Joachim Witt
Йоахим Витт, музыкант с европейским именем, у себя на Родине, в Германии - настоящий национальный герой. За четверть века карьеры он всегда в авангарде исследователей самых новых, перспективных и интересных направлений в музыке идя в ногу с музыкальной индустрией, экспериментируя с самыми модными направлениями популярной музыки.. Его композиции не раз взрывали хит-парады, и именно он стоял у руля "новой музыкальной немецкой волны".
Йохим Витт родился в Гамбурге 22 февраля 1949 года и самого детства мечтал стать артистом. В школе он даже основал свою группу The Scalesmen. Вскоре он сделал первый шаг к своей будущей популярности и с 1965 года начал выступать по клубам исполняя кавера известных исполнителей того времени Rolling Stones, Kinks, Pretty Things.
Вскоре Витт понял что и он может писать качественный материал и начал писать собственные песни, которые позже вылились в то что в начале 70-х он основал группу Julian. Группа все таки для него была занятием второстепенным, еще одним способом выразить себя. Потому что помимо этого он играл в театре и занимался профессиональной фотографией. Но учитывая оригинальность группы в 1973 их замечают и они подписывают контракт с лейблом "Metronome", а в 1974 году выходит первый и единственный сингл под именем Julian "Ich bin ein Mann". Затем по личным причинам контракт был разорван.
Какое то время он играл в театре параллельно создавая музыкальный материал на, так сказать, будущее Поработав некоторое время в качестве актера он основывает группу Duesenberg со своими старыми друзьями - Вольфгангом Шрейтером и Харольдом Гутовски. Их первый альбом одноименный альбом вышел в 1977 году был продан в достаточно удачном количестве - 15.000 копий, затем последовал "Duesenberg 2" в 1978 году, а третий, вышедший через год, альбом "Strangers" принес им титул "лучшей новой группы".
В 1981 году Витт уходит из группы и выпускает свой сингл под названием "Goldenen Reiter". Сингл сразу же сделал его звездой и был продан в размере 250.000 копий и сразу же его стали причислять к новой немецкой волне, хотя сам Витт это отрицает, отмечая только то что, после всего этого немецкая сцена пришла в движение.
В ноябре 1981 на шоу Musikladen эта песня впервые была представлена широкой публике. После чего "Goldener Reiter" попал на вторую позицию в национальных чартах Германии.
Вскоре выходит и дебютный альбом "Silberblick" и сингл "Kosmetik", последующий "Edeiweiss" в 1982 пользовались грандиозной популярностью и стали основой для тура.
Вышедший по окончанию тура в 1983 году "Morchenblau" уже значительно отличался от предшественника и был более мягким и романтичным. Но постепенно интерес к новой немецкой волне угас, также как и к пластинкам Йоахима Витта. Что было странным так как они становились одна от одной лучше и пользовалась успехом у ограниченого круга слушателей. Разочаровавшись в музыке некоторое время он работал как актер кино и в качестве композитора на телевидение. В 1985 году он выпустил диск "Mit Rucksack und Harpune" и синглы "Das Supergesicht" и "Blonde Kuh".
В 1986 году он выпустил диск "Moonlight Nights" на лейбле Polydor. Пресса просто игнорировала эту работу, и по большому счету Витт пропал со сцены на 11 лет. В 1991 году диск "Hallo Deutschland" вышел на лейбле Edel, но тоже остался незамеченным. Затем Витт снова подписал контракт с Metronome и издал "Kapitan der Traume", который тоже не принес никому радости...
В 1996 году неугомонный Витт начинает сочинять новые песни и заключает контракт с лейблом Strangeways, затем выходит сингл "Das Geht Tief". На этот раз в музыке было очевидно влияние индустриальной, и даже готической сцены. Позже, заключив контракт с Sony, Витт решил выпускать свои пластинки под общим названием "Werkreihe Bayreuth".
И наконец в 1998 году он снова выходит на вершину успеха выпустив альбом "Bayreuth" вывела непризнанного короля на вершину небывалого успех. Хит "Die Flut", спетый дуэтом с Петером Хеппнером из Wolfsheim, практически не исчезал из эфира всех немецкоязычных радиостанций. Сингл "Die Flut" продался в количестве 670.000 копий, превзойдя успех "Goldener Reiter", а в 1998 году "Bayreuth Eins" стал "платиновым" в Австрии и Германии.
В Германии он обошел Rammstein с их альбомом "Sehnsucht", по которому тогда писал кипятком весь мир. В конце 2000 года появляется альбом "Bayreuth 2", по звучанию он был разнообразнее предшественника. Сингл же к этому альбому просто играючи превзошел прошлый релиз добравшись до 26 места, а сам альбом остановился на долгое время на 13 месте национального чарта.
Затем, в 2002 году был выпущен диск "Eisenherz". После которого на Витта пала творческая активность в результате чего он сотрудничает с Lacrimosa и даже отправляется в концертный тур с Angelzoom и Nik Page.
В 2004 году он радует публику альбомом "POP" не смотря на название альбом получился вмеру метализированным и наэлектрезованным, став таким же популярным как и прошлые релизы Йохима..
В 2006 выходит последняя часть музыкальной трилогии "Bayreuth 3" завершает начатую в 1997 году серию альбомов. Диск содержит также композиции, спетые дуэтом с Надей Саген и Тило Вольфом.
Песня "Abendrot" спетая совместно с Вольфом стала самым главным событием 2006-го года и была названа лучшей песней года в Германии по мнению многих журналов и критиков.ной композиции, спетой восхитительным дуэтом Йоахима Витта и Тило Вольффа.
Ну а в 2007 году Витт добивает своих фанатов выпустив превосходный альбом "Auf Ewig" который начинался с взрывной композиции "Goldener Reiter" и не отпускал до самого конца нашпиговывая мозг слушателя индустриально-танцевальными хитами, неудивительно что альбом в Германии взлетел на вершины чартов и стал основой для нового тура, по окончанию которого мы наверняка услышим новый альбом.
Решил почередовать тяжелые и более спокойные композиции и потому нечетные это для поклонников тяжелячка, а четные композиции могут понравится любителям поп музыки и дарквэйва.
Ну а это для многочисленных фанатов Тило Вольфа
Комментарии9