10-ка Громких PC игр 2018 года, которые разочаровали игроков и не оправдали ожиданий
2018 год был довольно богат на разные игровые проекты. Некоторые игры были хороши, другие великолепны, ну а третьи не оправдали своего ожидания. Многие из представленных игр имели неплохую рекламную кампанию и качественные видео демонстрации, но после релиза игроки осознали, что покупка не стоила потраченных средств.
В последнее время многие крупные игровые студии стали как-то халтурить в своих проектах, выпуская не доделанные игры, надеясь на то, что баги, отвратительная оптимизация, пустой мир, кривой баланс и многое другое игроки не заметят или просто спустят на тормозах, отдавая разработчикам заветные барыши.
Анонс приключенческого хоррора Agony был в какой-то степени громким. Разработчики обещали игрокам атмосферный мир, наполненный муками ада, увлекательный геймплей, захватывающий сюжет и много наготы, которую так ждали школьники. Сюжет игры заключается в том, что некая душа попала в ад. Воспоминания стерты, жуткие монстры и мученики повсюду, а главной целью является не сгинуть в этом мире. В общем, после релиза мы получили симулятор ходьбы и разговоров, в не плохом атмосферном мире. Основными проблемами игры стало отсутствие внятного сюжета, глупые враги и однообразный игровой процесс. Так же после релиза, обещанной ногаты не кто не получил, так как всё пришлось подвергнуть цензуре, но позже все желающие могли это исправить с помощью бесплатного патча.
Симулятор удалого пирата, который за свою немалую цену должен был отправить игрока в увлекательное многопользовательское приключение, где он мог бы вдоволь насладиться морскими просторами и духом свободы. В итоге игроки получили пустую игру с багами и частыми вылетами. Геймеры купившие Sea of Thieves поначалу радовались игровому процессу, но хватило его буквально на 1-2 часа, а позже они поняли, что в игре нет контента и заняться тут попросту не чем. Критики написавшие обзор на данную игру сошлись во мнение что разработчики поторопились с релизом и прежде чем начать продавать ее надо было допилить контент и подтянуть игровой процесс.
Серия Battlefield знакома игрокам уже довольно давно. Разработчики отправляли нас в разные отрезки истории, и в итоге последняя часть привела к событиям Второй мировой войны. Игровой процесс Battlefield V практически не чем не отличается от предыдущих частей, разве что немного переделали классы бойцов, убрали регенерацию здоровья и порезали запас боеприпасов. Графика и физика в игре на высоте, отличные спецэффекты, не плохая разрушаемость и многое другое. Так что же тогда не понравилось игрокам? Игровое сообщество восприняло в штыки так называемую толерантность, от которой последнее время страдают многие проекты. Так же огорчила оптимизация, огромное количество багов, урезанный контент на стадии релиза, где разработчики решили отложить некоторые режимы и карты. Вообще если посмотреть новости о игре и некоторые трейлеры, складывается впечатление что игра была создана для рекламной кампании новой линейки видеокарт nVidia RTX.
Кампания Valve последнее время очень часто удивляет игроков и не всегда позитивно. Поклонники коллекционных карточных игры с нетерпением ждали долгожданный релиз многообещающего Artifact, который основан на вселенной Dota 2. В трейлерах демонстрировалась, красивая графика, интересные режимы, разнообразие карт, а разработчики рассказывали о низком пороге вхождения в игру. Неплохую графику и сносный игровой процесс все же получилось сделать, а вот в остальном разработчики подкачали. Но самой главной ошибкой Artifact, которая является платной игрой, является то, что она полностью зависит от доната. Valve активно пытается спасти Artifact, выпуская патчи и пиля контент, но судя по онлайну игроки не особо стремятся вернуться в игру.
