Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
94
17
17
SCDA
На uCrazy 17 лет 5 месяцев
Фотоподборки

ЧЕРНОБЫЛЬ-вчера-сегодня

ЧЕРНОБЫЛЬ-вчера-сегодня...





Здание бывшего СССР..

отюда болше никто не позвонит домой!...





С этой куклой уже никто не поиграет..

без коминтарьев...

тетрадь одного из ученика Чернобыля..









Никто больше не повеселится здесь!..

Никто не прокатится здесь!..




Сберегательная касса г.Чернобыль

Кинотеатр: Восход..



От радиации тут все облезло...



Город за колючей проволкой.


Кладбище техники В 30 км от Чернобыльской АЭС







Може когда то тут будет жизнь... кто знает.

Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!

все теги
Поддержать uCrazy
Комментарии69
  1. Cаня
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    будет жизнь, однозначно, т.к. уровень радиации уже подходит для жизни людей..
  2. SCDA
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Автор поста
    Мой первый пост))
    Так что строго не судите smile
    Незабывайте оставлять коминтарьи=)
  3. _BILL_89
    На uCrazy 16 лет 7 месяцев
    ох**ть!!!!!!!!!!!!
  4. JerichA
    На uCrazy 16 лет 8 месяцев
    Кукла,брр... жуть!
  5. CrazyAnton
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Саня,ты ошибаешься ... На месте аварии повышенная радиация, так что можно приближаться в противогазах и то не очень близко.
  6. Oxygen
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Давайте все-таки не путать)
    Это ведь не Чернобыль. Чернобыль - небольшой поселок в зоне отчуждения. А это - город атомщиков. Припять. Разве нет?))
    От радиации там врятли что-то могло облезть, но это мелочи. Главное, я увидел несколько новых снимков, которые мне раньше не попадались. В сумме на пятёрку ты наработал)
  7. BlackPearl
    На uCrazy 16 лет 8 месяцев
    Там и сейчас живут те, сто вернулся в "зону отчуждения" , ну конечно не в Чернобыле и не в Припяти, но в район люди все же вернулись...
  8. Oxygen
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Цитата: CrazyAnton
    На месте аварии повышенная радиация, так что можно приближаться в противогазах и то не очень близко.

    Врятли они тебе помогут.
    Что интересно, так это то, что вблизи ЧАЭС отклонения радиационного фона заметно ниже, чем, дапустим, около известного колеса обозрения.
    Вообще, тема избита до невозможности и уже несколько растеряла свою актуальность...)
  9. ZUNE
    На uCrazy 18 лет 7 дней
    28 дней спустя фильм надо там снимать! smile
  10. Athlon
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    в код4 такие же места... Очень мрачно и жутковато
  11. Given_up
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    Цитата: Oxygen
    Это ведь не Чернобыль. Чернобыль - небольшой поселок в зоне отчуждения. А это - город атомщиков. Припять. Разве нет?))

    вроде тоже Припять...
    Цитата: SCDA
    Мой первый пост))
    Так что строго не судите

    отличное начало!
  12. Pip_boy
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    моя тема конечно......
    но глянте сюда......
  13. Северина
    На uCrazy 18 лет 27 дней
    Фотографии красивые.
    Жалко людей, которые вунужденны были все бросать и уезжать
  14. Nekator
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    Вот бы всех нытиков и слюнтяев (эмо тоже к ним относятся) туда. biggrin
  15. SCDA
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Автор поста
    Oxygen,
    Чернобыль - небольшой поселок в зоне отчуждения. А это - город атомщиков. Припять.

    Ты ошибаешься! Чернобыль - это городок. чет типо СЕверска тоko больше!!
  16. Рыжуля
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    конечно светлая им память, но комментарии явно писал какой-то идиот.
  17. Oxygen
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Цитата: SCDA
    Ты ошибаешься! Чернобыль - это городок. чет типо СЕверска то больше!!

