то многие геймеры отдали бы почку, чтобы иметь возможность хоть раз ей воспользоваться. И они точно не отправились бы в начало девяностых, чтобы скупить раритетные по нынешним временам первые номера журнала «Видео-Асс Dendy» или предупредить компанию Sega о том, что случится с игровой системой Dreamcast. Слепая жажда мести понесла бы их в Германию, где 22 июня 1965 года произошло то, что в наши времена не дает спокойно спать каждому настоящему поклоннику видеоигр. Именно тогда в местечке со звучным названием Вермельскирхен на свет появился человек, сыгравший огромную роль в создании того образа игровой индустрии, который мы можем наблюдать сейчас. И каждый геймер, которому удалось бы оказаться в том времени и в том месте, просто обязан совершить один неприятный, но, безусловно, необходимый поступок.
Убить Уве Болла, пока он маленький
За последние три года этот господин трижды выпустил картины, попавшие в Top-100 самых дрянных фильмов за всю историю человечества по версии известного сайта imdb.com. Кинокритики соревнуются друг с другом в острословии, пытаясь изобрести наиболее емкие определения для его сомнительного творчества. Завсегдатаи кинотеатров насмерть давятся попкорном, когда на экране появляется логотип его компании. Обитатели форумов одну за другой генерируют для него новые клички, самые корректные из которых звучат как «повелитель ошибок» и, гм, «сортир». Некоторое время назад на просторах Сети появился сайт uweboll.com, на котором присутствовала всего лишь одна строчка текста: «please stop making movies». На ресурсе Petitiononline.com проходит акция под названием «Остановим доктора Уве Болла», где на момент написания этого текста под петицией против его вредоносной деятельности оставили свои подписи почти шесть тысяч человек.
Другой на его месте сгорел бы со стыда, забился в самый темный угол галактики, сделал пластическую операцию и зарекся подходить к режиссерскому креслу ближе, чем на сто метров. Но герр Болл не таков. Он занят. Он снимает для нас кино.
И ладно бы это был просто откровенный трэш из серии «так плохо, что даже хорошо» или низкобюджетные поделки эксцентричного дядьки из Германии – не стали бы смотреть и всего делов. Но Уве каждый раз умудряется покупать «вкусные» лицензии на известные игровые сериалы, выбивать под свои фильмы неслабые бюджеты и приглашать для съемок далеко не самых плохих актеров. Практически каждая его лента вполне могла бы оказаться не жуткой помойкой, а вполне достойной экранизацией, равной по качеству первой части Mortal Kombat или свеженькому DOOM. Но не судьба. Раз за разом Уве порождает такую кошмарную продукцию, на описание которой просто не хватает цензурных слов.
Что, где и когда
Сначала в игровой индустрии к Боллу отнеслись весьма положительно и даже с интересом. Образованный, решительный, энергичный немец с места в карьер бросился окучивать целевую аудиторию, анонсируя фильмы, распуская слухи о подписании новых контрактов с известными издательствами и обещая золотые горы. Ему даже простили откровенно дохлую «Дом мертвых» (House of the Dead), которая в 2003 году собрала целую кипу комментариев в стиле «Господи помилуй, кошмар какой…» и «черт, какое же это [би-бип]!», а также могла похвастаться такими оригинальными режиссерскими ходами, как появление в кадре оператора с камерой и выполнение тринадцати выстрелов из семизарядного пистолета (без перезарядки). Самые прозорливые, конечно, сразу предлагали четвертовать Уве, пока он не натворил дел, но основная часть потребителей кинопродукции с удовольствием позволяла вешать себе лапшу на уши.
Прозрение пришло чуть позже – в 2005 году, когда на экраны выползло чудо под названием «Один в темноте» (Alone in the Dark). 96 минут концентрированного бреда, дурацких ошибок (ой, смотрите, опять оператор!) и истерического гогота из зрительного зала никак не способны были претендовать на звание экранизации пусть и не особо популярного, но уважаемого в геймерских кругах хоррор-сериала. Это при том, что Боллу удалось затащить на съемочную площадку достаточно известного актера Кристиана Слейтера, а специально для переживающей период полового созревания молодежи из ближайших кустов вытащить Тару Рид, которая играла в первых двух частях «Американского Пирога». Был у этого фильма и один положительный момент – другие режиссеры, выпустив в прокат откровенную дрянь, могли потешить свое самолюбие мыслью о том, что они сделали пусть и плохое кино, но не Alone in the Dark.
Вот тогда-то фанаты взвыли волками. Еще бы, к тому времени Уве успел войти в раж, нахватать с полдюжины лицензий на популярные игры, поссориться со всеми кинокритиками планеты и обозвать зрителей, которые не делают кассу его лентам, тупоголовыми кретинами. При этом герр Болл сравнивал себя с Дэвидом Линчем и Серджио Леоне, а также угрожал снять фильм едва ли не по каждой игре, когда-либо появлявшейся в районе первой десятки чартов продаж. Общественность пугалась.
