АНТИ "Сволочи"
В основу сценария художественного фильма Сволочи положена заведомая ложь о том, как во время войны НКВД отлавливал подростков из числа малолетних преступников, готовил из них диверсантов и забрасывал в немецкий тыл на верную смерть.
Ложь эту придумал сценарист Кунин, каковой изначально утверждал, что лично он, Кунин, был в таком лагере, что лично из него, Кунина, советская власть готовила убийцу, и что лично он, Кунин, заброшенный в немецкий тыл, отважно выполнил задание, чудом выжил и чудом же вернулся обратно.
Режиссёр фильма Атанесян авторитетно заявил: раз сценарист Кунин так говорит – значит, так оно и было. Актёр Краско тоже твёрдо заявил, что верит сценаристу Кунину. Актёр Панин ничего не заявил – ему всё равно где сниматься, лишь бы деньги платили.
Как только гениальные сценарные задумки были озвучены, матёрому убийце Кунину и его друзьям подробно разъяснили, что ничего подобного в родной стране никогда не было.
Центр общественных связей ФСБ России сообщает, что в архивах ФСБ России и Комитета национальной безопасности Республики Казахстан каких-либо материалов, подтверждающих существование в системе органов НКВД-НКГБ такого рода «детских диверсионных школ», аналогичных описанной в повести «Сволочи», не имеется. Архивных документов о спецоперациях по заброске диверсионных групп из числа подростков советскими органами госбезопасности в тыл противника в годы Великой Отечественной войны нет.
В то же время, ФСБ России располагает документальными материалами о практике использования детей в диверсионных целях спецслужбами фашистской Германии. В ФСБ России хранятся документы о немецкой школе по подготовке диверсантов из подростков, организованной Абверкомандой-203 в июле 1943 года в населенном пункте Гемфурт возле города Кассель (Германия). Согласно архивным материалам, для обучения в школе сотрудники абвера производили вербовку детей, находившихся на оккупированной территории в детских домах в городах Орша и Смоленск.
То есть на самом деле всё было так: диверсантов из советских детей готовил немецкий Абвер. Наших детей засылали к нам – немецкие фашисты, напавшие на нас с целью зачистки «жизненного пространства» от русских. А русские своих детей из немецких лагерей выручали и переправляли на родину, спасая от фашистов.
Но сценаристу Кунину хочется, чтобы всё было наоборот! Чтобы это русские скоты убивали своих собственных детей. Чтобы русские скоты выглядели в сто раз гаже и отвратительнее фашистов. Такова задача настоящего отечественного творца. И что с того, что на самом деле такого не было? Не было – зато могло быть!!!
А режиссёр Атанесян бросается эту блевотину снимать – как же, такой сюжет! Гениальное начинание поддержал фонд детского кино имени Ролана Быкова (хорошо, Ролан Быков этого не видел). И масса дураков из числа зрителей категорически согласна со всеми этими гражданами.
А скажи дураку: давай-ка заснимем фильм о том, что твоя мать – грязная плечевая шлюха, подрабатывавшая минетами на стоянках грузовиков? Что с того, что ты считаешь свою мать приличной женщиной? Она вполне могла быть шлюхой, ты просто не в курсе. Ну и сам ты, как подобает дураку, не от своего папаши народился, а от одного из пьяных водил, которых у неё в ту ночь было трое – именно поэтому ты такой. Ну а когда дурак начнёт орать, что его мать – честная женщина, ему надо строго сказать: ты эта, дурак, давай уже оценивай фильм по художественным достоинствам, а не про свою мамашу тут визжи. Художественные достоинства фильма – несомненны, а кто твоя мамаша – всем из фильма понятно.
Тем не менее, деньги в количестве 700.000 долларов на съёмку этих идеологических помоев немедленно выдало государство. Министр культуры Швыдкой заявил, что «художник имеет право на вымысел». Это, несомненно, прекрасно. Непонятно только, с какого перепугу художник имеет право испражняться на голову согражданам – за деньги этих граждан, уплаченные в виде налогов и пошедших на съёмки фильма Сволочи.
И всё шло прекрасно, как вдруг бывалый сценарист Кунин подвёл творческий коллектив и доверчивого актёра Краско: после публикации письма из ФСБ он немедленно заявил, что написанный им сугубо автобиографический роман – на самом деле роман полуфантастический. Внезапно оказалось, что никакого диверсанта в лагерях НКВД из Кунина никто не готовил. И убийцу из Кунина в лагерях НКВД тоже никто не готовил. И лагерей НКВД тоже не оказалось. И сам Кунин, оказывается, не Кунин, а Фейнберг.
