Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
42
18
18
endemon
На uCrazy 17 лет 7 месяцев
Интересное

История развития RAP'a

Всем доброго времени суток!

В этом посте я коротко расскажу Вам о истории и личностях, которые сыграли большую роль в развитии такого музыкального направления, как RAP.



Внимание! Достаточно много текста, но так же много разноцветных картинок и треков! :biggrin:
Просьба! Люди, которые ненавидят РЭП, просьба не писать в коментах, что всё это шляпа! Пост для тех, кому просто интересно расширять свой кругозор. Спасибо!

Поехали!
История РЭПа.



В середине 70-х гг. в США распространились дискотеки. Здесь парила музыка диско. Ориентированная на так называемый средний класс, она идеально подходила для отдыха в конце рабочей недели. Танцевальный ритм, незатейливые мелодии и простые тексты обеспечили диско коммерческий успех. Пластинки продавались огромными тиражами, сотнями открывались ночные клубы (подчас довольно дорогие).

История развития RAP'a


Однако некоторым слоям населения такой отдых был не по карману. И поэтому вполне закономерно, что появилась новая танцевальная музыка, доступная всем – независимо от материального положения. Постепенно она завоевала свою аудиторию. Назвали эту музыку «рэп». Родина рэпа – бедный район Нью-Йорка – Южный Бронкс. Именно здесь в начале 70-х гг., преимущественно в латино-американских и афро-американских кварталах, возникло явление, которое позднее стали именовать культурой хип-хоп.

Термины «рэп» и «хип-хоп» часто употребляют как синонимы, что не совсем верно. Хип-хоп (hip hop) включает в себя настенные росписи – граффити (um. Graffity – «нацарапанные»), уникальный по своей пластичности танец брейк-данс (break dance), манеру спортивно одеваться и, наконец, музыкальное направление рэп (rap).





Ключевая фигура в истории рэпа – Кул Ди-Джей Херк (Kool DJ Herc). Этот диск-жокей ямайского происхождения появился в Южном Бронксе в 1967 г.





Именно он одним из первых начал использовать лупинг (looping, от loop – «петля») – циклическое воспроизведение определенного звукового фрагмента или сэмпла (sample – “образец”). В качестве сэмплов Херк использовал брейки (break – «разрыв», «перерыв», «передышка») – места в музыкальной композиции, где основные инструменты временно умолкают и слышны только басы и ударные или одни ударные. Из-под рук диск-жокея выходил сплошной ритм, под который было удобно танцевать брейк-данс, чем с удовольствием и пользовались слушатели.

«Крестным отцом» рэпа считают Грэндмастера Флэша (Grandmaster Flash, настоящие имя и фамилия Джозеф Сэддлер, Joseph Saddler, родился в 1958 г.).





Он перенял технику Херка и усовершенствовал ее. Флэп ставил рядом с собой два проигрывателя с одинаковой записью и попеременно включал их. Пока нужный отрывок воспроизводился с первой пластинки, диск-жокей имел достаточно времени, чтобы отыскать начало данного фрагмента на второй. Кроме того, во время воспроизведения первого диска Флэш производил различные манипуляции со вторым и добивался очень интересных звуковых эффектов. Данная техника получила название скрэтчинг (scratching, от scratch – «царапать», «скрести»). В 1976 г. Грэндмастер Флэш решил, что ему не помешает напарник-вокалист. (Вокал в рэпе под стать музыке – не пение, а быстрый ритмичный речитатив.) Опыт удался, и в результате Грэндмастер сформировал собственную групп «Фьюриос Файв» ( The Furious Five – «Неистовая пятерка»). Вскоре вышел ее первый сингл «Суперрэпинг» (Super Rappin’). Начало новому направлению было положено.

Grandmaster Flash & The Furious Five - Beat Street Breakdown

-----

Рэп действительно доступен каждому. Для его исполнения не обязательно использовать дорогостоящие музыкальные инструменты – достаточно двух проигрывателей, чужой музыки для сэмплов, умения рифмовать строчки и немного фантазии. Вскоре появилось огромное количество молодежных групп, исполнявших свою музыку и под открытым небом, и в клубах. Тексты в основном были посвящены тяготам жизни в бедных кварталах больших городов.