    Сейчас ради интереса взял "Малый атлас мира", выпущенный в 1970 году. Посмотрел туда. Глянул, где находится Чернобыль (находился). Получается, что я и впрямь ошибался. Если верить этому атласу, станцию назвали чернобыльской лишь только потому, что она построена на месте этого поселка (там черным по белому написано пос. Чернобыль) Так что данные у меня устаревшие, но на тот период времени довольно-таки точные)))
  18. SCDA
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Автор поста
    Рыжуля,
    конечно светлая им память, но комментарии явно писал какой-то идиот.
    Ты сама понимаешь что пишешь!??
    ...какойнибудь бывший ликвидатор аварии смотрит на тебя С неба!
    и ему неприятно слуать твое мнение!!!
    Если тебе ненравиться как я коминтарьи писал! (лучше промолчи!)

    (про тему ЧЕРНОБЫЛЬ плохих слов говорить ненадо!!)
  19. Solitude_7
    На uCrazy 16 лет 7 месяцев
    Ужас!!! Вот, где надо было Сайлент Хилл снимать!!! Еще раз задумываешься, что не все придуманное людьми для их же блага, действительно станет благом!! pokey
  20. Oxygen
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    SCDA,
    Пониаю, что слова, сказанные Рыжулей, тебя несколько задели. Но ведь она в чем-то права. Комментарии и впрямь оставляют желать лучшего))

    Начал ты неплохо. Правда. Очень даже неплохо. Просто в дальнейшем юзай поиск, когда что-то выкладываешь)
  21. SCDA
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Автор поста
    У меня есть видео ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ аварии! до и после.
    Кому надо ? обращайтесь smile

    Oxygen,
    Спасибо))
    Просто мой первы пост)) thumbup
    Учту замечания.
  22. ГрязныйГарри
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    хочешь вернутся в прошлое, поезжай в Чернобыль ...
  23. Corey
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Отличный пост!!!мне аж страшновато стало
  24. SCDA
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Автор поста
    Я наверн В будущем поеду В Чернобыль))
    И Стану настоящим СТАЛКЕРОМ...
  25. dozi
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    SCDA, привези "золотую рыбку" и пару "душ" :)
  26. lapyli4ka
    На uCrazy 16 лет 8 месяцев
    sad страшная картина,но я надеюсь что в ближайшем будущем все будет хорошо и там будет жизнь biggrin
  27. Oxygen
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Цитата: lapyli4ka
    я надеюсь что в ближайшем будущем все будет хорошо и там будет жизнь

    Да, так будет. Через 25 тысяч лет...
    SCDA,
    Счастливый) нет, серьезно. Это ведь стоит денег. Денег и здоровья. Хотя, если мыслить масштабнее, 3-4 раза пройти рентгеноскопию=трем дням в Припяти. Другое дело, что туда, как я слышал, несовершеннолетним ходу нет)
  28. Blacker
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    Боян. А пояснения к фоткам вообще убили..

    Oxygen,
    SCDA,
    Чернобыльская атомная электростанция (ЧАЭС) - расположена на Украине вблизи города Припять, в 18 километрах от города Чернобыль, в 16 километрах от границы с Белоруссией и в 110 километрах от Киева.
    Чернобыль (укр. Чорнобиль) — покинутый город районного значения в Киевской области Украины. Расположен на реке Припять. Печально известен из-за Чернобыльской аварии (1986). До аварии в городе проживало 12,5 тыс. человек. Сегодня население города — вахтовики, работающие на ЧАЭС.
    Припять — покинутый город областного значения в Киевской области Украины, на берегу реки Припять. Основан 4 февраля 1970 года. Покинут населением 27 апреля 1986 из-за Чернобыльской аварии.
    Численность населения (на ноябрь 1985 года) — 47 тысяч 500 человек, включая в себя более 25 национальностей.
    Население Северска - примерно 110 тысяч человек.
    А вот снимок со спутника
  29. zz88
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    Цитата: Cаня
    будет жизнь, однозначно, т.к. уровень радиации уже подходит для жизни людей..

    hmm
    Цитата: Oxygen
    Да, так будет. Через 25 тысяч лет...
    yes
  30. Sigoid
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Вот сделали игру "Сатлкер", теперь туда наверное толпы состоятельных туристов-американцев ездят, - вот у всего плохого найдётся хорошее
  31. Pip_boy
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Цитата: Blacker
    в 18 километрах от города Чернобыль
    уже в 18-ти?! hmm
    похоже он перемещается, как аномалии после "выброса" lol
  32. Schron
    На uCrazy 18 лет 10 месяцев
    грамматическии ашыпки папрафь ф тексте ;)
  33. Burbon
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    будет жизнь, однозначно, т.к. уровень радиации уже подходит для жизни людей..

