FUCKTORY
Fucktory - клубный рэп
Было бы совсем неосмотрительным считать Петербург местностью, рождающей исключительно смурные стихи и плохие настроения. Там совершенно точно самые жаркие вечеринки и невероятное количество молодых людей, не боящихся радоваться. Некоторые их них пытаются переплавить свое хорошее по жизни расположение духа в музыкальную форму. И знаете, даже получается.
Эротическо-матерщинный дуэт Fucktory состоит из Mal Da Udal’a и Masta Bass’a. Каждый из них уже оставил царапину на земном шаре: первый – проектом 1.8.7., что выходил на Rap Recordz и запомнился нетривиальным использованием гармошки, второй – участием в группе Umbriaco на раннем этапе их творчества под именем Альф (Умбриаки - это вообще кузница кадров какая-то). Да и сейчас дел хватает. Свой лейбл у Mal’a, выпустивший недавно альбом адептов Wu-Tang Clan в России – Zu Fam Danja (эти ребята удостоились, кстати, дисреспекта от Buddha Monk). Уж не знаю, к чести ли начальника лейбла, но оформление диджипака заслуживает всяческих похвал. А Masta Bass выступает по клубам в качестве мс, а то и с собственной r’n’b программой. Но как утверждают оба участника нового проекта (год от роду), он (проект) не забава, не прикол, а именно то, с чем они собираются покорять клубную сцену.
Макси-сингл, признаться, не дает четкого ответа, что же именно должно зацепить душу и сердце слушателя. Он, скорее, небольшая (500 экз.) затравка перед альбомом, который представляется авторам «серьезным детищем с очень интересными новаторскими решениями в плане музыки и речитатива». На этом есть и то и другое, но пока в зернах и зародышах.
Местами злой юморок «факторовцев» напоминает творчество их уже прекративших творческую жизнь соседей по городу - 7.62. Те тоже любили позубоскалить на тему венерических спутников мужчины, причем достаточно грязно. Эти, конечно, поскромнее, но спошлить тоже умеют («Трипак», «I’m Sorry»).
В остальном явно проглядывается любовь и умение артистов к хорошему отдыху. Царство гедонизма, самовосхваления и уничтожения противников – тут они молодцы. Представление себя в лучшем свете – «Это Fucktory» и четкий вынос в мусорном ведре «фабрикантов» в «Отбросе фабрики» - лучшие моменты пластинки. (Хотя есть подозрение, что от участия в ТВ-шоу дуэт бы не отказался). Легкие, быстрые, как буденовская конница, наглые, напористые, как кидалы на Невском проспекте, репрезент и дисреспект в лучшем виде.
Наверное, главным минусом этого небольшого представления группы является небрежность и даже халатность по отношению к тем достоинствам, которые надо бы хранить бережно и культивировать, выдвигая на передний план. Ведь песнями про гонорею любовь народную можно снискать лишь в случае полного знания предмета и несдержанности языка. В другом случае, это останется лишь шутками для друзей, «Fucktory» вряд ли это нужно. А вот качественного легкого клубного продукта у нас еще почти нет, и питерцам вполне по силам отвоевать в этой нише свое, немаленькое, место. Если, конечно, не подсуетятся Марка 78, Братья Praddd или Лиана – все питерские, бодрые и талантливые.
В марте 2006 вышел их второй альбом «DA BUDET BOUNCE!»
На счету группы – гран-при на крупнейшем питерском фестивале «True sound` 2005», макси - сингл «Fucktory», выпущенный ограниченным тиражом, принятый «на ура» в Санкт-Петербурге и Москве, выступления на многочисленных модных вечеринках.
Группа работает в самом современном направлении клубного хип-хопа – «баунс» в духе таких хип-хоп гигантов как The Neptunes, Busta Rhymes, Ludacris, Lil Jon.
