10 глюков на денди, которые испортили наше детство
В начале мы не совсем понимали, что такое глюк, ибо раньше не сталкивались с ним. Но чем чаще играли на денди, тем чаще они появлялись. А дело все в том, что у нас были копии оригинальных картриджей от пиратских производителей в Китае. Но чем старше мы становились, тем больше задумывались о том, что здесь что-то не так. А потом мы узнали, что при дороге к нам, китайцы что-то «ломали» в играх, чтобы обойти защиту, и вот что из этого вышло:
Ninja Gaiden
В далеком детстве Ninja Gaiden казался нам хардкорным и каждый уровень мы могли проходить часами. Сражаясь с различными боссами на разных локациях, мы мечтали увидеть различные музыкальные и анимированные заставки, чтобы увидеть сей шедевр на тот момент. Но игра постоянно зависала, что приходилось ее перезагружать, а весь игровой процесс канул в лету. Да, обидно, но это всего лишь глюк. Такие дела :(
У всех был картридж, который зависал много раз и не давал проходить игру в целом, но с Golden Axe 4 другая ситуация. Да, картинка плыла и съезжала, но играть в нее все еще было можно. Что печально, так на некоторых уровнях можно было прыгнуть к боссу, а в итоге он становился бессмертным. Игру приходилось проходить заново.
Любой урон врага убивал вас молниеносно. Если вам не повезло и все было так, то вам попался глючный китайский картридж. На самом деле это случилось по вине китайских пиратов, которые стирали «фирменные» копирайты. В итоге это вылилось в то, что вы начинали игру на самом сложном уровне «Hard». Но благо, что игру все еще можно было пройти, потратив при этом огромное количество нервных клеток.
Эта игра вряд ли смогла бы кого-то заинтересовать, если бы при определенном количестве очков, не вылезала девица, которая танцевала «восьмибитный» стриптиз, но увы все было покрыто буквами и цифрами. Хотя на самом деле в оригинальной версии игры этой «цензуры» не было. Эх, даже как-то жаль.
Это одна из самых популярных и одновременно сложных игр, собрала в себе коллекцию различных «глюков». Хотя самый обидный из них — невозможность пройти игру вдвоем. На 11 уровне случалось такое, что если второй игрок садился на самокат, то геймпад его больше не слушался, неминуемая смерть, увы. Все из-за «багованного» картриджа, хотя была небольшая хитрость, которая позволяла оживить вашего товарища: стрелка «вверх» + кнопка «start».
В далекие времена, эта игра считалась одной из самых загадочных и сложных игр на денди. Ведь после 2 уровня вы оказывались на берегу озера, что нельзя было пройти. Сделав прыжок или шаг в сторону — игра зависала намертво. К сожалению, это все из-за того, что при переносе игры, пираты ошиблись в коде и сделали совершенно непроходимую игру. Конечно, некоторым досталась хорошая версия, но не у всех она была.
Да уж, под каким только названием не продавалась эта игра, видимо пираты решили импровизировать. Но вместо того, чтобы оставить выбор уровней, сделали игру цикличной. После первого пробного уровня мы попадали сразу к боссу, но у нас не было возможности его пройти, ведь при убийстве, уровень запускался снова, постоянно. Никакой возможности пройти его не было, а при поражении вы начинали игру заново, такие дела.
Необычная игрушка с изометрическим миром, играть в нее было одно удовольствие. Вот только есть одно «но», при попытке пройти 7 уровень игра зависала, всему виной снова стала пиратская ошибка при переносе игры. Да, можно было найти пропуск сразу на 8 уровень на первом этапе, но много ли таких было.
Сама по себе игра была не очень, но на глючных версиях главный персонаж был бессмертен, это добавляло некой «изюминки» к игровому процессу, но быстро становилось скучно. Вот только пройдя всех второстепенных боссов и убив множество врагов, мы приходили к последнему уровню, где нам предстояло прыгать на маленькие островки, чтобы не провалиться в яму. Как оказалось, именно в этом месте персонаж мог умереть. Многие умирали от неожиданности, а желание проходить игру снова до этого уровня пропадало. Ведь мало кому понравится идти полчаса и внезапно умереть.
