Давайте проверим, есть ли у Вас талант дизайнера радиоаппаратуры.
Говорят, в каждом человеке есть талант, надо всего лишь его раскрыть. Давайте попробуем разбудить в себе гениального дизайнера радиоаппаратуры. Только мы не современную одноликую аппаратуру будем создавать, а ламповые ретро радиоприемники-вот где простор для фантазии таланта.
Что из себя представляет ламповый радиоприемник: шасси с деталями, на которых собрана вся электронная схема, кнопки включения и переключения диапазонов, ручки регулировки звука и настройки на радиостанции, несколько динамиков.
Все это надо красиво и гармонично разместить в корпусе, чтобы покупатель влюбился с первого взгляда.
Если надумаете придумывать дизайн радиоприемника "с нуля", то ничего хорошего не выйдет. В лучшем случае получится что то вроде этого:
Поэтому лучше сначала посмотреть как делают другие, чтобы подчерпнуть оригинальные решения и учесть ошибки. Если после просмотра у Вас возникнет свой вариант-значит есть задатки дизайнера! Начнем с классического примера простого радиоприемника SCHNEIDER CALYPSO.
Динамики закреплены к верхней крышке, за счет чего удалось уменьшить общий размер приемника, не снижая акустических качеств.
Другое решение, это размещение динамика за шкалой настройки как у RADIALVA BRIO VERT
Французы всегда отличались тягой к изящной красоте. Вот интересная модель MYRELLA VINIX от компании SNR.
Корпус очень красиво отделан шпоном, но для динамика место пришлось урезать, а это не есть хорошо для качества звука. Видимо по этой причине следующая модель уже получила другое оформление передней панели: шкала перед динамиком.
модель ARESO ELEGANCE
Кстати, дизайн советского радиоприемника "Звезда-54" дело рук этой фирмы. Прообразом послужила модель EXCELSIOR 52
За шикарным видом прячется очень посредственное качество звука. Всему виной штампованный корпус. Дешевый и технологичный, но с отвратительными акустическими свойствами.
модель Excelsior 55
Ну а дальше комментарии даже не нужны, просто любуемся богатству фантазии создателей.
OCEANIC SURCOUF
OCEANIC PIRATE
OCEANIC L'OCEAN
OCEANIC L'ALBATROS
ORION TYP 711-A
SONNELAIR SUPER LUX
Clarville-Goelette
Imperator FM58
Marval 50
Thomson Model L 624
Ondax Chantilly
SFRT 495
OURAGAN CLAVIER
CLARVILLE M-114
PYGMY LUX
Stormy 639
PIGMY NAIN
Все это надо красиво и гармонично разместить в корпусе, чтобы покупатель влюбился с первого взгляда.
Если надумаете придумывать дизайн радиоприемника "с нуля", то ничего хорошего не выйдет. В лучшем случае получится что то вроде этого:
Поэтому лучше сначала посмотреть как делают другие, чтобы подчерпнуть оригинальные решения и учесть ошибки. Если после просмотра у Вас возникнет свой вариант-значит есть задатки дизайнера! Начнем с классического примера простого радиоприемника SCHNEIDER CALYPSO.
Динамики закреплены к верхней крышке, за счет чего удалось уменьшить общий размер приемника, не снижая акустических качеств.
Другое решение, это размещение динамика за шкалой настройки как у RADIALVA BRIO VERT
Французы всегда отличались тягой к изящной красоте. Вот интересная модель MYRELLA VINIX от компании SNR.
Корпус очень красиво отделан шпоном, но для динамика место пришлось урезать, а это не есть хорошо для качества звука. Видимо по этой причине следующая модель уже получила другое оформление передней панели: шкала перед динамиком.
модель ARESO ELEGANCE
Кстати, дизайн советского радиоприемника "Звезда-54" дело рук этой фирмы. Прообразом послужила модель EXCELSIOR 52
За шикарным видом прячется очень посредственное качество звука. Всему виной штампованный корпус. Дешевый и технологичный, но с отвратительными акустическими свойствами.
модель Excelsior 55
Ну а дальше комментарии даже не нужны, просто любуемся богатству фантазии создателей.
OCEANIC SURCOUF
OCEANIC PIRATE
OCEANIC L'OCEAN
OCEANIC L'ALBATROS
ORION TYP 711-A
SONNELAIR SUPER LUX
Clarville-Goelette
Imperator FM58
Marval 50
Thomson Model L 624
Ondax Chantilly
SFRT 495
OURAGAN CLAVIER
CLARVILLE M-114
PYGMY LUX
Stormy 639
PIGMY NAIN
Комментарии5