Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
118
9
9
devgen
На uCrazy 17 лет 19 дней
Интересное

Среднее образование в России станет платным с 2011 года

Государственной Думой, благодаря партии «Единая Россия», которая единогласно (314 голосов) проголосовала «за», был принят закон, согласно которому, с 1 сентября 2011 года среднее образование в России станет платным.

Среднее образование в России станет платным с 2011 года

Согласно принятому закону, большая часть учреждений социальной сферы – больницы, школы и детсады – перейдут с бюджетного финансирования на самоокупаемость. Иными словами, государство будет оплачивать не всю их деятельность, как сейчас, а только определенный объем услуг по госзаданию (субсидированию). Все остальное соцучреждениям придется зарабатывать самостоятельно.

Единственное, что ребенок может получить бесплатно – это несколько базовых предметов. Речь идет о русском языке (2 часа в неделю), английском языке (2 часа в неделю), математике (2 часа в неделю), физической культуре (2 часа в неделю) и истории (1 час в неделю). А за такие предметы как рисование, музыка, информатика, физика, химия, биология и др. родителю придется заплатить. По предварительным данным, стоимость обучения в месяц составит порядка 6-7 тысяч рублей. Это порядка 54-70 тысяч в год и около 630 тысяч за все 11 лет обучения. Отметим, что первые три класса остаются бесплатными и в их программу входит весь набор предметов, что и раньше.

Учитывая то, что по официальным данным, у нас 40% населения живет за чертой бедности, чуть больше трети россиян будут безграмотными и не поступят в институт из-за того, что родители этих детей не будут иметь возможности оплатить обучение.

Отметим, что сейчас выплачивается материнский капитал, который составляет 343 278 рублей, но он выплачивается, только если в семье появился второй ребенок. Основной его задачей является помощь семьям в улучшение жилищных условий и оплате обучения ребенка. Однако вышеупомянутая сумма выдается, если у вас два ребенка, и при не хитром подсчете стоимость обучения за двух детей в средней общеобразовательной школе за 11 классов составит около 1,2 миллиона рублей. При этом нужно учесть, что детям нужно еще оплатить детский сад, спортивные и развлекательные секции, снабдить учебниками, купить школьную форму и многое другое. В итоге получается, что в среднем родитель должен будет тратить на 1 ребенка в месяц порядка 20-25 тысяч рублей.

А о том, что сельские школы, которые еще не добила оптимизация, добьет новый закон и вообще лучше не говорить. Ведь на селе школа, которая вдобавок переведена на подушевое финансирование, прибыльной, самоокупаемой быть просто не сможет. А значит, ее просто закроют. Отказ государства от прямого финансирования большинства бюджетных учреждений и переход на госзадания сделают платными и те немногие кружки, которые пока еще остаются бесплатными. Чиновники говорят, что оплачивать нужно будет только дополнительные занятия сверх программы. Но будет ли стимул у педагогов давать нормальные знания в рамках бесплатных часов?

В заключение отметим, что при принятии этого решения мнения граждан Российской Федерации не учитывалось, их просто поставили перед фактом, что со следующего года им придется оплачивать обучение своих детей. Тем не менее, налоги гражданам никто снижать не собирается, напротив, ежегодно появляются всё новые материальные облегчения, которые вскоре, наверно, сравняются с зарплатой среднестатистического жителя России.
Среднее образование в России станет платным с 2011 года

Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!