В 1979 г. Группа «Шугархилл Гэнг» (The Sugarhill Gang – «Банда с Сахарного холма») выпустила сингл «Восторг рэпера» (Rapper’s Delight).



Пластинка разошлась двухмиллионным тиражом в США и заняла почетные места в хит-парадах многих стран. С нее начался переход рэпа с улиц и дискотек в студии звукозаписи.

---Представляю вашему вниманию пару треков с этой пластинки!---


Sugarhill gang - Sugar hill groove


Sugarhill gang - Rapperx's delight

----


В 1980 г. лучшим диск-жокеем Нью-Йорка был признан Африка Бамбаатаа (Afrika Bambaataa, настоящие имя и фамилия Кевин Донован, Kevin Donovan, родился в 1960 г.)



Через два года вышли его первые синглы «Сенсация джаззи» (Jazzy Sensation) и «Планета Рок» (Planet Rock). В этих и последующих студийных работах Бамбаатаа заложил основы многих танцевальных течений конца 80-х гг.

---Представляю вашему вниманию пару треков с пластинки Bewar(The Funk Is Everywhere)[1986]---


Afrika Bambaataa - Bionic kats

Afrika Bambaataa - What time is it

---А так же один трек с альбома Return To The Planet Rock [2002]---


Afrika Bambaataa & The Soulsonic Force - The power from Planet X (the dj mesia mix)

----


Рэп-индустрия набирала обороты. Брейк-данс вошел в моду в Европе. Граффити можно было встретить не только в США, Германии или Италии, но и в Японии. Хип-хоп стал частью массовой културы. Во многом это произошло благодаря американскому продюсеру Расселу Симмонзу (Russell Simmons).

Начиная с 1983 г. он вывел в свет таких исполнителей, как Эл Эл Кул Джей (L L Cool J), группы «Бисти Бойз» (The Beastie Boys), «Ран Ди-Эм-Си» (Run DMC), «Паблик Энеми» (Public Enemy) и др.

L L Cool J


The Beastie Boys


The Beastie Boys (ft. Hurricane) - Stick x'em up


Public Enemy


----


«Ран Ди-Эм-Си (Run DMC)» по праву считаются «королями рэпа» 80-х гг.


Дебютный альбом группы появился в 1984 г. и сразу заработал «золото». Затем были концертные туры, киносъемки, участие в престижных фестивалях. Но настоящая известность пришла к музыкантам после выхода сингла «Иди туда» (Walk This Way, 1986 г.), записанного совместно с группой «Аэросмит». Альбом «Ад поднимается» (Raising’ Hell, 1987 г.) был распродан в США в количестве трех миллионов экземпляров. Он стал первым «платиновым» рэп-альбомом и первым диском, занявшим верхние позиции в хит-парадах рок-музыки. «Ран Ди-Эм-Си» оказались и первой рэп-группой, показанной по кабельному музыкальному телевидению Эм-ти-ви (MTV); музыкантов сфотографировали для обложки престижного журнала «Биллборд» (Billboard).

Run D.M.C. - It's Like That (Feat Jason Nevins)


----


Еще одна знаковая фигура на рэп-сцене – Эм Си Хэммер (MC Hammer, настоящие имя и фамилия Стэнли Керк Баррелл, Stanley Kerk Burrell, родился в 1962 г.).



Выросший в глубоко религиозной семье, он в действительности не изведал той «уличной жизни», о которой пел. Однако Хэммер был талантливым певцом и не менее одаренным танцором. Его второй диск «Пожалуйста, Хэммер, не причиняй им вреда» (Please, Hammer Don’t Hurt ‘Em, 1990 г.) разошелся десятимиллионным тиражом и оказался наиболее раскупаемым альбомом в истории рэпа. А песня с этой пластинки – «Это нельзя потрогать» (U Can’t Touch This) – завоевала премию «Грэмми» в двух номинациях. Эм Си Хэммер доказал, что рэп может быть по-настоящему коммерчески успешным.

