Факты и объяснение проблемной символики христианства
Предлагаю вашему вниманию очень интересную и необычную информацию о так называемой "проблемной христианской символике", которая постоянно присутствует на старинных изображениях.
Тертуллиан (один из наиболее выдающихся раннехристианских писателей и теологов. В зарождавшейся теологии впервые выразил концепцию Троицы) утверждает, что христиане называли Христа «Добрым Змием».
Энциклопедия символики сильно подыгрывает моим катастрофическим версиям, и прямо увязывает Змея-Христа с небесным огнем, то есть, огромной кометой на все небо. Однако христианские исследователи этой параллели стесняются и склонны увязывать Змея на кресте с Медным Змием Моисея. Вот он.
И Бог с ним, что это, на самом деле, не Змей, а Василиск, что видно по ушам. Неважно даже то, что точно под таким же Змеем-Василиском сражаются во имя победы Иисуса крестоносцы.
Главное то, что на деле Змей на шесте это символ античного целителя Асклепия. Символ исцеления. Именно в таком качестве изображены два распятия в церкви Bad Teinach на юго-западе Германии.
Слева на фреске Моисей, указующий на распятого Змия, исцеляющего тело, а справа – Иоанн Креститель, указующий на Иисуса, исцеляющего душу.
А теперь вспомним, как много сил положила средневековая монастырская медицина на изгнание бесов из тел одержимых. Это нормальная шаманская практика: хочешь исцелить тело, сначала исцели дух. То есть, как символы исцеления, Иисус и Змей (Василиск) не просто равноправны, а являются одним и тем же. Вспомните, чем занимается Иисус основное свое время: лечит прокаженных и кровоточащих, то есть, нормально совмещает свое духовное предназначение с функциями Моисеева Змея. Стоит подчеркнуть, что посох Асклепия старше христианства на семьсот лет, и не знать об этом символе, принимая его, как свой символ, первые христиане не могли.
Есть любопытная панорама Иерусалима, где Змей на кресте отражается в двух зеркалах, и, чтобы не было ошибки, Змей подписан инициалами Иисуса Христа Царя Иудейского. Вот фрагмент этой панорамы.
А вот она целиком.
ЧАША
Этот же змеиный мотив есть и на широко известной Гиппократовой чаше.
Он же почти точно повторен в чаше Иоанна Богослова.
Судя по ушам, это не змеи, а снова, как и целительном посохе Моисеевом, – Василиски, помесь петуха и змеи. Вот он же, но уже в виде змеи в храме Айя-София.
Вот общий вид чаши.
А вот снова Василиск в чаше Иоанна Богослова, и все это – символы христианства.
Защищаясь от ненужных вопросов, Церковь даже придумала историю о попытке отравить Иоанна Богослова, потому, дескать, он и держит в руках чашу с Василиском. Но стоит вспомнить, что яд равен лекарству, а Змей это символ исцеления, и тождество чаши Гиппократа и чаши Иоанна Богослова становится естественным.
Стоит добавить, что Василиск означает «Маленький царь» (в старых текстах просто — Царь), и к Иисусу, царю Иудейскому это именование вполне подходит, — вспомним хотя бы панораму Иерусалима с Василиском на кресте…
Более того, есть русская икона XIX века, где Иисус также равен Змею и выполняет ровно ту же роль, что Василиск в чаше Иоанна и Змей в чаше Гиппократа — исцеляет. Это неупиваемая чаша.
НЕУПИВАЕМАЯ ЧАША
Более того, в иконописи легко обнаружить, как именно Иисус попал в эту чашу. Вот картина 1619 года, из которой следует, что младенец Иисус в чаше (он же Добрый Змий, он же Василиск) это вино причастия или настоящая кровь Иисуса, набранная Иосифом Аримафейским, и с тех пор, насколько мне понятна логика магии, постоянно разбавляемая в вине причастия. Да, эта кровь сегодня разбавлена в миллиарды раз, но она все равно там есть.
Вот еще одна картина – 1786 года с Иосифом Аримафейским, набирающим кровь Христа в священную чашу (Святой Грааль). Очень важно, что здесь не распятие, а дерево, — все ранние предания об Иисусе говорят как раз о сухом древе, к которому Иисус был подвещен.