все теги
Поддержать uCrazy
Комментарии94
  1. B A C E K
    На uCrazy 14 лет 1 месяц
    Ахуели суки! Даже не знаю что еше сказать.
  2. RAS_IST
    На uCrazy 13 лет 7 месяцев
    B A C E K,
    Ещё поставить всех представителей власти у стены в ряд и сказать 1 слово - расстрелять!
  3. S.Den_flame
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    А в какой связи вообще принимается такой закон? На какой результат надеется правительство? Только серьёзно,кто-нибудь знает?
  4. dimitar
    На uCrazy 14 лет 11 месяцев
    вот же черти полосатые!чувствую революция скоро будет,если все это правда,или иссякнет русский народ..
  5. oleg_slyusarev
    На uCrazy 14 лет 9 месяцев
    Дебилы! ranting правильно,ведь тупым быдлом проще управлять
  6. DAC
    На uCrazy 15 лет 10 месяцев
    S.Den_flame,
    даже не слышал, племяшка в школу пойти должна, прийдется всей семьей помогать...
  7. MaRkOFkA
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Твоюж мать..Что с ума посходили? Эй!в Правительстве!Вы совсем рехнулись, зачем "обыдлять" нацию?! мы и так вымираем!!!Опомнитесь!лучше уж поднять цену на реализацию спиртного, сигарет и тд.. напомнить что когда-то можно было с гордостью говорить "Я - Русский"искорените повальный алкоголизм, и наркоманию!сделайте более приоритетным спорт, искусство и науку.Но не так же делать в конце-то концов!
    Что же будет с народом ?Платная медицина и образование..Класс..Ну хотя..Россия, Мать, большая кладбища есть куда расширять..
    "Слизывайте" все с Европы, а Вы простые статистические вычисления сделайте? так средняя заработная плата почти в 2-3 раза выше чем в России.
    Люди просто столько не зарабатывают.., ни кто из Нас столько не зарабатывает что бы Жить в России
    Missy
  8. Totoshander
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Вот это уже совсем охренели эти чиновники. Ничего, терпение народа не безганично...
  9. leha1984
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Завязывай скулить Басота)) Все правильно делают!
    Мотивация у российских школьников, а особенно у родителей никакая- бесплатно мол и заепца...Теперь родители будут за свои деньги с детей спрашивать и у детей желания прогуливать поубавится. Не у всех и не сразу- на в любом случае это нормальный, логичный шаг!
    Нас только рублем можно заставить полюбить и зауважать себя! Медецина- то же самое! Обливание, бег по утрам и нормы ГТО до кучи востановить!!! Иначе нам удачи не видать!
  10. YorkE
    На uCrazy 18 лет 3 месяца
    Пля, закон был принят еще в 2009 году, вступил в силу 1 сентября 2010. Тему уже измусолили. Я, несомненно, не поддерживаю такие инициативы власти, о которых Вы говорите, но, чтобы делать такие выводы, нужно почитать сей документик в оригинале, а потом уже что-то говорить. В данной редакции принятого закона бюджетным (казенным) учреждениям разрешили официально зарабатывать деньги, иметь свою целевой (!) бюджет и т.д.
    Что касается нескольких предметов: есть так называемые федеральные и муниципальные образовательные стандарты, изменения в которые никто не вносил, поэтому если Конституцией РФ гарантируется получение бесплатного среднего образования в соответствии с данными стандартами, то оно и будет гарантировано.
    Нужно адекватно воспринимать информацию, получаемую извне.
  11. Пифагорус
    На uCrazy 14 лет 3 месяца
    Граждане нас грабят,в родной стране,долой единоросов,пора выгнать этих жидов из России.
  12. leha1984
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Все хотят все бесплатно- и при этом копейки вносят в казну))) Кто Вам убогие сказал- что нефть-газ и др. это Ваше, потому как вы случайно родились в Россее)) Это было не Ваше, есть не Ваше и будет не Ваше)) Русским надо начинать повсеместно обвинять самиих себя в том, что с ними происходит, а потом вооружившись выводми и анализом браться за руки и ковать свое счастье. Халявы от современного Китая и Штатов не будет!
  13. Alex42rus
    На uCrazy 16 лет 8 месяцев
    Цитата: oleg_slyusarev

    Дебилы! правильно,ведь тупым быдлом проще управлять

    Они вроде с управлением не плохо справляются, вывод подсказать? (видимо да) следую твоей логике ты быдло:)

    - берем любой закон
    - пишем разоблачающий постик
    - БЫДЛО негодует!
    - PROFIT!!!
  14. Евгения=)
    На uCrazy 13 лет 11 месяцев
    мде...
  15. Пифагорус
    На uCrazy 14 лет 3 месяца
    leha1984,
    Соглашусь.
    У нас казна будет полной когда у нас меньше воров в стране будет.Ни хрена не могут вот и пытаются за счет нефти и народа исправить.Воровать меньше надо.Когда у нас люди перестанут думать только о себе.Мой препод сказал у нашего народа то правительство,которое он заслуживает.Каждый хочет отсидеться.
  16. Евгений аКа Сгущёнка
    На uCrazy 14 лет 2 месяца
    А хуже всего, что мы с вами сидим обсуждаем эту тему, а ведь ничего поделать не можем с этим...

    Какой же бардак творится у нас в стране, мне кажется не далеко уже и от какой-нибудь революции...

    Я конечно понимаю, русский человек может выдержать все что угодно, но предел даже у русского наступает. Еще срок медвепута и страна просто развалится к *бе*ям собычьим.

    Вообще думаю, что это не призедент, это предатель Родины. И на своем последнем году правления (я надеюсь что последнем), пока у народа еще есть силы терпеть это неуважение к себе, он сделает все чтобы уничтожить Россию как государство. Уничтожит культуру, уничтожит образование ( а в последнии годы такая тенденция заметна все сильнее...) и заставит нас потерять уважение к самим себе за то что доверились таким негодяям.

    Очень хотелось бы, чтобы на выборах президента были достойные кандидаты, из которых есть кого выбрать. А не как в прошлый раз...

