Кения в фотографиях
Кения остается одной из самых развитых стран Африки, несмотря на то, что за последние годы она столкнулась с некоторыми проблемами. Политические и племенные конфликты, нестабильные соседи (Сомали, Судан, Эфиопия) и сильная засуха прошлого года вынудили Кению вновь набирать обороты. Туристическая деятельность начала процветать, достигнув практически рекордного уровня – 810 миллионов долларов в 2009 году.
Правительство запустило несколько программ по восстановлению экономики, включая массовый проект по перевозке зебр и буйволов на территорию львов в надежде, что хищники перестанут нападать на домашний скот близлежащих ферм.
На этом снимке, сделанном в Дадаабе, восточная Кения, запечатлен Салад Дахир. Саоад Дахир говорит, что его взяли в наемники в кенийскую армию. В Кении тайно нанимают и тренируют тысячи людей, включая детей, чтобы противостоять исламским боевикам в соседней Сомали, об этом говорят дезертиры, семьи рекрутов, местные власти и дипломаты. Большинство рекрутов – сомалийцы, живущие в переполненных лагерях для беженцев. Представитель министерства обороны Кении Богита Онгери отрицает тайный набор и обучение рекрутов.
Свежевыпавший снег на горе Килиманджаро на рассвете. Снимок сделан из заповедника Амбусели.
Пассажиры едут на переполненном поезде, направляющемся в столицу Кении Найроби. После забастовки водителей и кондукторов из-за вымогательства и коррупции со стороны такси, общественный транспорт Кении встал на несколько дней.
Розовые фламинго ходят по озеру Накуру в 160 км к западу от Найроби.
Мальчик из отдаленного племени Туркана в северной Кении позирует фотографу, пока жители деревни ждут, чтобы узнать, выберут ли их другие жители деревни, чтобы предоставить помощь в еде, в деревне Кокуру, недалеко от Лодвара. Жители сами решают (в результате демократического голосования), какая семья получит еду. Одни семьи зачастую делятся едой с другими.
Жители Киберы ищут жертв крушения грузового поезда, сошедшего с рельсов недалеко от населенного пункта. В результате аварии погибли несколько человек. Сойдя с рельсов, поезд, перевозивший растительное масло, сбил нескольких человек. Причина аварии так и не была установлена.
Гиппопотам охлаждается в луже грязи после засухи в национальном парке Тсаво Уэст. Скудные осадки во время нынешнего сезона дождей привели к сильной засухе, которая стала самой сильной в Кении с 1996 года.
Кроссовки кенийских спортсменов-юниоров лежат у входа в спортзал клуба «Киптенден» в округе Керихо. Клуб был закрыт из-за обвинений в сексуальных домогательствах к спортсменам. Этот инцидент поставил крест на надеждах многих бегунов добиться успехов в спорте и тем самым избежать бедности.
Юноша из племени Туркана стоит на дне пересохшей реки недалеко от Лодвара.
Член племени Туркана пьет воду из почти высохшего колодца.
Итальянский фотограф Стефано Де Луиджи выиграл престижный фотоконкурс «World Press Photo Contest 2010» благодаря этой фотографии погибшего из-за засухи жирафа.
Сомалийские кенийцы сидят с деревянными дощечками со стихами из Корана в поселении Мадраса, недалеко от границы с Сомали. На традиционный образ жизни трех миллионов кочевников в Кении постепенно влияют засуха и стремительно увеличивающееся население.
Бегуны стартуют во время Кенийского забега по пересеченной местности на 12 км в Найроби.
Слон пасется в заповеднике Ол Пейета, недалеко от города Нануки, в 350 км к северу от Найроби, у подножия горы Кения.
Футбольный болельщик принес на матч своего петуха, раскрашенного в национальный флаг Кении, на стадион «Nyayo» во время публичного показа кубка Чемпионата мира в столице Найроби во время его турне по 54 странам Африки в преддверии Чемпионата мира по футболу.
Живущая в Кении сомалийка смеется с ребенком на руках в поселении Дела, недалеко от границы с Сомали.
Мировой и Олимпийский чемпион по спринту Усейн Болт держит детеныша гепарда в обществе защиты животных в Найроби. Трехкратный Олимпийский и мировой чемпион в забегах на 100 и 200 метров прибыл в страну зарождения забегов на длинные дистанции в преддверии начала кампании по защите окружающей среды. Гепарда назвали Молниеносный Болт.
Японский художник Йошинари Нишио (внизу в центре) идет рядом с лоскутной работой, сшитой из пожертвованной ткани в Кибере. Проект Нишио под названием «Целый проект» заключался в том, что местные жители сшивали собранную для благотворительности одежду, чтобы создать шедевр, запечатлевший бы их город – в данном случае, поезд.
Женщина сортирует мусор на свалке в Дандоре среди других людей, а также свиней, аистов и прочих животных в Найроби. В 2001 году свалка была объявлена опасной для здоровья, но бытовые, химические, больничные и промышленные отходы по-прежнему сбрасываются сюда. Местные сообщества и их партнеры запустили кампанию под названием «Перестаньте сбрасывать на нас смерть. У нас тоже есть право жить», направленную к различным инстанциям, которые могут помочь в решении этой проблемы.
