Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
61
3
3
NikoniX
На uCrazy 18 лет 2 месяца
Интересное

Разрушаем западные мифы о России

Давайте посмотрим на интереснейшую статистику и попробуем разрушить
мифы о демографической, экономической и других важных отраслях нашей страны.

Разрушаем западные мифы о России

Население России «быстро сокращается»

Это, возможно, самая распространённая ошибка в западных отчётах. На самом деле,
численность населения России сейчас, в начале 2013 года,
незначительно выше, чем в 2006 году. Население России быстро сокращалось
в конце девяностых и в начале двухтысячных годов,
но его падение прекратилось и численность населения стабилизировалась.
Население России вполне может снова начать сокращаться в будущем,
однако в настоящий момент оно таки растет (хотя и очень медленно).


Разрушаем западные мифы о России




Российская экономика испытывает «серьёзный спад»


Идея, что российская экономика «схлопывается» или «сдувается»,
наиболее часто встречается среди правокрылых,
однако её также любят центристы типа Newsweek или The Economist.
Хотя Россию пока и нельзя назвать экономическим гегемоном,
её общие экономические показатели за последние десять лет были довольно приличными,
особенно если сравнить их с ужасными
посткризисными показателями многих бывших коммунистических стран Восточной Европы.
Может быть, российская экономика и начнёт схлопываться когда-нибудь в будущем,
но в настоящий момент она переживает умеренный рост.





Подобно Советскому Союзу Россия «тратит все свои деньги на армию»

Напыщенное заявление российского правительства о намерении потратить до 2020 года $700 млрд
на закупку новых вооружений привело многих к мысли, что Россия возвращается в состояние гарнизонного государства,
каковым она была при коммунизме, когда военные расходы составляли 30% ВВП, и вся страна была доведена до нищеты из-за ненасытных
аппетитов «пожирателей металла» из Министерства обороны. Хоть я и соглашусь, что оборонные расходы России слегка выше,
чем они могли бы быть, фактический уровень расходов в процентах от ВВП является скромным не только по сравнению
с её собственным мучительным прошлым, но и даже по сравнению с США (данные из SIPRI и заканчиваются 2010 годом,
так как это последний доступный год).





Российская алкогольная эпидемия «не ослабевает»

Русские много пьют, это бесспорно. Но, к счастью, они упиваются
до смерти гораздо реже, чем они делали это в прошлом.
Уровень смертности от алкогольных отравлений стремительно сокращался
в течение последних лет, и сейчас он даже ниже, чем был в разгар
антиалкогольной кампании Горбачёва (во время которой советское
правительство делало вещи типа разравнивания бульдозерами виноградников).
Уровень смертности от алкоголя в России по прежнему очень,
очень высок по сравнению с западными странами, однако он снижается.





У русских «больше абортов, чем детей»

Это было верно в течение очень долгого времени, с начала 1960-х годов до примерно 2007 года.
Аборт в России и в самом деле был самым популярным методом контрацепции.
Но безо всякой помпы число абортов в России
(которое, впрочем, по прежнему высоко по сравнению со странами Запада) резко упало.




В общем, эти графики показывают, что:

1) Россия всё ещё имеет кучу проблем, и остается
чрезвычайно проблемной по сравнению с развитыми западными странами.

2) Дела в России на самом деле довольно быстро улучшаются.

все теги
Поддержать uCrazy
Комментарии25
  1. Kozz
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Население растет за счет приезжих чурок
  2. Sender
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    По каждому из пунктов есть контр аргументы, сами доводы, для детей из школы, аргументация нулевая. Да в России становится лучше, отдельно взятым категориям граждан, которые в этой России жить не собираются (по крайней мере их дети точно).

    Прирост населения - за счёт миграции, экономика - сырьевая (уничтожены целые отрасли), армия - без слёз говорить не могу (какая разница сколько бюджет если его разворовывают), алкоголизм идёт на спад - может и так, а как насчёт наркомании, аборты - медицина давно уже разработала массу средств контрацепции помимо абортов - это вообще не показатель, вы ещё гужевой транспорт царской России сравните с современной транспортной системой.