  17. Te[m]iS
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Это п*здец господа,куда катится эта страна?что будет дальше?какие нахер 2 часа в недели математики?что может вырасти из такой школы.И как с этим бороться?что делать?
  18. putingnida
    На uCrazy 13 лет 7 месяцев
    Да что вы хотели?В правительстве одни предатели.Жиды да немецкие агенты.Президента и премьера на вилы.Партию власти к стенке.
  19. Adex
    На uCrazy 13 лет 9 месяцев
    Цитата: oleg_slyusarev
    Дебилы! ranting правильно,ведь тупым быдлом проще управлять

    Смысл не в том, чтобы управлять, управляется им и так неплохо. А в том, чтобы стереть этот народ с лица Земли, так как страну с образованием на средневековом уровне очень быстро сметут более развитые соседи. Складывается впечатление, что ЕРовские п*доры по командам из Вашингтона все реформируют.
  20. Евгений аКа Сгущёнка
    На uCrazy 14 лет 2 месяца
    Цитата: leha1984
    Завязывай скулить Басота)) Все правильно делают! Мотивация у российских школьников, а особенно у родителей никакая- бесплатно мол и заепца...Теперь родители будут за свои деньги с детей спрашивать и у детей желания прогуливать поубавится. Не у всех и не сразу- на в любом случае это нормальный, логичный шаг! Нас только рублем можно заставить полюбить и зауважать себя! Медецина- то же самое! Обливание, бег по утрам и нормы ГТО до кучи востановить!!! Иначе нам удачи не видать!



    Цитата: Пифагорус
    Соглашусь.У нас казна будет полной когда у нас меньше воров в стране будет.Ни хрена не могут вот и пытаются за счет нефти и народа исправить.Воровать меньше надо.Когда у нас люди перестанут думать только о себе.Мой препод сказал у нашего народа то правительство,которое он заслуживает.Каждый хочет отсидеться.


    А как бы ничего что есть дети из малообеспеченых семей, которые стремятся получить образование и хотят учиться, хотят узнавать новое. А их просто отсекут, как ненужную деталь!
    Прежде чем что-то <модернизировать> подумали бы сперва о корупции. Хотя что я за глупость говорю... ведь они и думают о корупции... каждый день... думают как бы их жопа не погарела на этом стуле!!!

    Так и все-таки ответьте мне, многоуважаемые, что с детьми из малообеспеченых семей, детей сирот... что с ними? выкинуть? А может как раз именно этот ребенок поднимет Россию из, простите, га*на! Что за глава у государства такое, которое заботится только о своем кормане!?
    Конечно им выгоден этот закон, ведь часть бюджета страны тратится на больницы, сады, школы... А теперь тратиться будет лишь малая часть бешеные налоги будут поступать в казну!
  21. Marmela :D
    На uCrazy 15 лет 10 месяцев
    Я за революцию... Пропадает всякий энтузиазм жить в такой стране! Единоросы в конец охYели!

    Помнится в 2010, летом на новособорке стояла желтая палатка и там предлагали заполнить открытки для президента с просьбой не коммерциализировать среднее образование... Видимо не дошли...

    А куда вообще пойдут "освободившиеся" деньги от бюджета школ раз его на столько сократят?? Ну понятно, что в карманы тем самым *бороссам, но как они это для народа объясняют...каким мифом? интересно.
  22. Delorean
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    родине нашей - п*зда.....
  23. zvi-zak
    На uCrazy 13 лет 7 месяцев
    Немного странно, все говорят об этом изменении, но нигде я не видел упоминания источника, в законе об образовании указано, что среднее образование у нас остается обязательным и бесплатным. Нигде не встречается упоминания о этих пресловутых 2 часах математики. Так где же истина?
  24. PapaDos
    На uCrazy 15 лет 3 месяца
    Слава богу, что я последний год в школе учусь, потому что такие суммы да еще репетиторы, моя семья в жизни бы не потенула, и это притом что я сам еще работаю.
  25. alex-123
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Ну и кто после этого скажет что правительство во главе с Медведпутом не п*доры. Рабов для себя растят.
  26. ded_mor
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    Цитата: leha1984

    Завязывай скулить Басота)) Все правильно делают!
    Мотивация у российских школьников, а особенно у родителей никакая- бесплатно мол и заепца...Теперь родители будут за свои деньги с детей спрашивать и у детей желания прогуливать поубавится. Не у всех и не сразу- на в любом случае это нормальный, логичный шаг!
    Нас только рублем можно заставить полюбить и зауважать себя! Медецина- то же самое! Обливание, бег по утрам и нормы ГТО до кучи востановить!!! Иначе нам удачи не видать!