Данная серия всегда радовала своих фанатов и несмотря не многие недоработки Fallout 4, игра зашла многим. Другое дело новый Fallout 76, который неожиданно перекочевал в онлайн. События игры разворачиваются в 2102 году, спустя примерно 30 лет с момента начала и окончания Великой войны с глобальным использованием ядерного оружия. Мир игры еще не успел окончательно превратится в безжизненную пустошь в плане растительности и первые жители убежища 76 отправились на поверхность восстанавливать Америку. Игроки в пух и прах разнесли релиз игры, и все дело в том, что разработчики выпустили заведомо сырую игру, где куча багов, кривые квесты, недоработанная боевая система, отсутствие нормального PvP и многое другое. Некоторые умельцы обнаружили в файлах игры, банальное копирование кода из прошлых частей, который не был попросту приспособлен для онлайна. На данный момент разработчики активно пытаются спасти свое детище, завлекая игроков разными плюшками.
Не такая громкая игра как все остальные, но все же ее ждали игроки, надеясь на увлекательный игровой процесс и сюжет. Действие Extinction разворачивается во времена, когда человечество стояло на грани полного уничтожения благодаря огромным 45-метровым ограм. Игроку предстоит взять на себя роль последнего героя из древнего ордена Стражей, которые активно противостояли армии огров, не давая окончательно уничтожить людей. Одной из проблем игры стала ее неадекватная цена в 4000 рублей, за то чтобы насладится необыкновенным разнообразием игрового процесса, которого хватало буквально на полчаса. Разработчики не смогли сделать увлекательной игры, а весь игровой процесс заключается в однообразном расчленение гигантов. Сюжет игры так же оказался довольно посредственным и не смог завлечь геймеров. В общем, студии Iron Galaxy не удалось создать западную версию Attack on Titan.
Поклонники серии Metal Gear трепетно относятся ко всем частям игры, но вот Survive оказался неким изгоем. Игра представляет из себя приключенческий экшен с открытым миром, события которой разворачиваются в альтернативной версии Metal Gear Solid V. Игрока ожидает выживание, строительство и новые механики. Одной из весомых причин низких оценок игры стало то, что японский геймдизайнер Хидэо Кодзима не принимал участие в разработке и многие фанаты серии попросту проигнорировали проект. Так же не маловажным фактором стало отдаление от канонов серии и превращением игры в зомби выживалку. Помимо этого игроки отметили огромное количество микротранзакций, постоянное подключение к интернету, слабый сюжет и баги.
Данная игра является многопользовательским пиратским приключением, смешанным с фэнтези и приправленный RPG составляющей. MMO ATLAS атлас ждало очень много игроков. Разработчики обещали беспрецедентно огромный пиратский мир с кучей квестов, персонажей, контента, выживания, приключений и многое другое. Красочные трейлеры и сочные картинки заинтересовали огромное количество народу и после того как игра стартовала в раннем доступе все ринулись опробовать проект. Рекламная кампания Atlas была довольно неплохой и миллионы игроков в один момент обрушили сервера. Помимо слабых серверов оказалось, что ATLAS является дополнением к ARK: Survival Evolved, которое было лихо адаптировано под самостоятельную игру и имеет куеву тучу проблем. Так же игроки заметили что сама игра выглядит совсем не так как ее показывали в трейлерах, а оптимизация явно хромает ( Nvidia RTX 2080 Ti выдает 55 fps на высоких настройках).
В заключение для тех, кто еще не в курсе печальный DayZ все же вышел в релиз 13 декабря 2018 года. Напомним, что игра является выживанием в мире зомби-апокалипсиса, где игрок должен сделать все, чтобы не склеить ласты на огромных просторах Черноруссии. Выход игры в раннем доступе состоялся пять лет назад и в то время фанаты надеялись, что все баги исправят, оптимизация наконец-то поднимется на должный уровень, зомби поумнеют, анимацию допилят, а игровой процесс разнообразят. Последние три года многие говорили, что DayZ умер и с выходом релизного патча, игре сделали контрольный выстрел в голову. Багов стало в разы больше, теперь зомби не бегают сквозь текстуры, а просто в них застревают, оптимизации так и не завезли, предметы пропадают из рук и это только малая честь всех проблем.
Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!