the Cure
Группа Cure была образована в 1976 году двумя одноклассниками Робертом Смитом и Лоуренсом Толхерстом в Англии. Еще в школьные годы Смит и Толхерст знакомятся с музыкой - Лоуренс переслушивает большую часть фонотеки отца, а Роберту помогают его старшие братья. Благодаря старшему брату, Роберт учится играть на гитаре и вскоре быстро осваивает инструмент. Чтобы не отставать от своего друга, Лоуренс пробует свои силы в игре на ударных инструментах. С первых дней существования группы ребятам никак не удавалось определиться с названием. Изначально музыканты именовали себя Crawley Goat Band, затем The Group, и только после того, как к группе присоединился еще один приятель Майкл Демпси, занявший позицию бас-гитариста, было решено поменять название на Easy Cure, которое впоследствии Роберт Смит сократил до The Cure. Имея большой успех среди школьных друзей, музыканты начинают записывать первые демо-кассеты и рассылать их в звукозаписывающие компании. Вскоре независимая фирма Small Wander обращает внимание на Cure и в конце 1978 года выпускает первый их сингл “Killing an Arab”, написанный Смитом под впечатлением от романа Альбера Камю «Посторонний». Сотрудник лейбла Polydor Records Крис Пэрри, который помогал группе выпускать первый сингл, организует свой собственный звукозаписывающий лейбл и после долгих переговоров с Cure становится менеджером коллектива. В феврале 1979 года сингл “Killing an Arab” выходит на лейбле Криса Пэрри Fiction и Cure отправляются в тур по Великобритании.
В мае 1979 группа выпускает свой дебютный альбом “Three Imaginary Boys”, вызвавший острый интерес у британской музыкальной прессы. Спустя год выходит еще и сингл “Boys Don’t Cry”. Меняется не только звучание, но и состав коллектива – во время совместного турне с Siouxsie and the Banshees из группы уходит Демпси. На его место приходит Саймон Гэллап, кроме того, после продолжительных поисков в Cure появляется клавишник Мэттью Хартли.
Вышедший весной 1980 года диск “Seventeen Seconds” удивил многих. Возможно, благодаря изменениям, произошедшим в составе коллектива, группа отошла от своего привычного звучания, музыка и слова песен приобрели совершенно иной оттенок – тексты песен наполнились тоской и разочарованием, а общий настрой альбома стал тревожным. Однако несмотря на мрачное настроение, альбом получился цельным, с продуманными и завершенными композициями. Сразу после выхода пластинки музыканты отправились в свое первое мировое турне, в ходе которого по причине разногласий с коллективом группу покинул Мэттью Хартли. Cure были вынуждены продолжать свои выступления без клавишника. Спустя год вышел альбом “Faith”, занявший 14-е место в хит-парадах Великобритании и имевший успех во многом благодаря синглу “Primary”. Своим стилем и настроением альбом был подобен предыдущей работе коллектива. По-прежнему песни альбома были пронизаны туманной меланхолией, в большинстве песен отсутствовали какие-либо признаки оптимизма. Рецензии музыкальных изданий были противоречивыми, однако поклонники с восторгом принимали все, что выходило из под пера Смита.
В 1982 году группа порадовала своих поклонников альбомом “Pornography”, взорвав вершины хит-парадов Великобритании. После очередных разногласий группу покинул Саймон Гэллап, а Толхерст, окончательно устав от барабанов, занял место за клавишными. Группа продолжала свое существование, удивив всех синглом “Let’s Go to Bed”. Оставшись вдвоем (Смит и Толхерст), Cure на какое-то время прекращают свое существование. Роберт Смит принимает участие в записи альбома “Hyaena” группы Siouxsie and the Banshees в качестве гитариста. Вместе со Стивеном Северином, басистом Banshees, Смит создает проект The Glove. После записи альбома “Blue Sunshine” проект просуществовал недолго, так и не получив никакого развития. Смит вернулся обратно в Cure. В сотрудничестве с продюсером Стивом Найтом Смит и Толхерст записывают сингл “The Walk”. Композиция вызвала восторг у критиков и поклонников, став знаком возвращения коллектива на музыкальную арену. Почувствовав внимание со стороны слушателей, Cure приступили к поиску музыкантов для концертных выступлений. Вскоре к группе присоединились бас-гитарист Фил Торнэлли и барабанщик Энди Андерсон. Осенью 1983 года обновленный состав коллектива записывает мелодичный сингл “The Lovecats”, прочно закрепившийся на седьмой строчке хит-парадов Великобритании.