    ебанушка.
  27. alex-123
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Lena1984, ты в натуре идиотка или притворяешься? Если уж сейчас не хотят нормально учить, то в дальнейшем будет тупое, причем узаконенное, вымогательство.
  28. SHMAKER
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    мотивация РЕАЛЬНО получать образование, мягко говоря слабенькая! просто больше половины среднемалообеспеченые семьи, не все смогут позволить себе образование. ну-у, и лет через 30 наступит ИДИОКРАТИЯ ;)
  29. BRoN
    На uCrazy 13 лет 7 месяцев
    Есть и плюсы школота будет меньше в коментах вы*бываться. ok
  30. leha1984
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    alex-123,
    я Лёха)) ...пример-у тебя болит зуб, ноет-тебе херово! Ты пъешь колеса-боль стихает на некоторое время, но зуб рвать не даешь!

    Нахрена ходить в школу тем, кто не хочет туда ходить. После школы они нехотя,под воздействиями родительский услилий ВУЗ заканчивают- и становятся горе спецами...управленцами. Это ком!!! И никто-никогда не сможет убедить человека учиться пока он сам не захочет!!!

    Мы часть природы, среды, где выживает сильнейший! Каждый год из Китая в Штаты в аспирантуру (бесплатно) поступают примерно 50.000 тыс человек. Из России 2000...

    Мы тупеем по своей воле! Изменить это может только жесткая конкуренция и отбор! Ты умный и здоровый-ты успешный!!! И только так! Не надо писать, что я дЕбил-дурко и лошара!)) моя позиция на работе - анализ эффективности стратегического маркетинга...дурко не потянет!...
  31. r_o_o_t
    На uCrazy 15 лет 7 месяцев
    МОЕ МНЕНИЯ РОССИЙСКИЙ НАРОД ТЕРПЕЛИВ. ТЕРПИТ, ТЕРПИТ, НО СКОРО ЧАЩА ТЕРПЕНИЯ ПЕРЕПОЛНИТСЯ.
  32. Guillotine
    На uCrazy 15 лет 3 месяца
    Цитата: leha1984
    Не надо писать, что я дЕбил-дурко и лошара!
    ты не дурко, ты жертва путинской системы. Жертва, которая не осознает себя жертвой и впрягается за господина-повелителя, который уже сделал из нее раба.
  33. mott
    На uCrazy 14 лет 6 месяцев
    геноцыд своего народа!!!
  34. ejik_03
    На uCrazy 13 лет 7 месяцев
    leha1984,
    так это для тех у кого родители позволят себе 6-7 тыс руб в месяц, у них будет выбор учиться или нет. А для тех у кого на пропитание денег не остаётся, всё уходит на оплату налогов, тем что делать... кстати когда я в школе учился стремились к знаниям чаще всего дети из семей с достатком ниже среднего, а не дети-мажоры.
    Если школы перейдут на самоокупаемость, то 6-7 т.р. это самый минимум, самой заурядной школы. А надо будет ещё и директору собирать на новую иномарку, завучу на шубу... это абзац, народ. Что делать?! Многие тут говорят про революцию и не понимают, что Европа и Америка только этого и ждёт...
  35. foksik
    На uCrazy 15 лет 28 дней
    просто на 1 сентебря детей всей России в школу не отправлять может поймут
  36. gruzas
    На uCrazy 13 лет 7 месяцев
    Кто нибудь видел текст этого закона?
    Вот адрес сайта гос.думы: http://www.duma.gov.ru/Поищите - я ничего подобного не нашёл. Сдаётся мне эта это всё фигня.
  37. f0ty
    На uCrazy 14 лет 10 месяцев
    скоро нах*й революция будет.
    я уверен,года еще 3 они всякую такую х*йту,как сейчас поделают..
    п*зда государству наступит..
  38. JlEOH
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    Этих чиновников, которые придумали ЭТО, поставить к стенке и расстрелять. Наше правительство делает все чтобы через несколько десятелетей России как государство не стало. Сами сидят, чиновники, в думе никуя не делаю и живут за счет НАШИХ денег. ППЦ, обидно за державу... Куда катимся? Если так будет продолжаться то в скором будущем придется подыскивать себе новое гражданство...
  39. slan89
    На uCrazy 14 лет 1 месяц
    ну это уже не в какие ворота
  40. nessi33
    На uCrazy 14 лет 9 месяцев
    Реальный геноцид, этого невидит только слепой!
  41. Kvaz1morf
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    Сталкивался с этой статьей. Кто то решил лодочку общественного сознания раскачать. Ни ссылки на первоисточник, ни перекрестных ссылок нет. Информация мелькает на десятках сайтах, а кто автор так и неизвестен. Подтверждения от правительства нет. Меняется схема финансирования школ, но не объем. Почему Вы, как сознательные граждане, верите всему что написано? Почему не проверяете информацию?
  42. Рустам
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Цитата: S.Den_flame
    А в какой связи вообще принимается такой закон? На какой результат надеется правительство? Только серьёзно,кто-нибудь знает?


