Jay-Z
Карьера Jay-Z описывается простой формулой «из грязи в князи», которая на американский лад звучит как «rags-to-riches»!
Карьера Jay-Z описывается простой формулой «из грязи в князи», которая на американский лад звучит как «rags-to-riches». Простой необразованный паренек из трущоб Бруклина, росший без отца и рано познавший все «прелести» уличной жизни, за несколько лет становится миллионером, звездой и успешным бизнесменом. Кто бы мог предположить, что некий Jazzy, читавший рэп так же как и сотни других черных парней в его районе, вырастет в того Jay-Z, которого сейчас знает весь мир.
Началом яркой карьеры Jay-Z послужило сотрудничество с никому не известным нью-йорским рэппером Jazzy-O и группой Original Flavor, которое почему-то навело Jay-Z на мысль создать свой собственный лэйбл, вместо того чтобы искать возможности подписать с кем-нибудь выгодный контракт.
Просчитав риски, Jay-Z вместе со своим продюсером Damon Dash-ем создают Roc-A-Fella Records и находит своего дистрибьютора в лице Priority, дебютируя, параллельно, с альбомом Reasonable Doubt. Судьба альбома пошла в разрез: с не очень громким успехом в чартах (всего лишь 23 место в BillBoard), диск стал классикой стиля. Участие в песнях артистов с очень известными именами сделало свое дело, обратив на рэппера внимание слушателей. На пластинке поработали: DJ Premier, The Notorious B.I.G., Foxy Brown и Mary J. Blidge. Были хорошо восприняты синглы: «Can’t Knock The Hustle», «Dead Presidents» и “Feelin’ It”.
В 1997-м году выходит второй альбом Jay-Z «In My Lifetime Vol.1» сильно расходящийся в показателях успешности в сравнении с предыдущим. Диск добрался в BillBoard до 3 места, песни стали более пригодными для радио, в работе над альбомом на этот раз поучаствовал Puff Daddy, который уж точно знал, что нужно сделать, чтобы заработать деньги. «Sunshine” и “The City Is Mine” получили хорошую радио ротацию. Следующий альбом «Vol.2 Hard Knock Life” (1998) выводит Jay-Z на новый уровень популярности, завоевывает эфиры телевидения и радио и существенно увеличивает количество фэнов.
Сразу шесть мощных синглов послужили для этого основой: «Can I Get A…», “Cash, Money, Hoes”, “Hard Knock Life (Ghetto Anthem)», «Jigga What» “It’s Alright” и “Money Ain’t a Thang”. Пеструю музыку Jay-Z стали называть поп-рэпом, в адрес артиста посыпались упреки обозревателей.
Не реагируя на критику, Jay-Z продолжил работать, выпуская альбомы и открывая новые имена. С его помощью свое слово в рэпе смогли сказать Beanie Sigel и Memphis Bleek.
Перед выпуском пластики “Blueprint” в 2001 году Jay-Z «сделал выпад» против Prodigy из Mobb Deep исполнив провокационный трэк «Takeover”. Та же участь постигла Nas'a, породив длительную стычку между этими рэпперами, каждый из которых позаписал песен с проклятиями в адрес обидчика. Диск «Blueprint” включал в себя еще один крупный хит Jay-Z “Izzo (H.O.V.A.).
Уместным прилагательным, описывающим известность и популярность Jay-Z станет слово «грандиозная». Этот факт не требует доказательств. R.Kelly не стал бы записывать совместный диск с кем попало. Несмотря на то, что в США есть масса рэпперов с не менее громкими именами, диск «Best Of Both Worlds” был записан именно с Jay-Z.
Яркое и запоминающееся правление Jay-Z в рэп мире продолжается и по сей день. Зажигательные работы с красавицей Beyonce, на которой он собирается жениться, рвут в клочья все медиа эфиры. Пост президента крупнейшей музыкальной фирмы Def Jam и деньги, получаемые от продажи одежды под собственной маркой, обеспечивают Jay-Z безбедное существование и возможность заниматься любимым делом.