Совместными усилиями музыканты выпускают альбом “The Top”. В следующем году в составе группы происходят значительные перемены. Уходит Торнэлли, на его место возвращается Саймон Гэллап, а место за барабанами достается Борису Уильямсу. Шестой альбом “The Head on the Door” выходит в конце 1985 года. Став мировым бестселлером, “The Head on the Door” ознаменовал выход коллектива на американский рынок. В ряде изданий отмечалось, что диск стал образцом современной поп-музыки, песни сохранили свою многозначность, зазвучав гораздо легче. Спустя два года выходит долгожданный двойной диск “Kiss Me Kiss Me Kiss Me”, синглами с которого стали песни “Why Can’t I Be You” и “Just Like Heaven”. Затем активность группы постепенно стала падать. Во время подготовки к записи альбома “Disintegration”, вышедшего весной 1989 года, неожиданно для всех Cure покидает Лоуренс Толхерст. Группа быстро подыскивает замену ушедшему музыканту, в коллектив приходит клавишник Роджер О’Доннелл, задержавшийся совсем ненадолго и покинувший группу во время тура в поддержку “Disintegration”. Диск взлетает на третью позицию в чартах Великобритании и имеет большой успех в США.
Сингл “Lullaby” становится самым успешным в Великобритании, а “Lovesong” оказывается в США на второй строчке.
Восторженно принятый поклонниками и прессой альбом “Wish”, появившийся на свет в 1992 году, определил окончательные позиции Cure в мировой поп-музыке. Затем наступил продолжительный перерыв в деятельности, однако группа продолжала выпускать концертные альбомы. 1996 год ознаменовывается для The Cure новым этапом - после долгого молчания выходит диск “Wild Mood Swings”. Балансируя на грани распада, коллективу удается сохранить в себе силы для существования. Следующий альбом “Bloodflowers” появляется на полках магазинов в 2000 году. В 2001 году группа отмечает свой 25-летний юбилей сборником лучших песен “The Greatest Hits”, в который вошли две абсолютно новые песни. Вскоре группа выпадает из поля зрения средств массовой информации, однако музыканты не делают никаких заявлений об окончательном распаде коллектива. Вопреки слухам о распаде летом 2004 года музыканты записывают альбом под названием “The Cure”, продюсером которого становится Росс Робинсон, известный своими работами с группами Korn, Limp Bizkit и Slipknot. В этом же году MTV присуждает Cure статус «Иконы MTV» и организует специальный концерт по этому
---------------------------------------
----------------
В мае 1979 группа выпускает свой дебютный альбом “Three Imaginary Boys”, вызвавший острый интерес у британской музыкальной прессы. Спустя год выходит еще и сингл “Boys Don’t Cry”. Меняется не только звучание, но и состав коллектива – во время совместного турне с Siouxsie and the Banshees из группы уходит Демпси. На его место приходит Саймон Гэллап, кроме того, после продолжительных поисков в Cure появляется клавишник Мэттью Хартли.
Вышедший весной 1980 года диск “Seventeen Seconds” удивил многих. Возможно, благодаря изменениям, произошедшим в составе коллектива, группа отошла от своего привычного звучания, музыка и слова песен приобрели совершенно иной оттенок – тексты песен наполнились тоской и разочарованием, а общий настрой альбома стал тревожным. Однако несмотря на мрачное настроение, альбом получился цельным, с продуманными и завершенными композициями. Сразу после выхода пластинки музыканты отправились в свое первое мировое турне, в ходе которого по причине разногласий с коллективом группу покинул Мэттью Хартли. Cure были вынуждены продолжать свои выступления без клавишника. Спустя год вышел альбом “Faith”, занявший 14-е место в хит-парадах Великобритании и имевший успех во многом благодаря синглу “Primary”. Своим стилем и настроением альбом был подобен предыдущей работе коллектива. По-прежнему песни альбома были пронизаны туманной меланхолией, в большинстве песен отсутствовали какие-либо признаки оптимизма. Рецензии музыкальных изданий были противоречивыми, однако поклонники с восторгом принимали все, что выходило из под пера Смита.
