Nelly
Nelly - он и не крутой перец, не разбойник или не тот кого принято считать классическим МС, но то, что он покорил весь мир своим имиджем "кантри-боя" бесспорно!
Может он и не крутой перец, не разбойник или не тот кого принято считать классическим МС, но то, что Nelly покорил весь мир своим имиджем "кантри-боя" бесспорно. Не зря в 2000 году его сингл “Country Grammar” стал бестселлером (во многом благодаря незамысловатой присказке “Down, Down Baby”). И этого оказалось достаточно чтобы на него обратили внимание, и не кто-нибудь, а умные люди с канала MTV.
С тех пор уроженец Сент Луиса не воспринимает оценки своего творчества ниже "платинового". Кроме того, он стал одним из первых, кто отважился выбросить на рынок одновременно два альбома "Sweat" и "Suit", и риск оправдал ожидания: впервые в истории один и тот же артист занял первое и второе места в чартах Billboard.
Как бы ты оценил себя как певца?
Не знаю, ни как бы не оценивал. Как рэппер - я нормальный, но назвать себя певцом не могу, порвут в клочья.
Считаешь ли ты себя лириком?
Ну…если сравнивать с теми же Nas и Jay-Z, я, наверное, отличаюсь. Просто в каждом из моих альбомов есть песни, которые, как мне кажется, люди даже не слушают.
Побольше конкретики. О каких песнях ты говоришь?
К примеру, "On the Grind" это из альбома "Nellyville", что-то мне подсказывает, что ее слушали не многие. Еще "Greed, Hate, Envy", довольно неплохая вещь из "Country Grammar". "Tho Dem Wrappas" из того же альбома. На этом альбоме… скорее всего "River Don’t Runnn." Из "Sweat", скорее всего выбрал бы "Na-NaNa-Na". Вот так, если конкретно.
Для тебя ведь не секрет, что есть люди, которые предпочитают видеть тебя в роли коммерческого певца, попсовика. Мне интересно, сам ты тоже такого мнения?
Нет, я смотрю на это по другому…как тебе объяснить…Для начала, давай разберемся с термином коммерческий. Вот 50 Cent - коммерческий рэппер? А он продал 6 млн. копий альбома. А Jay-Z, тот продал 5 млн. Я общался с разными людьми достигшими успеха и они сходятся во мнении, что в определенный момент, заработав много денег и раскрутившись, ты становишься поп-артистом.
В одном из последних интервью ты сказал, что есть рэпперы, которые стоят на вершине битов, есть те, кто стоит за битами, а ты хочешь быть в битах. Что это значит?
То и значит. Ты наверняка слышал рэпперов, которые вроде бы борются с битами. Это паскудно. А есть такие как Jay-Z, он вроде и борется, но уже в самих битах. Missy тоже хороша, Fabolous, Ja Rule. Каждый должен найти свой путь в биты. Некоторые просто слушают биты, а рэп при этом читают абсолютно одинаково. А нужно не просто слушать, нужно чувствовать.
Давай расслабимся поговорим о баскетболе, например. Народ вроде и забыл, что ты совладелец Charlotte Bobcats. Что входит в твои обязанности?
Да уж, совладелец. Совладельцы, в принципе, не так уж и заняты в делах команды. Зачем же тогда президенты, генеральные, тренеры? Не думаю, что владелец Dallas Mavericks, Mark Cuban, погряз в делах команды (смеется). Интересуется, наверное, в общих чертах тем, что и как…хотя, он побольше моего вникает во все эти дела. Я сейчас учусь. Беру уроки у Bob Johnson, одного из немногих чернокожих миллиардеров. И несказанно счастлив.
Можешь рассказать, чем сейчас занимаешься с St. Lunatics?