И здесь самое место увязать в одно целое:
— связь психоделических практик и исцеления;
— связь психоделиков и религиозных мистерий;
— раствор опия в вине, он же ладанум для причастия разного рода дикарей;
— специфическое состояние «я был в духе» Иоанна Богослова (с чашей),
— то, как дружно переходили вчерашние людоеды под сень Церкви Христовой;
— отчаянную драку монашеских орденов за все основные наркорайоны;
— сражение Церкви с еретиками-аптекарями;
— и унылую цитату о том, что ныне ладан уже не тот.
ЗМЕЙ И ЖЕНЩИНА
Василиск, он же Змей познания, он же Иисус имеет сильную связь с женщинами. Пишут даже, что Василиск может женщиной овладеть, и женщины этого не чураются.
Вот, кстати, Елизавета, королева английская…
А вот обнаруженный реставраторами под слоем краски подчиненный ей Василиск.
И вот Василиск, подчиненный женщине (она на нем сидит, и в руках у нее поводок). Обратите внимание, у женщины в руках чаша.
А вот Святая Марта из Тараскона, и она тоже держит чашу и тоже держит чудовище (пишут, что это дракон Тараск) на поводке. Василиск на поводке у дамы это вообще очень часто повторяющийся мотив.
Традиция отлично просматривается еще с античности. Это Диана.
Но главная, пожалуй, из них – Гермиона, она же Гармония, и ее супруг греческий царь Кадм, обратившийся в змея.
Женщина так страдала без ласки, что тоже стала змеей, и вернула семейную гармонию. Есть варианты, где они оба становятся Василисками.
Но самую интересную параллель мы видим в 1808 году. Пишут, что перед нами картина грехопадения Адама и Евы и пролетает над ними Сатана — в виде Змея. На деле, перед нами Василиск, а не змей, что видно по пернатой, как у индейского Кетцаль-Коатля голове, и этот Василиск не один, а с любимой супругой.
История Кадма и его жены Гармонии ясно перекликается с историей Адама и Евы, и это большой вопрос, когда в последний раз редактировали Ветхий Завет. Ясно, что позже 1808 года.
С другой стороны, имя Кадма означает «Восток», что роднит его с Люцифером, и он довольно долго тусовался с арабами, что позволяет предположить, что маковые настойки, столь популярные у целителей прошлого, включая христиан-госпитальеров, державших «сок мака», для него не новость.
Ну, и последнее в этой серии: Кадм превратился в дракона потому, что перед этим убил дракона. То есть, рыцарь (вариант – Святой Георгий), убивающий любимого дракона женщины, сам становится драконом. Круг жизни замкнулся.
Вот фрагмент весьма монументальной иконы. В центре св. Георгий убивает дракона, которого держит на поводке иудейская принцесса.
Эфиопы в Кибре Негаст пишут, что это сама царица Савская. Св. Георгий, уже ставший к тому времени монахом, навтыкал Змею вместе с двумя братанами-монахами. Змей успел таки плюнуть в царицу, отчего у нее и были потом проблемы с ногами. Православие эту часть легенды благоразумно утратило, но на иконе четыре последних буквы, означающие имя принцессы — Саба.
А теперь обратите внимание, что Василиск на этой иконе рогат. У него посреди лба один хорошо видный рог.
Это не исключение. Многие Василиски рогаты, точнее единороги. Вот св. Маргарет Антиохийская — со своим.
Видите голубка, слетающего к ней из уст Бога-Отца? Как хотите, но мы видим перед собой Непорочное зачатие Девы Марии, многократно отраженное в средневековых преданиях под названием «Мистическая охота на Единорога». Вот картинка.
Слева — архангел Гавриил, пришедший сообщить Марии, что она забеременела от Бога. У него четыре собаки, это монахи-доминиканцы, в буквальном переводе Псы Господни (Домини Канис). Единорог в поисках спасения прильнул к Богородице, и она нежно держит его за рог.
Важная деталь: Единорог — сам символ чистоты — обожает девственниц: как увидит, так сразу кидается ей на лоно (лоно это грудь, утроба, чрево, но, скорее, чрево).
Единорога поражают строго под ребра, как и Христа.
Итак, мы видим двух монстров (Единорог и Василиск), идентичных по массе параметров.
1. Оба имеют один рог во лбу
2. Оба обожают девственниц (Василиска девственница вынашивает под мышкой, отчего он ей предан как собака)
3. Обоих монстров убивает рыцарь ударом копья под ребро
4. Оба монстра — неотъемлемая часть Благовещения, по крайней мере, к св. Маргарет спускается именно голубь, именно из уст Бога-Отца и именно в момент гибели монстра. Забыл сказать важную деталь: в случае с Маргарет чрево Василиска также распадается
5. Оба монстра — цари. Единорог также правит зверями, как Василиск — змеями.
