The Mission UK
The Mission группа образованная на руинах The Sister of Mercy, но тем не менее не ставшая их двойником, а создавшая свой собственный стиль. Стиль особенный во всем, в звучании, имидже, текстах, да и в отношении к жизни, а их песни то задумчивые и медитативные, то жуткие и мрачные, сменяются весёлыми и сексапильными хитами, что нашло отклик в душах многих людей, что сделало The Mission по истине легендарной группой на готической сцене. Да и стоит заметить, что это моя самая любимая готик – рок группа… Так что, плохо о них говорить я просто не могу.
Группа была образована Уэйном Хасси в конце 1985-го когда он и его друг и соратник по «Сёстрам» Крэйг Адамс покинули группу.
Хасси считал, что Элдритч (вокалист и лидер группы) игнорировал их творчество, не хотел петь написанные ими песни и «создавал не совсем здоровую атмосферу в группе», а стоит заметить что именно благодаря Хасси, который писал материал для первых альбомов The Sister of Mercy, группа и стала популярна.
Но это так отступление, все таки достоинства Элдрича то же нельзя отрицать, но факт, что после ухода Хасси музыка их стала однообразней.
Приятели не долго думали и сколотили группу The Sistrhood, материала у них было предостаточно, поскольку уходя из группы они также забрали с собой большое количество наработок. Но Элдричу их слава не понравилась, да и название мозолило глаза и пока группа была в европейском туре он зарегистрировал название как собственный брэнд и выпустил под его именем альбом…
Вот и сложилась после этого достаточно забавная ситуация когда группа вернулась из Европейского тура, а на прилавках уже вовсю продавалась пластинка с их именем, записанная правда Элдричем.
Хасси расстроенный таким поворотом дел да и занудностью бывшего товарища, понял что дальше с таким названием существовать невозможно учитывая постоянные палки в колеса со стороны Элдрича и решили переименовать группу в The Mission.
Это кстати своеобразный стеб со стороны Уэйна, поскольку в детстве его родители хотели чтобы он стал проповедником, по сути он им и стал, только вот проповедует он не слово божье.
Помимо Уйна и Крэйга в группу вошли также достаточно опытные музыканты, ударник Мик Браун и гитарист Саймон Хинклер, переигравшие до этого во многих готик и пост-панк группах.
Успех не замедлил прийти к группе: их первый сингл «Serpent’s Kiss», вышедший в мае 1986-го, возглавил британский независимый чарт и стал самым продаваемым синглом года.
Творение их было замечено и лэйбл «Mercury» предлагает группе контракт, который они с радостью подписывают и получив достаточную поддержку со стороны издателя выпускают свой первый альбом «Gods Own Medicine».
Альбом ожидал успех, многие песни с него заняли места в хит-парадах, а сам альбом попал на 14 место в Британском народном чарте. Следом последовало успешное Европейское турне, а следом и поездка в Америку, где группе вновь приходится менять название, как оказалось в США, в Филадельфии уже существовала такая группа, не долго думая группа добавила приставку UK и успешно продолжила тур. Так они стали The Mission UK.
По возвращению из тура они выпускают альбом «The First Chapter» состоявший из ранее нереализованных вещей, многие из которых предназначались для «Систер», выпустив его они взялись за более серьезную работу, запись альбома «Children» который вышел в 1988 году. Стоит заметить что спродюсировал альбом никто иной как Джон Пол Джонс, бывший ранее басистом Led Zeppelin и кстати он записал для этого альбома и некоторые партии клавишных.
Можно с уверенностью сказать что альбом получился, поскольку до сих пор считается лучшим в дискографии группы, а многие песни по прежнему звучат в концертном сет-листе группы.
На волне такого успеха группа отправляется в мировой тур продлившийся год и занесший The Mission в такие экзотические страны как Бразилия, Аргентина, Уругвай и Парагвай.