MC Hammer--Can`t Touch This


----


В противовес коммерческому рэпу в начале 90-х гг. появился гангста-рэп (gangsta rap – «гангстерский рэп»). Для этого течения характерно более агрессивное звучание и обилие ненормативной лексики в текстах, которые в основном посвящены криминальной тематике и нередко автобиографичны. Возникновение данного течения в первую очередь связано с группой «H.B.A.» (N.W.A.).


Она сразу привлекла внимание не только слушателей, но и правоохранительных органов. Песни, главной темой которых был секс, насилие и преступный образ жизни, оказались предметом официального расследования. Вскоре после своего образования группа распалась из-за финансовых недоразумений с менеджером.

---Пара треков с альбома 100 Miles And Runnin' (1990)---


N.W.A._ - 100 miles and runninx'

N.W.A. - Real Niggaz

----


В 90-х гг. рэп-музыку начали классифицировать по региональному признаку. Появились термины ист-коуст-рэп (East Coast rap – «рэп Восточного побережья») и уэст-коуст-рэп (West Coast rap – «рэп Западного побережья»). Если в 80-х гг. тон всему рэп-движению задавал Нью-Йорк, то к началу 90-х гг. музыканты Лос-Анджелеса отказались от следования образцам Восточного побережья. Пока восточные рэперы оттачивали речевое мастерство, западные обратились к экспериментам с музыкой. В результате возник особый стиль Западного побережья, в котором важны и музыка, и текст. К середине 90-х гг. центр рэп-движения переместился в Калифорнию.

Программный альбом для рэп-сцены Западного побережья – диск «Хроника» (The Chronic) бывшего участника группы “N.W.A.” Доктора Дри (Dr. Dre, настоящие имя и фамилия Андре Янг, Andre Young, родился в 1965 г.), выпущенный в 1992 г.



Изобретенный Дри новый стиль, который музыкант назвал джи-фанк (G-funk), пришелся по душе и слушателям, и исполнителям рэпа. Медленные ритмы, глубокие басовые линии, «фанковые» гитары и дополнительный женский вокал – отличительные черты этого стиля. Появилось множество последователей джи-фанка, большинство которых издавались на собственной звукозаписывающей фирме Доктора Дри «Дэт Роу» (Death Row Records). Самому Доктору Дри роль продюсера понравилась, и он с удовольствием помогал начинающим исполнителям. Именно Дри обязаны своим успехом Снуп Доги Дог (Snoop Doggy Dog), Уоррен Джи (Warren G), Тупак Шакур и др.


2Pac


---Несколько треков с альбома The Chronic (1992)---


Dr. Dre - Let me ride

Dr. Dre - A Nigga witta gun

Dr. Dre - Nuthinx' but a G thang (feat. Snoop Doggy Dogg)

После смерти Тупака Шакура Доктор Дри объявил, что гангстерский рэп исчерпал себя, и покинул «Death Row». Дри продолжает различные новые начинания. Один из его последних подопечных – Эминем – самый заметный исполнитель на сегодняшней рэп-сцене. (его мы пропустим...)

----


На Восточном побережье большую роль в развитии рэп-движения играет Пафф Дэдди (Puff Daddy, настоящие имя и фамилия Шон Кумбз, Sean Combs, родился в 1970 г.) – владелец фирмы звукозаписи «Бэд Бой Энтертейнмент» (Bad Boy Entertainment).


Главным музыкантом этой фирмы, да и всего нью-йоркского рэпа в целом, был Ноториус Би Ай Джи (Notorious B.I.G., настоящие имя и фамилия Кристофер Уоллис, Christopher Wallce, 1972-1996).



Но он был убит через шесть месяцев после Шакура при схожих обстоятельствах. Второй альбом Би Ай Джи, выпущенный уже после его смерти, стал шестикратно «платиновым». Группа продолжает существовать под именем Notorious B.I.G. в память своего лидера.

