Сhamber (L'Orchestre De Chambre Noir)
В наше время комерческой музыки очень трудно сделать что-то оригинальное и идущее от души, степень популярности зависит скорее не от твоих способностей, а от того стиля в котором ты играешь. Если ты попал в волну и играешь то что модно, то и фанаты у тебя будут... Но конечно мода уходит, группы забываются, остаются только те кто на самом деле талантлив. Одной из таких групп безспорно является Chamber, чей стиль определить нелегко, тут и элементы акустического рока и фолка с его развеселыми песнями и грустными балладами, нео-классики и оркестровой камерной музыки. Группа эта не может понравится каждому, но думаю ценители качественной музыки ее оценят.
К сожалению пост получился не очень информативным, поскольку даже на их официальном сайте информации минимум, но что нашел тем и делюсь.
Chamber образовались в 1998 году стараниями Маркусом Тестори. Сам Тестори был родом из Австрии, в то время как ругие музыканты группы были совершенно из разных уголков Европы. Изначально же был и выдвинут путь в котором группа и начала развиваться, поскольку в то время (как и сейчас впрочем тоже) подобных групп не было, то группа достаточно быстро была замечена, хоть и в узких кругах слушателей.
Вскоре группа была укомплектована окончательно. В нее вошло достаточно большое количество людей. Сам Маркус Тестори (Вокал и акустическая гитара), Ральф Хьюбнер (лидер струнных,скрипка) и его жена Ольга (виола), Сабина Богус (скрипка), Людмила Фирагина (виолончель), Деутунг (виолончель), Матиас Дебус (контрабас), Тим Ворвик (перкуссия, ударные, виброфоны), Холлер Дюхтинг и Ральф Мюллер (оба гитаристы) и Андреас Краус (пианино).
Не менее интересна и концепция лирика, которая смешала в себе совершенно разные стили, от балаганных, ярмарочных песен, до глубоких баллад и сказок про фей, рыцарей и драконов, в тон которым и писалась музыка, создавая для каждой песни свою атмосферу и набор эмоций. Благодоря этому им удалось расширить свою публику, музыкой заинтересовались нетолько любители нео-классики, но и слушатели фольклерной и готической музыки.
В 2002 году группа громко заявляет о себе на весь мир, выпустив дебютный альбом "L'Orchestre De Chambre Noir", следом за которым следует ряд концертов, который укрепляет позиции группы на европейской сцене.
Спустя год, в середине 2003, они выпускают альбом "Ghost Storys & Fairy Tales" который принес группе бешеную популярность и по сей день считается лучшим альбомом во всей дискографии группы.
В 2004 году Chamber перед периодом обширных гастролей и выступлений на всевозможных фестивалях выпускает альбом (хотя выпускающий лэйбл позицианирует его как EP) "Miles Away - A Premonition Of Solitude", звучание группы чуть чуть изменилось, уйдя от фолковых корней. Теперь это стал некий рок-н-ролл, только сыгранный на классических инструментах.
После почти года разъездов группа наконец таки собирается в студии и записывает альбом "Solitude", альбом вышел прекрасный, но фанаты были подготовлены к нему предшествующим EP, зато сюрпризом стал бонус-диск под названием "Solitude - The Stolen Child". Он интересен тем что туда вошли каверы на всевозможные хиты таких звезд рок-сцены как The Sister Of Mercy (трэк "Temple Of Love"), Nick Cave ("Where The Wild Roses Grow"), Therapy? ("Screamager"), Alanis Morissete ("Uninvited"), Rammstein ("Engel"), Patti Smith ("Dancing Barefoot"), Depeche Mode ("Home"), Nick Cave & The Bad Seeds ("Weeping Song").
В 2005 году Тестори создает два сайд проекта "Chamber's Quadro Nero" являющийся пиано-квартетом и "Chamber's House Of Tales" ставший дуэтом двух гитаристов. Мне неизвестно, осчастливили эти группы нас своими альбомами или нет, но знаю точно, что оба эти проекта живут и проводят концертные выступления.
В 2006 Маркус совместно с Алексом Шпренгом (ASP) выпускает альбом "Humility". Стоит сказать, что Тестори является одним из участников группы ASP, как и некоторые другие музыканты Chamber.
Тогда же проходит совместное концертное турне, по результату которого по личным причинам из группы уходят четверо участников.
Тогда же в конце 2006 Маркус набирая новый состав, начинает работы при поддержке достаточно знаменитого в поп-кругах продюссера Томаса Смита-Зиджена(Bobby Kimbal, Michael Sadler, Toto Classix, Moody Blues Classix, Supermax, Sven Väth).