    правительство надеется что русский народ наконец-то возмутится и покажет им бессмысленный и беспощадный русский бунт, о котором у Пушкина читали... ан нет! русский народ терпелку из железки выстругал - ишо и не то вытерпим... назло им
  43. bequ1ck
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    Хорош уже писать одну херь. Теперь назовите мне фамилии, которых вы хотели бы увидеть в правительстве. В тех людях, что вы точно будете уверены, что они не разворуют страну?! Только прежде чем отвечать, подумайте хорошо.
  44. Viktor_T
    На uCrazy 18 лет 7 месяцев
    lena1984 - жирный тролль! Не кормите тролля! biggrin
  45. Sethish
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    1) прямое разделение народа на деньги имущих и холопов
    2) разведение рабочих специальностей (слесарь сантехник строитель и тп)
    3) подготовка к вайне (нужны солдаты)

    выбирайте товарищи что вам по душе
  46. LookTwice
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Всё, п_здец России, СПАСИБО ВАМ ЕДИНАЯ РОССИЯ!
  47. Kissy
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    Какое правительство-такие и законы... Те,кто сидят во главе даже не думают о простых людях среднего класса,им лишь бы свои карманы набить по-больше и сидеть радоваться!тут каждый сам за себя и все... Единственное что могу сказать "Если мозгов нет,их и не прибавится(с)"!
    Как они были ворами,так они ими и будут... Sethish,полностью согласна с высказыванием!
    Надо исправлять положение России,вот и исправляют!
    А то глупо получается,что сантехников и слесарей не хватает!
    Бред вообще все это thumbdown
  48. -ANALITIK-
    На uCrazy 13 лет 7 месяцев
    скончался фурсенко однажды
    но некому похоронить
    ведь все вокруг едят бананы
    сидят на ветках ищут блох
  49. Norman
    На uCrazy 13 лет 9 месяцев
    По слухам, в бесплатный лимит обучения могут войти лишь по 2 часа русского языка и математики в неделю, 3 часа физкультуры и 3 часа религии (ОПК, светская этика или уроки по другим конфессиям, в зависимости от школы). "
    То есть комментирую - остальные предметы, чтобы не нарушать по слухам Конституцию, не являются образовательными ( Химия, Литература, Физика, Биология)
    Интересно, депутаты знают что такое образование,?
  50. МАРИКА
    На uCrazy 16 лет 22 дня
    блеать, людям жить негде, многие квартиры собственные позволить себе не могут, в школы и так учебники родители покупают, ремонты оплачивают, охрану и т.д.,ребенка одеть -обуть надо,теперь еще и 6-7 тысяч ежемесячно. не жирно ли?и при этом "давайте повышать рождаемость, нация вымирает!" а где условия?ни жилья, ни достойной зарплаты, образование и сейчас то уже не на самом лучшем уровне, а они еще дальше нас топят!даже слов таких нет, чтобы дать определение такому решению!!!!!!!!


    Цитата: Norman
    Интересно, депутаты знают что такое образование,?

    видимо нет,раз такую,извините, Х*йню придумали.
  51. Mick_20
    На uCrazy 13 лет 7 месяцев
    Вопрос конечно спорный!
    Я как будущий преподаватель с этим вопросом сталкивался!
    Как всегда повлиял запад! У них такая система давно! Скоро еще систему оценки знаиний изменят на западную....
    Мотивации при оплате обучения конечно будет больше, но все равно очень дорого для Росии 6-7 тыс в месяц....
    Вот интересно будет ли даваться шанс поступить в университет, если ребенок учился на дому из за нехватки денег!!
  52. vyaz1c
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Хоть бы поиском пользовался, прежде чем создавать одинаковые посты
    http://video.{home_url}/2011/05/01/refo rma-obrazovaniya.html
  53. Padro
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    leha1984,
    по твоим сообржениям у нас прям СПАРТА. а цивилизации ни какой. стратег блин.
  54. Анаси
    На uCrazy 17 лет 4 дня
    Лично я за революцию!!!
  55. v10v20
    На uCrazy 13 лет 11 месяцев
    Педеасты!!! Мочить их всех надо, пока нам п*здец не пришел.
  56. Norman
    На uCrazy 13 лет 9 месяцев
    "Рабы не должны быть грамотными" - Гитлер. Указ от сорокового года. "Должны писать и читать по-немецки, чтобы понимать хозяев. Немного считать. Физ. Развиты для работы и набожны для подчинения"
  57. bequ1ck
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    Анаси ты лично за гражданскую войну в стране? Тебе Восток не показал, что ни к чему хорошему это не приводит?
  58. cartman-vs
    На uCrazy 14 лет 3 месяца
    Проголосовать против принятия закона можно здесь:

