ROCK - Наркотик
!!!ВНИМАНИЕ!!!
!!!Пост содержит в себе много текстовой информации!!!
!!!Впечатлительным не читать!!!
!!!Пост содержит в себе много текстовой информации!!!
!!!Впечатлительным не читать!!!
Эту в высшей степени интересную статью я нашел на одном сайте буквально пару дней назад. Было как раз около 4-х утра, я сидел и думал, как не заснуть прямо на клаве. Данный труд попался мне как раз вовремя - читая его, я не только не заснул, но еще и получил заряд бурной истерики... Автор статьи, безусловно, много знает о рок'н'ролле... Он знает о нём... ну, короче, много. Например, он знает, что рок'н'ролл есть. Уже не мало! Еще он знает, что рок'н'ролл ему не нравится. По сути, этих двух знаний для него уже оказалось достаточно, чтобы отгрохать статью. Кроме того, парню явно не спится из-за того, что на свете существуют миллионы людей, любящих такую музыку больше всего на свете, и это его несчастье также выражено в этом опусе... Прошу прощения, но многие читатели явно не смогут понять самой цели статьи, а посему я снабдил её своими комментариями :)
Что если б вам сказали, что вас хотят отравить сильным наркотиком, разрушающе влияющим на психику и волю, мешающим принятию осознанных решений, - разве не стали бы вы с осмотрительностью относиться ко всему, что бы вам ни случилось съесть или выпить? Ведь, без сомнения, каждый человек стремится всеми доступными способами защищать жизнь, а также аутентичность и суверенитет своей личности - и Закон признает за ним это право.
Отравителей преследовали еще в Древнем Риме. Их или заставляли пить собственные зелья, или сжигали живьем. Прогресс и рост гуманности ничего особенно не изменили. Вдова Тофана - изготовительница знаменитой "водички" - кончила петлей. А спустя почти полтысячелетия нюрнбергские судьи так же обошлись с "учеными", занимавшимися психоделическими фокусами с закисью азота (помните фильм "Мертвый сезон"?) - их тоже повесили...
Но как только мы выпадаем за круг понимания яда как вещества, то нередко теряем ориентиры, хотя радиоактивность и СВЧ-излучение со всей очевидностью доказывают - чтобы отравить человека, вовсе не надо заставлять его проглотить или вдохнуть что-либо. Достаточно поместить его вблизи источника частиц или напряженных полей...
Если вы еще не поняли, к чему ведёт глубокоуважаемый автор статьи, то спешу объяснить - второй абзац был кратким курсом истории, а третий призван искоренить ваши пробелы в знании физики.
А что, если бы мы допустили, что существует некий психогенный "наркотик", действие которого основано на новых принципах? А если бы масштаб деятельности отравителей гораздо превосходил бы орбис террарум средневекового городка, в котором злодействовала мадам Тофана, или электрический периметр концентрационного лагеря нацистов? Если бы описываемое явление носило глобальный характер? Если бы оно для большинства ныне живущих являлось неотъемлемой частью привычного мира?
О чем это я?! О "современной музыке"!..
О-па! Да парень, кажется начинает подходить к сути!!
Начнем с того, что эта "музыка" не современна. Ее ритмическая основа - "бит" - взята из храмовой практики Ближнего Востока и языческой Эллады - из культов Ваал-Хаммона и Диониса, а гармонический строй - из мистики Розенкрейцеров. Вот гравюра из книги "Земной Монохорд", принадлежащей перу великого Магистра Приората Сиона Р. Флудда (наст. имя Роберт де Флуктиб, 1574-1637), ученика самого Джона Ди, "елизаветинского мага". На ней теория "новой музыки" излагается в полноте, хотя она вышла лет эдак на 400 раньше работ "Философия новой музыки" и "Диссонансы. Музыка в управляемом мире", написанных в 1940-е Теодором Визенгрундом, бежавшим в 1934 г. из Германии в Англию и более известным под своей второй фамилией Адорно.
Доступно? Не совсем? Тогда поясняю - ребята, оказывается музыка массового потребления, которую мы с вами с упоением впитываем килограммами и тоннами, произошла не от каких-то там "Битлов"! И Чак Берри с Билом Хэли тут и рядом не валялись! Вся эта агрессия пошла от древних греков, черт бы их побрал! Век живи - век учись!
Музыкальная теория Розенкрейцеров исходила из представлений довольно оригинальных. Они полагали, что свет божества, исходящий из черного - истинного солнца, скрытого под солнечной короной, отражается (частью зеркально, частью - с фазовым сдвигом) от центра Земли, в котором находится "трон люцифера". Проходя "с Неба на Землю", Свет приобретает 7-ричную структуру (по числу "небесных сфер"), а возвращаясь отраженным - 12-ричную (первоначальные 7 + возникшие из-за смещения 5). Отсюда две различных системы нот: 7-ричная - "тональная", "орфическая" или "белая", и 12-ричная - "атональная", "дионисическая" или "черная". (Это представление отразилось в устройстве пианино: 7 белых и 5 черных клавиш октавы...).
