Королева костюмов Меган Мари
Меган Мари (Meagan Marie) – королева косплея – японского модного течения, заставляющего наряжаться в точности, как герои фильмов и анимэ. Она не просто одевает готовые костюмы. Она ходит в них везде, чтобы наложить нужный макияж иногда ей требуется до шести часов, как, например, в случае ее чрезвычайно креативного образа на основе комиксов «Женщина с двумя лицами».
Доказательством преданности Меган своему делу является ее работа в компании «Кристал Динамикс», занимающейся разработкой игр и наиболее известной серией игр «Расхитительница гробниц».
На этой неделе её костюм Меган «Женщина с двумя лицами» лучшим костюмом на фестивале Comic-Con 2011.
Мы решили взять интервью у Меган, чтобы узнать, что вдохновляет ее создавать такие фантастические костюмы.
Откуда Вы? Не могли бы Вы кратко рассказать о себе?
Я родом из Миннесоты. Недавно я переехала в Сан-Франциско, т.к. получила должность комьюнити менеджера в компании «Кристал Динамикс» – компания, совсем недавно ставшая известной работой над серией игр «Расхитительница гробниц». Я являюсь фанаткой «Расхитительницы гробниц», поэтому это работа моей мечты. До работы в «Кристал» я была помощником редактора в журнале «Гейм Информер» в Миннеаполисе. В свободное время (которого у меня мало) я играю в игры, читаю комиксы или работаю над костюмами для предстоящих мероприятий.
Аня Страуд (Anya Stroud) из игры Gears of War 3
Что вдохновило Вас одеваться в фантастические костюмы?
Я всегда любила фантастические миры и персонажей из видеоигр, комиксов и тематических фильмов. Я попробовала себя в моделировании во время учебы в колледже и нашла себя в должности художника-постановщика. Впоследствии я занималась подготовкой костюмов и осмотром мест съемок для всех мероприятий. Когда я начала посещать съемки, я поняла, что здесь целая культура костюмированных представлений, я сразу же почувствовала себя дома. Я встретила много интересных людей благодаря своему хобби.
Принц Персии
Кто является Вашими любимыми персонажами и каков Ваш любимый образ?
Мне нравится выдавать себя за забияку, поэтому больше всего меня привлекают персонажи, которые побиты или окровавлены в результате каких-либо поступков, а не чопорны и приличны. Мой любимый костюм – костюм Ани Страуд (Anya Stroud) из Gears of War 3 (в котором я дебютировала на SDCC 2011), Borderlands’ Mad Moxxi, противоположный мне по полу Принц Персии, Лара Крофт (Lara Croft) и моя недавняя интерпретация двух лиц.
Mad Moxxi
Как реагирует большинство людей на Ваши костюмы, какой была самая странная реакция на Ваш костюм?
Большинство людей ценят время и силы, потраченные на создание костюма. Самое приятное чувство возникает, когда сталкиваешься с фанатом, получающим такое же удовольствие от игры, как и ты сам. Сразу же появляется связь с этим человеком и тема для разговора.
Я думаю, самой странной реакцией на мой костюм была реакция на мое перевоплощение на SDCC два года назад, когда я оделась как Сидни Саваж (Sydney Savage) из серии комиксов Danger Girl. Мимо меня проходил мужчина и начал кричать во все горло «О, не может быть!», кусая свой кулак. Он остановился и смотрел на меня несколько секунд, потом снова начал кричать, хотя я уже ушла из его поля зрения. Рядом все оборачивались и смеялись. Это было немного странно.
Афродита IX
Что бы Вы посоветовали тем, кто стремится к таким же костюмированным представлениям?
Не теряйте уверенность! Если захотелось создать костюм, бросающий вызов, запаситесь временем и будьте готовы провести много-много исследований, чтобы сэкономить время и силы. Не нужно заниматься металлообработкой, чтобы сделать доспехи – очень часто выручает специальная пена. Если вы потратите достаточно времени на исследования, наверняка найдете инструкции, которые сделают жизнь намного проще. Также, помните, что вы просто получаете удовольствие. Костюмированные представления – не соревнование и, в конечном счете, человек, которого хочется порадовать, это Вы.
