Потрясающие ковры, нарисованные шариковой ручкой
Все-таки художники, наверное, самый терпеливый и упёртый народ в мире. И доказательством этому может служить этот нарисованный шариковой ручкой ковер.
Графический дизайн — сравнительно свежая дизайнерская отрасль, родившаяся в 1964 году. На сегодняшний день графический дизайн нашел широкое распространение в рекламе и других сферах массовой информации, будь-то издательская деятельность, печать, телевидение, паблик рилейшнз и т.п.
Дизайнерами-графиками, как правило, становятся творческие люди, полные идей и с ярко выраженной способностью их реализации. По сути дизайнера-графика можно смело назвать «визуальным интерпретатором», который доносит информацию до миллионов людей при помощи понятных знаков и форм, очень часто в креативной манере.
Сегодня мы рассмотрим арт-проект француза Джонатана Брешиньяка — ковер The Blue Carpet, а также познакомимся с более ранними коврами, вышедшими из под пера автора. На создание The Blue Carpet художнику понадобилось пятнадцать месяцев работы и всего лишь несколько шариковых ручек известного бренда BIC. Рисунок создавался на листе белой бумаги формата А1.
Примечательно, что такой формат выбран не случайно: мусульмане используют аналогичные по размеру коврики во время молитвы. Собственно, авторский проект — это визуализация различных религий с мусульманским уклоном, хотя на первый взгляд он ассоциируется с индуистскими либо буддистскими духовными практиками в контексте модели Вселенной. Прежде чем реализовать задуманное, Джонатан изучил мотивы арабской культуры (живопись и архитектуру), французской готики, краснокожих индейцев и поп-арта.
Для Jonathan Brechignac графический дизайн является сродни медитации, отчего его работа развивается планомерно и размеренно. В одном из интервью, художник поделился впечатлениями о величайших создателях персидских ковров, которые погружались в создание своих шедевров на десятки лет.
Сегодня мы рассмотрим арт-проект француза Джонатана Брешиньяка — ковер The Blue Carpet, а также познакомимся с более ранними коврами, вышедшими из под пера автора. На создание The Blue Carpet художнику понадобилось пятнадцать месяцев работы и всего лишь несколько шариковых ручек известного бренда BIC. Рисунок создавался на листе белой бумаги формата А1.
Примечательно, что такой формат выбран не случайно: мусульмане используют аналогичные по размеру коврики во время молитвы. Собственно, авторский проект — это визуализация различных религий с мусульманским уклоном, хотя на первый взгляд он ассоциируется с индуистскими либо буддистскими духовными практиками в контексте модели Вселенной. Прежде чем реализовать задуманное, Джонатан изучил мотивы арабской культуры (живопись и архитектуру), французской готики, краснокожих индейцев и поп-арта.
Для Jonathan Brechignac графический дизайн является сродни медитации, отчего его работа развивается планомерно и размеренно. В одном из интервью, художник поделился впечатлениями о величайших создателях персидских ковров, которые погружались в создание своих шедевров на десятки лет.
Творческий процесс
Комментарии2