Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
78
6
6
ВаSя
На uCrazy 16 лет 6 месяцев
Интересное

В предверии 9 мая.

В России, в канун Великого праздника Победы, ежегодно, с 24 апреля по 12 мая, начиная с 2005 года, проводится масштабная акция под названием «Георгиевская ленточка».
В предверии 9 мая.

Акция начинается с распространения волонтёрами среди населения небольших отрезков лент, по форме и цвету идентичных Георгиевской ленте. По условиям акции ленточку необходимо прикрепить на лацкан одежды, повязать на руку, на сумку или на антенну автомобиля.

Целью данного мероприятия, по мнению инициаторов проекта, является «создание символа праздника», «выражение нашего уважения к ветеранам, дань памяти павшим на поле боя, благодарность людям, отдавшим все для фронта».

Масштабы акции имеют довольно большой как территориальный, так и финансово-материальный характер. В 2005 году было распространено 800 тыс. ленточек; в 2006 году было распространено 1,2 млн ленточек; В 2007 году было распространено около 10 млн. лент по всему миру. Средняя себестоимость одной ленточки составляет около трёх рублей.

Акцию придумала к 60-летию Победы Наталья Лосева — сотрудник информационного агентства «РИА Новости». Организаторами акции являются «РИА Новости» и РООСПМ «Студенческая община». Финансирование на закупку ленточек выделяют региональные и местные власти. Акция поддерживается средним и крупным бизнесом, различными СМИ.

Граждане РФ, как показывает практика, активно участвуют в акции, привязывая Георгиевские ленточки на антенны автомобилей и сумки…

Что такое Георгиевская лента?
Георгиевская лента (в советской наградной системе, с небольшими видоизменениями — «Гвардейская лента») — это атрибут множества боевых наград Российской Империи, Советского Союза и современной России, характеризующийся как особый знак отличия:
Золотой Орден Славы
I степени
Георгиевская лента изначально появилась с Императорским Военным орденом Святого Великомученика и Победоносца Георгия — высшей военной наградой Российской империи. Данный орден был учреждён императрицей Екатериной II в 1769 году для отличия офицеров за заслуги на поле боя. Имел четыре степени отличия.
Георгиевская лента украшает колодки «Ордена Славы» — военного ордена СССР, учреждённого Указом Президиума Верховного Совета СССР в 1943 году.
Орден Славы имеет три степени, из которых высшая I степень — золотая, а II и III — серебряные.
Эти ордена выдавались за личный подвиг на поле боя, выдавались в порядке строгой последовательности — от низшей степени к высшей.
Георгиевская лента украшает колодки медали «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.», учрежденной указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 мая 1945 года. Медалью награждались военнослужащие, принимавшие непосредственное участие на фронтах войны.
Георгиевская лента является частью «Ордена Святого Георгия» — высшей военной наградой Российской Федерации, которой удостаиваются старшие и высшие офицеры за проведение боевых операций при нападении внешнего противника.
Кроме этого, Георгиевская лента присутствует и на других боевых орденах, медалях, штандартах и знаменах.

Цвета ленты — чёрный и оранжевый — означают «дым и пламень» и являются знаком личной доблести солдата, проявленной им в бою.

Сегодня, в 2009 году, мы можем уже смело судить о результатах прошедших акций «Георгиевская ленточка» за 2005-2008 гг.

Во-первых, мы наблюдаем тотальную профанацию данного боевого символа:



Нам не раз приходилось лицезреть Георгиевские ленты на обочинах дорог, в лужах, в грязном месиве снега. Их срывает с автомобилей участников акции и Георгиевские биколоры в буквальном смысле слова превращаются в мусор, они валяются среди окурков и грязи:

В предверии 9 мая.


«Особый знак отличия»
Данный факт ничем не отличается от банального осквернения символов истории и памяти павших. Мы замечаем, как прибалтийские страны переносят советские памятники, но не замечаем, как у нас дома традиционные символы военной доблести теряют свой первоначальный смысл и моральную ценность в глазах социума:



Национальная идея
Сколько раз мы видели Георгиевские ленты на пьяных людях, на людях, совершенно не понимающих, что и зачем они на себя нацепили:



Особо отличившийся на поле боя?
Фото — photolga, 2008 г.


