Фотографы раскрыли тайну старинных зловещих фото с безликими женщинами
Представьте, что вы живете в 19 столетии, и на каждой вашей детской фотографии мама замаскирована под стул. Это выглядит довольно пугающе, но тому есть объяснение. Современные фотографы выяснили, почему их коллеги, когда-то скрывали лица матерей.
На самом деле женщин драпировали под стулья, заматывали в шторы или ковры по одной простой причине – мамы служили фоном, на котором фотографировали детей. Скорость срабатывания затвора в то время была очень низкая, так что у фотографов не было другого выбора, как вручить малышей их матерям, чтобы они их попросту держали. Иначе, если бы дети дергались, вместо четкого снимка вышел бы размытый и невнятный.
На самом деле женщин драпировали под стулья, заматывали в шторы или ковры по одной простой причине – мамы служили фоном, на котором фотографировали детей. Скорость срабатывания затвора в то время была очень низкая, так что у фотографов не было другого выбора, как вручить малышей их матерям, чтобы они их попросту держали. Иначе, если бы дети дергались, вместо четкого снимка вышел бы размытый и невнятный.
Вот тогда у работников фотоателье и возникла счастливая, или не очень, идея вручить малыша матери, которая сможет держать его на руках, а он будет сохранять спокойствие сколько потребуется. Но поскольку это были съемки именно ребенка, фотографы придумали, стоит сказать, довольно громоздкий способ маскировки. Женщины скрывались под коврами, одеялами, за креслами и занавесками.
Фотосессии середины позапрошлого века «были сложными для натурщиков из-за низкой чувствительности эмульсии и, следовательно, длительной выдержки экспозиции» - отметили эксперты Южного университета Севани. «В случае с детьми приходилось звать на помощь матерей, чтобы ребенок не боялся и не уставал от долгого сидения на одном месте».
В результате получались жуткие портреты с безликими женщинами, будто бы за ребенком скрывается какое-то зловещее существо, а не его родная мама. Нужно ли говорить, какими самоотверженными были родители в желании сделать фотокарточку любимого чада. Они хотели добиться большей естественности на фото, но на проверку все выходило вовсе не так.
Свою роль сыграло, безусловно, и невежество фотографов 19 столетия, которые не задумывались о красоте и совершенстве кадра, идеальной композиции и прочих нюансах. Им просто нужно было запечатлеть ребенка, а уж на каком фоне – волновало мало. Многие из этих старинных фото сделаны
В штате Пенсильвания, другие – в Айове. Лишь некоторые «мастера объектива» старались сделать подобие «кадрирования» фото, чтобы мать в ее пугающем наряде была не так заметна на снимке.
На самом деле женщин драпировали под стулья, заматывали в шторы или ковры по одной простой причине – мамы служили фоном, на котором фотографировали детей. Скорость срабатывания затвора в то время была очень низкая, так что у фотографов не было другого выбора, как вручить малышей их матерям, чтобы они их попросту держали. Иначе, если бы дети дергались, вместо четкого снимка вышел бы размытый и невнятный.
Вот тогда у работников фотоателье и возникла счастливая, или не очень, идея вручить малыша матери, которая сможет держать его на руках, а он будет сохранять спокойствие сколько потребуется. Но поскольку это были съемки именно ребенка, фотографы придумали, стоит сказать, довольно громоздкий способ маскировки. Женщины скрывались под коврами, одеялами, за креслами и занавесками.
Фотосессии середины позапрошлого века «были сложными для натурщиков из-за низкой чувствительности эмульсии и, следовательно, длительной выдержки экспозиции» - отметили эксперты Южного университета Севани. «В случае с детьми приходилось звать на помощь матерей, чтобы ребенок не боялся и не уставал от долгого сидения на одном месте».
В результате получались жуткие портреты с безликими женщинами, будто бы за ребенком скрывается какое-то зловещее существо, а не его родная мама. Нужно ли говорить, какими самоотверженными были родители в желании сделать фотокарточку любимого чада. Они хотели добиться большей естественности на фото, но на проверку все выходило вовсе не так.
Свою роль сыграло, безусловно, и невежество фотографов 19 столетия, которые не задумывались о красоте и совершенстве кадра, идеальной композиции и прочих нюансах. Им просто нужно было запечатлеть ребенка, а уж на каком фоне – волновало мало. Многие из этих старинных фото сделаны
В штате Пенсильвания, другие – в Айове. Лишь некоторые «мастера объектива» старались сделать подобие «кадрирования» фото, чтобы мать в ее пугающем наряде была не так заметна на снимке.
Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!
Комментарии9