Guf
Guf – надежда русского Хип-Хопа
Альбом Guf’a «Город дорог» - дебютный. История создания этого альбома уходит корнями в 90-х годы.
Но непосредственно активная работа шла последние два года. Guf не штампует треки, многие композиции с альбома «Город дороГ» вынашивались неделями, а то и месяцами. Видимо поэтому при прослушивании текстов, ощущается некоторая глубина, не смотря на то, что лексически тексты достаточно незамысловаты. Не смотря на то, что широкая популярность настигла Guf’a недавно, треки с еще не вышедшего альбома «Город дороГ» уже давно звучат в плеерах совершенно разномастной публики столицы и других городов и весей. Москва, Замоскворечье, Nas - единственные константы в творчестве и образе жизни рэппера. Насущные проблемы 90-х, коснувшиеся почти половины молодого населения столицы; негативные последствия и замороченные воспоминания - это то, что делает его лирику близкой и да боли знакомой поколению, разменявшему четверть века.
Начало Guf’a, с чего все начиналось?
Начиналось все в 2000 году с проекта Rollex-x. Куда входил я и еще один человек Роман. Он занимался написанием аранжировок для команды. Хотя я бы не сказал, что была полноценная группа. Под данным названием все равно подразумевали меня.
Значит можно считать, что 2000 год стал стартом для тебя?
Я бы конечно и раньше влез бы во все это, но тусовался с родителями в Китае. Потом я очень рад, что судьба нас связала со Слимом. Помню, как он прислал e-mail, что вот, я Слим из группы Дымовая завеса, у нас выходит второй альбом, хотел бы записать с тобой трек. В итоге мы записали трек «Свадьба». Потом он вытащил меня на студию «Спирали» в город Одинцова и мы там записали трек «Вождь». До сих пор ко мне подходят и благодарят за этот трек.
Но самое интересно было услышать этой зимой трек «Вождь» в трансэвой обработке. Это вообще что-то, я как услышал, так и сел.
А так, что за направления в музыке тебе нравятся помимо рэпа?
Да я по сути то меломан, мне много что нравится, за исключением какого нибудь Hard Rock’a или Have Metal’a
Во все прессе написано, что "Guf – надежда русского Хип-Хопа". Какое твое мнение по поводу данной, достаточно смелой фразе?
Не, не – это не про меня, я старик. Сейчас много интересных ребят во всей этой культуре. Достойных людей на звание «Надежда русского ХХ» очень много. Мы, а мы просто занимаем свою нишу во всем этом и меня это радует.
Какие теперь ощущения после выхода дебютного альбома?
Ох… я так ждал этот альбом. И вот он мой диск.
Единственное одно не порадовало. До выхода альбома, я получал много положительных отзывов о своем творчестве. Но после издания, пошли какие то не лестные обращение в мой адрес, что фиговое сведение на нем, плохой мастеринг, половина треков слышали, что тот или иной совместный трек не нужен был. Ну, сделайте что нибудь свое, а я посмотрю.
Кстати, как вы так попали в саунд-трек к фильму «Жара»?
Да все благодаря Птахе. Он все пробил. Его сначала взяли сняться в эпизоде, а потом узнали, что он еще читает рэп, предложили ему поучаствовать в написание саунд трека, потом узнали, что я с ним работаю. И в итоги родилось данное произведение. Возможно, сейчас удастся записать еще один саундтрек к фильму «Бой с тенью 2».
А вот скажи, смотря по всей этой тенденции, рэп музыка коммерческая должна быть или нет?
Нет, ни в коем случае. Конечно, очень приятно получить за выступление гонорар. Но вдвойне приятно понимать, что ты выступаешь с тем, что ты делаешь, а не то, что скажут, для того, что бы лишь набить себе побольше кошелек.
Ну а если все же поступит предложение, от какого нибудь не слабого лейбла перейти к ним за энную сумму?
Нет, не пойду и не зовите. Я здесь, я на ЦАО РЕКОРДЗ.
А вот свои, сольные концерты или только в планах?
Да нет, зачем? Просто понимаешь, мои сольные треки, таки е как «Ямакаси», «Трамвайные пути» они же такие, нудные. Понятное дело, что народ слова знает, но кача то особого нет. Плюс тяжело одному. Поэтому на выступлениях всего Слим со мной, на бэках. Так что для меня лучше вместе с «Центром». С «Центром» круче.