    И основное - автор, таких графиков я тебе нарисую про Уганду и с таким же пафосом напишу, как они строят светлое будущее - поверишь? Вот и тебе не поверят, нет ссылок на источники, картинка для думающего человека не является бесспорным доказательством, используя шаблоны учебников и научных статей осуществляется психологическое давление с целью вызвать иллюзию "истинности" приведённых тезисов. Обычный пропагандистский трюк, которым давно уже не пользуются, всегда внизу приписывая " по данным агенства ...".

    Так что, мой юный друк - пиши исчо и грамотней.
  3. Zy
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    На самом деле живём не так уж и плохо. Вся проблема в том, что это не наша с вами заслуга, а, значит от нас (я имею в виду полность всю страну) не зависит будущее благополучие. Избитая фраза, но основой нашего благосостояния остаётся высокая цена на нефть, которая формируется мировыми экономическими факторами, на которые мы мало можем воздействовать. В 70-ые годы ценник был высоким и союз казался незыблемым, но как только в 80-ых, ценник резко упал, оказалось что союзу не на что покупать зерно, строить ракеты и выплавлять сталь, а других доходов кроме как с продажи нефти мы генрировать не можем, пришлось перестраиваться, в 90-ые ценник оставался на крайне низком уровне, шли невыплаты зарплаты, деградировали целые отрасли, тут хошь не хошь пойдешь на поклон к дяде Сэму за деньгами, что бы шахтёры касками на Красной площади не стучали. И вот в нулевых пошёл рост ценника, появилась возможность платить зарплаты, что то строить, потом расчитались с долгами, и вот уже можно дяде Сэму говорить аяяй, мол мы тоже не пальцем деланы, вон видишь какой у нас профицит бюджета. Только всё это не от нас зависит и в любое время может кончиться, а ничего другого, кроме как распродавать природные ресурсы, мы не умеем и всё благополучие вокруг нас легко осыпется как только ценник на нефть пойдёт аниз.
  4. VITYAZ-V
    На uCrazy 12 лет 6 месяцев
    На Западе создана фальшивая система рейтингов, благодаря которой они "опускают" не устраивающие их государства.
  5. nessi33
    На uCrazy 14 лет 8 месяцев
    Цитата: Sender
    И основное - автор, таких графиков я тебе нарисую про Уганду и с таким же пафосом напишу, как они строят светлое будущее - поверишь

    Лучше не скажешь. Когда же мы научимся думать и видеть, а не доверять пропаганде? Есть обман, наглая ложь и есть статистика.
  6. Sender
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Zy

    Цена на нефть упала в 70-ых не просто так, а в результате сговора США и саудитов, и таки верно, как только нынешняя Россия перестанет устраивать своих заклятых "друзей" этот трюк повторят с ещё большим успехом, поскольку полезных ископаемых на внутреннем рынке почти не потребляется (за исключением малой доли нефти и железа), всё идёт на экспорт.

    И так, барабанная дробь, какой вывод следует? ... живите и радуйтесь, что дают, а то управляющие колонией заругаются. А главное - не стройте иллюзий.
  7. Zy
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    Sender,
    У меня несколько иное мнение относительно способности США когда бы то ни было определять мировые цены на нефть, но не будем спорить, в любом случае от нас это не зависит. Последние 10-12 лет нам тупо вкатывает, и многие в этом видят заслугу Путина, потому как он делится, с кем то большим (чиновники, манагеры госкорпораций) с кем то меньшим (пенсионеры, менты, военные) куском халявного пирога, полученного от распродажи недр.. Многие недовольны размером пирога, но голосуют за Путина, потому что боятся, что другой рапорядитель пирога сделает их кусочек ищё меньше.В этом то и проблема, что наша власть мешает людям сами печь себе пироги, тогда бы наша страна была самодостаточной, сытой и ухоженой. Но тогда людьми станет сложно управлять, придётся действительно становиться слугами народа, а так... можно крохами подкармливать бюджетников, а те ещё и в рот будут заглядывать и хвостиком махать - мечта любого политика.
  8. Mimokrokodil
    На uCrazy 12 лет 9 месяцев
    Zy,
    Если б не Путин, ты б никаких денег от нефти и в глаза не видел, их бы Ходор сотоварищи себе в карман дальше и складывал, делая вид, что добывает "скважинную жидкость".