Но поздно пить «Боржоми», когда почки отвалились – по финишной прямой неумолимо, как мусоровоз на марше, катил очередной эпик Доктора Зло – высокохудожественная картина BloodRayne с Кристанной «Терминатрикс» Локен в главной роли. Фильм вышел на экраны совсем недавно, но уже успел зарезервировать себе уютное местечко в том самом подвале для трэшового трэшака от imdb.com, и порадовать любителей черного юмора перлами вроде «Уве Болл – эквивалент вируса Эбола и урагана Катрина» и «выражаем наши соболезнования госпоже Локен в связи с кончиной ее актерской карьеры» от восхищенных зрителей. Чтобы окончательно убедиться в том, что великий немецкий режиссер в своем репертуаре, нам осталось только дождаться сообщения о появлении в одном из кадров вездесущего оператора.
Как это делается
В мире больших денег никто не имеет права на ошибку. Один провальный проект – и ты навсегда вылетаешь из «обоймы», остаешься на обочине жизни, получаешь обидный ярлык «неудачник». Уве Болл по праву заслужил все это как минимум трижды. Но нет, нет и еще, к огромному сожалению, много раз нет. После очередного провала режиссер стряхивает с пиджака прилипшие к нему помои, отпускает пару реплик в адрес дебилов-зрителей, которые никак не могут оценить по достоинству его гениальность и, словно фокусник, вынимает из шляпы очередного кролика – бюджет для новой картины. Как ему это удается?
Все гениальное просто. В немецком законодательстве существовала маленькая такая дырочка, позволявшая извлекать выгоду из съемок плохих фильмов. Стимулируя искусство, правительство Германии, само того не желая, превратило свою страну в место для сомнительных денежных операций и родину дрянного кино. Единственное, чего ждут многочисленные инвесторы от фильмов Болла – это сокрушительного провала. Ни одна картина не должна начать приносить прибыль, иначе всем финансовым послаблениям вроде освобождения от уплаты налогов придет конец.
К счастью, на родине Болла заметили промашку. С начала этого года территория Германии больше не будет пристанищем для всех кинокомпаний, желающих подзаработать денег – дырка в законе прикрыта. Но вот незадача: ехидна Уве Болл сообщает, что все его ближайшие проекты уже полностью профинансированы, а значит, от новых творений мастера нам не отвертеться ни при каких обстоятельствах.
Будет хуже. Намного хуже
В ближайших планах господина Болла значится выпуск фильма In the Name of the King: A Dungeon Siege Tale, в основу которого положена широко известная среди обладателей персональных компьютеров ролевая игра Dungeon Siege. В более отдаленных: Far Cry, Postal, Hunter: The Reckoning, Fear Effect и Hitman. Сейчас бравый режиссер то и дело пускает слухи о переговорах относительно прав на Half-Life и Metal Gear Solid. Вы как знаете, а нам уже страшно.
baltgames.lv
Как сообщает Ferra.ru, несколько месяцев назад немецкий режиссёр Уве Болл, широко известный и нелюбимый среди геймерской аудитории своими многочисленными убогими экранизациями компьютерных игр, публично обвинил многих журналистов и кинокритиков в предвзятом отношении к его работам и объявил, что для выяснения отношений готов сойтись на ринге со всеми желающими (имеет стаж боксирования). Причём Болл заявил, что все бои будут записываться на видео, а лучшие моменты непременно войдут в его следующую работу – экранизацию шутера «Postal».
С тех пор никакой информации по этому поводу не поступало, и мы чуть было не подумали, что Болл озвучил это исключительно для самопиара. Однако нет. На прошлой неделе стало известно, что Болл одержал свою первую победу, побеждённым оказался редактор сайта cinecutre.com по имени Карлос. Назвать её убедительной, конечно, нельзя. Тем не менее это победа. А видеозапись уже несколько дней лежит на серверах сверхпопулярного сервиса YouTube.
Некоторые хиты этого чудного дядьки:
Ну и от себя:
Всё же я уверен, что без товарища Болла мир многое бы потерял. Гений идиотской режиссуры, он дает всем остальным пример и урок. Кто-то просто рад, что он хотя бы не хуже, кто-то старается не делать таких же ошибок. Что бы делало твое добро, если бы не существовало зла? (с) М. Булгаков
P. S. Предупрежден - значит, вооружен.
P. P. S. Простите за обилие текста. Переполняет.
P. P. P. S. Среднестатистическая цитата с форумов, на которых обсуждаются действия известного режиссера:
от: Kain
дата: 11 марта 2006, 13:20
Надо ему письмо со спорами сибирской язвы отослать . После выхода MGS надо будет не забыть совершить массовое самоубийство или кровавую баню из сотрудников его компании с ритуалом торжественного предания живого Болла огню с предварительным отрезанием пальцев .
Комментарии20