Underworld
Биография:
Корни "Underworld" уходят в начало 80-ых, когда ребята из Рокфорда (Англия) Карл Хайд и Рик Смит создали свой первый проект в духе "новой волны" под названием "Freur". В 1983 году группа выпустила диск "Doot-Doot", два года спустя - "Get Us Out of Here" и впоследствии успешно развалилась. Хайд подрабатывал сессионным гитаристом у Дебби Харри и Принца, а в 1988 году воссоединился со Смитом, чтобы сформировать индастриал-фанк-группу под названием "Underworld". В том же году парни подписали контракт с американским лейблом "Sire" и выпустили на нем дебютный альбом "Underneath the Radar". "Change the Weather" последовал годом позже, несмотря на то что, первому диску публика уделила небольшое внимание. К концу десятилетия "Underworld" исчез из виду. Но некоторое время спустя Хайд и Смит снова возвращаются к музыкальной деятельности, завербовав в свою команду DJ Даррена Эмерсона и сменив вывеску на "Lemon Interrupt". В 1992-м трио дебютирует с двумя синглами, "Dirty/Minneapolis" и "Bigmouth/Eclipse", выпущенными на "Junior Boys Own Records". Снова вернувшись к названию "Underworld", парни выпустили в 1993 году синглы "Rez" и "MMM...Skyscraper I Love You", имевшие кое-какой успех. Вместо малого добавления элементов техно в базовую формулу рока (как делали многие группы, чтобы прийти к успеху), "Underworld" нажали на техно в полную силу. Их дебютный альбом "Dubnobasswithmyheadman" в составе трио был хорошо встречен многими критиками и даже попал в британские чарты. Хайд, Смит и Эмерсон также впечатлили многих на своих концертах. Группа дважды гастролировала по Англии, побывала в
Японии и Европе. "Dubnobasswithmyheadman" был выпущен в США в 1995-м после лицензирования на "TVT records". Остальную часть года
"Underworld" провели в относительном затишье, выпустив только один сингл "Born Slippy". В начале 1996-го наконец появился следующий альбом "Second Toughest in the Infants". Диск имел слегка обновленный саунд и получил большее количество похвал, чем его предшественник. В отличие от первого этот лонгплей имел хороший сбыт, отчасти благодаря синглу "Born Slippy", прозвучавшему в саундтреке к фильму "Trainspotting". "Underworld" занялись проектом "Tomato" - их собственной компанией, имеющей дело с графическим дизайном для таких клиентов как "Nike", "Sony", "Adidas" и "Pepsi" – а также изготовляли ремиксы для "Depeche mode", Bjork, "Sven Vath", "Simply red" и "Leftfield". Эмерсон продолжил диджейскую работу, смикшировав альбомы для "Mixmag!" и "Deconstruction". Хотя лонгплей 1999 года "Beaucoup fish" принес группе небольшое разочарование, как в музыкальном, так и в коммерческом плане "Underworld" отправились в мировое турне. В сентябре 2000 года они выпустили "Everything, everything" - живой альбом, сопровождающийся популярными синглами типа "Pearls Girl", "Cups" и "Born Slippy Nux". Месяц спустя вышел интерактивный DVD.
История
Этот творческий союз образовался еще в конце 70х, когда Хайд и Смит оба учились в Художественном Университете Кардиффа (Уэльс). Карл изучал живопись, Рик собирался стать электронщиком. Но свели будущих звезд вовсе не лекции и даже не соседство по общежитию, а.... совместная работа в близлежащем ресторане, где Карл готовил десерты и салаты, а Рик мыл посуду. В принципе это была обычная забегаловка выдержанная в хард-рок стиле - место частых сборов студентов и начинающих музыкантов, многие из которых приходились Рику и Карлу приятелями. Учитывая невысокий уровень доходов последних Хайд и Смит часто подкармливали их с черного входа кухни. Сложно сказать это ли послужило причиной увольнения ребят или нет, но вскоре Карл и Рик сами остались без работы, однако расстроились поэтому поводу не сильно, подогреваемые амбициями и верой в собственный талант они считали, что были слишком хороши чтобы тратиться на работу в забегаловках Кардиффа. К тому времени они успели стать закадычными друзьями и Рик вошел в состав первой группы Карла The Screen Gemz. Их цель была вполне понятна - стать звездами.
The Screen Gemz
Лидером группы был Карл Хайд: он задал направление в котором развивался коллектив, был автором песен, он же стал автором обложки единственного сингла Screen Gemz. Стиль группы представлял собой смесь звуков Kraftwerk и регги. Однако подобное сотрудничество получилось недолгим. Потратив на музыку год и не получив даже намека на ожидаемую славу и признание, Смит решил, что шоу-бизнес не для него и покинул группу, сейчас он вспоминает:"Когда я присоединился к Screen Gemz я искренне думал, что это была лучшая группа в мире: они давали концерты, а их сингл играл в шоу Джона Пила. В тот момент я считал, что настало мое время и сейчас все наконец случится. Но реальность оказалась куда как более жестокой - до этого мне никогда не приходилось два месяца подряд жить в прицепном вагоне и по полдня трястись во время изнурительных переездов. Это было как усмешка. Через двенадцать месяцев я покинул группу. По-моему все это было слишком сумасшедшим" Группа The Screen Gemz просуществовала без малого три года в период с 1981 по 1983, выпустила единственный сингл "I Don't Like Cars: Teenage Teenage".
