Как выглядят уличные продавцы в трущобах Найроби
Продавец товаров на улице, переходящий от двери к двери, является одной из наиболее распространенных профессий в африканском мире: как в отдаленных районах, так и в трущобах больших городов. Продавец, идущий с товарами на спине, в этой ситуации, характеристика тех, кто привык заботиться о себе, и придумывают себе собственное занятие.
Это грубое развития изменяющегося, развивающегося экономического процесса. Трущобы не единственные места экстремального выживания: более внимательный взгляд на них показывает, что они узлы самогенерируемой, постоянно расширяющейся экономики. Продавец и его товар – «индикаторы» потребления, потребности и даже капризы сообщества.
Лессиамон Масаи 25 лет, продающий лекарства и средства народной медицины в трущобах Матхаре в Найроби. В его пластиковой канистре антималярийный сироп, по 30 кенийских шиллингов за стакан.
Даниэль Ндунью 24 года, он продает чучела животных, используя свой байк, как склад.
Джордж Одонго продает шляпы и одежду для детей в области Косово.
Питер Омонди и Иаира Кимани, 32 и 27 лет. Они уличные ремесленники, ремонтирующие поврежденные пластиковые трубы, плавя силикон раскаленным железом. Они ходят по трущобам с металлическим резервуаром, в котором они хранят постоянно горячий углерод и паяльник.
Джонстон Мутунга, 21 год. Продавец пестицидов в трущобах Матхаре. Он зарабатывает 200 кенийских шиллингов в день, носит шляпу в виде мыши, чтобы привлечь внимание покупателей.
На фото Мурадже Тионга – старый продавец, у него 13 детей. Он продает самодельные деревянные ложки, метлы и соломенные корзины.
Джордж Ньонг торгует абажурами. Зарабатывает около 1000 шиллингов в день (он продает их по 500 шиллингов, но более половины денег уходит индийскому дилеру).
Уильям Тега, 24 года. Он продает 10 минутное катание на верблюде за 10 шиллингов за поездку. Он не владелец животного, а потому отдает каждый день 300 шиллингов хозяину верблюда, его ежедневный доход составляет около 500 шиллингов.
Джош Ньяга, 29 лет. Джош продает лиски в трущобах Матхаре. Его заработок 400 шиллингов в день. У него 3 детей.
Питер Бонифейс, сидя на своей тележке «Кокотени». Он продает водяные канистры по 20 шиллингов за канистру, в трущобах Матаре на площади Истлейт, Кариобиджи в восточной Найроби. Он зарабатывает 360 шиллингов за тележку.
Дэвид Отейно, 18 лет, он зарабатывает 400 шиллингов, собирая пластиковые бутылки в Корогочо, Дандора, трущобы Матхаре.
Бен продает сим-карты по 100 шиллингов за каждую для кенийско/английской телефонной компании.
Питер Абок, 22 года. Студент, торгующий кастрюлями в трущобах Найроби. Он зарабатывает от 250 – 400 шиллингов, половина денег уходит индийскому оптовику.
Джек чистильщик обуви, работает в округе Хурума трущоб Матхаре, чистка пары обуви стоит 150 шиллингов.
Джош Ньяга, 29 лет. Джош продает веники в трущобах Матхаре. Его заработок 400 шиллингов в день. У него 3 детей.
Г-н Джек занимается чисткой обуви, работает в Матхаре трущобах, стоимость чистки одной пары обуви составляет 150 шиллингов.
Дэвид и Майк 18 и 19 лет, они торгуют подержанными кроссовками в трущобах. Их заработок около 3000 шиллингов в день.
Джимми Кариуки, продающий шляпы с велосипеда в трущобах Матхаре.
Бернар Ранго, 17 лет, он выступает с «кукольным театром» перед учениками начальных классов школах Матхаре. За выступление он просит по несколько шиллингов с каждого ребенка.
Дэн Око, 41 год, он взвешивает людей на своих старых весах за 10 шиллингов, а также продает использованные вешалки-плечики и наушники, вероятно найденные на свалках Дандора.
Джон Вамбуйо, ему 26 лет, он продает куски арбуза, и зарабатывает на этом 10 шиллингов за кусок.