Молодые девушки без стеснения подвязывают Георгиевскими ленточками косички:...



«Особый знак отличия»
Фото — photolga, 2008 г.
...некоторые повязывают ленточки примерно так:



«Особый знак отличия»
Фото — photolga, 2008 г.
...или так:




«Особый знак отличия»
Фото — photolga, 2008 г.
В это трудно поверить, но это реальные кадры с 9 мая из Санкт-Петербурга:



«выражение нашего уважения к ветеранам, дань памяти павшим на поле боя, благодарность людям, отдавшим все для фронта»

Фото — photolga, 2008 г.
Граждане цепляют ленты на автомобили, велосипеды и прочие транспортные стредства... в интернете описывался случай, когда Георгиевская ленточка была привязана к мусоровозу.

Георгиевские ленточки на автомобильных антеннах порою висят в течение нескольких месяцев. За это время ветер и осадки превращают их в грязные рваные лохмотья.
Георгиевские ленты, привязанные к сумкам — что может быть кощунственнее?!



Все привязали — и я привязала!



После очередных гуляний в честь 9 мая Георгиевскими лентами будет усыпана вся Москва — их выкинут после праздника как бесплатные рекламные брошюры.

Георгиевская ленточка, повязанная на ошейнике собаки. Очевидно, владелец собаки знает не понаслышке, «какой ценой досталась нам Победа»


Кроме того, на Георгиевских ленточках, которые вот уже четвертый год раздают бесплатно по всей стране, в Екатеринбурге начали зарабатывать. Ленточки продаются в киосках «Роспечати» и на оптовой базе :



От авторов сайта www.za-lentu.ru
Акция «Георгиевская ленточка» приняла глобальные масштабы и мы, авторы этого сайта, берем на себя смелость открыто высказаться против данной затеи от лица достаточно большого количества людей, которые не только не хотят надевать на «руку, сумку или на антенну автомобиля» символ чести и доблести, омытый кровью наших предков, но и являются убежденными сторонниками закрытия данного проекта.

Георгиевская лента — это не просто кусок материи, который, исходя из безумной идеи организаторов акции, можно беспечно привязывать на автомобильную антенну.

Георгиевская лента — это многовековой символ, олицетворяющий подвиг русского воина на полях сражений, в кровавых рукопашных мясорубках. Это элемент награды, за которую многие разменивали собственную жизнь.

И теперь, когда мы видим людей, украсивших свои штанычемоданыавтомобили Георгиевскими лентами, подобно дешёвыми новогодними гирляндами, мы приходим в ярость — мы говорим вам: Снимите эти ленты, если у вас ещё осталось чувство собственного достоинства и уважения к собственной истории!

Разве вы не понимаете, что не имеете ни малейшего морального права вешать на свои сумки и антенны символы отличия, которые с XVIII века составляют часть награды за подвиг на войне, на поле боя!?

Постыдитесь!

Или до вас всё ещё не доходит, какой ценой давалось право носить эти чёрно-оранжевые «полоски»?..






Хочешь выразить уважение и почтить память? Уступи ветерану место в автобусе и помоги донести сумки.










Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!

