Постапокалипсис маслом
Фантастика какая-то. От этих картин по каким-то необъяснимым причинам невозможно отвести взгляд. Шведский художник Саймон Сталенхаг пишет смесь из научной фантастики в духе Лема и Булычева и незатейливого, трогательного быта европейских 80-х. Теплые ламповые картины, в которых соединяет старенькую автомобильную классику, спокойную природу, постапокалиптических роботов и трогательных, вечно любопытных детей.
И делает он это так, что мозгом понимаешь, что это просто фантазия, что так быть не может, но все равно веришь.
Война закончилась, ядерная зима прошла, жизнь налаживается, дети растут. Роботы немножко поржавели, и динозавры откуда-то взялись. А так — все нормально, жить можно. И очень хочется туда.