---Пара треков с того самого альбома Life After Death (1997)---

Notorious B.I.G. - Fuck you tonight

Notorious B.I.G. - Last day (ft. the Lox)


Эпилог.
Рэп стал не только голосом нескольких поколений городской молодежи, но и колыбелью современной клубной культуры. Именно на рэп-вечеринках зародилась техника игры, которая сейчас повсеместно используется в танцевальных клубах; именно на таких вечеринках начал формироваться образ современного диск-жокея. Можно без преувеличения сказать, что культура хип-хоп дала толчок развитию всей электронной танцевальной музыки 90-х гг. В начале нового твсячелетия рэп переживает очередной подъем и, вероятно, в будущем подарит своим поклонникам еще немало интересных исполнителей.




Всем Спасибо за внимание!!!

Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!

все теги
Поддержать uCrazy
Комментарии66
  1. wapoo
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    OMG, сейчас расплачусь от счастья. аффтар БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!
  2. MegaFrame
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    "Рэп стал не только голосом нескольких поколений городской молодежи, но и колыбелью современной клубной культуры"
    Я плакал, конечно, что может русским нравиться и кому еще русские могут подражать, кроме, как неграм из гетто.
  3. S2DENT
    На uCrazy 18 лет 1 месяц
    интересно..
  4. France_Fenix
    На uCrazy 15 лет 10 месяцев
    Круто! thumbup
  5. Domena
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    Просьба! Люди, которые ненавидят РЭП, просьба не писать в коментах, что всё это шляпа!

    А я не напишу, что это шляпа! Это просто дерьмо!
    Rap Is Crap ©Metallica
  6. DARKtemptation
    На uCrazy 16 лет 3 месяца

    Цитата: Domena
    А я не напишу, что это шляпа! Это просто дерьмо!
    Rap Is Crap ©Metallica

    Мою пятёрочку получают только самые достойные!

    тупой олень!!!!
  7. J-V
    На uCrazy 18 лет 2 месяца
    Цитата: Domena
    А я не напишу, что это шляпа! Это просто дерьмо!
    Rap Is Crap ©Metallica

    Ты дебил что-ли???кусок!Вот как раз Металика дерьмо!а реп ето божество))) innocent biggrin innocent
  8. Agent007
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    Не скажу, что люблю рэп, однако историю было интересно прочитать, особенно при более-менее грамотном оформлении.
  9. endemon
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    Автор поста
    Блиин.. Там кусок текста выпол почему то про Afrika Bambaataa. Только треки его есть.

    Перед его треками должен быть ещё вот этот текст

    "В 1980 г. лучшим диск-жокеем Нью-Йорка был признан Африка Бамбаатаа (Afrika Bambaataa, настоящие имя и фамилия Кевин Донован, Kevin Donovan, родился в 1960 г.) Через два года вышли его первые синглы «Сенсация джаззи» (Jazzy Sensation) и «Планета Рок» (Planet Rock). В этих и последующих студийных работах Бамбаатаа заложил основы многих танцевальных течений конца 80-х гг."

    и фотки
    http://photodisk.tom.ru/f158297-7dea88.aspx
    http://photodisk.tom.ru/f158298-e949c8.aspx

  10. Kozz
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Цитата: J-V
    Ты дебил что-ли???кусок!Вот как раз Металика дерьмо!а реп ето божество)))

    Позвольте-позвольте (кряхтя забираясь на броневичок), вы, собственно говоря, х*й с пальцем не сравнивайте - Metallica - величайшая группа, которая делает великолепную музыку (именно музыку), которую не гнушаются играть лучшие симфонические оркестры, а реп это вообще черте-что и сбоку хрюндель, толи частушки под тыц-тыц-тыц, толи стихи под умца-умца. Короче говоря реп музыкой не назовешь. Единственное почему можно слушать некоторый реп - это тексты. Но опять же 99% текстов в репе - унылый кал, про "двигай двигай детка телом" или "я родился на окраине - и вот я такая на сцене вся в белом".Про зарубежку вообще не говорю - там ваще один разврат и сифилис.
    P.s. Сам слушаю несколько песен Noize MC, и Юг'а (опять же из-за текста, хотя у ноиза местами и музыка норм)
  11. endemon
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    Автор поста
    MegaFrame,
    Я плакал, конечно, что может русским нравиться и кому еще русские могут подражать, кроме, как неграм из гетто.