В работе над альбомом «DA BUDET BOUNCE!» принимали участие: Dj Tengiz, Maestro A-Sid, Dj Edwin, Drago, B-Reign и другие. В конце марта - начале апреля пройдет около 10 презентаций альбома в клубах Санкт-Петербурга, Петрозаводска и др.
Эротическо-матерщинный дуэт Fucktory состоит из Mal Da Udal’a и Masta Bass’a. Каждый из них уже оставил царапину на земном шаре: первый – проектом 1.8.7., что выходил на Rap Recordz и запомнился нетривиальным использованием гармошки, второй – участием в группе Umbriaco на раннем этапе их творчества под именем Альф (Умбриаки - это вообще кузница кадров какая-то). Да и сейчас дел хватает. Свой лейбл у Mal’a, выпустивший недавно альбом адептов Wu-Tang Clan в России – Zu Fam Danja (эти ребята удостоились, кстати, дисреспекта от Buddha Monk). Уж не знаю, к чести ли начальника лейбла, но оформление диджипака заслуживает всяческих похвал. А Masta Bass выступает по клубам в качестве мс, а то и с собственной r’n’b программой. Но как утверждают оба участника нового проекта (год от роду), он (проект) не забава, не прикол, а именно то, с чем они собираются покорять клубную сцену.
Макси-сингл, признаться, не дает четкого ответа, что же именно должно зацепить душу и сердце слушателя. Он, скорее, небольшая (500 экз.) затравка перед альбомом, который представляется авторам «серьезным детищем с очень интересными новаторскими решениями в плане музыки и речитатива». На этом есть и то и другое, но пока в зернах и зародышах.
Местами злой юморок «факторовцев» напоминает творчество их уже прекративших творческую жизнь соседей по городу - 7.62. Те тоже любили позубоскалить на тему венерических спутников мужчины, причем достаточно грязно. Эти, конечно, поскромнее, но спошлить тоже умеют («Трипак», «I’m Sorry»).
В остальном явно проглядывается любовь и умение артистов к хорошему отдыху. Царство гедонизма, самовосхваления и уничтожения противников – тут они молодцы. Представление себя в лучшем свете – «Это Fucktory» и четкий вынос в мусорном ведре «фабрикантов» в «Отбросе фабрики» - лучшие моменты пластинки. (Хотя есть подозрение, что от участия в ТВ-шоу дуэт бы не отказался). Легкие, быстрые, как буденовская конница, наглые, напористые, как кидалы на Невском проспекте, репрезент и дисреспект в лучшем виде.
Наверное, главным минусом этого небольшого представления группы является небрежность и даже халатность по отношению к тем достоинствам, которые надо бы хранить бережно и культивировать, выдвигая на передний план. Ведь песнями про гонорею любовь народную можно снискать лишь в случае полного знания предмета и несдержанности языка. В другом случае, это останется лишь шутками для друзей, «Fucktory» вряд ли это нужно. А вот качественного легкого клубного продукта у нас еще почти нет, и питерцам вполне по силам отвоевать в этой нише свое, немаленькое, место. Если, конечно, не подсуетятся Марка 78, Братья Praddd или Лиана – все питерские, бодрые и талантливые.
В марте 2006 вышел их второй альбом «DA BUDET BOUNCE!»
На счету группы – гран-при на крупнейшем питерском фестивале «True sound` 2005», макси - сингл «Fucktory», выпущенный ограниченным тиражом, принятый «на ура» в Санкт-Петербурге и Москве, выступления на многочисленных модных вечеринках.
Группа работает в самом современном направлении клубного хип-хопа – «баунс» в духе таких хип-хоп гигантов как The Neptunes, Busta Rhymes, Ludacris, Lil Jon.
В работе над альбомом «DA BUDET BOUNCE!» принимали участие: Dj Tengiz, Maestro A-Sid, Dj Edwin, Drago, B-Reign и другие. В конце марта - начале апреля пройдет около 10 презентаций альбома в клубах Санкт-Петербурга, Петрозаводска и др.
Комментарии49