Таким образом, Адорно ничего собственно не придумал нового: он просто взял и применил на новом техническом уровне древние знания, сохранявшиеся тайными обществами, хотя в определенном таланте ему не откажешь. Бывший сотрудник АНБ США, известный конспиролог Дж. Колеман свидетельствует в своей сенсационной книге "Комитет 300": "Для "Битлз" Тео Адорно писал всю культовую "лирику" и сочинял всю "музыку". Это, безусловно, не порадует фанатов "величайшей группы в истории", но зато объяснит, почему ничего подобного "Мишел", "Любовь нельзя купить", "Yesterday", "Серебряный молоток" и пр. после смерти Адорно "четверкой" создано не было. Да и то, почему сами "Битлз", "по странному стечению обстоятельств", распались через год после смерти своего оккультного кукловода.
Твою дивизию!!! Вы поняли?? "Битлы" были всего-то навсего марионетками в руках известного конспиролога (кстати, сначала стоит подумать и своим умом дойти до раскрытия тайны: как конспиролог может быть известным?)!!! То-то мне как-то не верилось, что они всю эту груду альбомов сочинили сами... Ужасно это было подозрительно! А это оказывается все придумали и записали люди из АНБ США... А Великобритания до сих пор "Битлами" гордится... Знали бы, что все это заслуга Штатов, давно бы перевешались к чертовой матери! И, что главное, оказывается этот "конспиролог" умудрился придумать даже признанные хиты ливерпульцев... мда.. и "Мишель"... и "Любовь Нельзя Купить"... и "Yesterday" (от тут знание английского языка уважаемому автору статьи слегка отказало)... Ужас... никому нельзя верить... никому. А на месте агентов АНБ США я бы все же подсуетился насчет получения хоть каких-то процентов с продажи альбомов! В конце концов, как уже выснилось, "Битлы" там вообще ни при чём были...
Так на что же употребил свой талант и оккультные познания Адорно? В истории человечества его имя, как кажется автору, по праву займет свое место рядом с мадам Тофаной и гитлеровскими "экспериментаторами - ибо он, если верить Колеману (а не верить нет никаких оснований) является одним из изобретателей "музыкального наркотика", каковой, без сомнения, представляет из себя "современная" музыка.
(с готовностью согласно кивая) Правильно-правильно! Так и знал, что без оккультизма не обошлось! Вот как в воду глядел! Адорно и "Beatles" к стенке! Особенно за песню "All You Need Is Love"!!! Мы им за эту любовь так вломим - мало не покажется!! :))
Как же действует "музыкальный наркотик"?
Все в мире есть число, мера и знак. Так считают не только оккультисты, но и наука. Все материальные тела подвержены законам вибрации и резонанса, и эти вибрации и резонансы могут быть гармоническими и деструктивными. Об этом и шла речь в музыкальной теории розенкрейцеров. И именно деструктивная атональная система была положена Адорно и группой работавших с ним ученых в основу "современной гитарной музыки". Да, да, как это ни странным покажется на первый взгляд, "рок-культуру", "культуру молодежного протеста" родили не лохматые, дурно пахнущие хиппаны с грязных окраин Ливерпуля, а чопорные буржуазные профессора из притаившегося среди вязов сонного Сассексского захолустья "Тавистокского института человеческих отношений".
Мда... вот почитаешь такое, и вообще от музыки подальше будешь держаться... Я ведь грешным делом сначала думал, что "рок-культура" пошла от лохматых, дурно пахнущих "Битлз", которых каким-то чудом занесло на окраины Ливерпуля лохматыми, да еще и дурно пахнущими... А оказывается вся эта зараза, как в каком-то паршивом фильме-комиксоиде, была выработана в жутких лабораториях сумасшедшими профессорами Нимнулами (с) "Чип и Дейл спешат на помошь".
Огромное значение в "новой музыке" придается сложному барабанному ритму - "биту", оказывающему сильное действие на центры мозга, отвечающие за концентрацию внимания. Эффект "бита" сопоставим с тем, что оказывают "легкие" наркотики - слабое головокружение, подавление сознания, "растворение" его в эмоциях и ощущениях. Вторым поражающим фактором является "бас" - инструменты и электронные синтезаторы, производящие низкие и сверхнизкие (до 60 Гц) акустические колебания. "Бас" оказывает влияние на ликвор спинного мозга и на адреналино-инсулиновый баланс, провоцируя неадекватную агрессивность и повышенное сладострастие.
Точно-точно... Применительно к "KISS", например, многие тут кайфуют от изрыгания крови Джином Соммонсом, от прыжков Пола Стенли и от странной шатающейся сценической походки Эйса Фрели... Нечего тут странного нет! Это от ударных Питера Крисса их так колбасит! Как услышат бас-бочку, так сразу головокружение происходит, а сознание так вообще подавляется со страшной силой! А насчет агрессивности и сладострастия - это автор статьи в точку попал. Явно. Джин и агрессивен и, несомненно, сладострастен! Вина доказана! Присяжные могут удалиться на совещание!
Погромы, устраиваемые рок-фанатами, - прямое следствие влияния "баса". С ним также связывают провоцирование суицида. Статистика свидетельствует: "В первой половине XX в. в США кончали самоубийством преимущественно престарелые люди. Но с 1960-х годов самоубийцы начали резко молодеть. С 1972 по 1987 гг. число самоубийств среди подростков увеличилось на 53%" (Лаврин А. "Хроники Харона", М., 1993). Случайно ли то, что это по времени совпадает с расцветом "современной музыки"?!.