    Почему именно неграм из гетто? Рэп зародил стиль игры клубных вечеринок. Как и написано сформировал образ DJ. Далее это развилось в отдельную клубную культуру. А вот её Русские как раз уже и слизали в том виде, в котором она сейчас у нас есть. И Рэп в том числе.
  12. 4Summer
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    Кинь плиз архивчиком песни, что тут есть) буду примного благодарна)) wink
  13. endemon
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    Автор поста
    Kozz,
    Согласен по поваду текстов! Поэтому я сам предпочитаю русский РЭП. Ну во-первых на слух ближе, а во-вторых тексты лучше. Хотя у зарубежных исполнителей тоже много хороших текстов, не только про "Я твой ниггер, ты мой ниггер! У меня мотор здоровый." -)) Но как не крути это музыкальный стиль. Он имеет вот такую особбенность. Это и здорово, что в жизни есть из чего выбирать.
    Думаю попозже выложу и про русский рэп историю.

    PusGirl23,
    Скину обязательно! Только вечерком. Я сейчас не дома.
  14. snifer
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Скиньте про зарождения рэпа в России,пожалуйста.
    Domena,-ты *бло
    P.S Конечно хорошо ходить как девка с длинными волосами и одеватся как бомж.
  15. NickellBleckm
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    спасибо Автору !!!
  16. JPup
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    Пост отличный!!! Автор красавец!!!
    А про тех кто тут гавном все поливает...
    Пипл куда вы прете??? RAP это тоже субкультура со своими плюсами и недостатками...нах*я простите меня обсирать это???
    Если вы Гот ил Эмо, или еще кто-то...Так будьте бл*ть ими!!!Вас как будто кто-то осуждает...Если вы прочли пост и оставили комент типа: "Фууу х*йНЯ полная"! Metallica рулит или т. п. Это не значит что вы отстаиваете свое предпочтение...Вы *банашки которые могут лишь х*йней страдать, а принять что-то другое не можете!!! Для меня RAP
    это музыка и текста , которые мне приятно слушать...А если вы не слушаете RAP то это ваше право...Вас поверьте никто не осудит =)))
  17. DARKtemptation
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    Цитата: snifer
    Скиньте про зарождения рэпа в России,пожалуйста.
    Domena,-ты *бло
    P.S Конечно хорошо ходить как девка с длинными волосами и одеватся как бомж.

    +1
  18. Bas1k
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Рэп на данный момент самая актуальная музыка, потому что она живая в ней что-то есть, есть очень много хороших рэп исполнителей, которые заслуживают огромного уважения, перечислять не буду, дабы кого-то не обидеть, но есть и ЛЮДИ которые полезли в эту сферу за деньгами, из за таких рэп в целом многие и не любят что не правильно.. А уж тем более писать всякие "Rap is Crap". Детство напомнило, когда была война рокеров и рэперов...
  19. LoveKadr
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    В России есть рэп?? hmm
    Может подскажите приличную группу?
  20. RaideR 11
    На uCrazy 16 лет 8 месяцев
    Очень хороший пост,даже очень... спасибо автор тебе за информацию
  21. Shurik144
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    для меня рэп это - MC Hammer
    остальных реперов непонимаю
  22. st1m90
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Цитата: DARKtemptation
    Скиньте про зарождения рэпа в России,пожалуйста.
    Domena,-ты *бло
    P.S Конечно хорошо ходить как девка с длинными волосами и одеватся как бомж.