Корни "Underworld" уходят в начало 80-ых, когда ребята из Рокфорда (Англия) Карл Хайд и Рик Смит создали свой первый проект в духе "новой волны" под названием "Freur". В 1983 году группа выпустила диск "Doot-Doot", два года спустя - "Get Us Out of Here" и впоследствии успешно развалилась. Хайд подрабатывал сессионным гитаристом у Дебби Харри и Принца, а в 1988 году воссоединился со Смитом, чтобы сформировать индастриал-фанк-группу под названием "Underworld". В том же году парни подписали контракт с американским лейблом "Sire" и выпустили на нем дебютный альбом "Underneath the Radar". "Change the Weather" последовал годом позже, несмотря на то что, первому диску публика уделила небольшое внимание. К концу десятилетия "Underworld" исчез из виду. Но некоторое время спустя Хайд и Смит снова возвращаются к музыкальной деятельности, завербовав в свою команду DJ Даррена Эмерсона и сменив вывеску на "Lemon Interrupt". В 1992-м трио дебютирует с двумя синглами, "Dirty/Minneapolis" и "Bigmouth/Eclipse", выпущенными на "Junior Boys Own Records". Снова вернувшись к названию "Underworld", парни выпустили в 1993 году синглы "Rez" и "MMM...Skyscraper I Love You", имевшие кое-какой успех. Вместо малого добавления элементов техно в базовую формулу рока (как делали многие группы, чтобы прийти к успеху), "Underworld" нажали на техно в полную силу. Их дебютный альбом "Dubnobasswithmyheadman" в составе трио был хорошо встречен многими критиками и даже попал в британские чарты. Хайд, Смит и Эмерсон также впечатлили многих на своих концертах. Группа дважды гастролировала по Англии, побывала в
Японии и Европе. "Dubnobasswithmyheadman" был выпущен в США в 1995-м после лицензирования на "TVT records". Остальную часть года
"Underworld" провели в относительном затишье, выпустив только один сингл "Born Slippy". В начале 1996-го наконец появился следующий альбом "Second Toughest in the Infants". Диск имел слегка обновленный саунд и получил большее количество похвал, чем его предшественник. В отличие от первого этот лонгплей имел хороший сбыт, отчасти благодаря синглу "Born Slippy", прозвучавшему в саундтреке к фильму "Trainspotting". "Underworld" занялись проектом "Tomato" - их собственной компанией, имеющей дело с графическим дизайном для таких клиентов как "Nike", "Sony", "Adidas" и "Pepsi" – а также изготовляли ремиксы для "Depeche mode", Bjork, "Sven Vath", "Simply red" и "Leftfield". Эмерсон продолжил диджейскую работу, смикшировав альбомы для "Mixmag!" и "Deconstruction". Хотя лонгплей 1999 года "Beaucoup fish" принес группе небольшое разочарование, как в музыкальном, так и в коммерческом плане "Underworld" отправились в мировое турне. В сентябре 2000 года они выпустили "Everything, everything" - живой альбом, сопровождающийся популярными синглами типа "Pearls Girl", "Cups" и "Born Slippy Nux". Месяц спустя вышел интерактивный DVD.
История
Этот творческий союз образовался еще в конце 70х, когда Хайд и Смит оба учились в Художественном Университете Кардиффа (Уэльс). Карл изучал живопись, Рик собирался стать электронщиком. Но свели будущих звезд вовсе не лекции и даже не соседство по общежитию, а.... совместная работа в близлежащем ресторане, где Карл готовил десерты и салаты, а Рик мыл посуду. В принципе это была обычная забегаловка выдержанная в хард-рок стиле - место частых сборов студентов и начинающих музыкантов, многие из которых приходились Рику и Карлу приятелями. Учитывая невысокий уровень доходов последних Хайд и Смит часто подкармливали их с черного входа кухни. Сложно сказать это ли послужило причиной увольнения ребят или нет, но вскоре Карл и Рик сами остались без работы, однако расстроились поэтому поводу не сильно, подогреваемые амбициями и верой в собственный талант они считали, что были слишком хороши чтобы тратиться на работу в забегаловках Кардиффа. К тому времени они успели стать закадычными друзьями и Рик вошел в состав первой группы Карла The Screen Gemz. Их цель была вполне понятна - стать звездами.
The Screen Gemz
Лидером группы был Карл Хайд: он задал направление в котором развивался коллектив, был автором песен, он же стал автором обложки единственного сингла Screen Gemz. Стиль группы представлял собой смесь звуков Kraftwerk и регги. Однако подобное сотрудничество получилось недолгим. Потратив на музыку год и не получив даже намека на ожидаемую славу и признание, Смит решил, что шоу-бизнес не для него и покинул группу, сейчас он вспоминает:"Когда я присоединился к Screen Gemz я искренне думал, что это была лучшая группа в мире: они давали концерты, а их сингл играл в шоу Джона Пила. В тот момент я считал, что настало мое время и сейчас все наконец случится. Но реальность оказалась куда как более жестокой - до этого мне никогда не приходилось два месяца подряд жить в прицепном вагоне и по полдня трястись во время изнурительных переездов. Это было как усмешка. Через двенадцать месяцев я покинул группу. По-моему все это было слишком сумасшедшим" Группа The Screen Gemz просуществовала без малого три года в период с 1981 по 1983, выпустила единственный сингл "I Don't Like Cars: Teenage Teenage".
Комментарии12