Метро 2033 (В ожидании)
Дмитрий Глуховский начал писать роман «Метро» когда ему было 17 лет. Сейчас автору 30, книга стала культовой, а совсем скоро появится отличная игра по мотивам.
Автор сценария игры:
Дмитрий Глуховский
Разработчики игры:
4A Games
Западный издатель игры:
THQ
Издатель на территории России и стран СНГ:
Акелла
Дата выхода игры:
16-19 Марта 2010
Песни:
Игра "Метро 2033" - это оживший мир книги, захвативший умы и фантазии миллионов читателей. События согласно книжному сюжету разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках.
Весь мир разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка спасшихся нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, на станциях-государствах, сражающихся между собой и борющихся за выживание с кошмарными чудовищами, которые теперь обитают на поверхности Земли.
Нам всем нужно в срочном порядке рыть окопы или искать тёплое и чистое местечко под землёй. В идеале такое, в котором можно продержаться пару десятилетий. Ибо если верить происходящему в шутере от первого лица Метро 2033, то у нас есть около трёх лет до начала войны, которая уничтожит большую часть человечества и сделает поверхность Земли невозможной для проживания на ней тех, кто выживет. Так как благодаря вечной ядерной зиме, там всё от радиации потрескивает и от холода поскрипывает. А ещё по стёртому с лица Земли городу шатаются и летают разнообразные мутировавшие твари и, как им и подобает, ищут кем бы поживиться.
Грибы и брага
Игра Метро 2033 основана на одноимённом романе-бестселлере Дмитрия Глуховского и её действие разворачивается, как не трудно догадаться, в 2033 году. Местом действия, в основном, является прежняя система туннелей метро под Москвой. Под уничтоженной столицей те немногие, кому 20 лет назад удалось пережить катастрофу, в обстановке далёкой от даже намёка на уют, нашли себе новое пристанище. В голых шахтах и тоннелях люди, в качестве жилища, возвели маленькие деревянные каморки. На стенах висят фотографии, обтрёпанные листки календарей, пожелтевшие плакаты и старые открытки, чтобы хоть как-то создать ощущение дома и передать индивидуальность жилища. Развлечение невольные узники подземелья зачастую находят в бражке, перегнанной из перебродивших грибов. Иногда ещё слушают старые, поцарапанные пластинки на самодельных проигрывателях, предаваясь воспоминаниям о жизни до Апокалипсиса.
В остальном, люди пытаются просто жить и извлекать лучшее из ситуации. С мутантами, которые и в тоннелях тоже живут, договорились быстро и просто: хорошо вооружённые часовые наготове стоят на входе множества станций. Толстые железные ворота и решётки преграждают путь. И в случае, если всё же пара кровожадных монстров подберётся слишком близко, разговор с ними будет краток и суров.
Новая опасность
20-летний Артём потерял своих родителей во время войны, ещё сосунком его приютил дядя, и теперь он живёт с горсткой людей на станции ВДНХ. Прежний мир знаком ему лишь по рассказам и открыткам, украшающим стену над его постелью: зелёные поля с сочной травой и разные достопримечательности, запечатлённые под ясным светлым небом. Открытки Артёму дарит его друг - старый вояка по прозвищу Хантер. Мужик исследует тоннели и даже с поверхности приносит всякий полезный хлам. И закалённый в боях Хантер - один из первых, кто не захотел сидеть сложа руки и просто наблюдать, как новая опасность начинает заполнять тоннели.
Люди называют их просто "Чёрными", потому что в лучшем случае при встрече с ними можно различить лишь тёмный, явно не принадлежащий человеку силуэт. В худшем случае - человек не видит вообще ничего или не может, после встречи с этими таинственными существами, что-либо рассказать. Потому что они либо уже мертвы, либо получили путёвку в Страну Безумия и чего-то членораздельного от них уже не добиться. Чёрные убивает даже не притрагиваясь - так перешёптываются внутри каморок, накручивая страх.
Иммунен против Чёрных
Проблема, которую представляют Чёрные, серьёзна ещё и потому, что большинство поступающих в местный лазарет на ВДНХ представляют из себя абсолютно недееспособных инвалидов и это заботит Хантера в первую очередь. Он уже давно пытается докопаться до тайны этих опасных существ. Также, после серьёзного разговора с Артёмом, он даёт ему задание отправиться в самое крупное поселение за помощью, на случай, если Хантеру не удастся вернуться из очередной разведки.