А ЗНАЧИТ:
1. Св. Марта и св. Маргарита — ранние, чисто народные варианты Богородицы.
2. Василиск это ранний, более примитивный вариант Единорога, и они оба — ранние варианты жертвенного Христа
3. Св. Георгий это ранний вариант архангела Гавриила.
4. Возможно, принесение в жертву Христа является залогом Непорочного зачатия все того же Христа, параллелей между зачатием и распятием хватает.
ЧУТОК БОЛЬШЕ О ЕДИНОРОГЕ
Вот русский вариант Единорога — зверь Индрик. Живет в Палестине на горе Фавор (Табор, это в Эфиопии) и убивает в реке Нил крокодила. Это отдельная тема.
А вот китайский вариант Единорога — Цилинь (в японском произношении Кирин).
Цилинь заведует деторождением. Мать Конфуция видела Цилиня как раз перед рождением ребенка. Считается, что Цилинь является раз в тысячу лет, — специально, чтоб возвестить о рождении нового лидера народов. Я уверен, что эту европейскую легенду адаптировали для китайцев иезуиты. По крайней мере, Цилиня впервые описал Конфуций, он же иезуит Маттео Ричи — Бодхисатва и Бог часов.
Более того, это — тоже Цилинь, хотя глаза видят классических Василисков.
Оба монстра — как Цилинь, так и Василиск, толком не едят и дышат огнем.
КОКАТРИС, ОН ЖЕ ПЕТУХ, ОН ЖЕ ПАВЛИН
Есть еще один монстр, тесно связанный с Иисусом и Василиском — Кокатрис, по сути, инвариант помеси петуха и Змеи. Скажем, вот это — Василиск.
А кокатрис больше похож на петуха. Он практически петух. При этом Петух ненавидит похожего на него родственного Василиска, и эта ненависть обоснована. Василиск, как мы помним, это Иисус, а Петух, он же Павлин, он же Мелек-Таус — это Сатана. По крайней мере, так утверждали в прежние времена езиды.
Ныне словари утверждают прямо противоположное, но в 1864 году езиды считали Петуха противником Иисуса. И подтверждение этому мы с легкостью находим непосредственно в священном писании.
Как мы хорошо помним, проблемы у Иисуса начались непосредственно после третьего крика петуха. Три события произошли синхронно: заорал петух, подошли солдаты, а Петр отрекся от Христа в третий и последний раз — как от нечистой силы.
Считаю своим долгом напомнить, что троекратное отречение означает окончательное отречение: именно так, троекратно сказав «талак», мусульманин разводится с женой, а принимающий крещение отрекается от Нечистого. То есть, первый Папа Римский отрекся от Христа навсегда.
Уверен, что тот факт, что именно после третьего крика петуха вовсе не означает, что Иисус — зло. Да, он Змий, да, он Василиск, но в народной традиции эти персонажи стали олицетворением зла исключительно благодаря пропаганде католической церкви. У езидов олицетворением зла был Петух (Павлин), обрекший третьим криком Иисуса на распятие.
И вот что интересно, во второй половине XIX века, а во многих местах и сейчас на шпилях церквей — не крест, а Петух. Церковь не скрывает: этот тот самый Петух, что прокричал три раза перед тем, как Иисуса повязали. Вот эти петухи.
И еще…
И еще…
И только на одной церкви, в Лондоне на шпиле Тот, кто должен там быть, — Василиск.
Есть сомнения? Можно проверить второстепенные детали.
Один из способов защиты от Василиска — показать ему зеркало. Василиск пугается и подыхает.
Вот св. Себастьян (распятый почти так же, как распинали «сына Уицилопочтли» ацтеки) показывает Василиску зеркало, и кого видит Василиск в отражении? Правильно, себя.
А вот два зеркала на панораме Иерусалима. Здесь Василиск прямо подписан инициалами Христа.
И вот Единорог, родной брат Василиска, и он тоже смотрит в зеркало.
Как хотите, но эти параллели не случайны. Так же как не случайны все остальные параллели, вплоть до совершения убийства Христа простым римским солдатом, ткнувшим копьем под ребро Спасителю.
Обычно эту фигуру выводят за рамки обсуждения. В 1864 году во всем виноват был Ирод, а Понтий Пилат был не при делах и в ключевых статьях даже не указывался.
Вот как писали о Пилате: «При нем был распят».