(с готовностью) А как же?!! Ясен пень! Хотя фраза "самоубийцы начали резко молодеть" меня потрясла до глубины души! :)) Мамочки... извините, слёзы... монитор троится... Всё, взял себя в руки. Продолжаю....
Третьим по силе одурманивающим фактором является свет. Именно поэтому любая уважающая себя "группа" таскает за собой по гастролям десятки тонн светового оборудования. Крашеный свет, лазерные имиджи и "выстрелы" - все предназначено для усиления действия звука, а стробоскоп, например, вообще попал в "музыку" прямехонько из кабинета врача-гипнолога.
И это еще хорошо, что не гинеколога! А вообще, я согласен... весь это крашеный свет, все эти лазерные имиджи с "выстрелами".... Да что это вообще такое??
К сильным психогенам относится звук тарелок, имитирующих цимбалы, позаимствованные из финикийских экстатических плясок. В "техно"-музыке их использование перешло на качественно новый уровень, тут они даже могут потеснить "бас" с его второго места.
Информация для чеченских терорристов! Не мучайтесь со взрывчаткой! Не тратьте время! Лучше забабахайте на Красной Площади рок'н'ролльный сейшн! И чтобы побольше было ударных с басами! А "медь" оставьте напоследок в качестве контрольного выстрела для самых выносливых!
Всё вышесказанное позволяет утверждать: "новая музыка" является сильным психогенным "препаратом", действие которого основано на акустическом и аудиальном воздействии на человеческий мозг и железы внутренней секреции; результатом этого воздействия является подавление сознания, аналогичное тому, которое достигается "легкими" наркотиками.
При этом сходность состояний, вызываемых роком и "легкими" наркотиками (каннабиты, etc.), перманентно ведущаяся рок-музыкантами (текстами песен, имиджами клипов, личным примером) пропаганда наркомании не в малой степени способствуют снятию у аудитории психологического барьера и перед собственно "классическими" наркотиками.
Зачем им все это нужно?
{Мда.... Народ желает знать правду! Зачем же нас всех поголовно травят такой, извините, пакостью???}
На это есть три ответа.
Во-первых, рок-индустрия является одним из наиприбыльнейших "бизнесов". Торговлей практически в прямом смысле "воздухом" (точнее - его колебаниями) в момент создаются астрономические состояния. Гонорары рок- и поп-"звезд" ни для кого не являются секретом: это сотни тысяч и миллионы $. Сколько же оставляют себе те, кто эти "звезды" "зажигает"?!
Полностью согласен! Давайте залезем в буржуазные карманы! Самое время для финансового стриптиза! И вообще, пора бы обломать всех рок-звезд! Вот не платить им совсем, мотивируя все это тем, что на "колебаниях воздуха" зарабатывать не хорошо, и даже плохо!
Во-вторых, "новая музыка", как уже было сказано, является мощнейшим промоутером классических наркотиков. А это опять же миллионы и миллиарды $. (Причем если кто-то думает, что эти миллионы распылены между огромным количеством наркоторговцев, - он ошибается. Основную часть наркоденег цепко держит группа воротил, перечисленная в указанной книге Колемана).
Нет, ну трижды верно! Вот только глубокоуважаемый автор статьи вконец запутался в алегориях и сравнениях, и теперь не понятно, о каких "классических" наркотиках он говорит... Вероятно, он имеет в виду Баха с Гайдном, да Крейцера с Вагнером... А если же речь идет о нормальной наркоте, то я прямо представляю себе торчащего на углу, скажем, Элиса Купера, пристающего к прохожим с фразой "Раскумариться не желаете?" :)))
В-третьих, не следует забывать социальную функцию "музыкальной" наркотизации. Явление "новой музыки" не случайно совпало с "бурными 60-ми", когда трещали по швам буржуазные демократии. В тотальном одурманивании молодежи "великие посвященные", состоящие на службе у мировой плутократии, увидели единственную возможность усидеть на шее порабощенных народов. Перенос молодежного бунта из социально-политической сферы в сферу лохматых причесок, грязных штанов и курения "травки" - их немаловажная победа над человечеством и шаг к установлению Нового Мирового Порядка.
Буржуазная демократия... порабощенные народы... социально-политические сферы... "Вихри враждебные веют на нами..." (с)
И, вслед за "Битлз", по миру двинулись другие "Made in England" рок-группы, для которых, по словам Колемана, сотрудники и последователи Адорно создавали новые направления рок-музыки.
Ага! Опять проявился этот проказник Адорно! Вездесущая бестия!
Deep Purple, Rolling Stones, Pink Floyd, Led Zeppelin, Dire Straits, Black Sabbath, Iron Maiden, Queen, Def Leppard, Nazareth, Genesis - можно ли представить историю рока без этих британских групп?!. Формата их не достигла ни одна из небританских, за исключением "сатанической рок-группы "KISS" (Kids In Satan Service - "пацаны на службе сатаны" - А.), состоящей из бывших русских православных юношей..." (Роуз С. "Св. Православие XX век." изд. Донского монастыря, 1992), созданной в 1973 году, как говорят, при участии самого Киссинджера, а, возможно, и названной в его честь...