И однажды Хантер так и не вернулся. Артём хитростью устраивается добровольцем на переправку товаров, и в качестве часового отправляется на дрезине на соседнюю станцию. Их роковая поездка оканчивается трагедией, по своей природе сверхъестественной, и парню лишь чудом удаётся вырваться из лап смерти, а также узнать, что судя по всему от атак Чёрных он в какой-то мере зачищен. Почему? Пока ни мы, ни игра об этом ничего не говорит.
Вместе со старожилой
Большего контраста и представить невозможно. Ещё пару минут назад Артём гулял по проходам и комнаткам, забитыми людьми, где постоянно царил гвалт от музыки и болтовни, теперь же он бредёт один со своим попутчиком (управляемым ИИ) по зловещим обваливающимся шахтам. Луч света его налобного фонаря падает то на гротескные, изувеченные трупы с выдранными глазами и вскрытым брюхом, лежащие вдоль рельс, то на белёсые голые тела существ, по виду напоминающие гигантских крыс. Напарник даёт отбой - этот особый вид мутантов нападает только при численном превосходстве. Как будто это должно нас успокоить! Вдруг за ближайшим поворотом их там целая свора?
В своём путешествии в Полис Артём редко будет оставаться один: обычно игра даёт ему в напарники кого-нибудь из местных старожил, разбирающихся в тоннелях и их особенностях. Философствующий персонаж по имени Хан познакомит парня с подвижными электрическими аномалиями, которые реагируют на движение. Также он проведёт нас по местности, где самую большую опасность для героев представляют тени. Жуть!
Позже в игре вам представится возможность прокатиться на дизельной дрезине - ваш боевой товарищ будет ей управлять, пока вы будете отстреливаться от преследователей из установленного на ней стационарного, туго поворачивающегося пулемёта. Также вы пропутешествуете с Бурбоном, наглым и отталкивающим торговцем, до станции Рижской, только теперь ваш путь будет лежать через тёмные узкие ходы, в которых герой впервые познакомится с бандитами и угостит их свинцом. В конце концов путь приведёт обоих путешественников на поверхность. Только там можно будет добраться до прохода на "сухую станцию" - следующего пункта вашего назначения.
Предсмертный хрип
На поверхности в Метро 2033 можно выжить только тогда, когда у вас на лице противогаз, а в сумке достаточно сменных фильтров. Одно это надолго защитит Артёма от скорой смерти, прыгни он сдуру в радиоактивную лужу. Но не в случае постоянных атак мутантов - монстры опасны не только тем, что могут вонзать свои когти и клыки в тело героя - с каждым ударом они будут постепенно разбивать стекло противогаза, что можно заметить по трещинам, образующимся на стекле. Если маска разбита, то ей срочно нужно искать замену - вокруг лежит достаточно тел, с которых можно снять маску и которые Артём может обыскать. Но эта возможность не гарантирована: если рядом нового противогаза не окажется, то через несколько секунд, сопровождаемых жутким хрипом, нас ждёт мучительная смерть.
Прямиком к цели
Даже в случаях, когда игра выводит вас на улицы Москвы, она всё равно остаётся такой же линейной, как и под землёй. Настилы из досок, перекрывающие собой ядовитые лужи, явно указывают, в каком направлении двигаться дальше. Иногда даже встречаются знаки и щитки, указывающие направление к ближайшей безопасной станции. Если смотреть внимательно, то и в шахтах метрополитена и на поверхности прежней столицы можно найти небольшие тупички, в стороне от основного пути, где внимательный игрок найдёт трупы или даже ящички и шкафчики, в которых можно поживиться.
Самые внимательные игроки смогут наткнуться и на прибор ночного видения, который, если передвигаться тихо, станет хорошим подспорьем при пересечении кишащих врагами мест.
"Если передвигаться тихо" написано здесь не просто так: вам решать, либо разбив лампочки красться в темноте, оставаясь незамеченным, либо уничтожить практически всё, что стоит у вас на пути, чтобы потом обобрать трупы.