В начале 1990-го The Mission записывают свой очередной альбом «Carved In Sand» ставший не менее хитовым. На альбоме также присутствовала песня которая в свое время вызвала большой общественный резонанс. «Amelia» – самая эмоционально тяжёлая и жёсткая песня группы, с которой очень неожиданно и резко был начат альбом. Сам Хасси говорит про нее так: «Это замечательная песня! Даже несмотря на то, что она жёсткая, душераздирающая и очень задевает людей. На её создание меня побудило письмо одной нашей поклонницы, которая рассказала мне, что подвергалась сексуальному насилию со стороны своего отца. Её письмо совпало с парой репортажей на эту тему, увиденных мной по ТВ. Я был очень зол и растревожен и достаточно уверен, что смогу вложить все свои сочинительские способности в эту песню. Я никогда не сомневался в том, где именно она будет на альбоме. Она раздражает людей, а это как раз и есть ожидаемый эффект, потому что так можно заставить осознавать, что каждый может допустить подобное в различной степени, но осознав и признав это, каждый уже на пути предотвращения подобного. Я тогда так и не нашёл для этой девочки каких-либо слов успокоения, поскольку я никогда не был в такой жуткой ситуации».
И это кстати одна из особенностей The Mission, то что в отличии от своих коллег по сцене они поют не о вампирах, чудовищах, конце света и прочем чем так славны текста многих готик – рок групп. А о том что рядом с нами и том, что происходит вокруг, по сути их текста социальны и рассчитаны на то, что каждый задумается после прослушивания, а не просто вытащит диск и поставит на полочку.
Следующие несколько лет прошли спокойно и без особых встрясок, выходит в 1990 году альбом «Grains Of Sand» который как и прошлые быстро разошелся, заняв позиции в чартах. Спустя два года Хасси выпускает достаточно необычный для The Mission альбом «Masque» – грустный с партиями струнных инструментов, эдакий набор баллад, альбом был достаточно скромно продан и не получил каких то многочисленных отзывов, но тем не менее, альбом остается любимцем самого Хасси.
А после 1992 дела у группы и вовсе пошли плохо, видимо устав выпускать одни только хиты группа схалтурила и вы пустила один за другим совершенно безликие альбомы (хотя все таки место парочке хитов на них нашлось). «Sum And Substance» (1994), «Neverland» (1995) и «Blue» (1996) буквально вгоняют группу в гроб, уж очень холодно отнеслись фанаты к этим альбомам, Хасси видя такое положение, принимает решение распустить группу до лучших времен.
Однако в 1999-м эти времена настали и The Mission вновь собираются и выпускают сборник доработанных песен «Resurrection», дают небольшое, но успешное турне по Штатам и, получив прекрасную позитивную реакцию, в 2000-м выезжают в масштабный мировой тур, выступая хэдлайнерами на некоторых фестивалях. А в декабре по окончанию тура, группа набравшись сил выпускает пожалуй саамы мощный свой альбом «Aura», после которого даже те кто относился к их появлению скептически, поняли, что все таки The Mission это всерьез и надолго.
Но, увы, это и послужило очередному распаду коллектива, Крейг Адамс покинул The Mission, а Уэйн выпустил совершенно непонятный альбом с кучей кавер версий «Aura Delight», увидевший свет в 2002 году. Альбом был необычен тем, что в нем они переигрывали хиты всевозможных современных групп (под раздачу даже Lacrimosa попала). Конечно фанаты незнали как к нему относится, а потому посторались забыть побыстрее как о страшном сне. Но не будем портить историю ренюона группы этим казусом и продолжим…
В сентябре 2005 выходит DVD «Lighting the Candles» куда попали всевозможные архивные кадры, бонусы, клипы, а также концерт, который был продублирован на прилагающемся CD-audio. Отличный релиз показавший всем всю серьезность намерений. После группа отправляется в своё самое длинное турне по Европе, а также выступает в Северной Африке. А в начале 2006-го к 20-летию группы выходит двойной CD «The Mission: The Phonogram Years».