    Все такие управленцы государством, еще не отлепившись от мамкиной юбки. Прям любо-дорого посмотреть.
  9. Zy
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    Цитата: Mimokrokodil
    Если б не Путин, ты б никаких денег от нефти и в глаза не видел

    Я их никогда и не видел это во-первых, а во-вторых, что-то я смотрю после посадки Ходорковского, все олигархи с народом деньгами делиться стали, прям сами недоедают, недосыпают, всё в казну отправляют - людям нужнее... это при Путине наша страна вышла на второе мест в мире по числу долларовых миллиардеров, а на каком мы месте по доходам на душу населения? Далеко не на втором, поэтому не надо тут из Путина изображать борца за народное благосостояние, а из Ходорковского делать главнейшего вора в России, после него уже наворовано столько, что ему перед товарищами стыдно.
  10. Mimokrokodil
    На uCrazy 12 лет 9 месяцев
    Zy,
    Благоприятная экономическая конъюнктура без эффективного руководства экономикой не значит ничего. Например, высокие цены на нефть не сильно помогли улучшить благосостояние граждан Нигерии, сопоставимой с Россией по населению (170 млн человек) и занимающей 4 место в мире по нефтедобыче, там и по сей день 70 % населения живет за чертой бедности, а большая часть нефтедобычи остается в руках международных корпораций.

    Ключевым шагом в перераспределении доходов от добычи полезных ископаемых в пользу бюджета страны стала налоговая реформа 2000-2002 годов. При Ельцине существовало три налога для добывающих предприятий (платеж за пользование недрами, отчисление на воспроизводство минерально-сырьевой базы и соответствующий акциз), которые позволяли использовать трансфертную схему ухода от них (в основе схемы лежала продажа добытого сырья дочерним предприятиям по заниженным ценам). В итоге денежный поток шел мимо российского бюджета. С января 2002 года вышеуказанные три налога были отменены и добывающие предприятия стали платить единый Налог на добычу полезных ископаемых, исчисляемый с физического объема добычи. Сборы в бюджет выросли с 18 млрд.рублей в 2000 году до 306 млрд.рублей в 2002 году. Подробнее про ввод НДПИ: http://www.lawmix.ru/bux/50928

    Цитата: Zy
    Я их никогда и не видел

    Здесь посмотрим. Они все тут: http://sdelanounas.ru/
  11. LaGeR
    На uCrazy 11 лет 10 месяцев
    Kozz,
    Полнастью согласен скоро мусульманским государством станем
  12. Zy
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    Цитата: Mimokrokodil
    Например, высокие цены на нефть не сильно помогли улучшить благосостояние граждан Нигерии, сопоставимой с Россией по населению (170 млн человек) и занимающей 4 место в мире по нефтедобыче, там и по сей день 70 % населения живет за чертой бедности, а большая часть нефтедобычи остается в руках международных корпораций.

    Потому что инфрастркутуру по добыче создали эти корпорации, потому сливки снимают они, а у нас всю инфраструктуру выстроило государство.

    Цитата: Mimokrokodil
    С января 2002 года вышеуказанные три налога были отменены и добывающие предприятия стали платить единый Налог на добычу полезных ископаемых, исчисляемый с физического объема добычи.

    Смотрел я эти законы в своё время, здесь опять всё упирается в цены на нефть, когда они были чрезвычайно низкими нефтяные компании просто не смогли бы платить по теперешней системе, как только у нефтяников стал появляться жирок ввели соответствующую налоговую систему. Дело не в том, что Путин мало или много отдаёт народу, многие мечтают как в Кувейте нихера не делать, а только делить нефтяные деньги, и жить припеваючи - это путь деградации. Шальные нефтяные деньги не стимулируют власть на развитие страны, на грамотное управление, все проблемы решаются деньгами. Кавказу дань платим, умом уладить не получается, как что где утонуло, сгорело, взорвалось - деньгами засыпаем, пока в новом месте не рванёт.