У нас появилась группа Tailor Made и еще кое-кто из рэпперов: King Jacob и Prentiss Church, девушка, по имени Chocolate Thai, еще певец Avery Storm, может ты слышал его в альбоме "Suit" со мной и Mase ("In My Life"). Короче, мы пытаемся стать лейблом, не просто тупым хип-хоп лейблом, хотя и хип-хопом занимаемся. Хотим стать полноценными. Я очень люблю музыку, причем разную. А хип-хоп - это уже часть меня, с этим ничего не поделаешь. Музыка для меня это и воздух и вода и огонь и растения, все. Это мой наркотик. Я играю даже во сне.
Весной 2000 года Нелли запустил на музыкальную орбиту первый ударный сингл "(Hot S**t) Country Grammar", который мягко приземлился в первой десятке национального чарта и возглавил рейтинг рэп-синглов. Это имело далеко идущие последствия. Изданный в июне дебютный альбом "Country Grammar" занял лидирующую позицию в рейтинге Billboard 200 и лихо выдерживал очень жесткую конкуренцию семь недель подряд. Удивлял не только этот стремительный старт. Во всем остальном Нелли тоже казался явлением уникальным, в частности из-за отсутствия в рабочей команде именитых продюсеров, 100%-х гарантов успеха. Свой саунд он доверил тогда еще никому неизвестному Джейсону Эпперсону (Jason Epperson). Что особенно выделяло Нелли на фоне остальных братьев-рэпперов - так это артикуляция: намеренное подчеркивание речевых особенностей среднего запада и голосовых модуляций южанина.
Попранием всех неписаных правил рэп-индустрии выглядело также обилие броских мелодий, гладких гармоний, эффектных ходов. Это преобладание поп-приемов могло не нравиться ортодоксальным фанам, но основная масса меломанов именно на это и повелась. В студийном процессе принимали участие, конечно, родные St. Lunatics, а также Teamsters, Лил Уэйн (Lil' Wayne), Cedric the Entertainer. Одна из сверхзадач, которую ставил перед собой дебютант, состояла в том, чтобы на музыкальной карте Америки появился его родной город Сент-Луис и его товарищи St. Lunatics.
Он действительно не мыслил себя без этой команды. И в 2001 году как постоянный участник группы приступил к записи дебютного альбома St. Lunatics "Free City", который включал хит-сингл "Midwest Swing".
В июле 2002 года Нелли отрапортовал об окончании работы над своим вторым лонг-плеем "Nellyville", саунд которого снова вверил продюсеру Джейсону Эпперсону. Если в 2000-2001 годах у американских меломанов еще были все шансы остаться в неведении о появлении новой рэп-звезды (хотя восемь миллионов американцев уже купили его дебютный диск), то в 2002 году шансов почти не осталось. К лету его синглы отметились во всех чартах, в которых только могли появиться. Треки "Hot in Herre" и "Dilemma", дуэт с Келли Роулэнд (Kelly Rowland), 13 раз поднимались на первую строчку всевозможнейших рейтингов: британских, канадских и американских, поп-музыки и мейнстрима, ритм-н-блюза и хип-хопа. Это был очень серьезный аргумент в пользу того, чтобы не относиться к Нелли, как к очередному новоиспеченному молоденькому артисту. В первую неделю после публикации альбома "Nellyville" Нелли удерживал первые позиции одновременно в десяти разных чартах США. Прямо скажем, такое случается не каждый день, а с рэпперами тем более.
В конце 2003 года в его дискографии появился первый альбом ремиксов "Da Derrty Versions: The Reinvention", включавший обработанные версии его любимых композиций "Hot in Herre", "Ride Wit Me", "E.I.", "Air Force Ones" и других. Тягаться с номерными альбомами сборнику ремиксов, конечно, не под силу, но 12-й номер в Billboard 200 - результат вполне убедительный.
Еще более убедительно должен выглядеть третий студийный альбом Нелли с рабочим названием "Iz U", который артист, по традиции, готовится выпустить летом 2004.
