Рисунки на снегу
В 2004 году британец Саймон Бек (Simon Beck) впервые взял снегоступы и вышел на свежевыпавший снег на горнолыжном курорте Les Arcs. Создав тогда первую свою гигантскую картину в жанре snow-art , Саймон понял, что таким образом можно совместить творчество и отдых в горах. Заранее планируя рисунки с помощью компьютера и отмечая метками на местности точки необходимые для создания картины, художник тратит от нескольких часов до нескольких дней для завершения работы. Одно из его последних творений — 130-метровый снежный дракон, созданный в окрестностях Якутска для съемок вступительного эпизода российского фэнтезийного фильма «Он — дракон».
«Я начал заниматься этим, потому что в свое время травмировал обе ноги и мне нужны были нагрузки, — признается художник. — Вытаптывать узоры на снегу показалось мне самым безболезненным способом реабилитации. Постепенно это занятие переставало быть только развлечением и становилось полноценной работой».
Инженер по образованию, картограф по профессии, ветеран соревнований по спортивному ориентированию и любитель горных лыж, Саймон Бек путешествует по миру и создает на снегу и песке геометрически сложные узоры, самый крупный из которых занял площадь 11 футбольных полей.
В среднем работа над каждым изображением занимает до 10 часов, за которые художник проходит по снегу до 30 километров. Иногда работа затягивается на несколько дней: свой самый сложный узор Саймон создавал в течение четырёх дней.
Картины Бека живут от нескольких часов до нескольких недель. В своей работе он пользуется только снегоступами, компасом и иногда веревочным отвесом – когда нужно нарисовать особенно ровные круги.
И все равно я не пойму, как можно без воздушного наблюдения, без GPS или чего то подобного рисовать такие узоры только с компасом !
А самое главное то ошибиться в общем то нельзя, снежный покров потом не вернешь …
Комментарии1