В 1982 году группа порадовала своих поклонников альбомом “Pornography”, взорвав вершины хит-парадов Великобритании. После очередных разногласий группу покинул Саймон Гэллап, а Толхерст, окончательно устав от барабанов, занял место за клавишными. Группа продолжала свое существование, удивив всех синглом “Let’s Go to Bed”. Оставшись вдвоем (Смит и Толхерст), Cure на какое-то время прекращают свое существование. Роберт Смит принимает участие в записи альбома “Hyaena” группы Siouxsie and the Banshees в качестве гитариста. Вместе со Стивеном Северином, басистом Banshees, Смит создает проект The Glove. После записи альбома “Blue Sunshine” проект просуществовал недолго, так и не получив никакого развития. Смит вернулся обратно в Cure. В сотрудничестве с продюсером Стивом Найтом Смит и Толхерст записывают сингл “The Walk”. Композиция вызвала восторг у критиков и поклонников, став знаком возвращения коллектива на музыкальную арену. Почувствовав внимание со стороны слушателей, Cure приступили к поиску музыкантов для концертных выступлений. Вскоре к группе присоединились бас-гитарист Фил Торнэлли и барабанщик Энди Андерсон. Осенью 1983 года обновленный состав коллектива записывает мелодичный сингл “The Lovecats”, прочно закрепившийся на седьмой строчке хит-парадов Великобритании.
Совместными усилиями музыканты выпускают альбом “The Top”. В следующем году в составе группы происходят значительные перемены. Уходит Торнэлли, на его место возвращается Саймон Гэллап, а место за барабанами достается Борису Уильямсу. Шестой альбом “The Head on the Door” выходит в конце 1985 года. Став мировым бестселлером, “The Head on the Door” ознаменовал выход коллектива на американский рынок. В ряде изданий отмечалось, что диск стал образцом современной поп-музыки, песни сохранили свою многозначность, зазвучав гораздо легче. Спустя два года выходит долгожданный двойной диск “Kiss Me Kiss Me Kiss Me”, синглами с которого стали песни “Why Can’t I Be You” и “Just Like Heaven”. Затем активность группы постепенно стала падать. Во время подготовки к записи альбома “Disintegration”, вышедшего весной 1989 года, неожиданно для всех Cure покидает Лоуренс Толхерст. Группа быстро подыскивает замену ушедшему музыканту, в коллектив приходит клавишник Роджер О’Доннелл, задержавшийся совсем ненадолго и покинувший группу во время тура в поддержку “Disintegration”. Диск взлетает на третью позицию в чартах Великобритании и имеет большой успех в США.
Сингл “Lullaby” становится самым успешным в Великобритании, а “Lovesong” оказывается в США на второй строчке.
Восторженно принятый поклонниками и прессой альбом “Wish”, появившийся на свет в 1992 году, определил окончательные позиции Cure в мировой поп-музыке. Затем наступил продолжительный перерыв в деятельности, однако группа продолжала выпускать концертные альбомы. 1996 год ознаменовывается для The Cure новым этапом - после долгого молчания выходит диск “Wild Mood Swings”. Балансируя на грани распада, коллективу удается сохранить в себе силы для существования. Следующий альбом “Bloodflowers” появляется на полках магазинов в 2000 году. В 2001 году группа отмечает свой 25-летний юбилей сборником лучших песен “The Greatest Hits”, в который вошли две абсолютно новые песни. Вскоре группа выпадает из поля зрения средств массовой информации, однако музыканты не делают никаких заявлений об окончательном распаде коллектива. Вопреки слухам о распаде летом 2004 года музыканты записывают альбом под названием “The Cure”, продюсером которого становится Росс Робинсон, известный своими работами с группами Korn, Limp Bizkit и Slipknot. В этом же году MTV присуждает Cure статус «Иконы MTV» и организует специальный концерт по этому
---------------------------------------
----------------
Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!
Комментарии7