Опаньки! Добрались до сладкого :) Для затравки давайте порадуемся за уважаемого автора статьи, не знающего историю рок-музыки до такой степени, что она у него умещается в рамки двенадцати групп! В сущности, действительно, мировой славы, кроме указанных им коллективов, не добился никто.... ну кроме разве что еще нескольких сотен групп. Ну насчет этого наезжать на парня не надо... тяжелое детство, игрушки под DOS... Но вот обвинений в сатанизме мы ему не простим. Нет-нет, не простим, пусть и не надеется! А за "пацанов" на службе Сатаны и по мордасам не долго получить! Но финальный перл просто подминает под себя всю глыбу дебилизма, извергнутую автором до сих пор.... Я сегодня же пойду на страницу "Paul Speaks" и сообщу Стенли, что он "бывший русский православный юноша", а то мало ли... живет "пацан" в невежестве, не знает своих истинных корней, и что главное, национальности! Остальные музыканты, я думаю, тоже порадуются :))
Может быть, всегдашнее лидерство британских рок-групп, постоянно идущих на шаг впереди их мировых подражателей, кроется в том, что источник их "вдохновения" спрятался за патриархально увитыми плющом молчаливыми стенами скромного исследовательского центра, затерянного в глуши Сассекса?..
А вы знаете... я об этом даже и не думал до сих пор. Действительно, если в Великобритании есть такой центр, то всякие "оазисы" просто обязаны быть "впереди планеты всей"! Чем это объяснить? Ну те, кто сидят в сети по dial-up соединению, меня понимают - чем территориально ближе провайдер, тем быстрее Инет! :))
Одурманеным человеком легче манипулировать... С. Роуз отметил очень важную особенность рок-эпидемии: попытку навязать нам постоянное присутствие "в воздухе" рок-музыки - в виде "фоновой музыки, которая слышится сейчас везде - в универмагах, учреждениях...", в виде обязательной "нагрузки" к рекламным, информационным и иным сообщениям, получаемым нами из электронных СМИ.
Да? И где автор сие видел? "Это что же за жизнь там у них, в Каргополе?" (с) Я вот, например, когда прихожу во всякие универмаги-учреждения, ни разу там не слышу рок-музыки. И это отнюдь не значит, что я глухой тетерев. Да-с! Вот "Руки Вверх" - слышу. И "Блестящих" тоже слышу. А вот рока не слышу.... может это со мной чего-то не то? :-// А что касается электронных СМИ.... тут вообще какая-то сущая нелепость... Если этот товарищ идет на Gazeta.ru и ему оттуда слышутся "Deep Purple" или "Genesis", то.... то "к ушнику надо идти, аппарат надо ставить!" (с)
Когда в помещении, где есть некурящие, кто-нибудь закуривает, ему указывают на необходимость потушить сигарету. Как хорошо бы было, если б люди осознали, что право на тишину, на отсутствие в воздухе мерзопакостных атональных гармоник рока - настолько же важно, как право на чистый воздух без никотинового угара! Но что-то упорно этому противостоит. Почему?
Ответ найдем в работе С. Кара-Мурзы "Манипуляция сознанием" (М., 1998): "...чтобы предотвратить возможность появления собственных групп элиты (интеллигенции) в массе управляемых, её нужно лишить тишины. Так на Западе возникло явление, названное "демократия шума". Создано такое звуковое и шумовое оформление окружающего пространства, что средний человек практически не имеет достаточных промежутков тишины, чтобы додумать до конца связную мысль. Это - важное условие его беззащитности против манипуляции сознанием. Элита, напротив, высоко ценит тишину и имеет экономические возможности организовать свою жизнь вне "демократии шума"."
Ну тут не поспоришь... Элитарность - это такая штука... С ней надо родиться, а приобрести её почти не возможно. Хотя... я только что придумал средство мнговенной элитарности (сopyright by me :))) Берёте пару кусков ваты и затыкаете ей себе уши. Только это способно мгновенно научить вас ценить тишину (потому что больше вам ценить будет нечего), и иметь возможность гордо говорить всем и каждому, "Друзья мои, я элитарен!"
Нет, конечно, я далек от мысли, что рок можно "запретить" или "искоренить". При всем желании сделать этого нельзя - есть колоссальная социальная инерция, есть истина, что испортить что-нибудь гораздо проще чем починить. Но есть разница между тем, как выпить с друзьями на рыбалке - и пить неделями не просыхая. Так и с рок-музыкой. Да, это наркотик. Но и его можно использовать, не нанося себе непоправимого вреда, не становясь рок-зависимым. Просто надо бороться, чтобы рок не стал "фоном" вашей жизни - именно тогда он гораздо опасней посещения рок-концерта или бурной гулянки с плясками. И главное - нужно знать.
Кто предупрежден - тот вооружен.