Не сказал псевдо-Кунин только об одном: где из него подготовили такого бесстыжего брехуна? Но это уже никому не интересно – даже актёру Панину, он деньги давно получил.
Швыдкой же, не моргнув, сообщил о том, что фильм очень патриотический, и свою патриотическую задачу выполняет прекрасно. Непросто понять, что вообще полагает за патриотизм гражданин Швыдкой. Совершенно очевидно, что это не совсем то, что принято называть патриотизмом у нормальных людей. Какие задачи выполняет фильм – стало понятно позже.
Режиссёр Атанесян, узнав о том, что «основанный на реальных событиях» сценарий псевдо-Кунина – голимая брехня, как подобает настоящему творцу, тут же сообщил публике, что вообще ни о чём не знал, ничего не подозревал и вообще практически не при делах. Дескать, он очень сильно доверился Кунину, а тот оказался Фейнбергом и его, Атанесяна, кинул. После чего заявил, что не собирается выдвигать картину на какие бы то ни было фестивали и конкурсы: дескать, картина настолько непростая, что только время рассудит.
Но пока время рассуждало, российских школьников в приказном порядке погнали на просмотр фильма Сволочи. Ну, чтобы выполнять задачи как следует. Странно, другие фильмы детям принудительно смотреть не надо, а этот – обязательно, причём всем классом. Надо понимать, это образчик Высокого Искусства, развивает тягу к Прекрасному. Должны же наши дети знать отечественную историю? Вот, теперь они знают: случись чего, их схватят и пошлют на верную смерть.
Недавно сообщили, что фильм Сволочи будет первым отечественным фильмом, который выпустят в формате High Definition. Что тут скажешь? Очевидно, в родной стране ничего более достойного отродясь не снимали, если вот это добро даже Сталкера обскакало. А несколько позже выяснилось, что вопреки заветам режиссёра Атанесяна, фильм Сволочи выдвинут на участие в церемонии награждения на MTV.
Вручать награду за лучший фильм вышел Владимир Меньшов – весьма толковый режиссёр и актёр, лауреат «Оскара». Открыв конверт и прочитав название фильма-победителя (это оказался – сюрприз! – фильм Сволочи), режиссёр Меньшов сказал, что не собирается вручать награду фильму, который позорит его страну. После чего бросил конверт на пол и ушёл. Многие зрители потянулись прочь из зала.
полный текст статьи находится здесь: http://oper.ru/
более подробно по теме можно узнать здесь: http://blog.kp.ru/journalshowcomments.p
hp?...postid=11662158
документальный фильм "Дети диверсанты" - http://torrents.vtomske.ru/forum/viewto
pic.php?t=19933
Режиссёр фильма Атанесян авторитетно заявил: раз сценарист Кунин так говорит – значит, так оно и было. Актёр Краско тоже твёрдо заявил, что верит сценаристу Кунину. Актёр Панин ничего не заявил – ему всё равно где сниматься, лишь бы деньги платили.
Как только гениальные сценарные задумки были озвучены, матёрому убийце Кунину и его друзьям подробно разъяснили, что ничего подобного в родной стране никогда не было.
Центр общественных связей ФСБ России сообщает, что в архивах ФСБ России и Комитета национальной безопасности Республики Казахстан каких-либо материалов, подтверждающих существование в системе органов НКВД-НКГБ такого рода «детских диверсионных школ», аналогичных описанной в повести «Сволочи», не имеется. Архивных документов о спецоперациях по заброске диверсионных групп из числа подростков советскими органами госбезопасности в тыл противника в годы Великой Отечественной войны нет.
В то же время, ФСБ России располагает документальными материалами о практике использования детей в диверсионных целях спецслужбами фашистской Германии. В ФСБ России хранятся документы о немецкой школе по подготовке диверсантов из подростков, организованной Абверкомандой-203 в июле 1943 года в населенном пункте Гемфурт возле города Кассель (Германия). Согласно архивным материалам, для обучения в школе сотрудники абвера производили вербовку детей, находившихся на оккупированной территории в детских домах в городах Орша и Смоленск.
То есть на самом деле всё было так: диверсантов из советских детей готовил немецкий Абвер. Наших детей засылали к нам – немецкие фашисты, напавшие на нас с целью зачистки «жизненного пространства» от русских. А русские своих детей из немецких лагерей выручали и переправляли на родину, спасая от фашистов.
Но сценаристу Кунину хочется, чтобы всё было наоборот! Чтобы это русские скоты убивали своих собственных детей. Чтобы русские скоты выглядели в сто раз гаже и отвратительнее фашистов. Такова задача настоящего отечественного творца. И что с того, что на самом деле такого не было? Не было – зато могло быть!!!
