Как делать 3Д гифки
Хотите научится делать 3D гифки? Тогда этот пост для Вас)

1. Возьмём для примера картину Рене Магритта.
Перво–наперво нам надо разделить её на слои: фон, трубка и надпись.
Теперь — самое интересное: трубку тоже над порезать на слои, как мозг Ленина — а для этого уже понадобятся зайчатки пространственного воображения.
Должны получиться примерно такие вот изогипсы.

2. Теперь берём ластик и из множества копий слоёв трубки, ориентируясь на полученные линии, делаем вот такой набор. Здесь я показал только "переднюю часть трубки. "Задняя" часть делается так же.

3. Ну а теперь надо засунуть готовый файл в любую программу, пригодную для изготавливания гиф–анимации и аккуратно сдвинуть слои.

4. Нулевой — средний слой остаётся на месте. Остальные, начиная от него сдвигаются на n+1 пиксел (или пиксель — кому как нравится).
Лично я сделал движение в афтер эффекте, выгнал PNG–секвенцию (потому что анимированный гиф с полутонами у меня там чёто не получается), и сам гиф уже собрал в фотошопе.

Естественно, чем "тоньше" слои, тем более плавными будут переходы при движении.
Ну и ещё такая штука: на вертикальном предмете движение можно сделать более выраженным. С горизонтальным — чтобы "повернуть" его на больший угол — надо по*баться ещё и с трансформацией — всякими скейлами по горизонтали. С трубкой я этого делать не стал. "И так сойдёт".
Комментарии10