Так... и что можно сказать по поводу прочитанного? Ну то, что автор далек от мысли "запретить" или "искоренить" рок, все поняли, я надеюсь. За это ему большое человеческое спасибо. А мысль с дозировкой прослушивания рок-музыки мне понятна... Я вот сейчас допишу эти коментарии и начну составлять график... даже начало придумал: "11 часов утра - прослушать "Love Gun" в течение 20-и минут (22 минуты будут считаться передозировкой)...." Как вам? По-моему, волшебно! :) Немедленно составьте что-то типа этого для себя! Не слушайте рок-музыку! Не пейте пиво! Не заплывайте за буйки и не стойте под стрелой! А каждый раз идя на концерт, вспоминайте про всеми забытых замшелых докторов Франкенштейнов, которые уже больше 40-а лет не вылазят из своего бункера только ради того, чтобы вам сегодня было, что слушать! Аминь.
Что если б вам сказали, что вас хотят отравить сильным наркотиком, разрушающе влияющим на психику и волю, мешающим принятию осознанных решений, - разве не стали бы вы с осмотрительностью относиться ко всему, что бы вам ни случилось съесть или выпить? Ведь, без сомнения, каждый человек стремится всеми доступными способами защищать жизнь, а также аутентичность и суверенитет своей личности - и Закон признает за ним это право.
Отравителей преследовали еще в Древнем Риме. Их или заставляли пить собственные зелья, или сжигали живьем. Прогресс и рост гуманности ничего особенно не изменили. Вдова Тофана - изготовительница знаменитой "водички" - кончила петлей. А спустя почти полтысячелетия нюрнбергские судьи так же обошлись с "учеными", занимавшимися психоделическими фокусами с закисью азота (помните фильм "Мертвый сезон"?) - их тоже повесили...
Но как только мы выпадаем за круг понимания яда как вещества, то нередко теряем ориентиры, хотя радиоактивность и СВЧ-излучение со всей очевидностью доказывают - чтобы отравить человека, вовсе не надо заставлять его проглотить или вдохнуть что-либо. Достаточно поместить его вблизи источника частиц или напряженных полей...
Если вы еще не поняли, к чему ведёт глубокоуважаемый автор статьи, то спешу объяснить - второй абзац был кратким курсом истории, а третий призван искоренить ваши пробелы в знании физики.
А что, если бы мы допустили, что существует некий психогенный "наркотик", действие которого основано на новых принципах? А если бы масштаб деятельности отравителей гораздо превосходил бы орбис террарум средневекового городка, в котором злодействовала мадам Тофана, или электрический периметр концентрационного лагеря нацистов? Если бы описываемое явление носило глобальный характер? Если бы оно для большинства ныне живущих являлось неотъемлемой частью привычного мира?
О чем это я?! О "современной музыке"!..
О-па! Да парень, кажется начинает подходить к сути!!
Начнем с того, что эта "музыка" не современна. Ее ритмическая основа - "бит" - взята из храмовой практики Ближнего Востока и языческой Эллады - из культов Ваал-Хаммона и Диониса, а гармонический строй - из мистики Розенкрейцеров. Вот гравюра из книги "Земной Монохорд", принадлежащей перу великого Магистра Приората Сиона Р. Флудда (наст. имя Роберт де Флуктиб, 1574-1637), ученика самого Джона Ди, "елизаветинского мага". На ней теория "новой музыки" излагается в полноте, хотя она вышла лет эдак на 400 раньше работ "Философия новой музыки" и "Диссонансы. Музыка в управляемом мире", написанных в 1940-е Теодором Визенгрундом, бежавшим в 1934 г. из Германии в Англию и более известным под своей второй фамилией Адорно.
Доступно? Не совсем? Тогда поясняю - ребята, оказывается музыка массового потребления, которую мы с вами с упоением впитываем килограммами и тоннами, произошла не от каких-то там "Битлов"! И Чак Берри с Билом Хэли тут и рядом не валялись! Вся эта агрессия пошла от древних греков, черт бы их побрал! Век живи - век учись!
Музыкальная теория Розенкрейцеров исходила из представлений довольно оригинальных. Они полагали, что свет божества, исходящий из черного - истинного солнца, скрытого под солнечной короной, отражается (частью зеркально, частью - с фазовым сдвигом) от центра Земли, в котором находится "трон люцифера". Проходя "с Неба на Землю", Свет приобретает 7-ричную структуру (по числу "небесных сфер"), а возвращаясь отраженным - 12-ричную (первоначальные 7 + возникшие из-за смещения 5). Отсюда две различных системы нот: 7-ричная - "тональная", "орфическая" или "белая", и 12-ричная - "атональная", "дионисическая" или "черная". (Это представление отразилось в устройстве пианино: 7 белых и 5 черных клавиш октавы...).
Таким образом, Адорно ничего собственно не придумал нового: он просто взял и применил на новом техническом уровне древние знания, сохранявшиеся тайными обществами, хотя в определенном таланте ему не откажешь. Бывший сотрудник АНБ США, известный конспиролог Дж. Колеман свидетельствует в своей сенсационной книге "Комитет 300": "Для "Битлз" Тео Адорно писал всю культовую "лирику" и сочинял всю "музыку". Это, безусловно, не порадует фанатов "величайшей группы в истории", но зато объяснит, почему ничего подобного "Мишел", "Любовь нельзя купить", "Yesterday", "Серебряный молоток" и пр. после смерти Адорно "четверкой" создано не было. Да и то, почему сами "Битлз", "по странному стечению обстоятельств", распались через год после смерти своего оккультного кукловода.