все теги
Поддержать uCrazy
Комментарии59
  1. wanhelsink
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    Даже и не знаю, что тут добавить, материл актуален как никогда...
  2. pavlyuchenko
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    С чего кто-то решил, что ИМЕЕТ ПРАВО напяливать на себя или привязывать себе к машине этот ЗНАК ОТЛИЧИЯ? Какой мудазвон вобще придумал и продвинул эту тему? Я понимаю, когда Георгиевская лента аккуратно повязана на пиджаке ветерана, но когда она болтается на антенне чурбан-мобиля или когда малолетний х*есос с бутылкой пива и сигаретой идет по улице с этой лентой, хочется просто подойти и нахлобучить. (c) К18
  3. Dazma
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    Да... у нас эти ленты повязанные на машины превращаются со временем в черные тряпочки.
  4. Люблю_моего_льва
    На uCrazy 15 лет 10 месяцев
    Только 5! Последние картинки просто добили. Добавить нечего. Хочется глупо промолчать...
  5. bezdelbnik
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    чушь чушь и еще раз чушь... раз уж важны такие мелкие детали, то учтем, что выполнены настоящие и "наши" ленты из различных материалов... да я не отрицаю, что акция глупая, но я также отрицаю поклонение военным символам... да нужно проявлять уважение к нашим защитникам, но наш защитник не кусок тряпки! так можно продолжать долго... я думаю мою мысль поймали...
  6. Kolo
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    Они бы лучше реальную материальную помощь ветеранам оказали, дад аже хер с ней с помощью, хоть бы внимание, а не эти ленты на себя вязали. Чтоб они повесились на них, уроды.
  7. Zoran
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    ...а ведь я даже переживал чуток, что НЕ поучаствовал в этой акции в прошлом году...
  8. kackipp
    На uCrazy --
    Не паримся. Все нормально. Ветераны поймут и простят не очень умную молодежь. А вам-то какое дело? Единственные, кто имеет право сказать что-то против - ветераны, но они-то как раз и не скажут.
    Kolo, Ты уже оказал "реальную материальную помощь"?
  9. повар
    На uCrazy --
    а ещё наша "великая" победа попахивает миллионами трупов , убийством в том числе и "героями" войны .. имхо - весь этот праздник сплошное Г.
  10. Insidious
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    Цитата: kackipp
    Единственные, кто имеет право сказать что-то против - ветераны, но они-то как раз и не скажут.

    Спорим в этой теме до 9 числа ни один ветеран не отпишется? :)
  11. Martin_Iden
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    Insidious, я баю, шо ни один ветеран не отпишется и после :(
  12. ZZVVSS
    На uCrazy 18 лет 19 дней
    Цитата: kackipp
    А вам-то какое дело? Единственные, кто имеет право сказать что-то против - ветераны,

    асёл, я полное право имею. это моя история. моё рошлое. моей страны.
  13. sacred)
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    повар,
    слушай,мудило,я вот жду не дождусь когда буквально на днях примут закон об уголовной ответственности за отрицание фактов победы СССР в ВОВ и ты за свой у*банизм пойдешь зубами на нарах клацать.
  14. ParadoLLIa
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Целью данного мероприятия, по мнению инициаторов проекта, является «создание символа праздника», «выражение нашего уважения к ветеранам, дань памяти павшим на поле боя, благодарность людям, отдавшим все для фронта».