    http://www.sborgolosov.ru/voiteview.php? voite=48
  59. opasnii_virus
    На uCrazy 14 лет 11 месяцев
    идиоты...что тут скажешь?.. К 2017 надо бы опять революцию
  60. Аперо
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    Да они вообще ох**ли!!! По моему все катится к тому, что единственная роль государства будет - отбирание денег у народа!
  61. spyker
    На uCrazy 18 лет 5 дней
    мля как же они запарили!
  62. DNA
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    Евгений аКа Сгущёнка,
    alex-123,
    Тема уже накалена до предела. Неужели не ясно, уйдут Медведев, Путин, все равно придут другие и такие же!!!!!! Они же не хозяева страны и по сути, глобально, ничего не решают, а подчиняются клану влиятельных людей, которые даже может и не в России живут (что то вроде олигархов и прочих толстосумов). Так что они ничего не решают, как скажут в верхушке, так и будет. Медведев и Путин-это посредники между народом и хозяевами страны.
  63. Adex
    На uCrazy 13 лет 9 месяцев
    Цитата: МАРИКА
    и при этом "давайте повышать рождаемость, нация вымирает!"

    Это же только на словах. На словах и технологии у нас развиваются и средний класс крепчает. А в действительности - сами видите, что они творят.
  64. Ri-tyan
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    Будет у нас дореволюционная Россия: есть три класса - иди в поля. Рабочего класса не хватает.
    Плять, чем дальше, тем больше убеждаюсь, что своих детей я здесь растить не хочу.
    Проголосовала против закона. Мало что изменит, но вдруг будет чудо....
  65. ksifox
    На uCrazy 14 лет 3 месяца
    Гнобохуесосы!)) Задрали со своими рформами! Денег что ли мало в казне(((((
  66. Margaritka444
    На uCrazy 14 лет 19 дней
    Ужос!hmm hmm hmm
  67. Sнопик
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    я хоть не застану этого. но наши дети пойдут учиться в школу, а нам за них платить. я понимаю, что из россии надо валить, да побыстрее. но настолько вросла в свой город, что покинуть его просто рука не поднимется :( что же делать, как дальше жить :(
  68. STanli
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    Надеюсь все осознали что голосовать за в.в.п Димана и ихнюю ЕдРо ни в коем случае нинадо...
  69. Nikolson1983
    На uCrazy 14 лет 6 месяцев
    Охуели единоросы!!! Пора вилы точить уже бл*ть! Эти п*доры, потресая жирком, издают нелепые законы...

    Их детишки и так заебись учатся за бугром. Пусть они тоже ходят в обычные школы как все. Правительство оборзело!!!
  70. AndreyAsino
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    Похоже, что "Е**ная Россия" совсем забила на конституцию РФ или они ещё читать не научились, но в ней есть один пункт:

    Статья 43

    1. Каждый имеет право на образование.
    2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
    3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.
    4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.
    5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.

    Сжечь таких депутатов заживо, если они даже не знают, что написано в конституции.
  71. танк
    На uCrazy 13 лет 9 месяцев
    1) devgen - тролль!
    2) фейк!
  72. Guillotine
    На uCrazy 15 лет 3 месяца
    Цитата: Inkviz