В 2007 год Тестори вступил с достаточно большим багажом. Сначала выходит его совместный альбом с ASP на основе концертного материала, где Шпренг перепел под акустический аккомпонимент песни не только свои, но и Chamber. Звучание альбома было достаточно минималистично и более фолковое, по стилю можно даже сказать что это дарк-фолк, учитывая вокал Алекса Шпренга, элементов нео-классицизма было очень мало. Альбом вышел на 4CD, в шикарном DVD-боксе и снабженный огромным количеством бонусных материалов.
Следом выходит альбом "Transitions" который стал по настоящему "свежим воздухом". Все песни с альбома запоминаются, правда порой местами вокал Тестори звучит навязчиво и кажется что он даже заглушает музыку, но не смотря на некоторые недостатки, альбом стал новой вехой в творчестве Chamber определив их будущий путь развития.
Вскоре группа была укомплектована окончательно. В нее вошло достаточно большое количество людей. Сам Маркус Тестори (Вокал и акустическая гитара), Ральф Хьюбнер (лидер струнных,скрипка) и его жена Ольга (виола), Сабина Богус (скрипка), Людмила Фирагина (виолончель), Деутунг (виолончель), Матиас Дебус (контрабас), Тим Ворвик (перкуссия, ударные, виброфоны), Холлер Дюхтинг и Ральф Мюллер (оба гитаристы) и Андреас Краус (пианино).
Не менее интересна и концепция лирика, которая смешала в себе совершенно разные стили, от балаганных, ярмарочных песен, до глубоких баллад и сказок про фей, рыцарей и драконов, в тон которым и писалась музыка, создавая для каждой песни свою атмосферу и набор эмоций. Благодоря этому им удалось расширить свою публику, музыкой заинтересовались нетолько любители нео-классики, но и слушатели фольклерной и готической музыки.
В 2002 году группа громко заявляет о себе на весь мир, выпустив дебютный альбом "L'Orchestre De Chambre Noir", следом за которым следует ряд концертов, который укрепляет позиции группы на европейской сцене.
Спустя год, в середине 2003, они выпускают альбом "Ghost Storys & Fairy Tales" который принес группе бешеную популярность и по сей день считается лучшим альбомом во всей дискографии группы.
В 2004 году Chamber перед периодом обширных гастролей и выступлений на всевозможных фестивалях выпускает альбом (хотя выпускающий лэйбл позицианирует его как EP) "Miles Away - A Premonition Of Solitude", звучание группы чуть чуть изменилось, уйдя от фолковых корней. Теперь это стал некий рок-н-ролл, только сыгранный на классических инструментах.
После почти года разъездов группа наконец таки собирается в студии и записывает альбом "Solitude", альбом вышел прекрасный, но фанаты были подготовлены к нему предшествующим EP, зато сюрпризом стал бонус-диск под названием "Solitude - The Stolen Child". Он интересен тем что туда вошли каверы на всевозможные хиты таких звезд рок-сцены как The Sister Of Mercy (трэк "Temple Of Love"), Nick Cave ("Where The Wild Roses Grow"), Therapy? ("Screamager"), Alanis Morissete ("Uninvited"), Rammstein ("Engel"), Patti Smith ("Dancing Barefoot"), Depeche Mode ("Home"), Nick Cave & The Bad Seeds ("Weeping Song").
В 2005 году Тестори создает два сайд проекта "Chamber's Quadro Nero" являющийся пиано-квартетом и "Chamber's House Of Tales" ставший дуэтом двух гитаристов. Мне неизвестно, осчастливили эти группы нас своими альбомами или нет, но знаю точно, что оба эти проекта живут и проводят концертные выступления.
В 2006 Маркус совместно с Алексом Шпренгом (ASP) выпускает альбом "Humility". Стоит сказать, что Тестори является одним из участников группы ASP, как и некоторые другие музыканты Chamber.
Тогда же проходит совместное концертное турне, по результату которого по личным причинам из группы уходят четверо участников.
Тогда же в конце 2006 Маркус набирая новый состав, начинает работы при поддержке достаточно знаменитого в поп-кругах продюссера Томаса Смита-Зиджена(Bobby Kimbal, Michael Sadler, Toto Classix, Moody Blues Classix, Supermax, Sven Väth).
В 2007 год Тестори вступил с достаточно большим багажом. Сначала выходит его совместный альбом с ASP на основе концертного материала, где Шпренг перепел под акустический аккомпонимент песни не только свои, но и Chamber. Звучание альбома было достаточно минималистично и более фолковое, по стилю можно даже сказать что это дарк-фолк, учитывая вокал Алекса Шпренга, элементов нео-классицизма было очень мало. Альбом вышел на 4CD, в шикарном DVD-боксе и снабженный огромным количеством бонусных материалов.
Следом выходит альбом "Transitions" который стал по настоящему "свежим воздухом". Все песни с альбома запоминаются, правда порой местами вокал Тестори звучит навязчиво и кажется что он даже заглушает музыку, но не смотря на некоторые недостатки, альбом стал новой вехой в творчестве Chamber определив их будущий путь развития.
Комментарии8