Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-2)
Как мы узнали из первой части, на территории Европы были руины городов прошлой цивилизации, называемые античностью. Некоторая часть руин дошла до наших дней, сильно повреждённые - уничтожены, а часть из них восстановлена и каждая из стран выдаёт их за свою историю. Всё, что связывают историки с этими разрушениями, они относят это к эпохе "древнего Рима". Продолжая обзор руин древнего мира, уже становится понятным, что художники не фантазируют, а просто рисуют то, что их окружает. И если бы такая фантазия была у одного или двух художников, можно было бы поспорить, но их уже набирается с десяток. Все эти массовые разрушения можно объяснить каким-то мощным потоком воды, т.е. потопом, вот только когда это произошло, загадок больше, чем ответов.
[media=http://www.youtube.com/watch?v=M
r8R-VgyQB0#t=84]
Вообще-то античные руины разбросаны по всему свету, вот некоторые из них.
Здесь ниже для примера показана реставрация руин, их первоначальное состояние и после...
Историки античный стиль архитектуры привязали к Европе, как бы акцентируя свою цивилизованность, правда, немного мешают азиатские руины, типа Пальмиры, но ничего, там ИГИЛ постарается. Но никто не акцентирует античность в разных странах мира, всё выглядит, как само собой разумеющееся. А ведь что-то это всё объединяло в далёком прошлом, стиль один и тот же, в независимости от того, какая страна, с какой верой и культурой.
Примечательно то, что на территории России и Сибири, всё подчищено почти полностью. По сравнению с Европой, у нас остались от этой, назовём это "античности" - крохи. Единственное скопление этих величественных строений, это Петербург, в остальных городах кое где единичные экземпляры. Да, не удивляйтесь, некоторые античные постройки стояли ещё до Петра I, и здесь мнения разделены, он их построил или отреставрировал? Если учесть, что Пётр I убрал из календаря славян 5000 лет, то многое встаёт на свои места. Балтика несколько раз переходила из рук в руки. Например, в 1617 году был заключен мир со Шведами, и Россия от этого договора оказалась отрезанной от Балтики, будущие строения Питера попали под Шведов, после, Пётр I отбил эти территории и опять наше. Но историю "античности" скрывают и те, и другие, значит есть какие-то причины у этих "тайных орденов" скрывать от нас правду, а на всю античность они поставили свои "штампики", сияющий глаз в пирамиде.
В следующей части попробуем разобраться с массовыми разрушениями античного мира, изображенных на полотнах художников, связанных из-за потопа. Узнаем об истинной сущности "древнего Рима", пытках и казнях, так любовно перенятых европейцами, о переделе истории не только в архитектуре, но и истории в мировом масштабе. Узнаем об истоках происхождения Андреевского креста и символа Георгия Победоносца, гонений на христианство и всё это нас связывает с "древним Римом" и его руинами, дошедшими до наших дней.