Порядок хаоса
Кореянка Джин Шин (Jean Shin) живет и работает в Нью-Йорке. Она использует повседневные объекты для создания удивительных инсталляций - сломанные зонтики, ношенные рубашки, старые кожаные ботинки или винтажные очки. Например, одна из ее работ - "Звуковая волна" - создана из груды виниловых пластинок, которые расплавлены и и нагромождены в виде набегающей морской волны. В основе работы - четкая метафорическая идея.
Инсталляции Джин Шин наглядно демонстрируют популярную современную идею, что искусство живет везде, даже в самых банальных, обыденных и ненужных вещах. Строительство небоскребов из старых коробочек для таблеток или целых бумажных замков - работа щепетильная и требующая громадной концентрации усилий и внимания. Создание новой формы из бесформенности (или другой, старой формы) удается Джин.
В продолжении вы увидите также инсталляцию TEXTile (ТЕКСТиль) двухгодичной давности, в которой компьютерная клавиатура выложена в форме ткани, появляющейся из ткацкого станка. В эпоху становления блоггерства как социального феномена - весьма актуальный художественный жест.
Работы Джин демонстрировались в таких престижных арт-центрах, как New Museum of Contemporary Art, the Museum of Art and Design, the Museum of Fine Arts (Houston), the Museum of Fine Arts (Boston), Asia Society and Museum, The Brooklyn Museum, Sculpture Center, Socrates Sculpture Park и Frederieke Taylor Gallery в Нью-Йорке.