Электра
Пойзон Айви
Велосити
Клинок ведьм
Женщина-кошка
На этой неделе её костюм Меган «Женщина с двумя лицами» лучшим костюмом на фестивале Comic-Con 2011.
Мы решили взять интервью у Меган, чтобы узнать, что вдохновляет ее создавать такие фантастические костюмы.
Откуда Вы? Не могли бы Вы кратко рассказать о себе?
Я родом из Миннесоты. Недавно я переехала в Сан-Франциско, т.к. получила должность комьюнити менеджера в компании «Кристал Динамикс» – компания, совсем недавно ставшая известной работой над серией игр «Расхитительница гробниц». Я являюсь фанаткой «Расхитительницы гробниц», поэтому это работа моей мечты. До работы в «Кристал» я была помощником редактора в журнале «Гейм Информер» в Миннеаполисе. В свободное время (которого у меня мало) я играю в игры, читаю комиксы или работаю над костюмами для предстоящих мероприятий.
Аня Страуд (Anya Stroud) из игры Gears of War 3
Что вдохновило Вас одеваться в фантастические костюмы?
Я всегда любила фантастические миры и персонажей из видеоигр, комиксов и тематических фильмов. Я попробовала себя в моделировании во время учебы в колледже и нашла себя в должности художника-постановщика. Впоследствии я занималась подготовкой костюмов и осмотром мест съемок для всех мероприятий. Когда я начала посещать съемки, я поняла, что здесь целая культура костюмированных представлений, я сразу же почувствовала себя дома. Я встретила много интересных людей благодаря своему хобби.
Принц Персии
Кто является Вашими любимыми персонажами и каков Ваш любимый образ?
Мне нравится выдавать себя за забияку, поэтому больше всего меня привлекают персонажи, которые побиты или окровавлены в результате каких-либо поступков, а не чопорны и приличны. Мой любимый костюм – костюм Ани Страуд (Anya Stroud) из Gears of War 3 (в котором я дебютировала на SDCC 2011), Borderlands’ Mad Moxxi, противоположный мне по полу Принц Персии, Лара Крофт (Lara Croft) и моя недавняя интерпретация двух лиц.
Mad Moxxi
Как реагирует большинство людей на Ваши костюмы, какой была самая странная реакция на Ваш костюм?
Большинство людей ценят время и силы, потраченные на создание костюма. Самое приятное чувство возникает, когда сталкиваешься с фанатом, получающим такое же удовольствие от игры, как и ты сам. Сразу же появляется связь с этим человеком и тема для разговора.
Я думаю, самой странной реакцией на мой костюм была реакция на мое перевоплощение на SDCC два года назад, когда я оделась как Сидни Саваж (Sydney Savage) из серии комиксов Danger Girl. Мимо меня проходил мужчина и начал кричать во все горло «О, не может быть!», кусая свой кулак. Он остановился и смотрел на меня несколько секунд, потом снова начал кричать, хотя я уже ушла из его поля зрения. Рядом все оборачивались и смеялись. Это было немного странно.
Афродита IX
Что бы Вы посоветовали тем, кто стремится к таким же костюмированным представлениям?
Не теряйте уверенность! Если захотелось создать костюм, бросающий вызов, запаситесь временем и будьте готовы провести много-много исследований, чтобы сэкономить время и силы. Не нужно заниматься металлообработкой, чтобы сделать доспехи – очень часто выручает специальная пена. Если вы потратите достаточно времени на исследования, наверняка найдете инструкции, которые сделают жизнь намного проще. Также, помните, что вы просто получаете удовольствие. Костюмированные представления – не соревнование и, в конечном счете, человек, которого хочется порадовать, это Вы.
Электра
Пойзон Айви
Велосити
Клинок ведьм
Женщина-кошка
Комментарии5