Воин масаи наблюдает за солнечным затмением в очках. Снимок сделан в Лолгориан на юго-западе Кении.
Пивные бутылки едут на конвейерной ленте на пивоваренном заводе «Руарака» в Найроби.
Полицейские из штурмового отряда бьют мусульманского демонстранта недалеко от мечети Джамиа в Найроби. Кенийские полицейские разгоняли сотни демонстрантов выстрелами в воздух и слезоточивым газом. Демонстранты протестовали против ареста ямайского духовного лица Шейкха Абдуллы аль-Фаисала.
Два чепрачных шакала в траве в заповеднике Тсвао Ист в Кении.
Женщина племени Туркана в деревне у лагеря для беженцев Какума на северо-западе Кении.
Уличный паренек с пузырьком клея смотрит из-за угла на стычку между полицией и охотниками с ястребами в Найроби во время протеста после того, как нелегальные магазинчики ястребиных охотников были снесены по указу правительства.
Женщины из племени Туркана ждут результатов голосования ,чтобы узнать, избрали ли их другие жители деревни для получения продуктов питания.
Зебры в контейнере, который погрузят в грузовик в заповеднике Сайсамбу в Накуру. Зебр перевозили в национальный парк Амбосели. Кенийские работники службы защиты дикой природы начали перевозку тысяч зебр в регион, где из-за засухи вымерли целые стада зебр и буйволов, из-за чего львы начали нападать на домашний скот близлежащих ферм. Операция по перевозке зебр длилась до конца февраля, это была одна из крупнейших перевозок животных в Африке. Кенийская служба защиты дикой природы перевезла около 7000 тысяч животных – 4000 зебр и 3000 буйволов.
Жители пригорода Найроби Корогочо изучают азы боевого искусства, чтобы выжить в самых опасных городах Кении. Эти занятия самообороны начались в 2007 году, после того как молодые преступники начали насиловать женщин в три-четыре раза старше себя. «Молодые люди считают, что девушки их возраста заражены инфекционным заболеваниями, поэтому они спят с более старшими женщинами, потому что знают, что у нас часто не бывает спутников жизни», – объясняет 73-летняя Мари Вангуи, одна из самых пожилых учениц школы, теперь ставшая наставником.
Кенийский рыбак пытается вытащить крючок из челюсти акулы в прибрежном городе Момбаса. Последнее время каждый раз, когда кенийский рыбак отправляется рыбачить в Индийский океан, он привозит с собой, по меньшей мере, на 200 кг больше улова. С тех пор, как сомалийские пираты начали свою деятельность в 2007 году, промышленные судна избегают рыбачить в этих районах, оставляя добычу местным рыбакам.
Представитель народа огиек держит стрелы, использующиеся для охоты, в лесу Мау, недалеко от Накуру. Кенийские власти собираются выселить тысячи людей из леса Мау – дома для древнего племени огиек и важного источника воды.
Гиена охлаждается в водах у берегов высохшего озера Накуру.
Работники кенийской службы защиты дикой природы смотрят на конфискованные бивни слонов в Найроби. Работники Африканской службы защиты дикой природы конфисковали почти 1700 кг слоновьих бивней в рамках недавней операции с участием шести наций. Было арестовано 65 человек.
Кенийский спортсмен во время утренней пробежки в городке Итен, недалеко от Элдорета, в 400 км к северо-западу от Найроби. Итен – колыбель бегунов на длинные и средние дистанции.
Сомалийские женщины с детьми на руках стоят в очереди за колючей проволокой в центре раздачи еды в лагере для беженцев Ифо, Дадааб, 4 ноября. Дадааб – крупнейший лагерь для беженцев во всей Африке, здесь живет около 250 000 человек, которые сбежали из мест многолетнего конфликта в Сомали.
Детеныш бабуина цепляется за мать на фоне высыхающего озера Накуру в Кении.
Теннисистка Серена Уильямс смеется во время своего визита в среднюю школу Серены Уильямс в Эмали. Уильямс прибыла в Кению в рамках своего благотворительного тура.
Львица в национальном парке Масаи Мара. Кенийские власти утверждают, что 200 львов в стране находятся в серьезной опасности из-за засухи и пестицидов, используемых на фермах и полях. Работники службы защиты дикой природы говорят, что с 2001 года от пестицидов погибли 76 львов.
Мать одевает ребенка после осмотра врача на предмет получения новой прививки в исследовательском центре Уолтера Рида в Комбеве. В больнице опробовали новую вакцину, дав местному населению надежду, что наконец-то их дети не будут подвергаться смертельным заболеваниям, разносимым москитами.
Женщина из племени Туркана смотрит за своими детьми недалеко от Лодвара.
Жираф стоит на высушенной равнине национального парка Тсаво Уэст.
Комментарии6