10 глупейших событий в игровой индустрии, 2006
*по версии сайта http://www.1up.com
10. Германия ненавидит видеоигры
Сначала запрет на издание Dead Rising, потом еще Gears of War, и теперь вот эти люди еще продвигают законопроект, регламентирующий срок тюремного заключения за то, что вы поиграли в определенную игру. Что еще хуже, создатели Crysis, скорее всего, будут вынуждены покинуть эту страну, чтобы иметь возможность спокойно заниматься разработкой своих игр. Поэтому Германия остается чудесной счастливой страной из сказки, свободной от насилия, и где улицы уложены покрытым шоколадом золотом. О, да.
9. Кутараги решил, что PS3 уж слишком дешевая
Это была лишь еще одна цитата в довесок к огромному количеству безумия, сорвавшегося с языка Кутараги (до 1 декабря 2006 года – президент Sony Computer Entertainment – прим.), но, наверное, самая сильная по воздействию на здравомыслящих людей. Причем нам следовало бы не просто «поработать сверхурочно», чтобы прикупить эту приставку. Речь зашла о второй и третьей работах, ну или можно продать органы. Вам ведь на самом деле необязательно иметь по два глаза, две почки, два, извините, яичка. Гораздо важнее поиграть в, скажем, Resistance сегодня.
8. Законопроект, заставляющий ESRB играть в оцениваемые игры.
В идеале этот закон должен заставлять сторонние организации типа ESRB полностью проходить те игры, для которых они выставляют рейтинги. Звучит, вроде бы, неплохо, но вот скажите мне, что делать с играми, подразумевающими открытую концовку (например, Oblivion), или вообще не подразумевающими ее (MMO – онлайн). Оппортунистский сенатор Sam Brownback, который в последнее время больше всех кричал по поводу этого закона, вообще считает, что игры вроде видеокассет – посмотрел, перемотал. Нам пока удавалось избегать всяких связанных с этим глупостей, но пока у руля стоят настолько глубоко несведущие в теме люди (зато так сильно делающие устроить в ней маленький переполох), мы не дождемся здравой оценки таких вот умных правовых актов.
7. Фокс заявляет, что PSP ведет к развитию порнографии и к изготовлению самодельных бомб
В наше время уже почти всё связано проводами, и проще бывает перечислить места, которые не имеют доступа к Сети. У меня вот, правда, туалет не подключен, но, скажем, в Японии это уже давно не проблема. Это нормально. Но стоит взять игровую консоль (которая, нравится это или нет, упорно принимается некоторыми отсталыми товарищами только и именно за игрушку для маленьких детишек) и привинтить к ней веб-браузер… Лучше сразу спрятаться, потому что посыплются искры. Вы вообще видели Интернет? Да там же порно! Насилие! Половые извращения! Господи, никто ведь не подумал о детях!
Может, родители за этим следят? Например, мамаши, преисполненные уверенности, что «Раз уж сделано для детей, то они не могут в принципе попасть на сайты с такими ужасами». Что как бы затеняет тот факт, что вообще-то эта шайтан-коробка придумана не только в расчете на детей, и что они не попадут на подобные сайты всего лишь, если мамочка потрудится прочитать, как включить родительские ограничения. Почему-то эта возможность постоянно опускается, и всё доверяется самостоятельности детей.
6. 3DRealms планирует разработку Duke Nukem Forever 2
Нет, вы не пропустили выход оригинала, уже очень надолго задержавшегося Duke Nukem Forever, хотя мне сначала такая мысль и пришла. Duke Nukem Forever, игра, которую анонсировали, возможно, даже до вашего рождения, все время была жертвой каких-то неразберих, что в итоге вылилось в создание Wired News специальной награды «Vaporware Lifetime Achievement Award» (за долгожительство), причем игра неизменно держится на вершине списка из себе подобных. Несмотря ни на что, ген. директор 3D Realms, Scott Miller, объявил о планах компании сделать сиквел. Нет сомнений, что где-нибудь после тепловой смерти Вселенной он даже выйдет.