Твою дивизию!!! Вы поняли?? "Битлы" были всего-то навсего марионетками в руках известного конспиролога (кстати, сначала стоит подумать и своим умом дойти до раскрытия тайны: как конспиролог может быть известным?)!!! То-то мне как-то не верилось, что они всю эту груду альбомов сочинили сами... Ужасно это было подозрительно! А это оказывается все придумали и записали люди из АНБ США... А Великобритания до сих пор "Битлами" гордится... Знали бы, что все это заслуга Штатов, давно бы перевешались к чертовой матери! И, что главное, оказывается этот "конспиролог" умудрился придумать даже признанные хиты ливерпульцев... мда.. и "Мишель"... и "Любовь Нельзя Купить"... и "Yesterday" (от тут знание английского языка уважаемому автору статьи слегка отказало)... Ужас... никому нельзя верить... никому. А на месте агентов АНБ США я бы все же подсуетился насчет получения хоть каких-то процентов с продажи альбомов! В конце концов, как уже выснилось, "Битлы" там вообще ни при чём были...
Так на что же употребил свой талант и оккультные познания Адорно? В истории человечества его имя, как кажется автору, по праву займет свое место рядом с мадам Тофаной и гитлеровскими "экспериментаторами - ибо он, если верить Колеману (а не верить нет никаких оснований) является одним из изобретателей "музыкального наркотика", каковой, без сомнения, представляет из себя "современная" музыка.
(с готовностью согласно кивая) Правильно-правильно! Так и знал, что без оккультизма не обошлось! Вот как в воду глядел! Адорно и "Beatles" к стенке! Особенно за песню "All You Need Is Love"!!! Мы им за эту любовь так вломим - мало не покажется!! :))
Как же действует "музыкальный наркотик"?
Все в мире есть число, мера и знак. Так считают не только оккультисты, но и наука. Все материальные тела подвержены законам вибрации и резонанса, и эти вибрации и резонансы могут быть гармоническими и деструктивными. Об этом и шла речь в музыкальной теории розенкрейцеров. И именно деструктивная атональная система была положена Адорно и группой работавших с ним ученых в основу "современной гитарной музыки". Да, да, как это ни странным покажется на первый взгляд, "рок-культуру", "культуру молодежного протеста" родили не лохматые, дурно пахнущие хиппаны с грязных окраин Ливерпуля, а чопорные буржуазные профессора из притаившегося среди вязов сонного Сассексского захолустья "Тавистокского института человеческих отношений".
Мда... вот почитаешь такое, и вообще от музыки подальше будешь держаться... Я ведь грешным делом сначала думал, что "рок-культура" пошла от лохматых, дурно пахнущих "Битлз", которых каким-то чудом занесло на окраины Ливерпуля лохматыми, да еще и дурно пахнущими... А оказывается вся эта зараза, как в каком-то паршивом фильме-комиксоиде, была выработана в жутких лабораториях сумасшедшими профессорами Нимнулами (с) "Чип и Дейл спешат на помошь".
Огромное значение в "новой музыке" придается сложному барабанному ритму - "биту", оказывающему сильное действие на центры мозга, отвечающие за концентрацию внимания. Эффект "бита" сопоставим с тем, что оказывают "легкие" наркотики - слабое головокружение, подавление сознания, "растворение" его в эмоциях и ощущениях. Вторым поражающим фактором является "бас" - инструменты и электронные синтезаторы, производящие низкие и сверхнизкие (до 60 Гц) акустические колебания. "Бас" оказывает влияние на ликвор спинного мозга и на адреналино-инсулиновый баланс, провоцируя неадекватную агрессивность и повышенное сладострастие.
Точно-точно... Применительно к "KISS", например, многие тут кайфуют от изрыгания крови Джином Соммонсом, от прыжков Пола Стенли и от странной шатающейся сценической походки Эйса Фрели... Нечего тут странного нет! Это от ударных Питера Крисса их так колбасит! Как услышат бас-бочку, так сразу головокружение происходит, а сознание так вообще подавляется со страшной силой! А насчет агрессивности и сладострастия - это автор статьи в точку попал. Явно. Джин и агрессивен и, несомненно, сладострастен! Вина доказана! Присяжные могут удалиться на совещание!
Погромы, устраиваемые рок-фанатами, - прямое следствие влияния "баса". С ним также связывают провоцирование суицида. Статистика свидетельствует: "В первой половине XX в. в США кончали самоубийством преимущественно престарелые люди. Но с 1960-х годов самоубийцы начали резко молодеть. С 1972 по 1987 гг. число самоубийств среди подростков увеличилось на 53%" (Лаврин А. "Хроники Харона", М., 1993). Случайно ли то, что это по времени совпадает с расцветом "современной музыки"?!.
(с готовностью) А как же?!! Ясен пень! Хотя фраза "самоубийцы начали резко молодеть" меня потрясла до глубины души! :)) Мамочки... извините, слёзы... монитор троится... Всё, взял себя в руки. Продолжаю....