В августе 2007 вышел из тени и представил свой новый трек Wadsyaname , снова искаверкав английский язык. Удивительно то, что вышел он оттуда не с клубным боевиком , а с более лиричной песней.
А вот альбом Nelly "Brass Knuckles" запланирован на эту осень. Композиция под названием "Wadsyaname", будет первым официальным синглом.
С тех пор уроженец Сент Луиса не воспринимает оценки своего творчества ниже "платинового". Кроме того, он стал одним из первых, кто отважился выбросить на рынок одновременно два альбома "Sweat" и "Suit", и риск оправдал ожидания: впервые в истории один и тот же артист занял первое и второе места в чартах Billboard.
Как бы ты оценил себя как певца?
Не знаю, ни как бы не оценивал. Как рэппер - я нормальный, но назвать себя певцом не могу, порвут в клочья.
Считаешь ли ты себя лириком?
Ну…если сравнивать с теми же Nas и Jay-Z, я, наверное, отличаюсь. Просто в каждом из моих альбомов есть песни, которые, как мне кажется, люди даже не слушают.
Побольше конкретики. О каких песнях ты говоришь?
К примеру, "On the Grind" это из альбома "Nellyville", что-то мне подсказывает, что ее слушали не многие. Еще "Greed, Hate, Envy", довольно неплохая вещь из "Country Grammar". "Tho Dem Wrappas" из того же альбома. На этом альбоме… скорее всего "River Don’t Runnn." Из "Sweat", скорее всего выбрал бы "Na-NaNa-Na". Вот так, если конкретно.
Для тебя ведь не секрет, что есть люди, которые предпочитают видеть тебя в роли коммерческого певца, попсовика. Мне интересно, сам ты тоже такого мнения?
Нет, я смотрю на это по другому…как тебе объяснить…Для начала, давай разберемся с термином коммерческий. Вот 50 Cent - коммерческий рэппер? А он продал 6 млн. копий альбома. А Jay-Z, тот продал 5 млн. Я общался с разными людьми достигшими успеха и они сходятся во мнении, что в определенный момент, заработав много денег и раскрутившись, ты становишься поп-артистом.
В одном из последних интервью ты сказал, что есть рэпперы, которые стоят на вершине битов, есть те, кто стоит за битами, а ты хочешь быть в битах. Что это значит?
То и значит. Ты наверняка слышал рэпперов, которые вроде бы борются с битами. Это паскудно. А есть такие как Jay-Z, он вроде и борется, но уже в самих битах. Missy тоже хороша, Fabolous, Ja Rule. Каждый должен найти свой путь в биты. Некоторые просто слушают биты, а рэп при этом читают абсолютно одинаково. А нужно не просто слушать, нужно чувствовать.
Давай расслабимся поговорим о баскетболе, например. Народ вроде и забыл, что ты совладелец Charlotte Bobcats. Что входит в твои обязанности?
Да уж, совладелец. Совладельцы, в принципе, не так уж и заняты в делах команды. Зачем же тогда президенты, генеральные, тренеры? Не думаю, что владелец Dallas Mavericks, Mark Cuban, погряз в делах команды (смеется). Интересуется, наверное, в общих чертах тем, что и как…хотя, он побольше моего вникает во все эти дела. Я сейчас учусь. Беру уроки у Bob Johnson, одного из немногих чернокожих миллиардеров. И несказанно счастлив.
Можешь рассказать, чем сейчас занимаешься с St. Lunatics?
У нас появилась группа Tailor Made и еще кое-кто из рэпперов: King Jacob и Prentiss Church, девушка, по имени Chocolate Thai, еще певец Avery Storm, может ты слышал его в альбоме "Suit" со мной и Mase ("In My Life"). Короче, мы пытаемся стать лейблом, не просто тупым хип-хоп лейблом, хотя и хип-хопом занимаемся. Хотим стать полноценными. Я очень люблю музыку, причем разную. А хип-хоп - это уже часть меня, с этим ничего не поделаешь. Музыка для меня это и воздух и вода и огонь и растения, все. Это мой наркотик. Я играю даже во сне.