    согласен полностью!!!domena-ебло!! death
  23. Black Suede Touch
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    интересный пост!
  24. ShelbyMustang
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    отличный пост!автору + в репутацию!
  25. dita
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    чтоза детский сад? бесполезные споры и в пустую потраченные нервы.
    зачем вы навязываете свое мнение другим? о вкусах не спроят имхо
    А пост супер,в избранное thumbup
  26. xtreem
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    вот еще бы про Россию прочитать)))
    а в целом спасиб огромное.
  27. AkulA
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    комментарии просто убивают
    Kozz,
    относительно адекватный здесь человек :)и автор поста тоже
    JPup,
    убей себя - спаси мир death
    особенно круто смотрится столько матов и оскорблений и ниже ".Вас поверьте никто не осудит =)))"
    могу одолжить веревку и мыло...
  28. Domena
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    DARKtemptation,
    st1m90,
    Взаимно!
    Рэп - это сила, Рэп - это класс! Возьми эту силу и сунь в унитаз!
    Kozz,
    +1 thumbup
  29. bcclst
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    ПОСТ ОXРЕНИТИТЕЛЬНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    хотя РЭП мне ЧУЖД....
    АВТОР-МОЛОДЧИК, ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!!!
    OLD SKULLL-RULEZZZZ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    !!!!!!!!!!
  30. Xa6u6
    На uCrazy 15 лет 10 месяцев
    Domena ты чмо не доебонное сидиту сука слушаете свой тупо КРИК или чёт там у вас в рокке или в хард рое и бл* тресети головами ТУПОВКИ!
  31. Domena
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    Xa6u6,
    А ты х*й рукой прикрываешь и руками машешь, или чо вы там ещё делаете! У тебя в мозгу РЭП (то есть, говно)плавает тоннами! Да там даже мозга нет - там одна большая куча РЭПа XD
  32. Никогонетудома
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    Рэп начала 90-ых форева)Обожаю многие песни тех времен, в особенности:
    MC Hammer--Can`t Touch This
    Sugarhill gang - Rapperx's delight
    Run D.M.C. - It's Like That (Feat Jason Nevins)
    thumbup Ну и многие другие)
    А вообще, спорить на счёт того, какой стиль музыки лучше очень глупо, ибо на вкус и цвет...сами знаете)
    Domena,
    а вы сударь, олень, раз начали этот бессмысленный спор. У каждого жанра есть свои плюсы и минусы (и ваш металл не исключение). Не нравиться рэп - не слушай его и не заходи в посты о нём.
  33. DARKtemptation
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    Цитата: Domena
    DARKtemptation,
    st1m90,
    Взаимно!
    Рэп - это сила, Рэп - это класс! Возьми эту силу и сунь в унитаз!
    Kozz,
    +1

    че ты мелеш пришелец????
  34. seGRey
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    Цитата: dita

    чтоза детский сад? бесполезные споры и в пустую потраченные нервы.
    зачем вы навязываете свое мнение другим? о вкусах не спроят имхо
    А пост супер,в избранное

  35. Deviless
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    За пост конечно пять, очень понравился!
  36. ~Wolf-cub~
    На uCrazy 15 лет 10 месяцев
    Очень хороший пост!Буду рада если сделают и про русский рэп!!!
  37. Barak_Obama
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    Kozz,
    +1 тексты ниачем в большинстве случаев
  38. endemon
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    Автор поста
    Если меня не опередят, то обещаю Вам в скором времени и про Русский РЭП! smile

    PusGirl23,
    Кинь плиз архивчиком песни, что тут есть) буду примного благодарна))


    Вот, пожалуйста! wink
    http://hdd.tomsk.ru/desk/rwwhpvae
  39. RedBlueFAN
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    Ну автор уважил!)) Молодец! Ждем-с про русский рэп) Чтобы также с картиночками и музычкой))
  40. rjhdby
    На uCrazy 17 лет 4 дня
    Рэп это слово ...й написанное с 3 ошибками.
  41. wapoo
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Цитата: Никогонетудома
    начали этот бессмысленный спор. У каждого жанра есть свои плюсы и минусы (и ваш металл не исключение). Не нравиться рэп - не слушай его и не заходи в посты о нём.


