Игры - шедевры на все времена, рубежа двухтысячных (не все)
Fallout 1/2
Начало похода за GECK в Fallout 2
Вышедшая в 1997 году Fallout, а затем её продолжение Fallout 2 в 1998 году навсегда оставили свой след в истории. Если и есть игра которую вспоминаешь сразу при слове "шедевр" - то это она. Обе игры построены на одном и том-же движке, что в принципе особо не важно, графика не самое главное что есть в этой игре. Мы обожаем эту игру за продуманную систему характеристик SPECIAL (Strength, Perception, Endurance, Charisma, Intellect, Agility, Luck) перков и умений.
За огромный мир, не ограничивающий героя в действиях и перемещениях, но карающий за принятые решения. Можно легко, оказавшись во втором же городе стать работорговцем, угонять в рабство скитальцев по пустоши попутно пополняя свой кошелек. А можно наоборот, напасть на гильдию работорговцев и разгромить там все. Можно в поисках потерянных часов в колодце взорвать стену и испачкать весь город нечистотами.
В игре огромное количество диалогов и квестов, причем не все из них линейные. Но самое главное, это атмосфера. Любовно вылизанный стиль ретрофутуризма 50х годов США вписанный в постапокалиптический мир - развалины после ядерного конфликта затягивает на многие часы, дни, недели. Потрясающая реиграбельность заставляет тратить месяцы и через годы возвращаться к ней опять.
Вышедшая в 1996 году первая игра Diablo хоть и с натяжкой(уж больно старая) но должна сюда попасть ибо стала прародителем жанра и дала старт социалистическому соревнованию под названием "наклепай диабло киллера" Сюжет прост и незамысловатен - 3 класса (Воин, Лучник, Маг) 16 уровней вниз под храм тристрама. Всех убить(повторно). Найти Диабло - вырвать камень души изо лба - воткнуть себе. В голову. Профит.
Вышедшая в 2000 году Diablo II, а следом за ним аддон Lord of Destruction повествует о продолжении сюжета оригинальной игры 1996 года, где герой воткнув себе камень в лоб пошел усмирять дух диабло - не срослось. Теперь нужно усмирять и его и последствия его действий. Но сюжет в этой игре не главное. Главное - рубилово. Главное орды монстров. Главное мрачная атмосфера. Главное - недосягаемый уровень в соц. соревновании "наклепай диабло-киллера"
В игре 7 классов персонажей: войн, паладин, амазонка, убийца, волшебница, некромант и друид. Каждый из классов умеет свое уникальное дерево умений, причем все умения прокачать никак не удастся - поэтому есть некоторое количество билдов на каждый класс. В игре 5 актов, после аддона, в конце каждого акта - очередной братец диабло и очередной камень души. В этот раз камни бьются на наковальне. Ибо нефиг. (спойлер: все равно не помогло и Diablo III вышло. Потом.)
Старик, в представлении наверное и не нуждается. Как и его аддон Brood War. Легендарная РТС про противоборство 3х рас: Терранов, Зергов, Протосов. Игра поднявшая планку качества стратегий до невиданных высот. Баланс юнитов - вылизан от и до. Самая киберспортивная стратегия всех времен. Когда вышла вторая часть Близзард серьезно ссорились с китайцами и корейцами которые упорно продолжали устраивать чампы по 1 части. О как. Имеет интереснейшую компанию, в которую и "бывалым" игрокам поиграть приятно и совершенно ураганную мультиплеерную часть.
Играть в старкрафт по сетке начинали еще в комп клубах когда интернет был роскошью, ну а ближе к концу эпохи резались через батл нет. Ехать домой в автобусе после ночи в комп клубе и наблюдать бегающих зерглингов по полу - норма.
Квака. Кутришечка. Эталон сетевых шутеров. На момент выхода - офигительная графика, которую все всё равно забивали в минуса через консоль чтобы не отвлекала. Ураганный экшен, до тех пока тебя дяди постарше аркадить как нуба не отучать.
Бой Cooler`a с LeXer`ом с комментариями Polosatiy.
На замену приходит адовый контроль всех ништяков на уровне с таймингами до секунды. Безумно мясной командный режим. Дуэльки тоже не отстают. Из кваки вырос мод Defrag - трюковое прохождение специальных уровней на время.