    Так и есть, не надо домыслов. Это знак уважения.
  15. lexikan
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    Пост отличный, особенно картинки убили и выражение понравилось: Для них эти ленты как стразы для п*доров, лучше действительно 9 мая сходить к вечному огню да цветочки положить.
  16. Tony Li
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    Конечно идея то по сути своей хорошая, только исполнили как попало! Ленты на быдле или бутылке водки это жесть! Да и получается, 1млн лент, каждая по 3 рубля 3 ЛИМОНА РУБЛЕЙ!!! Ветеранов и так немного осталось, могли бы эти 3 лимона им дать!!!
  17. ZZVVSS
    На uCrazy 18 лет 19 дней
    повар,
    тебя бы на вертел нашампурить
  18. voron198906
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    я не сомневаюсь что как и в прошлые годы, не малое количество людей увешается данными лентами... но суть, Я ДУМАЮ, в том что всякие идиоты в любом случаи все перевяжутся Георгиевскими лентами, как мумии обернутся лишь бы выделяться!... Но это их личное дело, хоть конечно порой и хочется за такое дать в зубы!... Но а как же другие люди?! которые на самом деле с уважением относятся к своей истории! Разумеется многие носят ленту как украшение... Но эта лента хоть как-то напоминает некоторым людям что когда-то проливали кровь и умирали за то чтобы жили другие!.. И уж даже пусть лучше молодёж увешается ими с ног до головы, чем ТУПО, НЕ ПОНИМАЯ что за день, просто найти повод в очередной раз нажраться!
  19. хлопец
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    Повар -тупой мудак ranting
  20. KAMPUS
    На uCrazy 18 лет 5 месяцев
    Всеже здесь много зависет от человека как он это понимает для себя для одних это значит много для других тупое подрожание другим вот мы и имеем воляющиеся в грязи ленточки и даунов увешанных ими как новогодняя елка dots
  21. AngelA
    На uCrazy 18 лет 3 месяца
    Мудро во многом сказано, но пожалуй это тоже слегка крайность, как и увешаться теми ленточками с ног до глолвы. Это ведь не ордена... Почему нельзя надеть ее из уважения к тем людям, благодаря которым мы сейчас живы? Другое дело, что место ей на лацкане, над сердцем, как память, как дань уважения. Но уж никак не на жопе и не на машине и не на сумке... Просто к этой ленточке стоит относиться с большим уважением. А запрещать, помоему ненадо, потому что повторяю, это не медаль и не орден...
  22. Nevasha
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    Ленточка только символ, действительно на лацкане пиджака ветерана она выглядит более уместно, а некоторые как стадо баранов пытается их заполучить и прицепить не понять куда, давайте лучше уважать тех кто кто победил в этой войне, а не устраивать маскарад.
  23. Sigoid
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    ещё раз
  24. ВаSя
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    Автор поста
    Каюсь, рейтинг забыла отключить. ):
  25. DJ Nightwish
    На uCrazy 17 лет 21 день
    это просто долбо*бизм. всякие мудозвоны будут носить Ленты.нахера это надо. Полный бред. того кто это придумал, надо на КОЛ, сука, посадить, чтоб больше ничего подобного не делал... А тебя, ПОВАР, надо по асфальту Лицом протащить, чтоб знал, что Говоришь...
  26. Alezan
    На uCrazy 17 лет 2 дня
    повар - чмо
  27. бубликашка
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    Соглашусь с автором! Нынешняя молодежь просто не знает что олицетворяет эта ленточка!
  28. ArchyOrgan
    На uCrazy 16 лет 7 месяцев
    Меня всегда раздражала эта тема с лентами. Выражу солидарность с автором. Так категорично высказываться не буду, но все же, такими темпми, скоро шоколадые медали, копиями настоящих делать будут....абсурд сплошной...
  29. sexfre
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    Цитата: Tony Li
    Конечно идея то по сути своей хорошая

    Цитата: voron198906
    Но эта лента хоть как-то напоминает некоторым людям что когда-то проливали кровь и умирали за то чтобы жили другие!.. И уж даже пусть лучше молодёж увешается ими с ног до головы

    я в прошлом году привязала ее на сумку.
    и в этом привяжу.
  30. ВаSя
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    Автор поста
    sexfre,
    Лучшебы гвоздичку ветерану подарила... );
  31. Emely
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    Согласна с постом. Это еще ладно, самое обидное что люди не понимают значения этой войны, не знаю героев войны, великих полководцев, операции и говорят что это им не нужно знать, потому что это было незначительное событие. Молодежь не понимает что, если бы не их прадеды, то их бы не было на Земле и не ходили бы они по дорогам 9 мая с бутылкой пива в руках. Обидно что этот Великий день расценивается, как очередной повод набухаться.
  32. Фрион
    На uCrazy --
    Респект за пост
    Повар,
    sexfre,
    ParadoLLIa
    Вы просто уроды, к стене и как в 37 вас надо...не тех в гражданскую вону повырезали, вот и расплодилось быдла.
  33. Salman
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    Согласен с авторами.
  34. PaSkuDA
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    Полностью согласен с текстом. А повора на КОЛ!
  35. Sweetty
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    За пост - спасибо...
    А то и правда,все с таким надменным чувством гордости повязывают эти ленты и как бабы в цацках шляются - вот мы какие,уважаем свою историю,бла-бла..Самым отвратительным зрелищем было видеть вот такого обвешенного в транспорте,нагло сидящего,освободив свои яйца, но не место стоящей перед ним бабушке wallbash
  36. milestrux
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    Я ленточку одну вот уже пятый год достаю из шкафа к 9 Мая. Задумка неплохая была, ну а п*доров, что на фотках, можно ведь просто ловить и п*здить, в чем проблема-то? evil
  37. Тьма
    На uCrazy --
    Частично согласен. Лента - знак великой победы нашего народа, и если носить её, скажем, на лацкане пиджака, мы показываем, что помним о той войне и её героев. А вот ГАДОВ, которые данный знак ПОГАНЯТ надо привлекать к ответственности, или хоть просто отпинать.
    "Повару" желаю попасть в Рай, чтобы на том свете не встретить случайно эту гниду!( я увы грешен )
  38. Альфи
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    milestrux,
    +1
  39. просто
    На uCrazy --
    Господа, не воспринимайте это как знак отличия, воспринимайте как символ Победы и Великого праздника, для нас Россиян.. а то что пишут глупость несусветная
  40. lexx500
    На uCrazy --
    Ленточка, распространяемая в рамках акции, является репликой традиционного биколора Георгиевской ленты, относится к категории так называемых символических ленточек, не является наградой или геральдическим символом.
    www.gl.9may.ru