Третьим по силе одурманивающим фактором является свет. Именно поэтому любая уважающая себя "группа" таскает за собой по гастролям десятки тонн светового оборудования. Крашеный свет, лазерные имиджи и "выстрелы" - все предназначено для усиления действия звука, а стробоскоп, например, вообще попал в "музыку" прямехонько из кабинета врача-гипнолога.
И это еще хорошо, что не гинеколога! А вообще, я согласен... весь это крашеный свет, все эти лазерные имиджи с "выстрелами".... Да что это вообще такое??
К сильным психогенам относится звук тарелок, имитирующих цимбалы, позаимствованные из финикийских экстатических плясок. В "техно"-музыке их использование перешло на качественно новый уровень, тут они даже могут потеснить "бас" с его второго места.
Информация для чеченских терорристов! Не мучайтесь со взрывчаткой! Не тратьте время! Лучше забабахайте на Красной Площади рок'н'ролльный сейшн! И чтобы побольше было ударных с басами! А "медь" оставьте напоследок в качестве контрольного выстрела для самых выносливых!
Всё вышесказанное позволяет утверждать: "новая музыка" является сильным психогенным "препаратом", действие которого основано на акустическом и аудиальном воздействии на человеческий мозг и железы внутренней секреции; результатом этого воздействия является подавление сознания, аналогичное тому, которое достигается "легкими" наркотиками.
При этом сходность состояний, вызываемых роком и "легкими" наркотиками (каннабиты, etc.), перманентно ведущаяся рок-музыкантами (текстами песен, имиджами клипов, личным примером) пропаганда наркомании не в малой степени способствуют снятию у аудитории психологического барьера и перед собственно "классическими" наркотиками.
Зачем им все это нужно?
{Мда.... Народ желает знать правду! Зачем же нас всех поголовно травят такой, извините, пакостью???}
На это есть три ответа.
Во-первых, рок-индустрия является одним из наиприбыльнейших "бизнесов". Торговлей практически в прямом смысле "воздухом" (точнее - его колебаниями) в момент создаются астрономические состояния. Гонорары рок- и поп-"звезд" ни для кого не являются секретом: это сотни тысяч и миллионы $. Сколько же оставляют себе те, кто эти "звезды" "зажигает"?!
Полностью согласен! Давайте залезем в буржуазные карманы! Самое время для финансового стриптиза! И вообще, пора бы обломать всех рок-звезд! Вот не платить им совсем, мотивируя все это тем, что на "колебаниях воздуха" зарабатывать не хорошо, и даже плохо!
Во-вторых, "новая музыка", как уже было сказано, является мощнейшим промоутером классических наркотиков. А это опять же миллионы и миллиарды $. (Причем если кто-то думает, что эти миллионы распылены между огромным количеством наркоторговцев, - он ошибается. Основную часть наркоденег цепко держит группа воротил, перечисленная в указанной книге Колемана).
Нет, ну трижды верно! Вот только глубокоуважаемый автор статьи вконец запутался в алегориях и сравнениях, и теперь не понятно, о каких "классических" наркотиках он говорит... Вероятно, он имеет в виду Баха с Гайдном, да Крейцера с Вагнером... А если же речь идет о нормальной наркоте, то я прямо представляю себе торчащего на углу, скажем, Элиса Купера, пристающего к прохожим с фразой "Раскумариться не желаете?" :)))
В-третьих, не следует забывать социальную функцию "музыкальной" наркотизации. Явление "новой музыки" не случайно совпало с "бурными 60-ми", когда трещали по швам буржуазные демократии. В тотальном одурманивании молодежи "великие посвященные", состоящие на службе у мировой плутократии, увидели единственную возможность усидеть на шее порабощенных народов. Перенос молодежного бунта из социально-политической сферы в сферу лохматых причесок, грязных штанов и курения "травки" - их немаловажная победа над человечеством и шаг к установлению Нового Мирового Порядка.
Буржуазная демократия... порабощенные народы... социально-политические сферы... "Вихри враждебные веют на нами..." (с)
И, вслед за "Битлз", по миру двинулись другие "Made in England" рок-группы, для которых, по словам Колемана, сотрудники и последователи Адорно создавали новые направления рок-музыки.
Ага! Опять проявился этот проказник Адорно! Вездесущая бестия!
Deep Purple, Rolling Stones, Pink Floyd, Led Zeppelin, Dire Straits, Black Sabbath, Iron Maiden, Queen, Def Leppard, Nazareth, Genesis - можно ли представить историю рока без этих британских групп?!. Формата их не достигла ни одна из небританских, за исключением "сатанической рок-группы "KISS" (Kids In Satan Service - "пацаны на службе сатаны" - А.), состоящей из бывших русских православных юношей..." (Роуз С. "Св. Православие XX век." изд. Донского монастыря, 1992), созданной в 1973 году, как говорят, при участии самого Киссинджера, а, возможно, и названной в его честь...