    + миллион
  42. Domena
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    Никогонетудома,
    Извините меня, но вы сами олень!
    А Рэп - он практически всюду! Уже заебал!
  43. endemon
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    Автор поста
    Domena,
    А Рэп - он практически всюду! Уже заебал!

    вот ответь...Рэп тебе жить мешает?
    и ещё очень интересно Чем же так металл значительно лучше рэпа?
  44. Alfred_Stale
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    Пипл, мир всем - хватит спорить, будем слушать каждый что любит, ведь ничьи мнения на это не повлияют. прекращайте, реально. а тем, кто спрашивал русские рэп команды - слушайте Смоки Мо, Krec, Каста, Big Black Boots, Ю.Г., Невский Бит - тут вам и музыка и текст, а потом того и гляди в остальное втянетесь.
  45. Domena
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    endemon,
    Самое паршивое в рэпе - это слова без какой-либо мелодичности! Просто п*здёжь! А в металле и музычка потяжелее и поют, а не просто болтают слова, типа "У нас на районе Васёк, Петруха и т.д., тёлочки," и прочий бред.
  46. Kharlamoff
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Domena, хэгэй, остынь, добрый молодец. Не ты один любишь Металлику, но о вкусах не спорят. Ты вот этим своим здесь разведенным спором делаешь так, что к тем, кто слушает ее относятся как к калу, а не отстаиваешь свое мнение. Хип-хоп это тоже культура, и она нужна была людям, когда зарождалась, так же как и Джаз, так же как и Металл, просто сейчас грани стираются и уже не идеи идут во главе, а деньги, что очень печально, потому что музыки не остается нигде.
  47. Skyliс
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    RUN DMC - Its like that nyam
  48. Domena
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    Kharlamoff,
    Вот на счёт денег - это верно!
    Хотя есть люди (я даже знаю таких), которые играют просто, не ради денег.
  49. snifer
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Domena
    Ты понял что сказал ушлепок.Ебло.Чтобы от тебя вши сбежали волосатик.
    На девушку мог бы не лез а то еще *бло тебе начистит. haha (я про Никогонетудома)
  50. Domena
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    Никогонетудома,
    Извините, не заметил, что вы девушка!
    snifer,
    А ты вообще иди нах*й! Тебя в рот сто зеков *бли - у тебя щека дырявая - свистит сильнее, чем соловей-разбойник!!!
    И всё ваще! Все нах*й идите, кто меня обсирает!
  51. LoRka
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    кул!! супер!!! оч нра)))))
  52. snifer
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Domena,
    Ты что х*йло *баное,я выпушю твои кишки наружу сука,сиди не вылазий мудила хочешь на пари ты будешь съеден червями парень.У меня есть пуля по твою душу сука.
  53. Domena
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    snifer,
    Дурак? Хрень какую-то сказал - бред!
    Да и сам ты не лучше... thumbdown
  54. snifer
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Domena,
    Мне даже с тобой не хочется разговаривать.Ты человек который влез туда куда не стоило залезать.Мне тебя жаль.
  55. Domena
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    Ммм...
    Уважаемый snifer,
    Не хочешь - не разговаривай! Я залез туда, куда захотел!
    И заметь, не я первым сделал нецензурное высказывание в чей-либо личный адрес! Я сказал это только про рэп. И тута налетели!
  56. ВАРЬКА
    На uCrazy --
    Послушаёте,ну ведь всяких там металистов просили же сюда не лезть,нах вы сюда полезли.Видимо от метала мозгов совсем не осталось.ПРОСИЛИ НЕ ЛЕЗТЬ!!!Тупые чтоли? ranting
  57. Domena
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    ВАРЬКА,
    Мб мозгов и нету - зато у меня в мозгу пустота, а не говно! tongue
  58. endemon
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    Автор поста
    Domena,