На чем группа не останавливается и в 2007 году выпускает замечательный альбом «God Is A Bullet», который возвращает группу к корням, но с более богатым звучанием, The Mission как всегда остались верны себе, потому что не хитовых альбомов они выпускать просто не могут, а «God Is A Bullet» стал прекрасным подтверждением этому. Сейчас группа как говорит Хасси – «крепкая команда с большими планами на будущее и прекрасной жизненной позицией. Несмотря на многочисленные перемены в составе, все музыканты сохраняют хорошие отношения между собой. Так что вы с уверенностью можете ждать от нас нового альбома, которым вскоре мы и порадуем всех наших фанатов». Что тут добавить еще… Будем ждать.
Хасси считал, что Элдритч (вокалист и лидер группы) игнорировал их творчество, не хотел петь написанные ими песни и «создавал не совсем здоровую атмосферу в группе», а стоит заметить что именно благодаря Хасси, который писал материал для первых альбомов The Sister of Mercy, группа и стала популярна.
Но это так отступление, все таки достоинства Элдрича то же нельзя отрицать, но факт, что после ухода Хасси музыка их стала однообразней.
Приятели не долго думали и сколотили группу The Sistrhood, материала у них было предостаточно, поскольку уходя из группы они также забрали с собой большое количество наработок. Но Элдричу их слава не понравилась, да и название мозолило глаза и пока группа была в европейском туре он зарегистрировал название как собственный брэнд и выпустил под его именем альбом…
Вот и сложилась после этого достаточно забавная ситуация когда группа вернулась из Европейского тура, а на прилавках уже вовсю продавалась пластинка с их именем, записанная правда Элдричем.
Хасси расстроенный таким поворотом дел да и занудностью бывшего товарища, понял что дальше с таким названием существовать невозможно учитывая постоянные палки в колеса со стороны Элдрича и решили переименовать группу в The Mission.
Это кстати своеобразный стеб со стороны Уэйна, поскольку в детстве его родители хотели чтобы он стал проповедником, по сути он им и стал, только вот проповедует он не слово божье.
Помимо Уйна и Крэйга в группу вошли также достаточно опытные музыканты, ударник Мик Браун и гитарист Саймон Хинклер, переигравшие до этого во многих готик и пост-панк группах.
Успех не замедлил прийти к группе: их первый сингл «Serpent’s Kiss», вышедший в мае 1986-го, возглавил британский независимый чарт и стал самым продаваемым синглом года.
Творение их было замечено и лэйбл «Mercury» предлагает группе контракт, который они с радостью подписывают и получив достаточную поддержку со стороны издателя выпускают свой первый альбом «Gods Own Medicine».
Альбом ожидал успех, многие песни с него заняли места в хит-парадах, а сам альбом попал на 14 место в Британском народном чарте. Следом последовало успешное Европейское турне, а следом и поездка в Америку, где группе вновь приходится менять название, как оказалось в США, в Филадельфии уже существовала такая группа, не долго думая группа добавила приставку UK и успешно продолжила тур. Так они стали The Mission UK.
По возвращению из тура они выпускают альбом «The First Chapter» состоявший из ранее нереализованных вещей, многие из которых предназначались для «Систер», выпустив его они взялись за более серьезную работу, запись альбома «Children» который вышел в 1988 году. Стоит заметить что спродюсировал альбом никто иной как Джон Пол Джонс, бывший ранее басистом Led Zeppelin и кстати он записал для этого альбома и некоторые партии клавишных.
Можно с уверенностью сказать что альбом получился, поскольку до сих пор считается лучшим в дискографии группы, а многие песни по прежнему звучат в концертном сет-листе группы.
На волне такого успеха группа отправляется в мировой тур продлившийся год и занесший The Mission в такие экзотические страны как Бразилия, Аргентина, Уругвай и Парагвай.
В начале 1990-го The Mission записывают свой очередной альбом «Carved In Sand» ставший не менее хитовым. На альбоме также присутствовала песня которая в свое время вызвала большой общественный резонанс. «Amelia» – самая эмоционально тяжёлая и жёсткая песня группы, с которой очень неожиданно и резко был начат альбом. Сам Хасси говорит про нее так: «Это замечательная песня! Даже несмотря на то, что она жёсткая, душераздирающая и очень задевает людей. На её создание меня побудило письмо одной нашей поклонницы, которая рассказала мне, что подвергалась сексуальному насилию со стороны своего отца. Её письмо совпало с парой репортажей на эту тему, увиденных мной по ТВ. Я был очень зол и растревожен и достаточно уверен, что смогу вложить все свои сочинительские способности в эту песню. Я никогда не сомневался в том, где именно она будет на альбоме. Она раздражает людей, а это как раз и есть ожидаемый эффект, потому что так можно заставить осознавать, что каждый может допустить подобное в различной степени, но осознав и признав это, каждый уже на пути предотвращения подобного. Я тогда так и не нашёл для этой девочки каких-либо слов успокоения, поскольку я никогда не был в такой жуткой ситуации».
