Razer Krait: супергрызун
Компания Razer известна ковриками, мышами, клавиатурами и прочими аксессуарами для прогеймеров. Мыши Copperhead и Boomslang, появившиеся в конце 90-х прошлого столетия, стали настоящими легендами - своего рода аналогами Калашниковых и УЗИ, которыми набиты миллионы фрагов.
Продукты Razer всегда отличались высокой ценой. Но компания наконец-то решила всерьез "постричь купоны" со среднего ценового сегмента. Делать это предстоит мышке Krait, апеллирующей к полупрофи со средним достатком, но большими запросами.
Надпись на коробке гласит: "оптимизирована под стратегии и ролевые игры". Там же расписаны характеристики: теоретический заявленный предел количества действий - 1200 в минуту (APM); разрешение 1600 dpi; 6400 FPS (5,8 Мпикс/с); эргономичный дизайн, три программируемые кнопки увеличенных размеров; материалы, снижающие скольжение; драйверы с интеллектуальной подстройкой чувствительности; 16-битная передача данных (в обычных мышах - 8- и 12-битная); постоянно включённый оптический сенсор; высокая точность распознавания движения (до 100 см/с); тефлоновые ножки для скольжения по любой поверхности; USB-коннектор с золотым покрытием; кабель длиной 2,15 м.
В комплекте, помимо мыши, идут наклейка, инструкция, диск с драйверами, записка от прогеймера Razerguy и сертификат оригинальности. Кнопки и весь дизайн почти 1:1 скопированы с Copperhead. Как и у "Медноголовой" у "Крайта" по боковинам идут змеиные полоски, которые загораются жёлтым цветом при подключении к USB. Колесо прокрутки, выполняющее роль третьей кнопки, также светится.
По первым впечатлениям, мы имеем на руках "урезанную" версию "Медноголовой". В "Крайте" меньше показатели APM, используется оптический, а не лазерный сенсор. При работе с обычными приложениями мышь показала себя прекрасно, но пришлось снизить чувствительность на 2 пункта. Скролл работает отлично. Не хватает навигационных клавиш на боковинах. Из-за плоского дизайна к мышке нужно привыкать. Сначала нахождение руки почти на уровне стола вызывает дискомфорт.
И в FPS (Battlefield 2142), и в RPG (World of Warcraft), и в RTS (Medieval II) "Крайт" выдал хорошие результаты. По сравнению с Logitech 510 в RTS и RPG значительно увеличилась точность управления и скорость реакции. Но и тут не хватает боковых клавиш для назначения парочки-другой макросов.В FPS на порядок улучшилась реакция благодаря быстрому скольжению и динамичной подстройке чувствительности.
Надпись на коробке гласит: "оптимизирована под стратегии и ролевые игры". Там же расписаны характеристики: теоретический заявленный предел количества действий - 1200 в минуту (APM); разрешение 1600 dpi; 6400 FPS (5,8 Мпикс/с); эргономичный дизайн, три программируемые кнопки увеличенных размеров; материалы, снижающие скольжение; драйверы с интеллектуальной подстройкой чувствительности; 16-битная передача данных (в обычных мышах - 8- и 12-битная); постоянно включённый оптический сенсор; высокая точность распознавания движения (до 100 см/с); тефлоновые ножки для скольжения по любой поверхности; USB-коннектор с золотым покрытием; кабель длиной 2,15 м.
В комплекте, помимо мыши, идут наклейка, инструкция, диск с драйверами, записка от прогеймера Razerguy и сертификат оригинальности. Кнопки и весь дизайн почти 1:1 скопированы с Copperhead. Как и у "Медноголовой" у "Крайта" по боковинам идут змеиные полоски, которые загораются жёлтым цветом при подключении к USB. Колесо прокрутки, выполняющее роль третьей кнопки, также светится.
По первым впечатлениям, мы имеем на руках "урезанную" версию "Медноголовой". В "Крайте" меньше показатели APM, используется оптический, а не лазерный сенсор. При работе с обычными приложениями мышь показала себя прекрасно, но пришлось снизить чувствительность на 2 пункта. Скролл работает отлично. Не хватает навигационных клавиш на боковинах. Из-за плоского дизайна к мышке нужно привыкать. Сначала нахождение руки почти на уровне стола вызывает дискомфорт.
И в FPS (Battlefield 2142), и в RPG (World of Warcraft), и в RTS (Medieval II) "Крайт" выдал хорошие результаты. По сравнению с Logitech 510 в RTS и RPG значительно увеличилась точность управления и скорость реакции. Но и тут не хватает боковых клавиш для назначения парочки-другой макросов.В FPS на порядок улучшилась реакция благодаря быстрому скольжению и динамичной подстройке чувствительности.
Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!
Комментарии41