    AndreyAsino,
    ПРЕЗИДЕНТ МОЖЕТ ПОМЕНЯТЬ ИЛИ УБРАТЬ ЛЮБОЙ ЗАКОН СОГЛАСОВАВ С ДРУГИМИ ПИДАРАСАМИ ИЗ ПРАВИТЕЛЬСТВА

    Это конституция. Президент нефига не может принимать законы, противоречащие ей. Но нашему балаболу все равно на конституцию.
  73. Korg911
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    Люди, зайдите на сайт министерства образования и прочитайте текст законопроекта! Там ничего подобного нет!
  74. Lakmus
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    Совсем охренели, идиоты, мля!!!!
  75. Totoshander
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Евгений аКа Сгущёнка,
    Полностью с тобой солидарен! 6-7 тысяч в месяц могут себе позволить далеко не все. Не стоит забывать про села и ПГТ, да даже в развитых и крупных городах 6-7 тысяч в месяц это большая сумма для большинства семей... Это полностью сопоставимо с обучением в ВУЗе. А вот что-то большинство рвется на бюджет... Как смогут люди, с небольшим достатком получить достойное образование? Как наши дети будут учиться? А ведь большинство умных детей - это не мажоры. Среди мажориков умных единицы... И что теперь делать тем кто хочет учиться, но не может?
    И если посмотреть насколько разрушилась наша система образования и мы за это будем ещё деньги платить? Это уже не просто нагло. Это настоящий внутренний геноцид!
  76. Mick_20
    На uCrazy 13 лет 7 месяцев
    А вообще если подумать то есть логика!!!!!!!
    России надо срочно примкнуть к какому-нибудь военному блоку стран!!! Ресурсы то не резиновые на планете!
    Будем одни! - нас съедят либо восточный блок , либо западный...
    У нас как бы договоры все с западом ... мы пытаемся быть как они чтобы быть в их блоке...
  77. SHIPA222
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    leha1984,у Вас дети есть?Судя по безоговорочному согласию с этим"смертным приговором"для генома Российских граждан,детей у Вас нет."Яркий"пример с зубной болью;представьте себя в роли отца,Вам хотелось бы чтобы Ваш сын(дочь)получил(а)хорошее образование,я думаю вопрос неуместен,ДА!Но...Вас увольняют с хорошо оплачиваемой работы(причины форс мажора могут быть всевозможными,травма,сокращение штата и т.п.),и несмотря на потенциал,желание учиться,общий интерес Ваш ребёнок не сможет получить хорошее полноценное образование,Вы будете не в состоянии оплатить его.Как Вам такой пример?!
    Не для кого не секрет,что именно из неблагополучных семей,на одном только желании и силе воли,дети добиваются огромных успехов в жизни.Бесплатное образование даёт шанс таким детям выбраться из нищеты,стать ЧЕЛОВЕКОМ,и какой бы закон не принимали,если Вы вырастили бездарного недалёкого разгильдяя,деньги не помогут.
    У меня на фоне этого закона созрело только одно желание,уехать с семьёй в другую страну,где правительству нужны грамотные,всесторонне развитые граждане.
  78. Mers-admin
    На uCrazy 14 лет 11 месяцев
    П Р О СТ О П И З Д Е Ц!!!!!!!!!
  79. Baly
    На uCrazy 15 лет 11 дней
    БЛИН, НАРОД!!!!!!!!НЕ БУДЕТ ПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, почитайте этот закон там совсем о другом говориться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  80. Firsoff
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    SHIPA222,
    Леха имеет в виду социал-дарвинизм, ехать вам некуда, Запад уже давно так живет и мы с него копируем. В Канаде и США школы на самообеспечении и поэтому они обращаются за помощью к корпорациям, которые их финансируют в обмен на то, что школьники учатся по учебникам, которые пишут пиар технологи этих корпорации естественно забивая их рекламой и корпоративной пропагандой. Известны даже случаи, когда школы приглашали для съемок порно студии, чтобы школа могла подзаработать, а ученики старших классов посниматься. Более подробно в "религии денег" Неведимова Дмитрия.
  81. Ri-tyan
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    Korg911,
    зашла. текста не вижу, а последние записи от 17 мая.
  82. pellemeg
    На uCrazy 14 лет 2 месяца
    Цитата: B A C E K


    Ахуели суки! Даже не знаю что еше сказать.



    мы все терпилы потому токо говоритьи умеем... сожгли бы раз всем городом машины наших чинушей и дома, или ваще прикончили одного повешав на белом доме, вот тогда бы задумались о народе!
  83. Иртышка
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Цитата: leha1984
    Изменить это может только жесткая конкуренция и отбор! Ты умный и здоровый-ты успешный!!!

    Ох-хо-хо... Странно, что приходится объяснять такие простые вещи... Давай на конкретном примере)
    Когда я училась в школе, оба мои родителя были учителями. Я закончила школу с медалью, в универе диплом на отлично защитила, в аспирантуру зовут... В 24 неполных лет имею хорошую зарплату (выше среднего). Спасибо, что всё моё образование было бесплатное и я смогла достичь всего этого!
    Если бы я сейчас была школьницей, то мои родители не смогли бы платить за мою учебу, хоть тресни, хоть "захотись" я учиться! Это ты называешь отбором? это ты называешь конкуренцией? Конкуренция денег и материальных возможностей?

    А в какой связи вообще принимается такой закон? На какой результат надеется правительство? Только серьёзно,кто-нибудь знает?

    Читала интервью Медведева (к сожалению, давно, поэтому ссылкой не поделюсь), где он сказал, что России нужны не только инженеры и ученые, но и рабочие. Вот таким простым способом отсекают людей в рабочие...
    Похоже, что "Е**ная Россия" совсем забила на конституцию РФ или они ещё читать не научились, но в ней есть один пункт:
    2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.

