Китайские сокровища
Весной 2008 года Уоллес Чань, маэстро-ювелир международного класса из Китая, отправился в мировое турне вместе с коллекцией своих работ. В рамках турне серия украшений под названием «Рождение Востока» была представлена на одной из самых престижных ювелирных выставок Европы – Московском международном салоне изящных искусств.
На Московском международном салоне изящных искусств Уоллес Чань впервые представил около 40 своих новых работ, которые либо были созданы специально для этой выставки, либо рассказывают о новых направлениях в эстетической философии маэстро.
«Я выбрал Москву в качестве третьего города – после Базеля и Гонконга, – чтобы поделиться моей творческой философией. Но демонстрация серии «Рождение Востока» начинается в Москве», – сообщил Уоллес.
После Московского международного салона изящных искусств мировое турне «В вечном танце» продолжится в столице Китая Пекине, который откроет азиатскую часть турне.
Серия «В вечном танце» – результат десятилетнего проекта Уоллеса Чаня. Ее отличает современный дизайн, тонкая работа по старинным технологиям и реалистичность.
Украшения Чаня сочетают постмодернизм и восточную утонченность. Глубокие познания в металлургии и геммологии сослужили Уоллесу хорошую службу. С помощью своего мастерства он создает калейдоскоп цветов, смешивая металлы и формы.
Работы Уоллеса Чаня хорошо известны в высшем сегменте ювелирной отрасли. Это категория дизайнерских ювелирных изделий, которые ценятся даже выше, нежели украшения знаменитых международных марок. Ценители ювелирных изделий покупают именно дизайнерские драгоценности. Уоллес занимает прочное положение в этом сегменте международного ювелирного рынка.
Маэстро Чань вырос в Китае, в традиционной культурной среде. Выучившись на резчика по слоновой кости, он поступил в университет на художественные курсы. Будучи по природе самоучкой, Уоллес оставался в университете лишь столько, сколько ему это было необходимо. Обычно Уоллес предостерегает от академизма, однако свойственные традиционному искусству реализм и точность передачи образов, усвоенные им в университетские годы, возможно, составляют основу его творческого гения.
Уоллес освоил резьбу в техниках камеи и инталии. В середине 1980-х годов он изобрел так называемую резьбу Уоллеса – технику, включающую элементы камеи, инталии и огранки. Это положило начало десятилетнему творческому периоду, в течение которого Уоллес приобрел известность в Японии, Сингапуре, Германии и на Тайване.
В 1996 году Уоллес вступил в «буддистский» период своего творчества. Он занимался крупными скульптурными проектами, зачастую создавая свои работы для монастырей.
В 2001 году он заинтересовался принципом совмещения разнородных элементов и понял, что здесь он сможет совместить свой богатый практический опыт в металлургии и обработке металлов с теми образами, которые рисует его воображение. Там, где ранее принцип реализма ограничивал полет фантазии, требуя «верности действительности», Уоллес теперь мог вытягивать, изменять любые формы в своем стремлении к подвижности; там, где материалы сопротивлялись творческой задумке, потому как были несовместимы, он стал сочетать их химическим путем, пока они не плавились или не сливались в единое целое.
Кольцо «Радужное небо»
Созданные Уоллесом ювелирные украшения пользуются спросом у коллекционеров, их можно приобрести в избранных магазинах Европы, Японии и Тайваня. В 2007 году Уоллес положил начало коллекции высококлассных украшений, в которой он применяет новаторский подход к использованию титана в качестве ключевого элемента своих работ.
Титан вновь используется в качестве основного опорного элемента, которому приданы чрезвычайно легкие и эргономические формы. Вот самые любопытные экспонаты путешествующей коллекции Чаня:
– колье из титана с бриллиантами и белыми агатами «Душа к душе»: диски из белого агата и кристаллов, искусно выточенные и соединенные между собой, образуют привлекающее взоры колесо удачи;
– брошь из титана и 18-каратного белого золота с 42,76-каратным турмалином и разноцветными бриллиантами, рубинами, розовыми сапфирами «Рождение света»: сияющее солнце, взрывающееся буйством красок, впечатляет любого, кто бы ни взглянул на эту работу. Черные иголки турмалина смягчаются титаном и оттеняются рубинами и розовыми сапфирами. Желтые бриллианты скапливаются у центра солнца, в качестве которого использован турмалин;
– браслет из титана с бриллиантами и белыми нефритами «Возвращение короля»: резные изображения тотемов, которые тысячелетия назад играли роль амулетов, используются в оформлении этого украшения;
– кольцо из титана с танзанитами и синим халцедоном «Бархатная ночь»: голубые танзаниты и окруженный ими синий халцедон подобны галактике в дальнем космосе, уединенной звезде в тихой вселенной, глубокому океану, светлеющему по краям до цвета дневного неба;
– кольцо из титана с разноцветными бриллиантами «Радужное небо»: кольцо будто парит в воздухе. Две бабочки – центральные элементы украшения – разлетаются в разные стороны, а их хвосты переплетены. Это уникальное кольцо не только колеблется вслед за рукой той, которая его носит, но и искрится более чем 700 белыми бриллиантами.
Как признается сам мастер: «Работая над украшением, я не хочу всего лишь красиво расположить дорогие камни. Я хочу создать свет и движение, соединить живые, изменчивые объекты со статичными, поселить их в мир мечты и мифа. Мне нужны волнующие работы, украшения, которые будут раскрывать себя, не переставая удивлять новыми ощущениями, эффектными сочетаниями – всем тем, что наделяет каждое украшение своей особой историей. Я ищу изменчивости, движения, игры света».
