Capella
Capella (Забытый Полк): «Я люблю музыку с душой...»
Есть люди, которых называют гениями, но они не оправдывают возложенных на них ожиданий, а есть люди, которые просто работают и получают отличный результат. Именно о таком битмейкере сегодня и пойдет речь. Неважно, являетесь ли вы фанатом Капеллы или вообще не знаете, кто это такой, – HipHop.Ru с уверенностью может сказать, что имя Capella вы еще неоднократно услышите…
Салют. Каждый день в музыке. Мы, и собственно я, из Сибирских Афин (Томск), города науки и молодёжи, который выглядит как «маленький Питер». Тут столько молодых людей, что проблема генофонда и прочих баек от нашего правительства кажется смешной. Всё началось с танца, именно через break пошло знакомство с музыкой и её, собственно, написание. Сколько в игре? Да не соврать бы… Лет семь уж как в деле. Я тут недавно решил релизы подсчитать, хотя из них официальный только наш дебютный альбом «С половья», и насчитал три альбома с инструментальной музыкой, три альбома в составе группы Plan-B, один альтернативно-роковый релиз от группы Катафоты, в общем, есть что показать. Это всего лишь начало.
Забытый Полк? Состав менялся, изначально он был другим, но к сегодняшнему дню это: Capella (Роман Козлов), Stip (Вадим Богданов), Chest (Александр Морозов). Уже один альбом за плечами, видел даже пиратки наших CD – забавно.
На меня многое влияет, я сам так хочу. Слушаю многое, вот, к примеру, около 150 альбомов лежат и ждут, чтобы я их отслушал. Ты себе не представляешь, сколько в фонотеке. Всё это влияет, ведь мои уши слушают абсолютно разнообразную музыку. Конечно, настроение влияет на всё, что делается мной, но по большей части это не просто порыв, это… Как бы описать? Это стремление к тому, чтобы музыка имела своё послание, чтобы она говорила со слушателем. Вот мои коллеги по коллективу, и не только они, иногда возьмутся писать трек, отслушают и потом говорят: «Знаешь, Кап, боюсь текстом испортить инструментал». Вот так и живём.
Многие называют тебя одним из самых перспективных битмейкеров СНГ, хотя еще год назад о тебе знали лишь единицы. Что, на твой взгляд, помогло тебе добиться положительного результата и популярности?
Все эти артисты, что в моей фонотеке. Плюс часов по шесть каждодневной тренировки себя, меня никто не учил этому. Приходилось всё тыкать, крутить, вертеть и настраивать самому. И это здорово, ведь сейчас так много людей хотят навести лоск в своих композициях до такой степени, что это всё таким искусственным смотрится, что аж от сладости тошно.
Вот Nas & Primo – в студии сделали бит, у микрофона сплошняком текст без дублей, и что в итоге? Суть! True. Но нужно многое прохавать, чтобы так делать. Я люблю музыку с душой, порой лайвы интереснее студийных сессий звучат. Всё приходит с опытом...
Работа кипит со многими, и это отлично, это даёт мне нужный вектор в жизни, если ты понимаешь, о чем я. К примеру, это замечательные артисты, в числе которых Mc Dez, Green, Palich, Триада, Грозный, Legion, ЮДИ, Broken Sound, Пьянству Бойз, Тенгиз, MasAT, Hoocha, Гаивер и т.д. С кем бы хотелось совместного? 5’nizza – обожаю их. Ну и все те ребята из моей фонотеки (смеется), не меньше! И можно больше!
Я не изобретаю велосипедов, мопедов и прочего. Если есть что почерпнуть в любом источники информации, коим считается продакшн различных продюсеров, то я возьму это без остатка, можешь не сомневаться. И речь идёт не о копировании, а об образовании. И это далеко не красивые слова, я так учусь и по-другому просто не умею, ну, что ж поделать – какой есть! Представь, приходит мне на мыло письмецо от одного артиста, речь в котором касается моего инструментала. Короче говоря, мне приятно осознавать тот факт, что я могу сделать что-то в стиле Тимбы (именно о нём речь шла в письме) у себя на студии в свои 21. Не самое плохое сравнение, понимаешь, о чем я?
В России в последнее время очень много артистов совмещают в себе и битмейкера и МС. С кем из западных битмейкеров тебе хотелось бы поработать именно в роли рэппера?
Со Слик Риком и Тимбалендом я бы рок-н-ролл сделал. А насчёт хапа, то Primo и Kanye. Roni Size, Squarepusher, Speedy J, DJ Krush, Kid Koala, DJ Vadim и так далее… Дайте только добраться до них!
Technics 1210/1200, Vestax PMC-05 pro III, M-audio Solaris, M-audio Keystation Pro 88, Echo. Ожидается прибавление в виде MPC Akai.
Кино новое не люблю. Книги читаю, но чаще всего про технику либо про музыку.
Интересует меня политика, расизм, мода как явление, одежда, безграмотность, 2012, еда, женщины, маркетинг, голенькая девчонка из окна напротив и многое-многое другое.
… колбасой вниз вкуснее! Помни это, дорогой друг.
Имя Capella и название группы Забытый Полк с каждым днем все больше на слуху, но информации о вас не так и много – расскажи, кто вы, откуда и сколько лет уже в рэп-игре?