    Цитата: Mimokrokodil
    Они все тут: http://sdelanounas.ru/
    ты ещё скажи, а нехер повсюду шариться, надо телевизор смотреть. Что то все достижения нашей экономики в телевизоре, интернете и на бумаге, а в магазин пойдешь, только еда полностью отечественная, остальное из Китая, Германии, Японии или из комплектующих изготовленных там.
  13. Mimikrokodil
    На uCrazy 11 лет 9 месяцев
    LaGeR,
    Kozz,
    Приезжие чурки обычно не регистрируются, и никто их в статистике не учитывает. Выстрел мимо.
    К тому же рост рождаемости - это Урал и Сибирь в основном.

    Цитата: Zy
    делить нефтяные деньги и жить припеваючи

    Во-первых, доходы от нефти составляют меньше половины от бюджета.
    Во-вторых, мы теперь должны отказаться вообще от продажи нефти, я что-то не пойму? Потому как, дескать, продавать - это плохо. Не будем продавать, будем пафосно превозмогать, так что ли?

    Цитата: Zy
    Кавказу дань платим

    Что за бред? Сочинения пятиклассников выглядят убедительнее. Пруфы может хоть принесешь?
    Кстати, если уж говорить об В«унизительной даниВ», стоит, в первую очередь, вспомнить Соединённые Штаты. Которые, как выяснилось благодаря WikiLeaks, платят самую натуральную дань талибам за перемещение военной техники в Афганистане.
    Например, на одной из трасс американские солдаты платят боевикам за разрешение безопасно проехать по 1500 долларов с каждого грузовика.
    http://www.compromat.ru/page_29569.htm

    Цитата: Zy
    только еда полностью отечественная

    Это не так. Например, 100 % продающихся в России телевизоров и мониторов Samsung производится на заводе Samsung в Калуге. Быттехника у меня дома стоит тоже российского производства. Мебель вся российская.
  14. Cassel
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    Экономика растет хер остановишь.
  15. Ирайё
    На uCrazy 18 лет 3 месяца
    Очередной унылый вброс на вентилятор, по замызганной едросовской методичке, уже на протяжене пары-тройки лет никакого креатива....
  16. Zy
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    Цитата: Mimikrokodil
    Во-первых, доходы от нефти составляют меньше половины от бюджета.Во-вторых, мы теперь должны отказаться вообще от продажи нефти, я что-то не пойму? Потому как, дескать, продавать - это плохо. Не будем продавать, будем пафосно превозмогать, так что ли?

    Меньше половины это сколько? 40-30% если этой части бюджета не станет, нам всё нипочём? Дело не в том что превозмогать, а создавать условия для развития несырьевого сектора экономики, у нас сейчас в этом направлении только бла бла бла.
    Цитата: Mimikrokodil
    Что за бред? Сочинения пятиклассников выглядят убедительнее. Пруфы может хоть принесешь?Кстати, если уж говорить об ВВВВ«унизительной даниВВВВ», стоит, в первую очередь, вспомнить Соединённые Штаты.
    Вот он коронный приём Путинца - перевести стрелки на Америку. А что это как не дань? Сколько денег уходит в Кавказские республики, что бы тамошние бородатые зайцы не озорничали? И сколько уходит денег на Ивановскую, Смоленскую, Ярославскую области.
    Цитата: Mimikrokodil
    100 % продающихся в России телевизоров и мониторов Samsung производится на заводе Samsung в Калуге. Быттехника у меня дома стоит тоже российского производства. Мебель вся российская.
    Это ты привйл в пример колониальное размещение производства, такой тип производства не приводит к росту национальной научно-технической школы. Наши компетенции в этой области не растут, здесь только рабочие места и налоговые поступления в бюджет, лучше чем ничего, но это нельзя считать национальной экономикой. Мибель российская, только фурнитура импортная, мы можем только ДСП плиты лепить, а создавать металлические конструкции - обращайтесь к немцам или китайцам.
  17. Mimikrokodil
    На uCrazy 11 лет 9 месяцев
    Цитата: Zy
    если этой части бюджета не станет

    Прилетит волшебник в голубом вертолете и взмахом волшебной палочки отменит существование нефти? Любой стране будет худо, если взять и отменить одну из статей дохода ее бюджета.