Хитрость заключалась в том, что игра до последнего не давала понять, что с ней что-то не так. Да, она была ужасно сложная, но проходимая. Вот только когда мы заходили к Шреддеру, можно было часами пытаться добить его, но защита от пиратства не сыграла ключевую роль. При переносе игры, уровень стал самым сложным, а Шреддер стал бессмертным. Сколько бы нервных клеток не было потрачено, он постоянно пополнял свое здоровье. Казалось, что вот-вот, он уже мигает, скоро упадет, но реальность оказалось жестокой. Ходили легенды, как победить Шреддера, но во многом эта была брехня, хотя на оригинальных картриджах это и было возможно.
Golden Axe 4
У всех был картридж, который зависал много раз и не давал проходить игру в целом, но с Golden Axe 4 другая ситуация. Да, картинка плыла и съезжала, но играть в нее все еще было можно. Что печально, так на некоторых уровнях можно было прыгнуть к боссу, а в итоге он становился бессмертным. Игру приходилось проходить заново.
Bucky O`Hare
Любой урон врага убивал вас молниеносно. Если вам не повезло и все было так, то вам попался глючный китайский картридж. На самом деле это случилось по вине китайских пиратов, которые стирали «фирменные» копирайты. В итоге это вылилось в то, что вы начинали игру на самом сложном уровне «Hard». Но благо, что игру все еще можно было пройти, потратив при этом огромное количество нервных клеток.
Small Mario
Эта игра вряд ли смогла бы кого-то заинтересовать, если бы при определенном количестве очков, не вылезала девица, которая танцевала «восьмибитный» стриптиз, но увы все было покрыто буквами и цифрами. Хотя на самом деле в оригинальной версии игры этой «цензуры» не было. Эх, даже как-то жаль.
Battletoads
Это одна из самых популярных и одновременно сложных игр, собрала в себе коллекцию различных «глюков». Хотя самый обидный из них — невозможность пройти игру вдвоем. На 11 уровне случалось такое, что если второй игрок садился на самокат, то геймпад его больше не слушался, неминуемая смерть, увы. Все из-за «багованного» картриджа, хотя была небольшая хитрость, которая позволяла оживить вашего товарища: стрелка «вверх» + кнопка «start».
Франкенштейн
В далекие времена, эта игра считалась одной из самых загадочных и сложных игр на денди. Ведь после 2 уровня вы оказывались на берегу озера, что нельзя было пройти. Сделав прыжок или шаг в сторону — игра зависала намертво. К сожалению, это все из-за того, что при переносе игры, пираты ошиблись в коде и сделали совершенно непроходимую игру. Конечно, некоторым досталась хорошая версия, но не у всех она была.
Super Rescue
Да уж, под каким только названием не продавалась эта игра, видимо пираты решили импровизировать. Но вместо того, чтобы оставить выбор уровней, сделали игру цикличной. После первого пробного уровня мы попадали сразу к боссу, но у нас не было возможности его пройти, ведь при убийстве, уровень запускался снова, постоянно. Никакой возможности пройти его не было, а при поражении вы начинали игру заново, такие дела.
Snake Rattle`n Roll
Необычная игрушка с изометрическим миром, играть в нее было одно удовольствие. Вот только есть одно «но», при попытке пройти 7 уровень игра зависала, всему виной снова стала пиратская ошибка при переносе игры. Да, можно было найти пропуск сразу на 8 уровень на первом этапе, но много ли таких было.
Toxic Crusaders
Сама по себе игра была не очень, но на глючных версиях главный персонаж был бессмертен, это добавляло некой «изюминки» к игровому процессу, но быстро становилось скучно. Вот только пройдя всех второстепенных боссов и убив множество врагов, мы приходили к последнему уровню, где нам предстояло прыгать на маленькие островки, чтобы не провалиться в яму. Как оказалось, именно в этом месте персонаж мог умереть. Многие умирали от неожиданности, а желание проходить игру снова до этого уровня пропадало. Ведь мало кому понравится идти полчаса и внезапно умереть.
Черепашки ниндзя 3
Хитрость заключалась в том, что игра до последнего не давала понять, что с ней что-то не так. Да, она была ужасно сложная, но проходимая. Вот только когда мы заходили к Шреддеру, можно было часами пытаться добить его, но защита от пиратства не сыграла ключевую роль. При переносе игры, уровень стал самым сложным, а Шреддер стал бессмертным. Сколько бы нервных клеток не было потрачено, он постоянно пополнял свое здоровье. Казалось, что вот-вот, он уже мигает, скоро упадет, но реальность оказалось жестокой. Ходили легенды, как победить Шреддера, но во многом эта была брехня, хотя на оригинальных картриджах это и было возможно.
Комментарии2