Салют. Каждый день в музыке. Мы, и собственно я, из Сибирских Афин (Томск), города науки и молодёжи, который выглядит как «маленький Питер». Тут столько молодых людей, что проблема генофонда и прочих баек от нашего правительства кажется смешной. Всё началось с танца, именно через break пошло знакомство с музыкой и её, собственно, написание. Сколько в игре? Да не соврать бы… Лет семь уж как в деле. Я тут недавно решил релизы подсчитать, хотя из них официальный только наш дебютный альбом «С половья», и насчитал три альбома с инструментальной музыкой, три альбома в составе группы Plan-B, один альтернативно-роковый релиз от группы Катафоты, в общем, есть что показать. Это всего лишь начало.
Забытый Полк? Состав менялся, изначально он был другим, но к сегодняшнему дню это: Capella (Роман Козлов), Stip (Вадим Богданов), Chest (Александр Морозов). Уже один альбом за плечами, видел даже пиратки наших CD – забавно.
Твои биты очень разные: от андеграундных грязных инструменталов до клубных гимнов. Ты специально стараешься делать разный продакшн или все зависит только от твоего настроения?
На меня многое влияет, я сам так хочу. Слушаю многое, вот, к примеру, около 150 альбомов лежат и ждут, чтобы я их отслушал. Ты себе не представляешь, сколько в фонотеке. Всё это влияет, ведь мои уши слушают абсолютно разнообразную музыку. Конечно, настроение влияет на всё, что делается мной, но по большей части это не просто порыв, это… Как бы описать? Это стремление к тому, чтобы музыка имела своё послание, чтобы она говорила со слушателем. Вот мои коллеги по коллективу, и не только они, иногда возьмутся писать трек, отслушают и потом говорят: «Знаешь, Кап, боюсь текстом испортить инструментал». Вот так и живём.
Многие называют тебя одним из самых перспективных битмейкеров СНГ, хотя еще год назад о тебе знали лишь единицы. Что, на твой взгляд, помогло тебе добиться положительного результата и популярности?
Все эти артисты, что в моей фонотеке. Плюс часов по шесть каждодневной тренировки себя, меня никто не учил этому. Приходилось всё тыкать, крутить, вертеть и настраивать самому. И это здорово, ведь сейчас так много людей хотят навести лоск в своих композициях до такой степени, что это всё таким искусственным смотрится, что аж от сладости тошно.
Вот Nas & Primo – в студии сделали бит, у микрофона сплошняком текст без дублей, и что в итоге? Суть! True. Но нужно многое прохавать, чтобы так делать. Я люблю музыку с душой, порой лайвы интереснее студийных сессий звучат. Всё приходит с опытом...
Треки Забытого Полка на твои биты – это само собой разумеющееся явление. А кого из других артистов мы сможем услышать под твой продакшн? С кем бы хотелось поработать?
Работа кипит со многими, и это отлично, это даёт мне нужный вектор в жизни, если ты понимаешь, о чем я. К примеру, это замечательные артисты, в числе которых Mc Dez, Green, Palich, Триада, Грозный, Legion, ЮДИ, Broken Sound, Пьянству Бойз, Тенгиз, MasAT, Hoocha, Гаивер и т.д. С кем бы хотелось совместного? 5’nizza – обожаю их. Ну и все те ребята из моей фонотеки (смеется), не меньше! И можно больше!
Русские битмейкеры часто копируют западные биты или создают инструменталы под влиянием американских хитов. Тебе близки такие рецепты приготовления музыки, или ты всегда делаешь свою музыку, не оглядываясь на западные образцы?
Я не изобретаю велосипедов, мопедов и прочего. Если есть что почерпнуть в любом источники информации, коим считается продакшн различных продюсеров, то я возьму это без остатка, можешь не сомневаться. И речь идёт не о копировании, а об образовании. И это далеко не красивые слова, я так учусь и по-другому просто не умею, ну, что ж поделать – какой есть! Представь, приходит мне на мыло письмецо от одного артиста, речь в котором касается моего инструментала. Короче говоря, мне приятно осознавать тот факт, что я могу сделать что-то в стиле Тимбы (именно о нём речь шла в письме) у себя на студии в свои 21. Не самое плохое сравнение, понимаешь, о чем я?
В России в последнее время очень много артистов совмещают в себе и битмейкера и МС. С кем из западных битмейкеров тебе хотелось бы поработать именно в роли рэппера?
Со Слик Риком и Тимбалендом я бы рок-н-ролл сделал. А насчёт хапа, то Primo и Kanye. Roni Size, Squarepusher, Speedy J, DJ Krush, Kid Koala, DJ Vadim и так далее… Дайте только добраться до них!
Твои рабочие инструменты для создания музыки – это…
Technics 1210/1200, Vestax PMC-05 pro III, M-audio Solaris, M-audio Keystation Pro 88, Echo. Ожидается прибавление в виде MPC Akai.
Кино, книги, спорт, – что интересует тебя за пределами хип-хопа?
Кино новое не люблю. Книги читаю, но чаще всего про технику либо про музыку.
Интересует меня политика, расизм, мода как явление, одежда, безграмотность, 2012, еда, женщины, маркетинг, голенькая девчонка из окна напротив и многое-многое другое.
И традиционно: рецепт «вкусного» бита от Капеллы.
… колбасой вниз вкуснее! Помни это, дорогой друг.
P.S.Я ВЕРНУЛСЯ!!!
:cool:Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!
Комментарии20