    Цитата: Zy
    Сколько денег уходит в Кавказские республики

    Северный Кавказ - часть России. Очень странно укорять Россию в том, что она выделяет деньги на развитие пострадавших от войны регионов. Особенно если учесть, что положительные изменения и масштабное строительство в той же Чечне видны невооружённым взглядом. К тому же в дотационные регионы входят Камчатка и Алтай. Там тоже дань местным пастухам-оленеводам? Чтобы они не взрывали оленей?

    Цитата: Zy
    росту национальной научно-технической школы.

    То-то минусинский завод приборов поставляет детали к БАКу, сразу видно отсталую школу.
    http://sdelanounas.ru/blogs/28527/
    http://sdelanounas.ru/blogs/25028/

    Цитата: Zy
    только фурнитура импортная

    Цитата: Zy
    обращайтесь к немцам или китайцам

    Пруфы будут? Или у нас джентльменам верят на слово? А то у меня сейчас как карта попрет-то.
  18. Zy
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    Mimikrokodil,
    Послушай, ну не убедишь ты меня, что у нас в стране развитая диверсифицирванная экономика, тыча одним-двумя электронными заводами и пуфиком с отечественными саморезами. Единичные примеры есть - не отрицаю, но в целом картина выглядит так - живём на то, что дала природа вот и всё.
  19. SilverDragon
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    графики п*здеж
  20. Illuminaty
    На uCrazy 11 лет 10 месяцев
    Цитата: Mimikrokodil
    Пруфы будут? Или у нас джентльменам верят на слово? А то у меня сейчас как карта попрет-то.
    Тут тебе не анонимная имиджборда, тут секта рукопожатых товарищей, живущих в нулевых. У них все развалено, графики п*здят а Путин и ЕР во всем виноваты.
  21. Mimikrokodil
    На uCrazy 11 лет 9 месяцев
    Zy,
    Да, фанатика ни в чем не убедишь, ты прав.
  22. Illuminaty
    На uCrazy 11 лет 10 месяцев
    Структура доходов федерального бюджета в 2012 году.
    Виды доходов млрд. руб
    Всего доходов 11 406,8

    ДОХОДЫ ОТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4 471,1

    НАЛОГИ, СБОРЫ И РЕГУЛЯРНЫЕ ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ 2 242,0

    НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1 961,2

    НАЛОГИ НА ТОВАРЫ, ВВОЗИМЫЕ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1 554,5

    НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ 342,6

    Прочее 835,4
  23. Zy
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    Mimikrokodil,
    А ну да я слепой фанатик не видящий могучей российской экономики
  24. P_75
    На uCrazy 18 лет 2 месяца
    Kozz, процент русских в России - в 2002 году этот показатель составлял 80,6%, а в 2010 – 80,9%.
  25. lightguard
    На uCrazy 13 лет 3 месяца
    Цитата: Sender
    картинка для думающего человека не является бесспорным доказательством

    Некоторые "думающие" люди, им хоть в глаз нассы, и очевидные факты будут отрицать.
    Цитата: Sender
    И основное - автор, таких графиков я тебе нарисую про Уганду и с таким же пафосом напишу, как они строят светлое будущее - поверишь?

    А почему нет. Если Уганда постепенно развивается и улучшает свое положение, то это хорошо. Скоро только кошки родятся. Это сломать можно быстро, а не построить.

    Цитата: Sender
    экономика - сырьевая (уничтожены целые отрасли)

    Внимание - вопрос! Какие отрасли? Которые были экономически не выгодны и содержались в СССР за счет продажи нефти? Так сейчас с этим стало лучше. Вот когда говорят, что в перестройку похерили производство, что Путин старые заводы не востсановил, то люди что, не думают о том, откуда эти заводы деньги брали на зарплаты? С продаж продукции? Нет, с продаж нефти. А при рыночной экономике сущая глупость содержать не выгодные заводы из казенных денег.

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}