Обдираловка
Лут трупов обязателен, ибо наряду с хламом, полезным здесь и сейчас (боеприпасы, аптечки) Артёму будут попадаться ещё и специальные боеприпасы, которые играют в Метро 2033 роль валюты. Именно этими специальными патронами можно будет в каждом из поселений расплатиться с торговцем за новое и, порой, более лучшее вооружение, что лежит у него на столе. Медикаменты, динамитные шашки и обычные боеприпасы покупаются точно также. С другой стороны действует правило: обычные патроны можно получить в обмен на специальные по, конечно же, просто грабительскому курсу.
Опасно для жизни
Несмотря на весьма подробную проработку мира, по сути дела, «Метро 2033» – не RPG, вроде Fallout 3, а классический шутер от первого лица, где надо стрелять, стрелять и еще раз стрелять. После того как мы покидаем ВДНХ, отправляясь в долгое путешествие по линиям метрополитена, сразу начинается бой. Первая же поездка на дрезине заканчивается тем, что из темноты вылетает жуткая тварь, убивает одного из персонажей и хватает Артема за горло, намереваясь отвинтить ему голову. Чтобы избежать такой незавидной участи, необходимо быстро долбить клавишу, отбиваясь от чудища ножом. Хотя, конечно, сцена эта постановочная; в обычном бою монстры просто дерутся и кусаются, а мы в них палим, стараясь держаться на почтительном расстоянии.
Вроде бы, путешествия по одинаковым туннелям метро и расстрел монстров должны быстро наскучить, но только не в нашем случае. Во-первых, конечно, снова стоит вспомнить о том, как скрупулезно здесь проработана каждая мелочь. Когда бредешь по разрушенным веткам метрополитена, всматриваешься в темноту, слушаешь жуткое рычание монстров, постоянно ожидая нападения, становится, мягко говоря, не по себе. Кошмаров уровня F.E.A.R тут, вроде бы, не предвидится, но нет-нет да и вздрогнешь, когда на тебя выпрыгивает очередной мутант.
Во-вторых, полностью погрузиться в мир «Метро-2033» помогают многие детали непосредственно игры. Например, здесь отсутствует привычная по другим шутерам информационная панель, а выяснить, сколько осталось патронов, можно только взглянув на обойму. Чтобы посмотреть карту, Артему придется доставать здоровенный планшет да еще и освещать пожелтевшие страницы зажигалкой, ибо в кромешной темноте мало что разглядишь. Еще один штрих – противогаз, который наш подопечный надевает, если вдруг надо выйти наружу или пройти места, наполненные ядовитым газом. Зарядив защитный фильтр, герой устанавливает на своих часах таймер – чтобы точно знать, когда устройство придет в негодность. Если парню не повезет, то экран начнет запотевать, покрываться изморозью, а под конец картинка размывается, а бедняга теряет сознание. Ну и, в-третьих, порой однообразные стычки оживляет появление боевиков из враждебных группировок. Люди весьма метко стреляют, ловко прячутся за укрытиями, умело уходят от пуль.
Правда, для любителей RPG, увы, хороших новостей нет. Герой не развивается, дополнительных заданий нет, да и реального выбора разработчики практически не предоставляют. Варианты в духе «прийти и перебить всех монстров или прокрасться мимо них, не привлекая внимания» понятное дело, не считаются. В таком положении вещей, кстати говоря, «виноват», скорее всего, зарубежный издатель игры – THQ. По словам разработчиков, они внесли довольно много поправок именно с подачи партнеров. Так, создатели очень не хотели торопить события в начале игры, сперва намереваясь познакомить новичков с миром «Метро 2033», ввести их в курс дела. Это может показаться удивительным, но по замыслу авторов, даже первая перестрелка должна была произойти не раньше чем через пару часов после старта. Западный же издатель посчитал это форменным издевательством над игроками, так что теперь стычки сопровождают нас едва ли не с первых кадров, а путешествия между станциями занимают сравнительно мало времени.
песня № 3
скачать песни:
[at
tachment=31682]
Видео можете посмотреть на оф. сайте проекта http://proekt-metro.ru/
Суда выкладывать не буду, ибо сжимать до жалких 15 мб, красочные ролики в отличном качестве я не собираюсь.