    Не будьте идиотом, период полураспада некоторых элементов исчисляется миллионами лет! О какой жизни может идти речь? death
  34. Cirno
    На uCrazy 16 лет 8 месяцев
    Как красиво!
  35. spyker
    На uCrazy 18 лет 8 дней
  36. cmtcp300
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Ну, мы еще успеем налюбоваться, 100% всех предсказателей предсказывают (ли) Большой "П" в 2010-2040г.

  37. andrepa
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    Цитата: SCDA
    У меня есть видео ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ аварии! до и после.
    Кому надо ? обращайтесь

    конечно надо выкладывай

    [/b]чернобыль-город основан в 1941 года в киевской области,на реке Припять,при ее впадение в Киевское водохранилише. в связи с авариее 26 апреля 1986 года на Чернобыльской АЭС в 18 километрах от чернобыля в городе Припять население чернобыля эвакуировано
    Чернобыльская АЭС в киевской области. мошность 3000 Мвт 1-й блок введен в действие в 1978 году.
  38. Oxygen
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев

    Цитата: Blacker
    расположена на Украине вблизи города Припять, в 18 километрах от города Чернобыль, в 16 километрах от границы с Белоруссией и в 110 километрах от Киева.

    Видимо, я просто-напросто "поставил" станцию несмного не в то место) Ну а в целом... город был чем-то на Асино похож.
  39. Blacker
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    Цитата: cmtcp300
    Ну, мы еще успеем налюбоваться, 100% всех предсказателей предсказывают (ли) Большой "П" в 2010-2040г.

    Ты еще "Терминатор" вспомни. Нашел кому верить :)
  40. Inhabitant
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Это не Чернобыль.
    Это Припять - городок для рабочих станции... бывших.
    Да и не надо гнать что там очень всё так заражено. Выше нормы конечно, но даже в районе 10-20 км живут старики... живут уже 20 лет там. Всё у них нормально со здоровьем.
  41. andrepa
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    после эвакуации Припяти рабочих станции переселили в город Славутич который находится на левом берегу реки днепр
  42. Джуманджи
    На uCrazy 18 лет 7 месяцев
    В городе еще долго не будет полноценной жизни, ибо человек неможет жить в таких мрачных местах, увы, но мы богаты своей фантазией, это тоже самое что жить на кладбище и постоянно думать о его "давних жителях"
  43. Filis
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    прастите, но комменты-просто отстой!!
  44. SCDA
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Автор поста
    Inhabitant,
    Да и не надо гнать что там очень всё так заражено. Выше нормы конечно, но даже в районе 10-20 км живут старики... живут уже 20 лет там. Всё у них нормально со здоровьем.

    ты в чем то прав) ...Там живут Старики!
    ловят рыбу, едят её, и вроде все норм!
    Но от радиации посрадали не только животные!! Но и люди!
    после аварии На (ЧАЭС).. наблюдалось , что у собак атрафировалось зрение.проще говоря они (ослепли)!
    Из рассказов реальных сталкеров! было слышно о зомби! (не тех кого по телеку показавают!) а реальные ЗОМБИ!
    Так же существуют отдельные групировки Сталкеров- мне известны немногие (Свобода), (Долг), (Военные), (Костюмы),
    (Монолит),...

    Кому интересно могу написать какая групировка чем занимается и что она предстовляет!
  45. Oxygen
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Цитата: SCDA
    Но от радиации посрадали не только животные!! Но и люди!
    после аварии На (ЧАЭС).. наблюдалось , что у собак атрафировалось зрение.проще говоря они (ослепли)!