Рассказывать бессмысленно - лучше посмотреть. Видео с чемпионата мира 2017 года (sic!).
Окно характеристик персонажа в Fallout
За огромный мир, не ограничивающий героя в действиях и перемещениях, но карающий за принятые решения. Можно легко, оказавшись во втором же городе стать работорговцем, угонять в рабство скитальцев по пустоши попутно пополняя свой кошелек. А можно наоборот, напасть на гильдию работорговцев и разгромить там все. Можно в поисках потерянных часов в колодце взорвать стену и испачкать весь город нечистотами.
Война никогда не меняется. Вступительный ролик Fallout 2. Без него никак.
В игре огромное количество диалогов и квестов, причем не все из них линейные. Но самое главное, это атмосфера. Любовно вылизанный стиль ретрофутуризма 50х годов США вписанный в постапокалиптический мир - развалины после ядерного конфликта затягивает на многие часы, дни, недели. Потрясающая реиграбельность заставляет тратить месяцы и через годы возвращаться к ней опять.
Diablo 1/2
Зачистка очередного этажа под храмом Тристрама в Diablo
Вышедшая в 1996 году первая игра Diablo хоть и с натяжкой(уж больно старая) но должна сюда попасть ибо стала прародителем жанра и дала старт социалистическому соревнованию под названием "наклепай диабло киллера" Сюжет прост и незамысловатен - 3 класса (Воин, Лучник, Маг) 16 уровней вниз под храм тристрама. Всех убить(повторно). Найти Диабло - вырвать камень души изо лба - воткнуть себе. В голову. Профит.
Амазонка в лагере разбойниц
Вышедшая в 2000 году Diablo II, а следом за ним аддон Lord of Destruction повествует о продолжении сюжета оригинальной игры 1996 года, где герой воткнув себе камень в лоб пошел усмирять дух диабло - не срослось. Теперь нужно усмирять и его и последствия его действий. Но сюжет в этой игре не главное. Главное - рубилово. Главное орды монстров. Главное мрачная атмосфера. Главное - недосягаемый уровень в соц. соревновании "наклепай диабло-киллера"
Веселье в самом разгаре. Diablo 2
В игре 7 классов персонажей: войн, паладин, амазонка, убийца, волшебница, некромант и друид. Каждый из классов умеет свое уникальное дерево умений, причем все умения прокачать никак не удастся - поэтому есть некоторое количество билдов на каждый класс. В игре 5 актов, после аддона, в конце каждого акта - очередной братец диабло и очередной камень души. В этот раз камни бьются на наковальне. Ибо нефиг. (спойлер: все равно не помогло и Diablo III вышло. Потом.)
Starcraft
База терранов в Starcraft
Старик, в представлении наверное и не нуждается. Как и его аддон Brood War. Легендарная РТС про противоборство 3х рас: Терранов, Зергов, Протосов. Игра поднявшая планку качества стратегий до невиданных высот. Баланс юнитов - вылизан от и до. Самая киберспортивная стратегия всех времен. Когда вышла вторая часть Близзард серьезно ссорились с китайцами и корейцами которые упорно продолжали устраивать чампы по 1 части. О как. Имеет интереснейшую компанию, в которую и "бывалым" игрокам поиграть приятно и совершенно ураганную мультиплеерную часть.
Зерги. Смешались в кучу люди, кони.
Играть в старкрафт по сетке начинали еще в комп клубах когда интернет был роскошью, ну а ближе к концу эпохи резались через батл нет. Ехать домой в автобусе после ночи в комп клубе и наблюдать бегающих зерглингов по полу - норма.
Quake III
Клеск смотрит на тебя как на оно
Квака. Кутришечка. Эталон сетевых шутеров. На момент выхода - офигительная графика, которую все всё равно забивали в минуса через консоль чтобы не отвлекала. Ураганный экшен, до тех пока тебя дяди постарше аркадить как нуба не отучать.
Бой Cooler`a с LeXer`ом с комментариями Polosatiy.
На замену приходит адовый контроль всех ништяков на уровне с таймингами до секунды. Безумно мясной командный режим. Дуэльки тоже не отстают. Из кваки вырос мод Defrag - трюковое прохождение специальных уровней на время.
Рассказывать бессмысленно - лучше посмотреть. Видео с чемпионата мира 2017 года (sic!).
Комментарии2