5. Отмена Е3
Первоначальные слухи о тотальной смерти сего мероприятия (до прошлого года включительно крупнейшая игровыставка всея планеты – прим.) были преувеличены, но Е3-2007 уже точно не будет тем безумным нонсенсом, к которому мы привыкли относиться с горячей любовью и/или благоговейным страхом. Это называют и трагедией, и спасением, и знаком роста индустрии, и ее падением. Главное в том, что это чёртов сюрприз. Я бы это назвал внезапным ранним подарком на день рождения. Наверное, кто-то будет скучать по ежегодной радости потолкаться с пропотевшими посетителями в огромных очередях за тоннами рекламно-игровой атрибутики и прочими мелкими радостями типа фотографий с симпатичными рекламными моделями. А мне вот хочется думать, что все те время и деньги, которые так легко уходили на пиротехнику, стенды, моделей, халявные призы и прочее, пойдут на изготовление более качественных игровых продуктов.
4. Отзыв контроллеров Wii
Мы всегда кидали/роняли джойстики от наших приставок, но почему-то вдруг именно идиоты, умудряющиеся разбивать контроллерами Nintendo Wii свои плазменные телевизоры, стали участниками большой истории в конце года. Согласно новостей главных каналов, преподнесенных с такой важностью, которую лучше бы приберегли на случай вспышки вируса Эбола, эти самые контроллеры являются не иначе как частью коварного плана азиатов поубивать наших детей с помощью игрушек. Один выпуск Fox даже содержал фотографии якобы покалеченных Wii людей (правда, они отметили, что это пародия). Если люди склонятся к версии журналистов, я сразу отрекаюсь от этой статьи. А то как-то несолидно будет прослыть парнем, играющим в это и пишущим об этом.
3. Sony, которая пыталась выглядеть круто.
Хуже всего, что есть несколько вариантов на выбор, когда же это у неё хуже всего получилось. Пузыри-автобусные остановки? Граффити PSP на половине стен городов? Нет, сейчас мы имеем в виду случай, когда Sony наняла маркетинговую фирму Zipatoni для производства фиктивного блога, куда помещались «новости» по поводу тяжелой работы двух довольно взрослых геймеров, убеждавших маму своего друга купить ему PSP на Рождество. Целая гора неуместного сленга, сдобренного позорным хип-хоп видео, и всё это никак нельзя было пропустить.
Как только Penny Arcade выпустила этот ужасный опус рекламщиков, в Интернете его разрубили на мелкие кусочки, сожгли их, раздавили, вываляли в грязи и сожгли саму грязь. К сожалению, партизане-маркетологи как тараканы. Поймал одного – и знаешь, что их еще десятки по углам.
2. Парень обвинил Nintendo в своём лишнем весе
Профессиональный борец с собственным ожирением Jered Fogel придумал чудесную причину для своих былых перееданий, объясняя их вовсе не тем, что он ел много лишнего фастфуда, а тем, что он ел его во время игры в Nintendo. «У меня всегда в одной руке был джойстик, а в другой – пачка чипсов». Родители умника безуспешно пытались замедлить его ожирение, причем не выдергивая чипсы из пухлых пальчиков, а просто сокращая время игры. К счастью для его последующей карьеры бывшего толстяка, это не срабатывало.
Я бы никогда не предположил, что его лишний вес можно объяснить недостатком самоконтроля или силы духа и предусмотрительности родителей. Вообще, если мы что-то и вынесли из прошедшего года, так это то, что нечего волноваться по поводу собственной ответственности, пользуясь этими ужасными злыми и глупыми видеоиграми, беспощадно ведущими нас ко всем семи смертным грехам одновременно. По крайней мере, теперь мой здоровый сон будут только укреплять мысли о том, что не я виноват, что убил того незнакомца, поедая украденные орешки.
1. Nintendo... Wii?
Это был один из тех самых определяющих моментов в истории. Случай, который вы навсегда запомните. Например, где вы были в момент взрыва Challenger’а, или 11 сентября, или дата убийства Кеннеди (текст писал американец – прим.). А где вы были, когда объявили, что Nintendo Revolution решили назвать Nintendo Wii? Половина людей подумали, что их разыгрывают. Да мы и сами думали, что это такой прикол от боссов Nintendo, и что на пресс-конференции на E3 они выйдут к народу с криками «Ви-ии», и под звуки регги сообщат недоуменной толпе, что ее, мм… обманули.
Даже сейчас мы не можем побороть чувство, что в Nintendo они постоянно тихонько смеются над нами каждый раз, когда мы произносим это слово. В чём-то оно и лучше своей альтернативы, но лишь до тех пор, пока всё это дело не распространится по планете, и мы не будем жить в мире, где японцы называют свои компьютеры милыми словечками, которые мы используем для обозначения своих #dicks#:)
Автор: Scott Sharkey
Перевод: Ravix
Комментарии13