    Ты точно переиграл в Сталкера))) Ничего у собак не атрафируется. У слепого пса шансов выжить нет, эо все сказки.
    Цитата: SCDA
    Из рассказов реальных сталкеров! было слышно о зомби! (не тех кого по телеку показавают!) а реальные ЗОМБИ!
    Так же существуют отдельные групировки Сталкеров- мне известны немногие (Свобода), (Долг), (Военные), (Костюмы),
    (Монолит),...

    Если это отрывок из игры, то понимаю. неужели вы думаете, что все это существует в реале?))
  46. andrepa
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев

    Цитата: Filis
    прастите, но комменты-просто отстой!!

    здесь каждый высказывает свое мнение и я сказл свое как сын ликведатора thumbup thumbup yes
  47. Pip_boy
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    ёёёёёёё cry
    детишки переигрались в "Сталкера" notme
  48. Blacker
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    Цитата: andrepa
    здесь каждый высказывает свое мнение и я сказл свое как сын ликведатора

    Видимо имелись ввиду пояснения к фотографиям, а не комменты посетителей.

    Цитата: Pip_boy
    детишки переигрались в "Сталкера"

    Тоже об этом подумал :)
  49. SCDA
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Автор поста
    Oxygen,
    Ты говоришь, что у собак было все впорядке!?
    Но против фактов непойдешь....!
    почитай рассказы сталкеров. ток не из игры, а тех кто работал и охронял зону многие годы! мож поумнееш biggrin

    []Среди сталкеров есть свои кланы, но их устройство меня мало интересовало. Мое внимание привлекли лишь два полярных клана: "Долг" и "Монолит".[]
    "Долг" - живодеры "Зоны", они уничтожают всех мутантов. Если мы договоримся, то надежная охрана комплекса от мутантов и доставка живого материала для опытов биологов обеспечена.

    "Монолит" - это своеобразные гринписовцы, они выступают за сохранение всего живого в "Зоне"
  50. Oxygen
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Цитата: SCDA
    Ты говоришь, что у собак было все впорядке!?
    Но против фактов непойдешь....!

    Против фактов?)) Против каких?)) Само слово "Сталкер" появилось, если не ошибаюсь, задолго до аварии, в произведении братьев Стугацких "Пикник на обочине". Потом по этой книги и сняли "Сталкера". Причем сняли его в восьмидесятых годах, а рвануло в восемьдесят шестом)) "Сталкеров" в реальной жизни не существует, о чем ты?)) Тогда по твоей логике, существуе что-то наподобие "плоти" и "диких кабанов"))Приведи хоть один "рассказ"))
    Цитата: SCDA
    Среди сталкеров есть свои кланы, но их устройство меня мало интересовало. Мое внимание привлекли лишь два полярных клана: "Долг" и "Монолит"

    Ну бред же)) Сам-то ты в это веришь? Там нет НИКОГО, кроме самоселов и охраны. В Сталкера ты точно переиграл))
  51. MENSON
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    охренеть можно!вот это заставляет задумываться!!!Это страшно!
  52. Dusarian
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Цитата: SCDA
    почитай рассказы сталкеров.

    ты ребенок, переигравший в игрушку. Как и было сказано "само слово "Сталкер" появилось, если не ошибаюсь, задолго до аварии, в произведении братьев Стругацких "Пикник на обочине". Потом по этой книги и сняли "Сталкера". Люди. которые действительно связаны с "заброшенной жизнью" - диггеры.
    Цитата: SCDA
    "Долг" - живодеры "Зоны", они уничтожают всех мутантов.

    А еще там в маленькой деревне в сырой землянке сидит продавец-информатор, а в другом пристанище даже продавец-бармен!!! Ну ты и сказочник...

    А коментарии действительно смешные))
  53. SCDA
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Автор поста
    Oxygen,
    У меня рассказ не влазет!! В ЛС отправлю!)

    Dusarian,
    СТАЛКЕР - это 1)человек живущей на зоне охран. её
    2) охотник!