    И нормальные люди не выкидывают их. Оставляют. А кто выкидывает... Что ж, дураков в России на сто лет вперед припасено.
  41. Nexrist
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    sexfre
    Бить вас таких надо и из страны высылать.Ничего святого нет.Настоящая деградантка.
  42. Evgun
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    Да не воспринимайте серьезно повара. Это очередная малолетка, которая хочет выпендриться. А праздник действительно великий!
  43. Rapido
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    Миллионы гибли, а вы из праздника ветеранов массовую буханку устраиваете... Для ветеранов эти ленточки знак памяти, а для вас лишний повод выпендреться перед сверстниками.
  44. Иртышка
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Согласна с автором на все 100%. Никогда в этой акции не участвовала и не буду.
  45. ShelbyMustang
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
  46. dol
    На uCrazy 18 лет 3 месяца
    Приехали, п*здец. Я, конечно, не буду спорить с 95% населения, ведь, известно, миллионы мух не могут ошибаться, но процитирую следующее (из аналогичного поста аналогичного ресурса; кто сможет аргументированно - а не "ты х*й" - возразить, флаг в руки, послушаю):
    Нет, ну я, допустим, тоже к сумке привязал за неимением лучших мест, здесь-то богохульства вопиющего нет. Вообще говоря, этот жест обозначает некое приобщение к идее памяти и скорби, не более того. Можно заметить, что никаких требований на собственно наличие оных (памяти и скорби то есть, настоящих, а не пластмассовых) не налагается. Холивор по этому поводу дико несвежий и давно замусоленный, кстати. Своеобразным аналогом можно назвать жж небезызвестного Геннадия Бачинского, память ему светлая, в котором любой жжшник оставлял соболезнования о его гибели, которые после нескольких страниц "аминей" свелись, как саркастично заметили источники на lurkmore.ru, к копипастам молитв (дикий абсурд например) и вообще "+1", что некоторыми было расценено как богохульство и оскорбление (ложь, п*здёж и провокация иными словами), не иначе. Спорно, ибо, повторюсь, это формальная мера, пора в наш долбанный цифровой век к таким вещам привыкнуть. "Формальная" подчеркнул ещё раз, дабы дошло: важны упомянутые выше искренние Память и Скорбь, и если у вас их них*я нет, то, радостно нацепив ленту на хорошее, годное место где-то у сердца, вы недалеко уйдёте от мудил, обвешанных ими с головы до ног. В принципе, "+1", конечно, это полный маразм, как и георгиевская лента на какой-то быдло-порно-фотке, но и кидаться с граблями на этих людей не стоит. Убогости нужно соболезновать. © rj rl
  47. Star_one
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    идея в массах точно шлюха в казарме.
  48. sexfre
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    сколько в вас говна то!!!!!!!!
    собрались здесь лишбы вылить его,
    даже уже не важно на какую тему.
    небось в каждом посту срете, хотя секунду.......
    не выливать же его в реале или на близких,уж лучше здесь в виртуальном мире, на сайте-крейзи, под логином))) я вас понимаю)). как то я здесь уже читала -процетирую:
    "это подтверждает,что на крейзи собралось куча ненавистного быдла" thumbup
  49. si133
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Никогда не поддерживаю многомиллионные стадные акции,тем более у нас в стране они приобретают,некую браваду и глобальность
  50. ling-ling
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Цитата: sexfre
    Цитата: Tony Li
    Конечно идея то по сути своей хорошая

    Цитата: voron198906
    Но эта лента хоть как-то напоминает некоторым людям что когда-то проливали кровь и умирали за то чтобы жили другие!.. И уж даже пусть лучше молодёж увешается ими с ног до головы

    я в прошлом году привязала ее на сумку.
    и в этом привяжу.