И это кстати одна из особенностей The Mission, то что в отличии от своих коллег по сцене они поют не о вампирах, чудовищах, конце света и прочем чем так славны текста многих готик – рок групп. А о том что рядом с нами и том, что происходит вокруг, по сути их текста социальны и рассчитаны на то, что каждый задумается после прослушивания, а не просто вытащит диск и поставит на полочку.
Следующие несколько лет прошли спокойно и без особых встрясок, выходит в 1990 году альбом «Grains Of Sand» который как и прошлые быстро разошелся, заняв позиции в чартах. Спустя два года Хасси выпускает достаточно необычный для The Mission альбом «Masque» – грустный с партиями струнных инструментов, эдакий набор баллад, альбом был достаточно скромно продан и не получил каких то многочисленных отзывов, но тем не менее, альбом остается любимцем самого Хасси.
А после 1992 дела у группы и вовсе пошли плохо, видимо устав выпускать одни только хиты группа схалтурила и вы пустила один за другим совершенно безликие альбомы (хотя все таки место парочке хитов на них нашлось). «Sum And Substance» (1994), «Neverland» (1995) и «Blue» (1996) буквально вгоняют группу в гроб, уж очень холодно отнеслись фанаты к этим альбомам, Хасси видя такое положение, принимает решение распустить группу до лучших времен.
Однако в 1999-м эти времена настали и The Mission вновь собираются и выпускают сборник доработанных песен «Resurrection», дают небольшое, но успешное турне по Штатам и, получив прекрасную позитивную реакцию, в 2000-м выезжают в масштабный мировой тур, выступая хэдлайнерами на некоторых фестивалях. А в декабре по окончанию тура, группа набравшись сил выпускает пожалуй саамы мощный свой альбом «Aura», после которого даже те кто относился к их появлению скептически, поняли, что все таки The Mission это всерьез и надолго.
Но, увы, это и послужило очередному распаду коллектива, Крейг Адамс покинул The Mission, а Уэйн выпустил совершенно непонятный альбом с кучей кавер версий «Aura Delight», увидевший свет в 2002 году. Альбом был необычен тем, что в нем они переигрывали хиты всевозможных современных групп (под раздачу даже Lacrimosa попала). Конечно фанаты незнали как к нему относится, а потому посторались забыть побыстрее как о страшном сне. Но не будем портить историю ренюона группы этим казусом и продолжим…
В сентябре 2005 выходит DVD «Lighting the Candles» куда попали всевозможные архивные кадры, бонусы, клипы, а также концерт, который был продублирован на прилагающемся CD-audio. Отличный релиз показавший всем всю серьезность намерений. После группа отправляется в своё самое длинное турне по Европе, а также выступает в Северной Африке. А в начале 2006-го к 20-летию группы выходит двойной CD «The Mission: The Phonogram Years».
На чем группа не останавливается и в 2007 году выпускает замечательный альбом «God Is A Bullet», который возвращает группу к корням, но с более богатым звучанием, The Mission как всегда остались верны себе, потому что не хитовых альбомов они выпускать просто не могут, а «God Is A Bullet» стал прекрасным подтверждением этому. Сейчас группа как говорит Хасси – «крепкая команда с большими планами на будущее и прекрасной жизненной позицией. Несмотря на многочисленные перемены в составе, все музыканты сохраняют хорошие отношения между собой. Так что вы с уверенностью можете ждать от нас нового альбома, которым вскоре мы и порадуем всех наших фанатов». Что тут добавить еще… Будем ждать.
Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!
Комментарии8