Уоллес Чань
«Я выбрал Москву в качестве третьего города – после Базеля и Гонконга, – чтобы поделиться моей творческой философией. Но демонстрация серии «Рождение Востока» начинается в Москве», – сообщил Уоллес.
После Московского международного салона изящных искусств мировое турне «В вечном танце» продолжится в столице Китая Пекине, который откроет азиатскую часть турне.
Серия «В вечном танце» – результат десятилетнего проекта Уоллеса Чаня. Ее отличает современный дизайн, тонкая работа по старинным технологиям и реалистичность.
Украшения Чаня сочетают постмодернизм и восточную утонченность. Глубокие познания в металлургии и геммологии сослужили Уоллесу хорошую службу. С помощью своего мастерства он создает калейдоскоп цветов, смешивая металлы и формы.
Работы Уоллеса Чаня хорошо известны в высшем сегменте ювелирной отрасли. Это категория дизайнерских ювелирных изделий, которые ценятся даже выше, нежели украшения знаменитых международных марок. Ценители ювелирных изделий покупают именно дизайнерские драгоценности. Уоллес занимает прочное положение в этом сегменте международного ювелирного рынка.
Браслет «Возвращение короля»
Маэстро Чань вырос в Китае, в традиционной культурной среде. Выучившись на резчика по слоновой кости, он поступил в университет на художественные курсы. Будучи по природе самоучкой, Уоллес оставался в университете лишь столько, сколько ему это было необходимо. Обычно Уоллес предостерегает от академизма, однако свойственные традиционному искусству реализм и точность передачи образов, усвоенные им в университетские годы, возможно, составляют основу его творческого гения.
Уоллес освоил резьбу в техниках камеи и инталии. В середине 1980-х годов он изобрел так называемую резьбу Уоллеса – технику, включающую элементы камеи, инталии и огранки. Это положило начало десятилетнему творческому периоду, в течение которого Уоллес приобрел известность в Японии, Сингапуре, Германии и на Тайване.
В 1996 году Уоллес вступил в «буддистский» период своего творчества. Он занимался крупными скульптурными проектами, зачастую создавая свои работы для монастырей.
В 2001 году он заинтересовался принципом совмещения разнородных элементов и понял, что здесь он сможет совместить свой богатый практический опыт в металлургии и обработке металлов с теми образами, которые рисует его воображение. Там, где ранее принцип реализма ограничивал полет фантазии, требуя «верности действительности», Уоллес теперь мог вытягивать, изменять любые формы в своем стремлении к подвижности; там, где материалы сопротивлялись творческой задумке, потому как были несовместимы, он стал сочетать их химическим путем, пока они не плавились или не сливались в единое целое.
Кольцо «Радужное небо»
Созданные Уоллесом ювелирные украшения пользуются спросом у коллекционеров, их можно приобрести в избранных магазинах Европы, Японии и Тайваня. В 2007 году Уоллес положил начало коллекции высококлассных украшений, в которой он применяет новаторский подход к использованию титана в качестве ключевого элемента своих работ.
Кольцо «Радужное небо»
Титан вновь используется в качестве основного опорного элемента, которому приданы чрезвычайно легкие и эргономические формы. Вот самые любопытные экспонаты путешествующей коллекции Чаня:
– колье из титана с бриллиантами и белыми агатами «Душа к душе»: диски из белого агата и кристаллов, искусно выточенные и соединенные между собой, образуют привлекающее взоры колесо удачи;
– брошь из титана и 18-каратного белого золота с 42,76-каратным турмалином и разноцветными бриллиантами, рубинами, розовыми сапфирами «Рождение света»: сияющее солнце, взрывающееся буйством красок, впечатляет любого, кто бы ни взглянул на эту работу. Черные иголки турмалина смягчаются титаном и оттеняются рубинами и розовыми сапфирами. Желтые бриллианты скапливаются у центра солнца, в качестве которого использован турмалин;
Брошь Рождение света
– браслет из титана с бриллиантами и белыми нефритами «Возвращение короля»: резные изображения тотемов, которые тысячелетия назад играли роль амулетов, используются в оформлении этого украшения;
– кольцо из титана с танзанитами и синим халцедоном «Бархатная ночь»: голубые танзаниты и окруженный ими синий халцедон подобны галактике в дальнем космосе, уединенной звезде в тихой вселенной, глубокому океану, светлеющему по краям до цвета дневного неба;
– кольцо из титана с разноцветными бриллиантами «Радужное небо»: кольцо будто парит в воздухе. Две бабочки – центральные элементы украшения – разлетаются в разные стороны, а их хвосты переплетены. Это уникальное кольцо не только колеблется вслед за рукой той, которая его носит, но и искрится более чем 700 белыми бриллиантами.
Как признается сам мастер: «Работая над украшением, я не хочу всего лишь красиво расположить дорогие камни. Я хочу создать свет и движение, соединить живые, изменчивые объекты со статичными, поселить их в мир мечты и мифа. Мне нужны волнующие работы, украшения, которые будут раскрывать себя, не переставая удивлять новыми ощущениями, эффектными сочетаниями – всем тем, что наделяет каждое украшение своей особой историей. Я ищу изменчивости, движения, игры света».
Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!
Комментарии3