Как в замке
За мощными стенами и монументальными объёмами этого особняка обитатели вполне могут почувствовать себя средневековыми феодалами
Этот дом, величественно стоящий в сосновом бору на полутора гектарах в одном из элитных подмосковных поселков, разительно отличается от зданий на соседних участках. Во внешнем облике угадываются черты средневекового замка, хоть и сильно осовремененного. Автор проекта Георгий Ставрианиди признает, что архитектурным прообразом действительно послужил собирательный образ старинных родовых домов-замков в готическом стиле.
Взаимосвязан с архитектурой дизайн внутренних пространств. В интерьерах наряду с аллюзиями на тему замка используются приемы эклектики. Традиционные элементы (филенчатые двери, лепнина, деревянные стропила кровли и балочные перекрытия) и конструкции из стекла и металла, подвесные потолки, новейшая техника - все это по замыслу автора должно было создать атмосферу вневременного раз ви тия, где ни один из стилей не опознается впря мую. Этой же логикой Георгий руко вод ствовался при выборе мебели, светильников, предметов искусства. В частности, коллекция старинной живописи соседствует с настенной росписью по мотивам испанского художника- абстракциониста Хуана Миро, современной графикой и фотографиями. В целом архитектору удалось создать дом необычный, с яркой индивидуальностью и характером.
Общий вид гостиной
Каминная и зона отдыха в гостиной. За простенком, в эркере, находится зимний сад. Стены покрыты крас кой с вкраплениями, создающими эффект мозаики. Пол - дубо вая доска, тонированная под натуральный орех.
Люстры, Brand van Egmond
Этот дом, величественно стоящий в сосновом бору на полутора гектарах в одном из элитных подмосковных поселков, разительно отличается от зданий на соседних участках. Во внешнем облике угадываются черты средневекового замка, хоть и сильно осовремененного. Автор проекта Георгий Ставрианиди признает, что архитектурным прообразом действительно послужил собирательный образ старинных родовых домов-замков в готическом стиле.
Взаимосвязан с архитектурой дизайн внутренних пространств. В интерьерах наряду с аллюзиями на тему замка используются приемы эклектики. Традиционные элементы (филенчатые двери, лепнина, деревянные стропила кровли и балочные перекрытия) и конструкции из стекла и металла, подвесные потолки, новейшая техника - все это по замыслу автора должно было создать атмосферу вневременного раз ви тия, где ни один из стилей не опознается впря мую. Этой же логикой Георгий руко вод ствовался при выборе мебели, светильников, предметов искусства. В частности, коллекция старинной живописи соседствует с настенной росписью по мотивам испанского художника- абстракциониста Хуана Миро, современной графикой и фотографиями. В целом архитектору удалось создать дом необычный, с яркой индивидуальностью и характером.
Общий вид гостиной
Каминная и зона отдыха в гостиной. За простенком, в эркере, находится зимний сад. Стены покрыты крас кой с вкраплениями, создающими эффект мозаики. Пол - дубо вая доска, тонированная под натуральный орех.
Люстры, Brand van Egmond
Комментарии19