А режиссёр Атанесян бросается эту блевотину снимать – как же, такой сюжет! Гениальное начинание поддержал фонд детского кино имени Ролана Быкова (хорошо, Ролан Быков этого не видел). И масса дураков из числа зрителей категорически согласна со всеми этими гражданами.
А скажи дураку: давай-ка заснимем фильм о том, что твоя мать – грязная плечевая шлюха, подрабатывавшая минетами на стоянках грузовиков? Что с того, что ты считаешь свою мать приличной женщиной? Она вполне могла быть шлюхой, ты просто не в курсе. Ну и сам ты, как подобает дураку, не от своего папаши народился, а от одного из пьяных водил, которых у неё в ту ночь было трое – именно поэтому ты такой. Ну а когда дурак начнёт орать, что его мать – честная женщина, ему надо строго сказать: ты эта, дурак, давай уже оценивай фильм по художественным достоинствам, а не про свою мамашу тут визжи. Художественные достоинства фильма – несомненны, а кто твоя мамаша – всем из фильма понятно.
Тем не менее, деньги в количестве 700.000 долларов на съёмку этих идеологических помоев немедленно выдало государство. Министр культуры Швыдкой заявил, что «художник имеет право на вымысел». Это, несомненно, прекрасно. Непонятно только, с какого перепугу художник имеет право испражняться на голову согражданам – за деньги этих граждан, уплаченные в виде налогов и пошедших на съёмки фильма Сволочи.
И всё шло прекрасно, как вдруг бывалый сценарист Кунин подвёл творческий коллектив и доверчивого актёра Краско: после публикации письма из ФСБ он немедленно заявил, что написанный им сугубо автобиографический роман – на самом деле роман полуфантастический. Внезапно оказалось, что никакого диверсанта в лагерях НКВД из Кунина никто не готовил. И убийцу из Кунина в лагерях НКВД тоже никто не готовил. И лагерей НКВД тоже не оказалось. И сам Кунин, оказывается, не Кунин, а Фейнберг.
Не сказал псевдо-Кунин только об одном: где из него подготовили такого бесстыжего брехуна? Но это уже никому не интересно – даже актёру Панину, он деньги давно получил.
Швыдкой же, не моргнув, сообщил о том, что фильм очень патриотический, и свою патриотическую задачу выполняет прекрасно. Непросто понять, что вообще полагает за патриотизм гражданин Швыдкой. Совершенно очевидно, что это не совсем то, что принято называть патриотизмом у нормальных людей. Какие задачи выполняет фильм – стало понятно позже.
Режиссёр Атанесян, узнав о том, что «основанный на реальных событиях» сценарий псевдо-Кунина – голимая брехня, как подобает настоящему творцу, тут же сообщил публике, что вообще ни о чём не знал, ничего не подозревал и вообще практически не при делах. Дескать, он очень сильно доверился Кунину, а тот оказался Фейнбергом и его, Атанесяна, кинул. После чего заявил, что не собирается выдвигать картину на какие бы то ни было фестивали и конкурсы: дескать, картина настолько непростая, что только время рассудит.
Но пока время рассуждало, российских школьников в приказном порядке погнали на просмотр фильма Сволочи. Ну, чтобы выполнять задачи как следует. Странно, другие фильмы детям принудительно смотреть не надо, а этот – обязательно, причём всем классом. Надо понимать, это образчик Высокого Искусства, развивает тягу к Прекрасному. Должны же наши дети знать отечественную историю? Вот, теперь они знают: случись чего, их схватят и пошлют на верную смерть.
Недавно сообщили, что фильм Сволочи будет первым отечественным фильмом, который выпустят в формате High Definition. Что тут скажешь? Очевидно, в родной стране ничего более достойного отродясь не снимали, если вот это добро даже Сталкера обскакало. А несколько позже выяснилось, что вопреки заветам режиссёра Атанесяна, фильм Сволочи выдвинут на участие в церемонии награждения на MTV.
Вручать награду за лучший фильм вышел Владимир Меньшов – весьма толковый режиссёр и актёр, лауреат «Оскара». Открыв конверт и прочитав название фильма-победителя (это оказался – сюрприз! – фильм Сволочи), режиссёр Меньшов сказал, что не собирается вручать награду фильму, который позорит его страну. После чего бросил конверт на пол и ушёл. Многие зрители потянулись прочь из зала.
полный текст статьи находится здесь: http://oper.ru/
более подробно по теме можно узнать здесь: http://blog.kp.ru/journalshowcomments.p
hp?...postid=11662158
документальный фильм "Дети диверсанты" - http://torrents.vtomske.ru/forum/viewto
pic.php?t=19933
Комментарии53