    Да уж...если людям только привязанная где-нибудь на сумке лента, напоминает об этой СТРАШНОЙ ВОЙНЕ и об этой ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ...печально это всё, граждане!
  51. G_MAN
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    Пост с тем же смыслом, но с немного другим текстом (статья Льва Рубинштейна): http://interesting.{home_url}/2009/05/0
    3/sbokubantik.html
  52. Хыш_
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    идея хорошая.
    просто она стала попсой.
    а это убивает любую идею.
  53. Александр1987
    На uCrazy 15 лет 10 месяцев
    Согласен с автором.
    P.S.Повар-уёбище!
  54. Evgun
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    si133,
    с такой аватарой тебе ваще здесь нечего делать. Отравись, у тя до 9 мая еще есть время
  55. Валютка
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Цитата: voron198906
    я не сомневаюсь что как и в прошлые годы, не малое количество людей увешается данными лентами... но суть, Я ДУМАЮ, в том что всякие идиоты в любом случаи все перевяжутся Георгиевскими лентами, как мумии обернутся лишь бы выделяться!... Но это их личное дело, хоть конечно порой и хочется за такое дать в зубы!... Но а как же другие люди?! которые на самом деле с уважением относятся к своей истории! Разумеется многие носят ленту как украшение... Но эта лента хоть как-то напоминает некоторым людям что когда-то проливали кровь и умирали за то чтобы жили другие!.. И уж даже пусть лучше молодёж увешается ими с ног до головы, чем ТУПО, НЕ ПОНИМАЯ что за день, просто найти повод в очередной раз нажраться!

    это дело каждого это его выбор и ты не в праве их осуждать!!!
  56. Komandante_Ge
    На uCrazy --
    Надо не ленточки, а значки для одежды и сумок и наклейки для машин было выпускать. И не претендует на равенство с медалями и орденами и в тоже время символ. А то что быдло напялит и так далее, то от этого не деться никуда. Любую идею можно изгадить
  57. vov4eg22
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Целью данного мероприятия, по мнению инициаторов проекта, является «создание символа праздника», «выражение нашего уважения к ветеранам, дань памяти павшим на поле боя, благодарность людям, отдавшим все для фронта».

    Вполне согласен, это знак памяти, скорби!!!
  58. Kimka
    На uCrazy 18 лет 5 месяцев
    Ленточка, распространяемая в рамках акции, является репликой традиционного биколора Георгиевской ленты, относится к категории так называемых символических ленточек, не является наградой или геральдическим символом. В соответствии с правилами инициаторов акции не допускается использование «Георгиевской ленточки» в политических целях любыми партиями или движениями. Акция проходит под лозунгами «Я помню, я горжусь!» и «Повяжи, если помнишь!».

    В канун празднования дня Победы и дни проведения акции каждый участник надевал себе на лацкан одежды, руку, сумку или антенну автомобиля «Георгиевскую ленточку» в знак памяти о героическом прошлом, выражая уважение к ветеранам, отдавая дань памяти павшим на поле боя, благодарность людям, отдавшим всё для фронта в годы Второй мировой войны. Акцию «Георгиевская ленточка» благословил Патриарх Всея Руси Алексей II.
    (Материал из Википедии — свободной энциклопедии)

    PS.: Вышел (вчера) 6 мая с работы подошел к своей машине и увидел "Георгиевскую ленточку" привязанную к антенне, хотя с прошлого года у меня осталась ленточка, причем вполне чистая, т.к. за 2-3 праздничных дня в тряпочку она не превратится.
  59. sleigh
    На uCrazy --
    некотрые фотки зацепили, чтож аффтары так называемые уже сняли с этого сливки, думаю что ленты носят и будут носить кто и как хочет независимо от данной публикации, а то что на фото - результат пустоты в голове и более ничего, вспоминается басня про мартышку и очки, дали б им сине-зеленые ленты ситуэйшен бы не изменилась

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}