Весной 2000 года Нелли запустил на музыкальную орбиту первый ударный сингл "(Hot S**t) Country Grammar", который мягко приземлился в первой десятке национального чарта и возглавил рейтинг рэп-синглов. Это имело далеко идущие последствия. Изданный в июне дебютный альбом "Country Grammar" занял лидирующую позицию в рейтинге Billboard 200 и лихо выдерживал очень жесткую конкуренцию семь недель подряд. Удивлял не только этот стремительный старт. Во всем остальном Нелли тоже казался явлением уникальным, в частности из-за отсутствия в рабочей команде именитых продюсеров, 100%-х гарантов успеха. Свой саунд он доверил тогда еще никому неизвестному Джейсону Эпперсону (Jason Epperson). Что особенно выделяло Нелли на фоне остальных братьев-рэпперов - так это артикуляция: намеренное подчеркивание речевых особенностей среднего запада и голосовых модуляций южанина.
Попранием всех неписаных правил рэп-индустрии выглядело также обилие броских мелодий, гладких гармоний, эффектных ходов. Это преобладание поп-приемов могло не нравиться ортодоксальным фанам, но основная масса меломанов именно на это и повелась. В студийном процессе принимали участие, конечно, родные St. Lunatics, а также Teamsters, Лил Уэйн (Lil' Wayne), Cedric the Entertainer. Одна из сверхзадач, которую ставил перед собой дебютант, состояла в том, чтобы на музыкальной карте Америки появился его родной город Сент-Луис и его товарищи St. Lunatics.
Он действительно не мыслил себя без этой команды. И в 2001 году как постоянный участник группы приступил к записи дебютного альбома St. Lunatics "Free City", который включал хит-сингл "Midwest Swing".
В июле 2002 года Нелли отрапортовал об окончании работы над своим вторым лонг-плеем "Nellyville", саунд которого снова вверил продюсеру Джейсону Эпперсону. Если в 2000-2001 годах у американских меломанов еще были все шансы остаться в неведении о появлении новой рэп-звезды (хотя восемь миллионов американцев уже купили его дебютный диск), то в 2002 году шансов почти не осталось. К лету его синглы отметились во всех чартах, в которых только могли появиться. Треки "Hot in Herre" и "Dilemma", дуэт с Келли Роулэнд (Kelly Rowland), 13 раз поднимались на первую строчку всевозможнейших рейтингов: британских, канадских и американских, поп-музыки и мейнстрима, ритм-н-блюза и хип-хопа. Это был очень серьезный аргумент в пользу того, чтобы не относиться к Нелли, как к очередному новоиспеченному молоденькому артисту. В первую неделю после публикации альбома "Nellyville" Нелли удерживал первые позиции одновременно в десяти разных чартах США. Прямо скажем, такое случается не каждый день, а с рэпперами тем более.
В конце 2003 года в его дискографии появился первый альбом ремиксов "Da Derrty Versions: The Reinvention", включавший обработанные версии его любимых композиций "Hot in Herre", "Ride Wit Me", "E.I.", "Air Force Ones" и других. Тягаться с номерными альбомами сборнику ремиксов, конечно, не под силу, но 12-й номер в Billboard 200 - результат вполне убедительный.
Еще более убедительно должен выглядеть третий студийный альбом Нелли с рабочим названием "Iz U", который артист, по традиции, готовится выпустить летом 2004.
В августе 2007 вышел из тени и представил свой новый трек Wadsyaname , снова искаверкав английский язык. Удивительно то, что вышел он оттуда не с клубным боевиком , а с более лиричной песней.
А вот альбом Nelly "Brass Knuckles" запланирован на эту осень. Композиция под названием "Wadsyaname", будет первым официальным синглом.
Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!
Комментарии12