Опаньки! Добрались до сладкого :) Для затравки давайте порадуемся за уважаемого автора статьи, не знающего историю рок-музыки до такой степени, что она у него умещается в рамки двенадцати групп! В сущности, действительно, мировой славы, кроме указанных им коллективов, не добился никто.... ну кроме разве что еще нескольких сотен групп. Ну насчет этого наезжать на парня не надо... тяжелое детство, игрушки под DOS... Но вот обвинений в сатанизме мы ему не простим. Нет-нет, не простим, пусть и не надеется! А за "пацанов" на службе Сатаны и по мордасам не долго получить! Но финальный перл просто подминает под себя всю глыбу дебилизма, извергнутую автором до сих пор.... Я сегодня же пойду на страницу "Paul Speaks" и сообщу Стенли, что он "бывший русский православный юноша", а то мало ли... живет "пацан" в невежестве, не знает своих истинных корней, и что главное, национальности! Остальные музыканты, я думаю, тоже порадуются :))
Может быть, всегдашнее лидерство британских рок-групп, постоянно идущих на шаг впереди их мировых подражателей, кроется в том, что источник их "вдохновения" спрятался за патриархально увитыми плющом молчаливыми стенами скромного исследовательского центра, затерянного в глуши Сассекса?..
А вы знаете... я об этом даже и не думал до сих пор. Действительно, если в Великобритании есть такой центр, то всякие "оазисы" просто обязаны быть "впереди планеты всей"! Чем это объяснить? Ну те, кто сидят в сети по dial-up соединению, меня понимают - чем территориально ближе провайдер, тем быстрее Инет! :))
Одурманеным человеком легче манипулировать... С. Роуз отметил очень важную особенность рок-эпидемии: попытку навязать нам постоянное присутствие "в воздухе" рок-музыки - в виде "фоновой музыки, которая слышится сейчас везде - в универмагах, учреждениях...", в виде обязательной "нагрузки" к рекламным, информационным и иным сообщениям, получаемым нами из электронных СМИ.
Да? И где автор сие видел? "Это что же за жизнь там у них, в Каргополе?" (с) Я вот, например, когда прихожу во всякие универмаги-учреждения, ни разу там не слышу рок-музыки. И это отнюдь не значит, что я глухой тетерев. Да-с! Вот "Руки Вверх" - слышу. И "Блестящих" тоже слышу. А вот рока не слышу.... может это со мной чего-то не то? :-// А что касается электронных СМИ.... тут вообще какая-то сущая нелепость... Если этот товарищ идет на Gazeta.ru и ему оттуда слышутся "Deep Purple" или "Genesis", то.... то "к ушнику надо идти, аппарат надо ставить!" (с)
Когда в помещении, где есть некурящие, кто-нибудь закуривает, ему указывают на необходимость потушить сигарету. Как хорошо бы было, если б люди осознали, что право на тишину, на отсутствие в воздухе мерзопакостных атональных гармоник рока - настолько же важно, как право на чистый воздух без никотинового угара! Но что-то упорно этому противостоит. Почему?
Ответ найдем в работе С. Кара-Мурзы "Манипуляция сознанием" (М., 1998): "...чтобы предотвратить возможность появления собственных групп элиты (интеллигенции) в массе управляемых, её нужно лишить тишины. Так на Западе возникло явление, названное "демократия шума". Создано такое звуковое и шумовое оформление окружающего пространства, что средний человек практически не имеет достаточных промежутков тишины, чтобы додумать до конца связную мысль. Это - важное условие его беззащитности против манипуляции сознанием. Элита, напротив, высоко ценит тишину и имеет экономические возможности организовать свою жизнь вне "демократии шума"."
Ну тут не поспоришь... Элитарность - это такая штука... С ней надо родиться, а приобрести её почти не возможно. Хотя... я только что придумал средство мнговенной элитарности (сopyright by me :))) Берёте пару кусков ваты и затыкаете ей себе уши. Только это способно мгновенно научить вас ценить тишину (потому что больше вам ценить будет нечего), и иметь возможность гордо говорить всем и каждому, "Друзья мои, я элитарен!"
Нет, конечно, я далек от мысли, что рок можно "запретить" или "искоренить". При всем желании сделать этого нельзя - есть колоссальная социальная инерция, есть истина, что испортить что-нибудь гораздо проще чем починить. Но есть разница между тем, как выпить с друзьями на рыбалке - и пить неделями не просыхая. Так и с рок-музыкой. Да, это наркотик. Но и его можно использовать, не нанося себе непоправимого вреда, не становясь рок-зависимым. Просто надо бороться, чтобы рок не стал "фоном" вашей жизни - именно тогда он гораздо опасней посещения рок-концерта или бурной гулянки с плясками. И главное - нужно знать.
Кто предупрежден - тот вооружен.
Так... и что можно сказать по поводу прочитанного? Ну то, что автор далек от мысли "запретить" или "искоренить" рок, все поняли, я надеюсь. За это ему большое человеческое спасибо. А мысль с дозировкой прослушивания рок-музыки мне понятна... Я вот сейчас допишу эти коментарии и начну составлять график... даже начало придумал: "11 часов утра - прослушать "Love Gun" в течение 20-и минут (22 минуты будут считаться передозировкой)...." Как вам? По-моему, волшебно! :) Немедленно составьте что-то типа этого для себя! Не слушайте рок-музыку! Не пейте пиво! Не заплывайте за буйки и не стойте под стрелой! А каждый раз идя на концерт, вспоминайте про всеми забытых замшелых докторов Франкенштейнов, которые уже больше 40-а лет не вылазят из своего бункера только ради того, чтобы вам сегодня было, что слушать! Аминь.
Комментарии22