Остается нерешенным только один вопрос. Как все-таки относится к тому, что делает Jay-Z в музыке? Ответ на него кроется, скорее всего, в расчете, бизнесе и больших прибылях. Иначе нельзя объяснить бездарные эксперименты с рок-группой Linkin Park, от которых даже при поверхностном рассмотрении разит неприятным запахом денег.
[attachment=6062]
Началом яркой карьеры Jay-Z послужило сотрудничество с никому не известным нью-йорским рэппером Jazzy-O и группой Original Flavor, которое почему-то навело Jay-Z на мысль создать свой собственный лэйбл, вместо того чтобы искать возможности подписать с кем-нибудь выгодный контракт.
Просчитав риски, Jay-Z вместе со своим продюсером Damon Dash-ем создают Roc-A-Fella Records и находит своего дистрибьютора в лице Priority, дебютируя, параллельно, с альбомом Reasonable Doubt. Судьба альбома пошла в разрез: с не очень громким успехом в чартах (всего лишь 23 место в BillBoard), диск стал классикой стиля. Участие в песнях артистов с очень известными именами сделало свое дело, обратив на рэппера внимание слушателей. На пластинке поработали: DJ Premier, The Notorious B.I.G., Foxy Brown и Mary J. Blidge. Были хорошо восприняты синглы: «Can’t Knock The Hustle», «Dead Presidents» и “Feelin’ It”.
В 1997-м году выходит второй альбом Jay-Z «In My Lifetime Vol.1» сильно расходящийся в показателях успешности в сравнении с предыдущим. Диск добрался в BillBoard до 3 места, песни стали более пригодными для радио, в работе над альбомом на этот раз поучаствовал Puff Daddy, который уж точно знал, что нужно сделать, чтобы заработать деньги. «Sunshine” и “The City Is Mine” получили хорошую радио ротацию. Следующий альбом «Vol.2 Hard Knock Life” (1998) выводит Jay-Z на новый уровень популярности, завоевывает эфиры телевидения и радио и существенно увеличивает количество фэнов.
Сразу шесть мощных синглов послужили для этого основой: «Can I Get A…», “Cash, Money, Hoes”, “Hard Knock Life (Ghetto Anthem)», «Jigga What» “It’s Alright” и “Money Ain’t a Thang”. Пеструю музыку Jay-Z стали называть поп-рэпом, в адрес артиста посыпались упреки обозревателей.
Не реагируя на критику, Jay-Z продолжил работать, выпуская альбомы и открывая новые имена. С его помощью свое слово в рэпе смогли сказать Beanie Sigel и Memphis Bleek.
Перед выпуском пластики “Blueprint” в 2001 году Jay-Z «сделал выпад» против Prodigy из Mobb Deep исполнив провокационный трэк «Takeover”. Та же участь постигла Nas'a, породив длительную стычку между этими рэпперами, каждый из которых позаписал песен с проклятиями в адрес обидчика. Диск «Blueprint” включал в себя еще один крупный хит Jay-Z “Izzo (H.O.V.A.).
Уместным прилагательным, описывающим известность и популярность Jay-Z станет слово «грандиозная». Этот факт не требует доказательств. R.Kelly не стал бы записывать совместный диск с кем попало. Несмотря на то, что в США есть масса рэпперов с не менее громкими именами, диск «Best Of Both Worlds” был записан именно с Jay-Z.
Яркое и запоминающееся правление Jay-Z в рэп мире продолжается и по сей день. Зажигательные работы с красавицей Beyonce, на которой он собирается жениться, рвут в клочья все медиа эфиры. Пост президента крупнейшей музыкальной фирмы Def Jam и деньги, получаемые от продажи одежды под собственной маркой, обеспечивают Jay-Z безбедное существование и возможность заниматься любимым делом.
Остается нерешенным только один вопрос. Как все-таки относится к тому, что делает Jay-Z в музыке? Ответ на него кроется, скорее всего, в расчете, бизнесе и больших прибылях. Иначе нельзя объяснить бездарные эксперименты с рок-группой Linkin Park, от которых даже при поверхностном рассмотрении разит неприятным запахом денег.
[attachment=6062]
Комментарии9