А пока игра проходит активное тестирование на завершающей стадии, вы можите снова прочитать (а кто-то только познакомиться с этим миром) два романа: Метро 2033 и Метро 2034
Дмитрий Глуховский
Разработчики игры:
4A Games
Западный издатель игры:
THQ
Издатель на территории России и стран СНГ:
Акелла
Дата выхода игры:
16-19 Марта 2010
Песни:
Игра "Метро 2033" - это оживший мир книги, захвативший умы и фантазии миллионов читателей. События согласно книжному сюжету разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках.
Весь мир разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка спасшихся нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, на станциях-государствах, сражающихся между собой и борющихся за выживание с кошмарными чудовищами, которые теперь обитают на поверхности Земли.
Нам всем нужно в срочном порядке рыть окопы или искать тёплое и чистое местечко под землёй. В идеале такое, в котором можно продержаться пару десятилетий. Ибо если верить происходящему в шутере от первого лица Метро 2033, то у нас есть около трёх лет до начала войны, которая уничтожит большую часть человечества и сделает поверхность Земли невозможной для проживания на ней тех, кто выживет. Так как благодаря вечной ядерной зиме, там всё от радиации потрескивает и от холода поскрипывает. А ещё по стёртому с лица Земли городу шатаются и летают разнообразные мутировавшие твари и, как им и подобает, ищут кем бы поживиться.
Грибы и брага
Игра Метро 2033 основана на одноимённом романе-бестселлере Дмитрия Глуховского и её действие разворачивается, как не трудно догадаться, в 2033 году. Местом действия, в основном, является прежняя система туннелей метро под Москвой. Под уничтоженной столицей те немногие, кому 20 лет назад удалось пережить катастрофу, в обстановке далёкой от даже намёка на уют, нашли себе новое пристанище. В голых шахтах и тоннелях люди, в качестве жилища, возвели маленькие деревянные каморки. На стенах висят фотографии, обтрёпанные листки календарей, пожелтевшие плакаты и старые открытки, чтобы хоть как-то создать ощущение дома и передать индивидуальность жилища. Развлечение невольные узники подземелья зачастую находят в бражке, перегнанной из перебродивших грибов. Иногда ещё слушают старые, поцарапанные пластинки на самодельных проигрывателях, предаваясь воспоминаниям о жизни до Апокалипсиса.
В остальном, люди пытаются просто жить и извлекать лучшее из ситуации. С мутантами, которые и в тоннелях тоже живут, договорились быстро и просто: хорошо вооружённые часовые наготове стоят на входе множества станций. Толстые железные ворота и решётки преграждают путь. И в случае, если всё же пара кровожадных монстров подберётся слишком близко, разговор с ними будет краток и суров.
Новая опасность
20-летний Артём потерял своих родителей во время войны, ещё сосунком его приютил дядя, и теперь он живёт с горсткой людей на станции ВДНХ. Прежний мир знаком ему лишь по рассказам и открыткам, украшающим стену над его постелью: зелёные поля с сочной травой и разные достопримечательности, запечатлённые под ясным светлым небом. Открытки Артёму дарит его друг - старый вояка по прозвищу Хантер. Мужик исследует тоннели и даже с поверхности приносит всякий полезный хлам. И закалённый в боях Хантер - один из первых, кто не захотел сидеть сложа руки и просто наблюдать, как новая опасность начинает заполнять тоннели.
Люди называют их просто "Чёрными", потому что в лучшем случае при встрече с ними можно различить лишь тёмный, явно не принадлежащий человеку силуэт. В худшем случае - человек не видит вообще ничего или не может, после встречи с этими таинственными существами, что-либо рассказать. Потому что они либо уже мертвы, либо получили путёвку в Страну Безумия и чего-то членораздельного от них уже не добиться. Чёрные убивает даже не притрагиваясь - так перешёптываются внутри каморок, накручивая страх.
Иммунен против Чёрных
Проблема, которую представляют Чёрные, серьёзна ещё и потому, что большинство поступающих в местный лазарет на ВДНХ представляют из себя абсолютно недееспособных инвалидов и это заботит Хантера в первую очередь. Он уже давно пытается докопаться до тайны этих опасных существ. Также, после серьёзного разговора с Артёмом, он даёт ему задание отправиться в самое крупное поселение за помощью, на случай, если Хантеру не удастся вернуться из очередной разведки.