    Все!! народ хватит про игру писать!! thumbdown
    лучще че нить новое напишите ! и Отзовы оставляйте thumbup biggrin
  54. Oxygen
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Хех)) А про игру тут никто кроме тебя и не пишет))

    Цитата: Википедия
    Сталкер — человек, как правило принадлежащий к пограничным группам населения, хорошо ориентирующийся в местах, по тем или иным причинам являющихся запретными или мало известными основной массе населения: подземельях, заброшенных территориях, подвергшихся радиационному воздействию, и т. п., и который может служить проводником по этим местам. Слово получило широкое распространение после выхода повести братьев Стругацких «Пикник на обочине» (1972) и фильма Андрея Тарковского «Сталкер» (1979). Ср. англ. stalker — ловчий, охотник; упорный преследователь, от to stalk — подкрадываться, выслеживать; продвигаться, скрываясь).
    Сталкер (англ. Stalker) — в романе братьев Стругацких «Пикник на обочине» (1972) название людей, занимающихся опасным и незаконным промыслом — поиском и выносом из так называемой «Зоны» так называемого «хабара» — артефактов неземного происхождения.
    Сталкер — в романах Дмитрия Глуховского «Метро 2033. Предыстория» и «Метро 2033» — обозначение специально подготовленных и снаряжённых людей, как правило бывших военных, исследующих опасные территории в целях добычи различных ценных предметов и разведки. Своеобразный спецназ пост-апокалиптичного мира.
    Сталкер — термин, используемый для обозначения индивидов чрезмерно настойчиво преследующих и навязывающих себя другому лицу.
    «Сталкер» — фильм режиссера Андрея Тарковского, 1979 год.
    Сталкер — термин, используемый Карлосом Кастанедой для обозначения человека, владеющего совокупностью приёмов и установок, позволяющих находить наилучший выход из любой ситуации, который следует так называемому «Пути воина».

    Дабы присечь все прочие разговоры)
  55. Dusarian
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    SCDA,
    Блин, значит там действительно существует Монолит!!! та самая комната желаний!!! чтож это никто ее еще не нашел то?
  56. SCDA
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Автор поста
    Oxygen,
    Спасиб что написал!))
    самому лень smile
  57. Oxygen
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Все, брек) Устроили мы тут какое-то шоу маразмов)
  58. Blacker
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    Жжоте.
  59. Make_Me_Better
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    шикарные фотографии.
    интересная тема поста)
  60. Dusarian
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Цитата: Nekator
    Вот бы всех нытиков и слюнтяев (эмо тоже к ним относятся) туда.

    не надо позорить это место таким гавном((((
  61. yarum
    На uCrazy --
    мой батя леквидатор аварии и не чего
  62. Pip_boy
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Цитата: Dusarian
    диггеры
    эээээмм.....если точнее: то диггеры лазиютъ по канализациям и всяким подземным местам построенных человеком...
    ЗЫ не путать со спелеологами...

    Цитата: Oxygen
    в произведении братьев Стугацких "Пикник на обочине". Потом по этой книги и сняли "Сталкера". Причем сняли его в восьмидесятых годах
    если точнее в 79-ом...
  63. SCDA
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Автор поста
    Dusarian,
    Полностью тебя поддерживаю!
    Всех ЭМО, ГОТОВ, и слюнтяев--> в реактор (ЧАЭС)!! smile
  64. Dusarian
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Цитата: Pip_boy
    то диггеры лазиютъ по канализациям и всяким подземным местам построенных человеком...

    не только по канализациям(((( no
  65. Pip_boy
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Цитата: Dusarian
    не только по канализациям
    хммммм.... (неправильно выразился... надо было её стереть...) вобщем шарятся по подземным искусственно созданным сооружениям yes
  66. Dusarian
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Pip_boy,
    в наше время "диггер" затесалось не только среди проходимцев под землей.)
  67. Pip_boy
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Цитата: Dusarian
    в наше время "диггер" затесалось не только среди проходимцев под землей
    ну дык среди слов все изменяется.....)
  68. FIBI
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    бл*дь!! Я фигею. Как такое можно постить! Там люди пгибали..и до сих пор погибают.
    А из этог выжимают какой-то "арт"..
    ОПОМНИТЕСЬ!!
  69. Vodolaz
    На uCrazy 15 лет 6 месяцев
    Я недавно слышал от друга что уже 2011 году америкосы новый саркофаг будут строить так что примерно в 2050 году там можно будет жить! nuke nuke nuke

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}