Головокружительные трюки экстремала
Молодой искатель приключений и каскадер Скотт Янг любит стоять на руках на краю высотных зданий и прочих подобных опасных мест. Этот парень много путешествует по миру, буквально, живя на грани. Уроженец английского города Бэсингстоук выполняет свои невероятные трюки на высоте почти 150 метров без какой-либо страховки.
Скотт забирается на крыши зданий и делает стойку на руках без какой-либо страховки или веревок. Все это он снимает на камеру, прикрепленную к ноге.
«Когда делаешь стойку на руках, нужно сосредоточиться на земле перед глазами, чтобы сохранить баланс. Если земля рядом – отлично, но мне приходится смотреть с огромной высоты, так что я стараюсь блокировать в своей голове тот факт, что земля находится во многих метрах от меня».
«Это, скорее, психологическое испытание – тебе нужно сосредоточиться на том, что ты делаешь, а не на том, что может произойти».
Скотт уже постоял на руках на зданиях в трех разных странах – в Великобритании, Китае и Индии.
Последний раз Скотт снимал свои трюки на 20-этажном разрушенном здании в Дели, Индия. «Мы были в Индии и я подумал «Почему бы нет»? Это было страшно, но я уверен в своем теле и в том, что умею».
«Этот трюк был более техничным, потому что этот забор был не шире моего большого пальца. К тому же, если бы я упал, то, скорее всего, погиб бы, и моя мама убила бы меня из-за этого скандала».
Скотт также успел побывать в Китае, а именно – в Шанхае, где он балансировал на крыше 40-этажного небоскреба на высоте 146 м.
«Даже мои товарищи по команде хотели, чтобы я надел страховку, но я знал, что справлюсь и без нее». Мать Скотта настолько боится «хобби» своего сына, что отказывается смотреть на фотографии и видео сына, сделанные во время его экстремальных экспериментов.
«Она очень расстроилась, когда я показал ей первое видео, так что я перестал это делать, в смысле – показывать ей видео».
Скотт практикует фриран с 15 лет, и он даже засветился в фильме «Новый Человек-Паук».
«Да, я получал травмы. Растягивал связки плеча, однако это, скорее, травмы от монотонного повторения одних и тех же движений, чем от падений».
«Моя самая серьезная травма – вывих лодыжки, когда я неудачно приземлился на мат во время премьеры фильма. Ирония в том, что если бы я приземлился на бетон, я бы перекатился и встал, как ни в чем не бывало».