И однажды Хантер так и не вернулся. Артём хитростью устраивается добровольцем на переправку товаров, и в качестве часового отправляется на дрезине на соседнюю станцию. Их роковая поездка оканчивается трагедией, по своей природе сверхъестественной, и парню лишь чудом удаётся вырваться из лап смерти, а также узнать, что судя по всему от атак Чёрных он в какой-то мере зачищен. Почему? Пока ни мы, ни игра об этом ничего не говорит.
Вместе со старожилой
Большего контраста и представить невозможно. Ещё пару минут назад Артём гулял по проходам и комнаткам, забитыми людьми, где постоянно царил гвалт от музыки и болтовни, теперь же он бредёт один со своим попутчиком (управляемым ИИ) по зловещим обваливающимся шахтам. Луч света его налобного фонаря падает то на гротескные, изувеченные трупы с выдранными глазами и вскрытым брюхом, лежащие вдоль рельс, то на белёсые голые тела существ, по виду напоминающие гигантских крыс. Напарник даёт отбой - этот особый вид мутантов нападает только при численном превосходстве. Как будто это должно нас успокоить! Вдруг за ближайшим поворотом их там целая свора?
В своём путешествии в Полис Артём редко будет оставаться один: обычно игра даёт ему в напарники кого-нибудь из местных старожил, разбирающихся в тоннелях и их особенностях. Философствующий персонаж по имени Хан познакомит парня с подвижными электрическими аномалиями, которые реагируют на движение. Также он проведёт нас по местности, где самую большую опасность для героев представляют тени. Жуть!
Позже в игре вам представится возможность прокатиться на дизельной дрезине - ваш боевой товарищ будет ей управлять, пока вы будете отстреливаться от преследователей из установленного на ней стационарного, туго поворачивающегося пулемёта. Также вы пропутешествуете с Бурбоном, наглым и отталкивающим торговцем, до станции Рижской, только теперь ваш путь будет лежать через тёмные узкие ходы, в которых герой впервые познакомится с бандитами и угостит их свинцом. В конце концов путь приведёт обоих путешественников на поверхность. Только там можно будет добраться до прохода на "сухую станцию" - следующего пункта вашего назначения.
Предсмертный хрип
На поверхности в Метро 2033 можно выжить только тогда, когда у вас на лице противогаз, а в сумке достаточно сменных фильтров. Одно это надолго защитит Артёма от скорой смерти, прыгни он сдуру в радиоактивную лужу. Но не в случае постоянных атак мутантов - монстры опасны не только тем, что могут вонзать свои когти и клыки в тело героя - с каждым ударом они будут постепенно разбивать стекло противогаза, что можно заметить по трещинам, образующимся на стекле. Если маска разбита, то ей срочно нужно искать замену - вокруг лежит достаточно тел, с которых можно снять маску и которые Артём может обыскать. Но эта возможность не гарантирована: если рядом нового противогаза не окажется, то через несколько секунд, сопровождаемых жутким хрипом, нас ждёт мучительная смерть.
Прямиком к цели
Даже в случаях, когда игра выводит вас на улицы Москвы, она всё равно остаётся такой же линейной, как и под землёй. Настилы из досок, перекрывающие собой ядовитые лужи, явно указывают, в каком направлении двигаться дальше. Иногда даже встречаются знаки и щитки, указывающие направление к ближайшей безопасной станции. Если смотреть внимательно, то и в шахтах метрополитена и на поверхности прежней столицы можно найти небольшие тупички, в стороне от основного пути, где внимательный игрок найдёт трупы или даже ящички и шкафчики, в которых можно поживиться.
Самые внимательные игроки смогут наткнуться и на прибор ночного видения, который, если передвигаться тихо, станет хорошим подспорьем при пересечении кишащих врагами мест.
"Если передвигаться тихо" написано здесь не просто так: вам решать, либо разбив лампочки красться в темноте, оставаясь незамеченным, либо уничтожить практически всё, что стоит у вас на пути, чтобы потом обобрать трупы.
