Прямо беда:
iPhone 6s больше нельзя будет использовать как весы!!! :lol:
Технология 3D Touch, ставшая главной «фишкой» линейки iPhone 6s, быстро нашла свое применение в хозяйственных целях. Всё дело в том, что возможность распознавания силы нажатия на экран позволила находчивым разработчикам превратить смартфон в электронные мини-весы.
Изначально вес оценивался лишь в процентном эквиваленте, так что измерить его можно было лишь сравнив два небольших предмета, лежащих на экране. Так было до тех пор, пока разработчик Райан МакЛид не решил написать приложение, которое позволило бы определять точный вес предметов. Создав программу, он решил пополнить «яблочный» App Store собственным приложением «Gravity». Благодаря его функционалу, вес предмета выводился в привычных для пользователей единицах.
Но в Apple решили отклонить заявку Райана на добавление в App Store его программного продукта, объяснив это тем, что приложение не соответствует установленным правилам компании. Скорее всего, дело в том, что в Apple опасаются за последствия экспериментов со взвешиваниями из-за возможных повреждений экрана.
Еще версии …
Расстроенный разработчик сделал несколько предположений по поводу того, почему компания не хочет, чтобы подобные приложения попадали в руки пользователей. Одна из версий — взвешивание наркотиков с помощью «Gravity» :lol: . Другая — пользователи рискуют раздавить смартфон чем-то слишком тяжёлым :balmer: .
Вместе с тем, в сети бытует версия, что компания приберегла похожие по своим возможностям приложения для будущих версий своих устройств. К слову, Huawei уже снабдил новый флагман Mate S предустановленным приложением «Fun Scale», которое также позволяет взвешивать небольшие предметы. Что же, в таком случае Apple стоит пересмотреть свои взгляды на новшества, чтобы не оказаться в роли догоняющего.
Впервые технология распознавания силы касания Force Touch появилась в часах Apple Watch. Затем она перекочевала в трекпад нового MacBook. Вполне логично, что следующее поколение iPhone также не обошлось без этой технологии, правда, в случае с iPhone 6S и iPhone 6S Plus она получила названием 3D Touch. Apple считает, что 3D Touch – это эволюция Multi Touch, совершенство во взаимодействии со смартфоном. С ее помощью Apple удалось расширить перечень сценариев работы с iPhone.
Одним из вариантов использования 3D Touch являются Quick Actions (быстрые действия). Достаточно нажать на иконку приложения немного сильнее и появится контекстное меню, предоставляющее пользователю доступ к основным функциям приложения. Внутри приложений владельцам новых iPhone будут доступны такие действия, как Peek и Pop. К примеру, в приложении Сообщения пользователь может просмотреть историю переписки того или иного контакта, прикоснувшись к его иконке немного сильнее обычного (Peek). Еще более сильное нажатие открывает полноценный диалог с контактом (Pop).
В ходе разработки 3D Touch пришлось основательно модернизировать акселерометры и гироскопы для iPhone с целью нейтрализации погрешности от влияния гравитации. Кудесники Apple научились распознавать нажатие с усилием одного или нескольких пальцев, разделяя эти жесты по силе давления каждого из них.
Попутно решались задачи точного вычисления степени воздействия указующего перста на сенсоры при использовании смартфона в наклонном или перевернутом положении, во время ходьбы, бега и в состоянии покоя.
Конструктивно сенсоры 3D Touch представляют собой решетку из 96 отдельных датчиков, расположенную между защитным, но податливым стеклом от Corning и панелью подсветки экрана. Они измеряют расстояние между собой и прогибающимся под давлением пальца лицевым покрытием – разница в высоте интерпретируется как слабое или сильное нажатие. Наложив эти сведения на координаты области контакта, вычисленные традиционной сенсорной системой iPhone, получаем конкретный управляющий жест.
Не исключено, что уже следующая модель iPhone выйдет с неоднократно представленным в концептах экраном от края до края, без намека на кнопки на лицевой панели. Если купертиновцы успеют довести до ума дактилоскопический сканер, интегрированный в экран, препятствий для этого не останется вовсе. Вот тогда-то и вернутся сторицей все издержки, затраты финансовых и человеческих ресурсов, окупятся годы поисков и сомнений. 3D Touch – крупный задел на будущее.
Вместе с тем, в сети бытует версия, что компания приберегла похожие по своим возможностям приложения для будущих версий своих устройств. К слову, Huawei уже снабдил новый флагман Mate S предустановленным приложением «Fun Scale», которое также позволяет взвешивать небольшие предметы. Что же, в таком случае Apple стоит пересмотреть свои взгляды на новшества, чтобы не оказаться в роли догоняющего.
[media=https://youtu.be/m5MXKk_NUKY]
Впервые технология распознавания силы касания Force Touch появилась в часах Apple Watch. Затем она перекочевала в трекпад нового MacBook. Вполне логично, что следующее поколение iPhone также не обошлось без этой технологии, правда, в случае с iPhone 6S и iPhone 6S Plus она получила названием 3D Touch. Apple считает, что 3D Touch – это эволюция Multi Touch, совершенство во взаимодействии со смартфоном. С ее помощью Apple удалось расширить перечень сценариев работы с iPhone.
Одним из вариантов использования 3D Touch являются Quick Actions (быстрые действия). Достаточно нажать на иконку приложения немного сильнее и появится контекстное меню, предоставляющее пользователю доступ к основным функциям приложения. Внутри приложений владельцам новых iPhone будут доступны такие действия, как Peek и Pop. К примеру, в приложении Сообщения пользователь может просмотреть историю переписки того или иного контакта, прикоснувшись к его иконке немного сильнее обычного (Peek). Еще более сильное нажатие открывает полноценный диалог с контактом (Pop).
В ходе разработки 3D Touch пришлось основательно модернизировать акселерометры и гироскопы для iPhone с целью нейтрализации погрешности от влияния гравитации. Кудесники Apple научились распознавать нажатие с усилием одного или нескольких пальцев, разделяя эти жесты по силе давления каждого из них.
Попутно решались задачи точного вычисления степени воздействия указующего перста на сенсоры при использовании смартфона в наклонном или перевернутом положении, во время ходьбы, бега и в состоянии покоя.
Конструктивно сенсоры 3D Touch представляют собой решетку из 96 отдельных датчиков, расположенную между защитным, но податливым стеклом от Corning и панелью подсветки экрана. Они измеряют расстояние между собой и прогибающимся под давлением пальца лицевым покрытием – разница в высоте интерпретируется как слабое или сильное нажатие. Наложив эти сведения на координаты области контакта, вычисленные традиционной сенсорной системой iPhone, получаем конкретный управляющий жест.
Не исключено, что уже следующая модель iPhone выйдет с неоднократно представленным в концептах экраном от края до края, без намека на кнопки на лицевой панели. Если купертиновцы успеют довести до ума дактилоскопический сканер, интегрированный в экран, препятствий для этого не останется вовсе. Вот тогда-то и вернутся сторицей все издержки, затраты финансовых и человеческих ресурсов, окупятся годы поисков и сомнений. 3D Touch – крупный задел на будущее.
Комментарии5