    Ты пойми уже, что на вкус и цвет все фломастеры разные...
    Что ты навясчиво всем говоришь, что рэп - это говно?
    Ты если слышал поверхностно о таком стиле музыки или послушал одного какого-нибудь не самого лучшего исполнителя, то не надо гнать на всё направление.
    Мне когда лет 9 было, то везде на заборах, на гаражах писали, как щас помню.. "Лучше быть кусочком калла, чем поклонником металла!" -))))) Про рэп тоже много писали, но я не помню. Смешно это! Зачем в детство то вподать?
    Каждый для себя выбирает, что ему слушать и что делать вообще. Я же просил человеческим языком в начале, что если не нравится, то не пишите об этом в коментах. Никому не интересно Ваше отношение к этой культуре. Иногда лучше промолчать...
    Я например точно также не понимаю металл. Что там хорошего? Безразборный звон и хрипение музыки и не более разборчивое рычание исполнителя? Ты писал что оркестры играют музыку Металлики, ну и что? Знаешь такой оркестр, как Palast Orchester? Они и попсу перепивают на свой мелодичный мотив. Это не показатель.
    Это глупый спор! Всё равно каждый будет стоять на своём. Поэтому забейте и успокойтесь уже!
  59. Domena
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    endemon,
    Повторяю, я не начинал обсираловку в сторону пользователей - я только высказал мнение, а на меня как на врага народа! :)
  60. RedBlueFAN
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    Domena,
    "Как тебе не стыдно? Кто быдло?
    Тебе за монитором, сука, них*я не видно!
    Твоя голова полна говна, таких как ты дополна!
    Речь необоснованна!" (с) Каппа и Картель
  61. Bkost
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    Truthful history
  62. Hagascence
    На uCrazy --
    всем привет!!! вот
  63. 6poD9ra
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Вот дрочилы беспонтовые... Неужели вприкол вот так зайти на документальную статью про субкультуру и сказать, что она говно, а ваша лучше... Имхо, товарищи, залезайте обратно на деревья и продолжайте поглащать бананы. Рэп - весчь хорошая настолько, насколько она и отвратительна. Сам большой поклонник Гек'а. Вы сами уже видите, что уже немало являеться к нам новых зародителей Hip-Hop культуры. Наподобие Тимати и ему подобных обезьян. Но если ты услышал в чьем-то "проигрывателе" что-нибудь типо Драго или Сереги и решил что вся рэп-культура построена на таких исполнителях, то глядя на вас не сомневаешься, что дальше техникума у вас мозгов не хватит.
    С другой стороны барикады - рок. Есть, товарищи, есть у рока хорошие последователи. Но, как и у всего остального, далеко не все.
    Так что давайте будем разумнее, товарищи!
    P.S: В детстве из магнитофона КиШ невылазил. До сих пор считаю её лучшей рок-группой)
  64. Domena
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    Монотонная речь под музыку о "настоящей жизни" - говно!.. thumbdown
  65. St.Shakur
    На uCrazy --
    Domena,Пережив все то , что многои реперы пережили в своей жизни ( к примеру 2pac ) ты бы не морозил такую чушь ... я конечно понимаю современное поколение пох*истов ... зачем портить пост поклонников данной культуры ... рэп это можно сказать современное житие ... авторы рассказывают о их жизни как они пережили те или иные препятствия в жизни ... так что домена не тебе судить их я думаю в свои максимум 15 лет судя по уровню интелекта... ты не имеешь права осуждать то о чем они поют ... ты не пережил и сотой доли процента от того что пережили они ... А говоря о той же металике ... группа хорошая не чего против не скажу .. , но почему поклонники Рэпа не сидят и не пишут в блоге посвищенном металике и вообще рок-группая , что это говно .... делайте выводы ...
    PS Прозьба модераторам моглибы давай заглушку ща офф топ ...
  66. Пых
    На uCrazy --
    Автору большой респект!!!
    Всё правильно и верно!!!

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}