Обдираловка
Лут трупов обязателен, ибо наряду с хламом, полезным здесь и сейчас (боеприпасы, аптечки) Артёму будут попадаться ещё и специальные боеприпасы, которые играют в Метро 2033 роль валюты. Именно этими специальными патронами можно будет в каждом из поселений расплатиться с торговцем за новое и, порой, более лучшее вооружение, что лежит у него на столе. Медикаменты, динамитные шашки и обычные боеприпасы покупаются точно также. С другой стороны действует правило: обычные патроны можно получить в обмен на специальные по, конечно же, просто грабительскому курсу.
Опасно для жизни
Несмотря на весьма подробную проработку мира, по сути дела, «Метро 2033» – не RPG, вроде Fallout 3, а классический шутер от первого лица, где надо стрелять, стрелять и еще раз стрелять. После того как мы покидаем ВДНХ, отправляясь в долгое путешествие по линиям метрополитена, сразу начинается бой. Первая же поездка на дрезине заканчивается тем, что из темноты вылетает жуткая тварь, убивает одного из персонажей и хватает Артема за горло, намереваясь отвинтить ему голову. Чтобы избежать такой незавидной участи, необходимо быстро долбить клавишу, отбиваясь от чудища ножом. Хотя, конечно, сцена эта постановочная; в обычном бою монстры просто дерутся и кусаются, а мы в них палим, стараясь держаться на почтительном расстоянии.
Вроде бы, путешествия по одинаковым туннелям метро и расстрел монстров должны быстро наскучить, но только не в нашем случае. Во-первых, конечно, снова стоит вспомнить о том, как скрупулезно здесь проработана каждая мелочь. Когда бредешь по разрушенным веткам метрополитена, всматриваешься в темноту, слушаешь жуткое рычание монстров, постоянно ожидая нападения, становится, мягко говоря, не по себе. Кошмаров уровня F.E.A.R тут, вроде бы, не предвидится, но нет-нет да и вздрогнешь, когда на тебя выпрыгивает очередной мутант.
Во-вторых, полностью погрузиться в мир «Метро-2033» помогают многие детали непосредственно игры. Например, здесь отсутствует привычная по другим шутерам информационная панель, а выяснить, сколько осталось патронов, можно только взглянув на обойму. Чтобы посмотреть карту, Артему придется доставать здоровенный планшет да еще и освещать пожелтевшие страницы зажигалкой, ибо в кромешной темноте мало что разглядишь. Еще один штрих – противогаз, который наш подопечный надевает, если вдруг надо выйти наружу или пройти места, наполненные ядовитым газом. Зарядив защитный фильтр, герой устанавливает на своих часах таймер – чтобы точно знать, когда устройство придет в негодность. Если парню не повезет, то экран начнет запотевать, покрываться изморозью, а под конец картинка размывается, а бедняга теряет сознание. Ну и, в-третьих, порой однообразные стычки оживляет появление боевиков из враждебных группировок. Люди весьма метко стреляют, ловко прячутся за укрытиями, умело уходят от пуль.
Правда, для любителей RPG, увы, хороших новостей нет. Герой не развивается, дополнительных заданий нет, да и реального выбора разработчики практически не предоставляют. Варианты в духе «прийти и перебить всех монстров или прокрасться мимо них, не привлекая внимания» понятное дело, не считаются. В таком положении вещей, кстати говоря, «виноват», скорее всего, зарубежный издатель игры – THQ. По словам разработчиков, они внесли довольно много поправок именно с подачи партнеров. Так, создатели очень не хотели торопить события в начале игры, сперва намереваясь познакомить новичков с миром «Метро 2033», ввести их в курс дела. Это может показаться удивительным, но по замыслу авторов, даже первая перестрелка должна была произойти не раньше чем через пару часов после старта. Западный же издатель посчитал это форменным издевательством над игроками, так что теперь стычки сопровождают нас едва ли не с первых кадров, а путешествия между станциями занимают сравнительно мало времени.
песня № 3
скачать песни:
[at
tachment=31682]
Видео можете посмотреть на оф. сайте проекта http://proekt-metro.ru/
Суда выкладывать не буду, ибо сжимать до жалких 15 мб, красочные ролики в отличном качестве я не собираюсь.
А пока игра проходит активное тестирование на завершающей стадии, вы можите снова прочитать (а кто-то только познакомиться с этим миром) два романа: Метро 2033 и Метро 2034
Комментарии29