А солдатик, НЕПОСРЕДСТВЕННО посягнувший на жизнь Того Который, — в кустах. С чего бы это? А с того, что св. Георгий, ткнувший Василиска под ребро (он же архангел Гавриил, ткнувший под ребро Единорога) был как раз ПРОСТЫМ РИМСКИМ СОЛДАТОМ. Разбросанные по Писаниям фигуры склеиваются в одно непротиворечивое целое, и выходит так, что Христа убил святой Георгий.
Кто в этой ситуации Иисус в глазах современников? Комета, более всего похожая на Пернатого Змея? Надо понимать, что ее уходу радовалось все живое.
А как выглядела роль Иисуса в средневековье? На верхушках церквей с победным видом стоит Петух, а ненавидимого им Василиска в это же время вечно пытают на кресте — в каждом храме, на каждом нательном распятии.
Лишь недавно, благодаря светским художникам, стал популярен образ Христа во всей славе, а до того его подавали только в одном образе — проигравшего. Ни один дикарь, ни один крестьянин понять христианскую символику иначе не мог.
Сам смысл того, что распятие Христа обернулось для всех людей Земли спасением, выглядит в этом контексте весьма красноречиво.
Симптоматично, что в 1960-х годах Римская католическая церковь перестала праздновать дни собакоголового св. Христофора и св. Георгия. Обе фигуры абсолютно первостепенные, стоящие несопоставимо выше всех остальных деятелей христианства.
СВ. ВАСИЛИСК — ЕЩЕ ОДИН ВАРИАНТ ИИСУСА
Обстоятельства казни святого Василиска идентичны казни Христа. По одной из версий приговорены к распятию были трое. При попытке причинить вред Василиску земля содрогнулась, и все крепко напугались.
Но есть и другая версия, где распяты двое, а Василиску изменили меру наказания — отрубили голову. Эта история один в один повторяет историю распятия назвавшегося Богом мага Симона, — там тоже распинали троих, но одного пощадили через отрубление головы. Перед нами сильно перетасованные и беспорядочно отретушированные фрагменты одной и той же истории. НО Василиск здесь назван именно Василиском — Царем.
Ну, и напоследок еще одна любопытная вещь, связанная с женским вариантом Иисуса.
БЕЗГРЕШНАЯ ДЕВСТВЕННИЦА ИИСУС
Во-первых вспомним, что в Галлии (как минимум, обычно называют два района Европы) половина записей о крещении звучит так: «Во имя Отца и Дочери и Святого Духа». Собственно, вот она — Дочь.
Это святая Юлия. Обратите внимание, на голове у нее корона, а символ св. Юлии это веревка на кресте, и стоит вспомнить, что веревка является символом как змеи, так и рода-племени. Это очень важный символ.
И поскольку от этой святой не отбрыкаться, стоит принять во внимание, что Змей, обычно сопровождающий Дев и на 34 языках (вопреки здравому смыслу, то есть, были основательные редакции текстов), называемый Василиском, на латыни звучит как Регулус. Больше нигде, только в латыни. А в русском, белорусском, украинском, турецком, французском и креольском языках РЕГУЛЫ это менструация — сильнейший, самый сильный, пожалуй, в народной магии ингридиент.
Итак, мы имеем некого монстра «регулуса», подконтрольного Деве, сильно интересующего Рыцарей и тесно связанного с зачатием.
Вот такая символика…
P.S. Есть пара свидетельств о выпадении красных осадков (снег и дождь) непосредственно после прохода большой кометы. Наши предки вполне могли прийти к выводу, что в небесах кого-то зарезали или, по меньшей мере, дефлорировали. Отсюда до идеи зачатия Божьего Сына — рукой подать.
P.P.S. Василиск это смесь петуха и змеи, то есть, и то, и другое. При этом, змея — женский символ, а петух — мужской. В каком-то смысле Иисус тоже компромиссная фигура: он мужчина, но он непорочен, что в прямом смысле свойственно исключительно девам. Это похоже на гермафродита или кастрата.
На днях видел икону. Под крестом, там, где обычно изображают череп Адамов, лежал отрезанный фаллос. Картинку не сохранил, а теперь и не найду. Впрочем, специалисты о ней хорошо осведомлены.
ВЫВОД 1: современное христианство это смесь народных верований фрейдистского толка.
ВЫВОД 2: Новый Завет создан позже средневековья так же, как лаконичное, почти научное описание Благовещения создано позже Благовещения в виде мистической охоты на Единорога.
Комментарии20