    К сожалению, они этот момент "пояснили". Аргумент: минимум ведь будет бесплатным, а вот если ты хочешь бОльшего - плати. В конституции, мол, не указан объем бесплатности образования... (взято из того же интервью...)
  84. Jago
    На uCrazy 15 лет 10 месяцев
    leha1984 Специально для вас и всех кретинов которые вас поддерживают. Нефть газ и прочие пол. ископаемые, как раз и принадлежат людям родившимся на территории России. А корпорации которые продают их за рубеж ПО ЗАКОНУ должны ,суки, выплачивать природную ренту в бюджет (говоря проще, покупать у народа природные ископаемые). А в место этого в Сибири, основного поставщика нефти и газа, бензиновый кризис. И стоит ли удивляться после этого ублюдочным законам этих БЛ*ДЕЙ в кремле. На хер революцию, гораздо проще перекрыть нефть и газ транспортирующий на запад, а потом дружно встать на Урале с АКС. И с интересом наблюдать как жирные москали будут жрать друг друга.
  85. gordej
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Куда смотрит Алькайда? Когда подорвут думу РФ.
  86. AndreyAsino
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    Цитата: Иртышка
    К сожалению, они этот момент "пояснили". Аргумент: минимум ведь будет бесплатным, а вот если ты хочешь бОльшего - плати. В конституции, мол, не указан объем бесплатности образования... (взято из того же интервью...)

    Про то, что рабочих надо больше - краем уха слышал, а вот про обучение к сожалению не слышал, но теперь понятно как они могут это объяснить. Не зря говорят: "Закон — что дышло: куда повернёшь — туда и вышло"
  87. Nikka_VitaMINka
    На uCrazy 13 лет 7 месяцев
    Цитата: leha1984
    Нахрена ходить в школу тем, кто не хочет туда ходить. После школы они нехотя,под воздействиями родительский услилий ВУЗ заканчивают- и становятся горе спецами...управленцами. Это ком!!! И никто-никогда не сможет убедить человека учиться пока он сам не захочет!!!


    Ты просто мыслишь от противного, основываясь на том, что нынешняя школота не ходит в школу.
    а многие из тех, что поступали с мной в университет в один год, хотели этого образования и **пу рвали за него.
    Я из обычной, непрофильной средней школы поступила в ТГУ практически без экзаменов, за счет моей хорошей учебы, и участия в олимпиадах
    и я боюсь подумать сколько бы классов образования у меня было, в случае, родись я на десть лет позже, как те, кто попадает в эту идиотскую реформу!
    ибо моя мама не потянула бы всего этого (я живу без отца)

    И когда у меня будут свои дети, я ни за что не отдам их в русские школы. Лучше образование в Америке чем такое недообразование, да ещё и за бешеные деньги
    70 тысяч - это год обучения платно на моем факультете!!!
  88. RaideR 11
    На uCrazy 16 лет 8 месяцев
    Народ,ну это уже пздц,т.к. многие умные дети живут в бедной или не в благополучной семьях,откуда же им взять деньги,если у него есть большое стремление учиться!Ответ прост-работать,только получется,что детям придется не только делать уроки,ходить на занятия и т.д. но и неофицально работать.Отсюда уже напрашивается другой вопрос: когда же тогда детям заниматься спортом и творчеством и вносить свои победы для России и для себя лично? Это можно продолжать до бесконечности...(У меня нет слов...)
  89. popuilar
    На uCrazy 13 лет 10 месяцев
    Так что, товарищи???все на баррикадки??? gun_bandana
    огласите место и время проведения акции!!!!!
  90. Loony
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    хомяки негодуют =(
  91. mandarinik
    На uCrazy 13 лет 6 месяцев
    Здравствуйте!
    Попыталась разобраться в вопросе. Информация очень расплывчатая и неясная. Самое толковое объяснение ситуации в тексте, под которым просят подписаться против принятия законопроекта по ссылке http://www.sborgolosov.ru/voiteview.php? voite=48
    Еще нашла проекты гос.образовательного стандарта по ссылке http://mon.gov.ru/pro/fgos/oob2/. Почитала последний вариант - ясности не прибавилось. Понятно, что будет 2 варианта почти каждого предмета (базовый и профильный). Но не написано, что конкретно входит в каждый курс и «по чем» профильный... Откуда автор статьи взял предметы и часы? Я так поняла, что официально еще не продумали это самое госзадание. Следовательно, автор "брешет". Хотя шумиху правильно поднял, а то вдруг так и будет по 2 часа - и все рабы по Гитлеру.
  92. carrol92
    На uCrazy 13 лет 6 месяцев
    leha1984,видимо вы выросли на большом родительском кошельке,раз так легко соглашаетесь на "хорошую" реформу....Вот такие как вы эти реформы и создают((((Что тут сказать:Бог всех рассудит.....
  93. Yonsei
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Чушь полная. Этого законопроекта в природе нет, а местным лишь бы поорать "Правительство - говно!"... Разберитесь сначала, каким говном вас кормят. А автору статьи стыдно должно быть за публикацию непроверенной информации.
  94. Nastuha1988
    На uCrazy 15 лет 7 месяцев
    И после этого требуют от нашего народа патриотизма...
    Это не единственный законопроект, который не просто ошеломляет, а убивает!!! Подумываешь уже о дислокации в любую другую страну!!!

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}