Но непосредственно активная работа шла последние два года. Guf не штампует треки, многие композиции с альбома «Город дороГ» вынашивались неделями, а то и месяцами. Видимо поэтому при прослушивании текстов, ощущается некоторая глубина, не смотря на то, что лексически тексты достаточно незамысловаты. Не смотря на то, что широкая популярность настигла Guf’a недавно, треки с еще не вышедшего альбома «Город дороГ» уже давно звучат в плеерах совершенно разномастной публики столицы и других городов и весей. Москва, Замоскворечье, Nas - единственные константы в творчестве и образе жизни рэппера. Насущные проблемы 90-х, коснувшиеся почти половины молодого населения столицы; негативные последствия и замороченные воспоминания - это то, что делает его лирику близкой и да боли знакомой поколению, разменявшему четверть века.
Начало Guf’a, с чего все начиналось?
Начиналось все в 2000 году с проекта Rollex-x. Куда входил я и еще один человек Роман. Он занимался написанием аранжировок для команды. Хотя я бы не сказал, что была полноценная группа. Под данным названием все равно подразумевали меня.
Значит можно считать, что 2000 год стал стартом для тебя?
Я бы конечно и раньше влез бы во все это, но тусовался с родителями в Китае. Потом я очень рад, что судьба нас связала со Слимом. Помню, как он прислал e-mail, что вот, я Слим из группы Дымовая завеса, у нас выходит второй альбом, хотел бы записать с тобой трек. В итоге мы записали трек «Свадьба». Потом он вытащил меня на студию «Спирали» в город Одинцова и мы там записали трек «Вождь». До сих пор ко мне подходят и благодарят за этот трек.
Но самое интересно было услышать этой зимой трек «Вождь» в трансэвой обработке. Это вообще что-то, я как услышал, так и сел.
А так, что за направления в музыке тебе нравятся помимо рэпа?
Да я по сути то меломан, мне много что нравится, за исключением какого нибудь Hard Rock’a или Have Metal’a
Во все прессе написано, что "Guf – надежда русского Хип-Хопа". Какое твое мнение по поводу данной, достаточно смелой фразе?
Не, не – это не про меня, я старик. Сейчас много интересных ребят во всей этой культуре. Достойных людей на звание «Надежда русского ХХ» очень много. Мы, а мы просто занимаем свою нишу во всем этом и меня это радует.
Какие теперь ощущения после выхода дебютного альбома?
Ох… я так ждал этот альбом. И вот он мой диск.
Единственное одно не порадовало. До выхода альбома, я получал много положительных отзывов о своем творчестве. Но после издания, пошли какие то не лестные обращение в мой адрес, что фиговое сведение на нем, плохой мастеринг, половина треков слышали, что тот или иной совместный трек не нужен был. Ну, сделайте что нибудь свое, а я посмотрю.
Кстати, как вы так попали в саунд-трек к фильму «Жара»?
Да все благодаря Птахе. Он все пробил. Его сначала взяли сняться в эпизоде, а потом узнали, что он еще читает рэп, предложили ему поучаствовать в написание саунд трека, потом узнали, что я с ним работаю. И в итоги родилось данное произведение. Возможно, сейчас удастся записать еще один саундтрек к фильму «Бой с тенью 2».
А вот скажи, смотря по всей этой тенденции, рэп музыка коммерческая должна быть или нет?
Нет, ни в коем случае. Конечно, очень приятно получить за выступление гонорар. Но вдвойне приятно понимать, что ты выступаешь с тем, что ты делаешь, а не то, что скажут, для того, что бы лишь набить себе побольше кошелек.
Ну а если все же поступит предложение, от какого нибудь не слабого лейбла перейти к ним за энную сумму?
Нет, не пойду и не зовите. Я здесь, я на ЦАО РЕКОРДЗ.
А вот свои, сольные концерты или только в планах?
Да нет, зачем? Просто понимаешь, мои сольные треки, таки е как «Ямакаси», «Трамвайные пути» они же такие, нудные. Понятное дело, что народ слова знает, но кача то особого нет. Плюс тяжело одному. Поэтому на выступлениях всего Слим со мной, на бэках. Так что для меня лучше вместе с «Центром». С «Центром» круче.
Комментарии27